Перейти к содержимому
Rushcore

[13.10] Общий тест. Второй этап. Различные улучшения

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 164
[LESTA]
Pазработчик
5 246 публикаций
4 910 боёв

Приоритетные задачи

В версии 13.10 мы обновим панель в левой части Порта, чтобы она стала более полезной и информативной для игрока.

Теперь на ней будут отображаться две приоритетные боевые задачи с достигнутым по ним прогрессом. Таким образом, будет намного проще отслеживать прогресс их выполнения прямо в Порту. В 13.10 там будут отображаться только задачи Боевого пропуска, однако в дальнейшем там могут оказаться и другие задачи, которые мы посчитаем особо важными.

 
 

a494efe2-855f-11ef-8d5e-8cdcd4b147d4_120

 

Вместе с этим изменением мы обновим ежедневную цепочку задач Боевого пропуска: в числе её наград теперь будут не только очки БП (их количество не изменится), но и контейнеры «Ежедневный», которые ранее получались через баржу. В день, как и раньше, можно будет получать до трёх контейнеров. Помимо этого, цепочка будет состоять из пяти этапов, однако условия этапов станут проще.

Улучшение Центра уведомлений

В обновлении 13.10 мы улучшим взаимодействие с Центром уведомлений в Порту. Будет добавлена кнопка «Скрыть все», очищающая очередь уведомлений. Помимо этого, на всех уведомлениях теперь будет крестик, нажатие на который также будет их закрывать.

 

a496e6ee-855f-11ef-910f-8cdcd4b147d4_120

 

Нажатие правой кнопкой мыши на уведомление будет закрывать только его, а очистить всю очередь уведомлений можно будет нажатием правой кнопки мыши на кнопку с колокольчиком в углу экрана.

Переработка экрана «Помощь»

Мы полностью обновили экран «Помощь», доступный по нажатию клавиши F1.

Он, как и раньше, будет разделён на три страницы, однако их названия и содержание изменятся. Расскажем о них по порядку.

Управление

6c969e6a-855a-11ef-b00b-8cdcd4b147d4.jpg6c968eca-855a-11ef-83b8-8cdcd4b147d4.jpg6c96a964-855a-11ef-a190-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

Данная страница кратко расскажет об основных особенностях выбранного корабля (будет отличаться для разных классов), а также даст базовую информацию по управлению кораблём и горячим клавишам.

 

Оснащение

 

cc803714-855f-11ef-b00b-8cdcd4b147d4_120

 

Страница содержит краткую справку обо всём вооружении и снаряжении, доступном выбранному кораблю.

 

Индикация

 

a17e7364-855f-11ef-a190-8cdcd4b147d4_120

 

Здесь вы сможете найти информацию о значении всех иконок, которые можно встретить в бою.

Таким образом, экран «Помощь» станет более информативным и полезным для игроков, в особенности новичков. Он будет автоматически отображаться при первом выходе в бой на корабле каждого класса.

Улучшения тренировочной комнаты

Мы продолжаем улучшать функциональность тренировочной комнаты. В версии 13.10 в ней появится сразу несколько новых опций:

  • Командам можно будет вводить названия вручную.
  • На мини-карте в тренировочной комнате будут отображаться стороны появления команд. При желании команды можно будет поменять местами.
 

cc7eb768-855f-11ef-910f-8cdcd4b147d4_120

 

  • Обновлён внешний вид составов команд, доступных во время боя. Это изменение коснётся всех типов боёв, а не только Тренировочного.
    • В режиме наблюдателя составы команд отражают боеспособность конкретных кораблей, а также суммарную боеспособность команд.
 

cc833a9a-855f-11ef-87c9-8cdcd4b147d4_120

 

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[URLM]
Участник
2 515 публикаций
27 088 боёв

Хотелось бы чтоб в разряд приоритетных задач включили модернизацию голосового чата. Надо чтоб могли общаться все игроки с запущенным клиентом, а не только те что в отряде.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 058 боёв
В 17.10.2024 в 18:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Приоритетные задачи

Скажите, по каким принципам игра выбирает "приоритет" задач?

В 17.10.2024 в 18:00:00 пользователь Rushcore сказал:

Здесь вы сможете найти информацию о значении всех иконок, которые можно встретить в бою.

Уже вижу косяки.

Значок "захват точки" подписан неправильно, это значок блокировки захвата точки противником. Смысл прямо противоположный.

И зона "истребитель": там же другой значок и разный в зависимости от активности истребителей.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 375
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 226 публикаций
20 860 боёв
Сегодня в 09:19:28 пользователь ShotNoise сказал:

Скажите, по каким принципам игра выбирает "приоритет" задач?

Уже вижу косяки.

Значок "захват точки" подписан неправильно, это значок блокировки захвата точки противником. Смысл прямо противоположный.

И зона "истребитель": там же другой значок и разный в зависимости от активности истребителей.

Добрый день!

На данном этапе приоритетные задачи выбираются нами, в версии 13.10 там будут задачи Боевого пропуска.

 

Касательно экрана Ф1, он всё ещё в разработке, я передам разработчикам про неточность с "захватом", а касательно истребителей - такая иконка же и используется.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 058 боёв
Сегодня в 10:55:55 пользователь Antitank_MK сказал:

касательно истребителей - такая иконка же и используется

Сорян, я про другой значок подумал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
610 публикаций
28 701 бой

Приоритетные задачи для чего? Если мне надо зашел в Боевые задачи и там просмотрел список доступных, а главное интересных мне задач. Кроме того эта вкладка загромождает и так перенасыщенный экран порта. Неудобно! Скоро за всеми этими вкладками в порту не будет виден сам корабль. Уже сейчас при разрешении 1920 на 1080 вкладками закрыты нос и корма корабля, если его развернуть бортом

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
321 публикация

Приоритетные задачи в таком виде не нужны и бесполезны. Сделайте хоть, чтобы их можно было свернуть. Лично мне они не нужны, мешают и раздражают.

 

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 058 боёв
В 18.10.2024 в 10:55:55 пользователь Antitank_MK сказал:

На данном этапе приоритетные задачи выбираются нами, в версии 13.10 там будут задачи Боевого пропуска.

Надеюсь дальше будет развитие идеи. А то боевой пропуск выносить в приоритет - смысла не вижу, там и так задачи без особых условий - играешь сам по себе, они сами выполняются.

Желательно всё-таки назначать проработать приоритет задач. Например выводить задачи, которые близки к выполнению и их можно быстро закрыть за пару боёв, или задачи, которые скоро закроются и надо успеть их выполнить, задачи с заковыристыми условиями, типа "набей на монгольском авике N затопов", или просто дать игроку самому назначить.

А то печалит подобная ситуация с задачами кампаний - поставил и забыл, задачи где-то висят и по пол-года не выполняются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 482
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 270 публикаций

Хотелось бы чтоб в бою панель "быстрые" команды была более вариативной:

например для эсминца "поставьте дымовую завесу" бесполезна, но заменить ее (или выбрать в меню) можно "поставлю дым.завесу в указанном квадрате".

И таких вариантов можно насобирать не мало.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[URLM]
Участник
2 515 публикаций
27 088 боёв
В 21.10.2024 в 16:59:33 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

И таких вариантов можно насобирать не мало.

Мне бы зашла команда : "Не надо брать точку А (например)"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×