Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.9 — новые корабли

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

91
[63RUS]
Участник
46 публикаций
14 311 боёв

Проекты в ветке линкоров мне не нравятся с исторической точки зрения (особенно начиная с 8 уровня), так как идея взять корпус Владивостока и воткнуть туда 305 мм орудия вместо 406 мм выглядит крайне фантастично. Да и более ранние уровни местами выглядят странно, к примеру, на 7 уровне стоят послевоенные 114 мм орудия и они при этом соседствуют с 152 мм орудиями 20-х годов.

Как альтернативу я бы предложил такой концепт ветки от заграничных любителей флота, который выглядит, на мой взгляд, значительно более интересно: https://shipblog.ca/blog/pan_asian_battleships

Изменено пользователем shkololo2001
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Была Балао Тест стала Archerfish 

 

Однако Archerfish требует выверенных действий за счёт того, что все торпеды (вне зависимости от количества готовых к пуску), запускаются одновременно, да ещё и широким «веером». Для ясности вы можете представить себе стандартный пуск торпед с эсминца: у нашей субмарины принцип тот же. Из того, что ещё стоит отметить про торпеды Archerfish — большое количество заряжающих как у носовых, так и у кормовых аппаратов, но при этом высокая дальность взведения торпед.

 

Это тест глобального нерфа всех подлодок как на WG или разовая акция для мазохистов? 

 

Какой смысл выпускать кастрированный клон Балао но с чуть улучшенными ттх? 

 

Легче прикрепить к Балао эконом комплект и не быть занерфленным и ограниченным, вы играли на WG с увеличенной дальностью взведения торпед? Особенно на акустических?  Когда ты становишься кормом для любого эсминца если он поплывет к тебе, ты пускаешь заранее торпеды условно говоря на 3,5 км или даже больше, притом что у тебя на 3,0 км взведение, а эсминец за это время сокращает дистанцию до 2,9 км и ты уже корм с нулевым уроном, а он вокруг тебя кружит кидает глубинки и ты ничего не можешь сделать, и твое ГК не поможет, потому что тебя любой эсм перестреляет еще и с повышенным уроном по подлодке или когда вы встречаете другую подлодку на 3-4 км и начинаете танцевать вокруг друг друга т.к ваши торпеды не наносят урон, это и есть ''выверенные действия'' ? Играть от супер идеальных условий ради не большой прибавки ттх, когда любая ошибка или сближение и ты становишься кормом и абузой для команды, потому что тебе режут твое главное вооружение. Я тестировал не мало боев на WG с новой дальностью взведения и это просто не играбельно и не интересно, ни о каком потенциале раскрыть корабль вообще речи не идет, только и сидишь с калькулятором считая дальность взведения и входящую скорость противника, особенно эсминца, а параллельно идет бой и ты еще должен это все учитывать и анализировать, не говоря о дисбалансе от эсминцев, потому что на Lesta я могу на любой дистанции любому классу дать прикурить, а на WG связанные заранее торпедные аппараты и надейся на чудо, и вы хотите это сделать с универсальной акционной подлодкой которые многие ждали, но только желание никакого не будет играть на кастрированной лодке, хоть и с лучшим ттх, и то эти ттх не перекроют этот нерф, даже сейчас если брать игрока Балао на Lesta и WG, притом что на WG апнутые торпеды по урону, еще и модернизации на урон и у многих лвл остались рабочие пмк на подлодках, более высокий результат покажет игрок на Lesta т.к он не скован заранее в своих движениях и механиках, а на WG тебе этот урон не дадут реализовать, еще и в такой скоростной мете, где главенствуют универсальные эсминцы, со своими дымами, рлс, гапами, ГК, торпедными супами и пикировками, которые почему то не ограничивают в дальности в взведении, тот же Shimakaze или Kleber могут похлеще того же Гато дать пикировку и уйти в инвиз и никто им ограничения не вводит, а здесь клон Балао которая не имеет сверх урона и сверх скорости как у токсичной U-4501, но уже заранее имеет ограничения,  это как? Какой смысл? Какая ликвидность и кто захочет на это ресурсы тратить? А что бы отличить Archerfish от Балао можно было и другое снаряжение например добавить, на WG Archerfish дали батарею и форсаж вообще, притом что она точно также имеет дальность взведения, зачем повторять ошибки WG и убивать подлодки, если раньше на Lesta приходили и переходили с подводного флота WG ради СССР подлодок, то теперь и в целом потому что нет ограничений, а это дополнительный онлайн и укомплектование подводного флота, а теперь их пытаются на новой подлодке тестово и здесь опробовать, это не говоря о том что идет постоянный хейт и нытье от других игроков на подлодки, когда подводники почему то никому ничего не предьявляют за то что они выбрали тот или иной класс, подлодки и так сильно скилозависимый класс, и в чем тогда логика когда одни механики упрощают, а подлодкам наоборот собираются еще больше жизнь усложнить, это даже не говоря о новичках у которых даже без введения дальности торпед все не очень получается, а если и на Lesta введут что тогда они будут делать? А далее по списку потеря интереса, онлайна, соответственно и прибыль компании это не принесет, потому что вместо ограничений пусть даже пока тестовых, лучше наоборот дать больше простора для потенциала и творчества и игроки к этому проявят больший интерес и соответственно будут приносить прибыль и нам всем будет с друг другом комфортно и меньше негатива, подводного флота и так не много относительно надводных кораблей, и когда появляется новая подлодка это конечно вызывает интерес и ее хочется раскрыть как боевую единицу, а не сидеть с калькулятором заранее в ограничениях, еще и потратив на это ценные ресурсы. Дальность взведения, одновременный пуск торпед еще и широким веером это приговор для любой подлодки. И обратите внимание на Британские подлодки они тоже мертвые, на них мало кто играет, они не выдерживают конкуренцию с другими подводными нациями и статистика сама об этом говорит. 

Изменено пользователем NAVY_PREDATOR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[RIPCO]
Участник
4 публикации
3 075 боёв

Мне очень нравятся названия наших ракетных и космических программ. но не лучше ли называть их провинциями, такими как Ляонин или Шаньдун? Или, по крайней мере, Хэйлунцзян или Цзилинь, которые являются двумя наиболее развитыми провинциями, близкими к Советскому Союзу в 1950-х годах?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 052
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 289 публикаций
26 790 боёв
Сегодня в 13:13:35 пользователь Incomparable сказал:

Мне очень нравятся названия наших ракетных и космических программ. но не лучше ли называть их провинциями, такими как Ляонин или Шаньдун? Или, по крайней мере, Хэйлунцзян или Цзилинь, которые являются двумя наиболее развитыми провинциями, близкими к Советскому Союзу в 1950-х годах?

Поддерживаю данное предложение.

В предлагаемых разработкой названиях нет никакой логики - метания из одного угла в другой вижу я.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
[GRAND]
Участник
1 115 публикаций
10 183 боя
В 06.09.2024 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Мухаммад искусно владел холодным оружием и имел большую коллекцию мечей, жемчужиной которой был легендарный Зульфикар. Этот меч происходит ещё из доисламской Аравии, а пророку Мухаммаду

Надо исправить. Пророк Мухаммед (через Е).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
[GRAND]
Участник
1 115 публикаций
10 183 боя
В 06.09.2024 в 20:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий

Кто - то забыл, разрывов в Вашей игре в средней ауре давно нет. :cap_haloween:

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×