Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_KawPXcw8tnk3

Почему дальность хода торпед?

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 022
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
Сегодня в 11:46:39 пользователь NoGuns сказал:

благодарю Вас! Это очень ценное дополнение и объясняет разницу в моих цифрах с субъективным восприятием игрового процесса.  Разница в скорости в 5 раз как раз похоже на то, как двигаются торпеды. В энциклопедии игры этого нет. По крайней мере, мне не удалось найти даже после Вашей подсказки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
Сегодня в 09:56:13 пользователь BigVic сказал:

скорость на время не всегда равно расстояние 

 

это не физика. это философия + жизненный опыт. не осуждаю Вас

Сегодня в 09:59:48 пользователь Katisar сказал:

Нет. Цифр там нет, кроме самых общих данных. Поэтому, наверное, Я и не нашел по поиску. 

 

Но, косвенно, можно сообразить коэффициент пересчета из следующей информации:

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены в 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза

 

То есть, скорость торпед увеличена в 5.22 раза по балансным соображениям.  На механику наведения торпед на цель это не оказывает влияния. так как скорость цели так же увеличена в 5.22 раза. По сути, сжимается только время, что и видно в игре. Иначе, торпеды шли бы бесконечно долго, а снаряды "часами" висели в воздухе над целью.

 

Торпеды

1. Скорость хода большинства торпед сильно завышена

2. Дальность хода торпед определяется балансными соображениями. Исторические соотношения скорость/дальность не выдерживаются.

5. Дистанция взведения торпед настроена по балансным соображениям - для торпед авианосцев она чрезвычайно завышена

6. Все торпеды, независимо от их исторических характеристик (в т.ч. в принципе не имеющие следа, например электрические), видны с определенного расстояния. Это расстояние определяется балансными соображениями.

9. Чрезвычайно завышена скорость перезарядки торпедных аппаратов. Возможность перезарядки имеют все корабли в игре, даже те, у которых в реальности не было на борту запасных торпед и перезарядка происходила только в порту. Боезапас торпед бесконечен.

10. Урон торпед определяется балансными соображениями, хотя в целом растет в соответствии с увеличением веса ВВ

Изменено пользователем anonym_KawPXcw8tnk3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
Сегодня в 12:07:44 пользователь NoGuns сказал:

Нет. Цифр там нет, кроме самых общих данных. Поэтому, наверное, Я и не нашел по поиску.

я говорил только про одну цифру

Скрытый текст

получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза.

это на случай если вы соберетесь что то считать.

 

если же вы ищите то как соотносятся реальные ТТХ с игровыми - этого вы там не найдете. точнее найдете только:

Скрытый текст

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей....При всём этом размеры кораблей друг относительно друга соблюдены верно. Если один корабль был исторически в 3 раза больше другого, то и в игре он будет в 3 раза больше

все остальное обуславливается игровым балансом, о чем также вполне ясно прописано, например: 

Скрытый текст

При этом дальность обнаружения кораблей в игре обычно более менее пропорционален высоте кораблей - чем корабли выше, тем с большей дистанции их можно обнаружить, что в целом более менее исторично. Однако есть ряд исключений, сделанных ради баланса. Например, заметность авианосцев понижена.

В целом система видимости в игре очень сильно упрощена.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
Сегодня в 10:23:46 пользователь Katisar сказал:

я говорил только про одну цифру

Подтверждаю это.

Я как раз редактировал свой ответ. Теперь дополнено, возможно у кого-то возникнет схожий вопрос. Вроде бы, очень хорошо и подробно все разобрали в итоге с Вашей помощью.

Кстати, форум отлично индексируется и эта тема вполне себе в яндексе теперь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 787
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 431 публикация
45 948 боёв
В 06.06.2024 в 12:40:59 пользователь NoGuns сказал:

 

По международному определению, один узел равен 1852 м/ч или 0,514444444444 м/с.

 

Допустим, уходящий борт видит торпеду с дистанции 1.2 км и уходит от нее точно по прямой со скоростью 30 узлов (пусть это будет линкор)

Время, которое понадобится торпеде до контакта = путь поделенный на разницу в скорости торпеды и уходящего борта.

 

1) пусть скорость торпеды 62 узла. Тогда, до контакта с ботром она будет идти

 

1200 / ((62-30) х 0.5144) = 73 секунды

 

 

2) пусть скорость торпеды +10% и равна 68 узлов.

 

1200 / ((68-30) х 0.5144) = 61 секунды

 

Если время перекладки руля цели 15 секунд, то даже за минуту он успеет сделать 4 маневра уклонения.

 

Формально, разница по времени на дистанции обнаружения в 1200 м составит 12 секунд при полной скорости уклонения цели и примерно половину этого значения, если цель неподвижна.

Очевидный вывод 1. Прибавка к скорости торпеды по маневрирующей цели уменьшается примерно в 2 раза. Не стой на месте!

Очевидный вывод 2. За 12 секунд торпеда "+10%" пройдет на 37 метров дальше. (68-62) х 0.5144 [м/с] х 12 [c] = 37,0368 [м]  

 

1) Это очень плохая тактика - кидать торпеды в корму уходящему игроку 

2) Скорости в игре "слегка" не соответствуют физике реального мира )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 507
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 624 публикации
21 498 боёв
В 06.06.2024 в 10:31:26 пользователь NoGuns сказал:

Если скорость торпеды повышается на 10%...

Если скорость больше, значит жрет топлива больше, значит быстрее кончается, значит едет меньше, значит с учетом скорости расстояние то же :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 325
[34]
Участник, Коллекционер
2 342 публикации
17 455 боёв
В 06.06.2024 в 10:31:26 пользователь NoGuns сказал:

Вопрос: изменяется ли дальность хода торпед после установки модернизации "торпедные аппараты модификация 1" и навыка "торпедист"?

Как известно из школьного курса физики, путь = скорость помноженное на время. Чем выше скорость, тем большее расстояние можно пройти за то же самое время.

Если скорость торпеды повышается на 10% (в сумме), то и дальность хода таких торпед должна вырасти на такое же значение. Но, в таблице характеристик судна индикация дальности хода торпед не меняется. 

 

Ну вот, к нам школьные физики подъехали, вопросы странные стали задавать. Ответ - патамучта.

 

ПС Таких вопросов к игре вагон и маленькая тележка. В перки зайдите вчитайтесь, вдумайтесь и ужаснитесь. Логики здесь нету либо она какая то странная. А как авиаудар работает тоже хз. Откуда ни возьмись появляется самолет, сбрасывает бомбы и туда же исчезает. Импульс который к определенному месту корабля прилипает тоже из той же серии. ГБ которые не дамажат надводные корабли и РЛС с ГАПом которые через острова светят, а тут разные человеки с физикой какой то :cap_haloween:

В 07.06.2024 в 11:19:52 пользователь Wobla35 сказал:

2) Скорости в игре "слегка" не соответствуют физике реального мира )))

К сведению уважаемой аудитории в игре километр равен 500 метров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×