Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jester37

Детонация

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 341
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 017 боёв
Сегодня в 14:23:28 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я вот вообще эти флажки не ставлю, и за 12К боев и сотни детонов не получил. Смысл убирать ее, мешает что ли с такой частотой?

Убирают, потому что вообще убирают антидетонационную присадку. И получается убирают выбор между играть в рулетку или не играть.

Вы не ставите, а я после того как с свежеполученного Такао шальной торпедой взорвал фулловый Ямато - впечатлился и запас флажков держу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[DOSAF]
Участник
140 публикаций
25 236 боёв

Ох как же горело (особенно в рангах и клановых) от таких детонов сокомандников, которые "отлетали" в решающий момент в царство Аида Посейдона, сливая победную катку.

Изменено пользователем VoenGregat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
3 456 боёв
Сегодня в 14:29:29 пользователь SergVA_76 сказал:

Убирают, потому что вообще убирают антидетонационную присадку. И получается убирают выбор между играть в рулетку или не играть.

Вы не ставите, а я после того как с свежеполученного Такао шальной торпедой взорвал фулловый Ямато - впечатлился и запас флажков держу.

Самая старая сказка в игре,думал уже и не расскажет никто,а нет)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 341
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 017 боёв
Сегодня в 15:10:36 пользователь MAMOHT_HA_CAHKAX сказал:

Самая старая сказка в игре,думал уже и не расскажет никто,а нет)))

Это моя "сказка" :cap_haloween: 

 

Сейчас насчитал 85 штук, с учетом что в основном флажки ставил:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.93dd5126106c79265d5ce9acc51d395f.png

 

Сегодня в 15:10:36 пользователь MAMOHT_HA_CAHKAX сказал:

Самая старая сказка в игре,думал уже и не расскажет никто,а нет)))

 

так и думал что не мог не оставить такой скрин. Ну не фулловый, но толстый яма был ))))

Скрытый текст

post-125783-0-77979800-1485848139.jpg

 

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
3 456 боёв
Сегодня в 15:29:05 пользователь SergVA_76 сказал:

Это моя "сказка" :cap_haloween: 

 

Сейчас насчитал 85 штук, с учетом что в основном флажки ставил:

image.thumb.png.93dd5126106c79265d5ce9acc51d395f.png

 

так и думал что не мог не оставить такой скрин. Ну не фулловый, но толстый яма был ))))

post-125783-0-77979800-1485848139.jpg

Так на фуловом и не сработает)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 341
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 017 боёв
Сегодня в 15:41:01 пользователь MAMOHT_HA_CAHKAX сказал:

Так на фуловом и не сработает)))

В фулловый он со временем превратился, как щука у любого рыбака растёт раз от разу :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 626
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 765 публикаций
24 840 боёв
Сегодня в 15:41:01 пользователь MAMOHT_HA_CAHKAX сказал:

Так на фуловом и не сработает)))

Раньше работал и на фуловом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
3 456 боёв
Сегодня в 15:50:08 пользователь RealBrahman сказал:

Раньше работал и на фуловом

Это было раньше,очень давно.Но это не точно)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 819
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 442 боя

прощай последняя реальная фишка,без детонации теперь игра будет как в танках тупо пиу пиу пыщ пыщ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 341
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 017 боёв
Сегодня в 16:07:38 пользователь KamikadzeBoo сказал:

прощай последняя реальная фишка,без детонации теперь игра будет как в танках тупо пиу пиу пыщ пыщ.

И башни с та в крест не выбиваются, тоже скучаете?

А ведь для них флажка-спасителя не было :cap_haloween:

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 514
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 917 публикаций
32 849 боёв
Сегодня в 15:29:29 пользователь SergVA_76 сказал:

Убирают, потому что вообще убирают антидетонационную присадку. И получается убирают выбор между играть в рулетку или не играть.

Вы не ставите, а я после того как с свежеполученного Такао шальной торпедой взорвал фулловый Ямато - впечатлился и запас флажков держу.

Либо это было давно, либо неправда.

Сегодня в 18:55:31 пользователь SergVA_76 сказал:

И башни с та в крест не выбиваются, тоже скучаете?

А ведь для них флажка-спасителя не было :cap_haloween:

Я скучаю, потому что раньше можно было в клинче прицельно вынести их, да и ПМК/ПВО подчистить, а теперь - фиг:/

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 341
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 017 боёв
Сегодня в 18:25:24 пользователь Daemian сказал:

Либо это было давно, 

Январь 17го, скрин выше.

Сегодня в 18:25:24 пользователь Daemian сказал:

да и ПМК/ПВО подчистить, а теперь - фиг:/

Что, не убиваемые пмк/ПВО? А что это регулярно отлетает, особенно от фугасов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 514
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 917 публикаций
32 849 боёв
Сегодня в 20:32:02 пользователь SergVA_76 сказал:

Январь 17го, скрин выше.

Что, не убиваемые пмк/ПВО? А что это регулярно отлетает, особенно от фугасов?

Именно неубиваемые насовсем: они теперь чинятся ремкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

Вот ты говоришь нельзя убирать детонацию. А сам флажки от нее же бегал покупал. Где логика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 084
[MAHAN]
Модератор
3 900 публикаций
14 646 боёв
В 09.07.2024 в 14:23:28 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я вот вообще эти флажки не ставлю, и за 12К боев и сотни детонов не получил. Смысл убирать ее, мешает что ли с такой частотой?

Я за почти 14.000 боев словил 191 детонацию. В среднем это каждый 73-й бой. Причем, на крейсерах это "достижение" ловится тоже нормально, не только на эсмах. Зависит от того, куда прилетит.

 

Скрытый текст

01.jpg

 

Вы наверно больше на линкорах играете? У них шкурка толще, поэтому и движки с рулями почти не выбиваются и детоны сложно получить.

 

P.S. Прикольно то, что это реализовано как "Почетное достижение" ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[AN]
Участник, Коллекционер
26 публикаций
22 188 боёв
В 09.07.2024 в 17:55:31 пользователь SergVA_76 сказал:

И башни с та в крест не выбиваются, тоже скучаете?

А ведь для них флажка-спасителя не было :cap_haloween:

Но вот про башни есть одно прикольное(хотя не очень) играю как то на уже выведенном из списка покупаемых за уголь кораблей Jean Bart, так вот играю в Случайный бой и мне каким то неведомым мне образом с 20-ти км прилетает в башню(получаю крит), поленился лечить и следующий залп от другого корабля выбивает её в крест и из линкора в две башни превращаюсь в однобашенного камикадзе потому как толку от меня теперь немного и тут с разницей в 1,5 минуты выбивают и вторую башню насовсем и я такой с криком банзай пытаюсь забрать с собой хоть кого то тараном на форсаже и у меня даже получилось, как итог утоплены 3-и корабля 2-е с пмк и 1 тараном, но вот за башни выбитые в крест до сих пор помню...

 

Короче по поводу всего, что написали уже в этом обсуждении. 

Я имел ввиду про то что механика детонации должна присутствовать в игре в принципе но шанс этой детонации должен быть на минимальном уровне вообще(это если уж сравнивать игры от Wa....ing - ой Lesta Games), как в World..., тьфу Мир Танков, там же башни у танков отлетают как бы в принципе.

Ну так вот данная механика Детонации мне не раз помогала вытащить такие бои как в Случайных боях, так и в Операциях что я этой механике благодарен..., но так же как и вы все страдал от детонаций сам, но не корил игроделов за наличие данной возможности т.к. это игра и шанс отлететь от шального снаряда в погреб реален. Про то что я упомянул как в жизни и линкор Хууд тоже верно.

При всем при этом детон я ловил наверное 52 раза за 9592 боя в Случайках и при всем при этом чаще всего ловил его на Эсминцах, реже на Крейсерах и совсем редко на Линкорах(бывало и фуловый отъезжал ничего не попишешь).

 

Короче подвожу итог в том что механике Детонации уже не быть в патче это черным по белому написано, жаль что это уже история, таких историй уже не будет никогда.... хотя кто знает, кто знает... возможно не за горами и корабли перестанут убиваться за один залп и вот тогда уже будет другая игра и совсем другие эмоции.

Интересно было почитать обсуждения игроков и поддержавших людей и так же отразивших негатив(тоже важно).

 

У меня на этом вопросе в принципе все.

Изменено пользователем Jester37
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[-BMS-]
Участник
201 публикация
2 075 боёв

Фановая была механика, и неважно я кого-то сдетонировал или меня.
Будет её не хватать, меньше фана и больше токсичности (последнее из за того, что разрабы зачем-то пытаются вести игру в киберспорт) - вот к чему ведёт игра.

Изменено пользователем Vafthudnir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 341
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 017 боёв
Сегодня в 02:50:20 пользователь Jester37 сказал:

Jean Bart

Да, он любил башни откидывать, как и изюм. Иногда даже специально носоходам башни отстреливал. Вот потерю этой механики реально жалко, 

один из приемов вывести из игры не берущийся в лоб корабль. Шима без ТА тоже весёлая лодка становилась (в плане сообщений в чат) :cap_haloween:

Сегодня в 02:50:20 пользователь Jester37 сказал:

Я имел ввиду про то что механика детонации должна присутствовать в игре в принципе но шанс этой детонации должен быть на минимальном уровне вообще

Наверно в этом и проблема и повод для конспиролухов (ай детонация, а если бы не она вот я бы сейчас как всех аннигилировал бы, режим угнетения включили!!!).

Причем неважно какой заявлена вероятность детонации, ее ведь как скорость, заметность, время перезарядки и т.п. не измерить, остается только на слово верить.

Ну и собственно наличие флажков делало эту механику просто налогом на вход в бой.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 332 публикации
41 180 боёв
В 09.07.2024 в 09:05:12 пользователь Poseidon_rage сказал:

Играешь такой в шахматы на турнире, играешь

Откуда сравнение с шахматами?

 

Соглашусь, что реализация детонации была не слишком удачной. Когда погреб можно защитить от взрыва сигналом... Ну, такое себе. А если флажок не вешать, то торпеды с авианосца под башни - и привет.

 

Но тем не менее, детонация, ИМХО, должна быть как потенциальная возможность. Это и добавляет отсылок к реальности (я уже боюсь слова "реалистичность"), и разбавляет спланированный сценарий некоторой случайностью.

 

Например, при очень долгом горении может появляться вероятность (не гарантия!) подрыва погреба. Или в крайне редких случаях (реже, чем это было) погреб может взорваться от шального снаряда. Короче, в умеренных дозах это было бы хорошо.

 

В 09.07.2024 в 12:39:54 пользователь LAVR14 сказал:

Тогда игра будет сложной и играть в нее будет трудно.  А люди в игру приходят не страдать и перенапрягаться (как в жизни), а отдыхать и развлекаться (им этого в жизни не хватает.)

До-до-до! А ме-е-едленно ползающие юниты в камнях, когда по сценарию нужны быстрые перемещения - не напрягают? А ящики торпед из ниоткуда - сплошной отдых? А золотой дождь из укрытия? А нередкий сценарий, когда юнит оказывает перед стадом противника, и уже ни отвернуть, ни свалить - это прогрессивная методика релакса?

 

В игре тонна механик, которые иначе как контринтуитивными, раздражающими и утомительными не назовёшь. Детонация - далеко не чемпион в этом антирейтинге.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 604 публикации
14 943 боя
Сегодня в 11:42:00 пользователь Ternex сказал:

Откуда сравнение с шахматами?

 

Из Индии, где придумали воевать на досках фигурами в перерывах между реальными войнами. Дайте-ка подумать...какую ассоциацию шахмат индусы задумывали? (Загадка, правда? очень сложный вопрос (сарк.)).

 

Вот и эта игра не более чем соревнование игроков (как и шахматы), лишь ассоциируемое своим внешним видом (антуражем) на войну кораблей (и не только) определенно задуманного разработчиками периода. И да я тоже как и, наверное, Вы, да и многие, против откровенного эльфизма в игре, но и откровенный реализм, ломающий дух соревновательности этой игре не нужен. ИМХО. Игрок должен награждаться результатом за собственные действия, а не случайно генерируемые события, пусть и имеющие с действиями определенную корреляцию. Иначе, соревновательность, как элемент, имеющий исключительности волевую природу, то есть выражающийся в прямых действиях человека супротив действий ему противостоящего, попросту утрачивается. Может и нет смысла спорить, факт в разности восприятия, то что для Вас "изюминка", для меня ложка дёгтя.

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×