320 [METAL] Black_Fragkiller Участник 332 публикации 15 374 боя Жалоба #21 Опубликовано: 30 янв 2025, 18:43:55 В 30.01.2025 в 09:34:23 пользователь taraumara_ сказал: Изначально задумывалось, чтобы ПЛ играла глубиной, уходя от ГБ. На тесте в 2020 году, у засвеченной ПЛ в 2 раза быстрее утекала автономность. У ЭМ был встроенный шумопеленгатор против ПЛ (у всех), который в радиусе (не помню) километров показывал раз в несколько секунд где ПЛ (типа как сейчас точка выхода импульса). ПЛ быстрее дохли от ГБ выход ЭМ на ПЛ был 90% ангаром для ПЛ. Много что было.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 544 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 755 публикаций 27 907 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 31 янв 2025, 05:29:24 (изменено) В 30.01.2025 в 21:43:55 пользователь Black_Fragkiller сказал: Много что было.... Например, цитадельный урон по двойному импульсу, радиусы циркуляции торпед в 2 раза меньше, дальность взведения торпед в 2 раза меньше, отсутствие дистанции прекращения наведения, отсутствие разброса при пуске торпед, глубинные бомбы вместо авиаудара у половины линкоров и у всех крейсеров, радиус поражения глубинных бомб в 2 раза меньше... В 30.01.2025 в 21:43:55 пользователь Black_Fragkiller сказал: выход ЭМ на ПЛ был 90% ангаром для ПЛ Изменено 31 янв 2025, 05:31:39 пользователем Panzer_krabe 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 [ROF] Katisar Участник 1 559 публикаций 9 958 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 31 янв 2025, 13:54:16 В 30.01.2025 в 07:34:23 пользователь taraumara_ сказал: с предельной глубины не так-то быстро всплыть, а на средней глубине (рабочей) урон ГБ по ней будет максимальным. А остальное это вопрос баланса, а не механики как таковой. Изначально задумывалось, чтобы ПЛ играла глубиной, уходя от ГБ. Так и должно быть по идее. Есть места, где предельной глубины не достичь. Это всё пришлось бы учитывать в игре, шумопеленгатор себя больше бы оправдывал в плане показа подводного рельефа. Играть на ПЛ стало бы сложнее и интереснее. А сейчас всё упростили донельзя. Главное, весь потенциал уже заложен, но не используется. Нужно чтобы игрок ПЛ больше чувствовал, что он играет на ПЛ, а не просто на ныряющем эсминце. Всё остальное - вопрос баланса. ГБ нужно сделать разными для разных кораблей, как в плане урона, количества, перезарядки, глубины срабатывания. Как это сделано с другими типами оружия в игре. Тогда игру против ПЛ можно будет балансировать. вы точно этого хотите? =) про полный урон на рабочей и про сквозняки на максимальной... как бы потом не начали писать мол "вертайте обратно!11" сейчас, на секундочку, полный урон проходит только(!) при прямом(!) попадании бочкой в ПЛку на глубине ниже 15м(!!!)... во всех остальных случаях(!), сейчас, проходит урон как при "сквозняках". я то не против конечно апа урона от ГБ ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 576 публикаций 27 560 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 31 янв 2025, 14:30:30 В 05.09.2024 в 08:02:07 пользователь LAVR14 сказал: Это просто смена одних игровых условностей на другие. А не хотите, чтобы по вашей ПЛ бомбы с кораблей летели залпами из многоствольных бомбометов? Кстати, с некоторых ЭМ летят с носовых бомбометов! ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию