Перейти к содержимому
Rushcore

[13.5] Скрытые маневры

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

55
[BONUS]
Участник
69 публикаций
14 762 боя

с 2 километров самолет авианосца не видит линкор. а эсминец видит с 0.1 если у них выключен пво. ну и спрашивается, как на авианосце играть??? слепые и бесполезные самолеты. и уничтожение целого класса. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[SENAT]
Участник
6 публикаций
4 913 боёв

1) превратили авиков в слепых котят, имхо, самый оптимальный вариант это обнаружение на расстоянии действия ПВО (даже если ПВО не работает)
2) чтобы обезопасить авик прячется под островом, наблюдал следующее: как корабль с выключенным ПВО крадётся за островом к авику, самолёты не светили его
3) от увеличения зоны обнаружения авианосцев, может и будет толк, только мизерный
4) "У всех остальных кораблей также будет зона обнаружения авиацией, её радиус составит 5 км. При попадании в неё не будет отображаться отдельная индикация"  - для авиков тогда надо сделать аналогичную индексацию, что в зоне обнаружения есть корабль и, чтобы он постоянно отображался.

5) Так как авианосцы подвергаются серьёзным ограничениям в плане разведывательного потенциала, и для эффективной разведки они вынуждены будут подходить ближе к противникам, в событии к ним будут применены следующие правки:

  • Улучшатся показатели их манёвренности -от ГК всё равно не убежишь;
  • Снизится время восстановления самолётов - тогда надо увеличить и количество самолётов на борту, чтобы не сидеть с пустой обоймой в затяжных боях

 

автопилот в текущих реалиях это ... , который так и прёт упереться в остров либо совершает такие манёвры, что лучше вообще не пользоваться и приходится по итогу тратить время на управление, чтобы лучше его позиционировать, вместо того, чтобы управлять самолётами, то бишь играть. 

Изменено пользователем Duduvule
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[3EPO]
Участник
185 публикаций
7 924 боя

Слишком сложное изменение для  основной массы игроков будет, тут многие элементарные вещи за  тысячи боев не запомнили, а тут  вообще жесть будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[USSR9]
Участник
59 публикаций
2 646 боёв
В 02.07.2024 в 15:21:31 пользователь evicc сказал:

Слишком сложное изменение для  основной массы игроков будет, тут многие элементарные вещи за  тысячи боев не запомнили, а тут  вообще жесть будет.

Пусть хотя бы один режим будет ближе реалистичности и не слишком казуальным

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
993 публикации
Сегодня в 19:48:53 пользователь RR_Scorpion сказал:

ближе реалистичности

В каком месте? Корректировщик с Ямато виден,а линкор с выключенным ПВО нет.Это по вашему реалистично?

Забирать основную задачу авианосцев -разведку ,мягко говоря,не является реалистичным мероприятием.Скорее уж ещё более превращая игру в казуал.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[USSR9]
Участник
59 публикаций
2 646 боёв
В 05.07.2024 в 21:22:53 пользователь sudak68 сказал:

В каком месте? Корректировщик с Ямато виден,а линкор с выключенным ПВО нет.Это по вашему реалистично?

Забирать основную задачу авианосцев -разведку ,мягко говоря,не является реалистичным мероприятием.Скорее уж ещё более превращая игру в казуал.

Я приводил в пример свой вариант, при котором самолёты меньше видны, чем корабли; что корабли не исчезают с выключенным ПВО и т.д.

И разведку у авианосцев я не предлагал отбирать. Они разведывают на том же уровне. Просто убран урон по засвету у самолётов, что вполне реалистично.

И это компенсируется более высоким уроном авианосцев. Всё. Это если вкратце.

Как один из режимов игры - вполне хорошее развлечение. 

Я, вообще, если честно, не понимаю страданий по этим "Манёврам".

Разрабы хотят устроить раш на ближних дистанциях и устранить перестрелки с респа на респ. 

Игроки плачут из-за того, что по засвету от авиансцев они получают полную авоську огурцов.

Ну, так, моё предложение эти два требования удовлетворяют.

 

Зачем нам эти костыли из "зоны засвета авианосца", исчезающих кораблей и прочего?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
226 публикаций
7 382 боя

Ничего страшного, что я решил под конец обновления поделиться своими впечатлениями о Скрытых маневрах (второй итерации), @Rushcore?
Надеюсь, что мой отзыв тоже учтут, несмотря на то, что пишу в последний день патча :D
Ребята, вот серьёзно - зачем эта вторая итерация Скрытых Маневров? Кто это всё придумал?
Ну вы же сами упрощаете игру, унифицируете, делаете ее более консистентной и понятной для игроков. И тут БАЦ - и вторая итерация Скрытых Маневров - где ничерта непонятно как это всё работает, и работает очень очень убого и плохо.
Вот вы унифицировали дальность ПМК кораблей в игре, засвет кораблей в дымах, крейсеров после выстрела, убрали засвет при пожаре, уничтожение орудий ГК и ТА. Вот щас детонацию уберете. То есть избавляетесь от как можно большего количества лишних производных, делая игру доступнее для игроков. Но в тоже время вы вводите вторую итерацию Скрытых маневров, где - какая-то черт пойми зона засвета вокруг авика, при этом, корабли когда входят в эту зону - у них аж ЦЕЛАЯ ПЛАШКА появляется, что они в пределах засвета вражеской авиации. При чем, почему тогда точно такой же плашки нет у кораблей с РЛС и ГАПом? Еще и работает это всё очень криво - почему эта плашка появляется даже когда авианосец не светится? Что это еще за читы такие? Есть модификация, насчет РЛС - которая как раз показывает иконку - что мол ты в досягаемости корабля с РЛС, но там эта иконка появляется ТОЛЬКО когда этот корабль с РЛС светится!
Самолеты тоже подсвечиваются на миникарте когда летят в зоне засвета. Корабли светятся вне зоны засвета когда у них включена ПВО, но при этом будут светиться даже без ПВО, когда в зоне засвета авика.
Ну для меня это не сложно, но просто на фоне вашей политики упрощения и унификации игры - всё это выглядит очень и очень странно и противоречиво.
Знаете, я даже не буду говорить про баланс, и нерф авиков, просто потому что я считаю, что текущая проблема итерации Скрытых маневров даже не в балансе, а вот во всем что я выше описал.
У меня друган - когда прочитал анонс второй итерации скрытых маневров - обрадовался, и сказал, что это лучше чем первая итерация. Я был сильно удивлен, и не понимал, чему он так радуется. В итоге, мы с ним отыграли в скрытых маневрах - и только тогда он осознал как на самом деле работает механика Скрытых маневров во второй итерации. И он сказал - нее, это какая-то полная лажа и отстой.
Так, чисто кинули восстановление самолетов (которое по сути нужно только в затяжных боях, и то как правило не критично), и скорость авиков увеличили. Я конечно понимаю, что логика была в том, чтобы авики могли быстро дислоцироваться и менять позиции, убегать и тд. Но помоему это какая-то ерунда. Как по мне, можно было бы, например в зоне засвета авиации чтобы у эсминцев и крейсеров была +1км засвета от авиации. Потому что я вот тот же Китаками просто толком не мог штурмовиками атаковать, по своему засвету.
и да. Еще один чудный "плюс" этой механики - это искусственное и бессмысленное затягивание боев. Это как с подлодками случилось - когда вроде уже всё - бой выигран, у врага осталась одна подлодка - у вас еще куча кораблей. И тут у вашей команды начинается веселуха под названием "найди эту подводную тварь". И все заканчивается одним и тем же - подлодка в упор упарывается на один из кораблей - шот-ганит его и сама отправляется кормить рыб.
И благодаря механики из Скрытых маневров - таких боев станет еще больше:


Это же ведь так весело. правда? (нет)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×