Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

472
[CALM1]
Бета-тестер
244 публикации

Внимание к деталям — это замечательно, но в данном случае это выглядит не очень детализировано. Нужно ли такое дополнение в игре? На мой взгляд, нет, это лишь создаёт дополнительную нагрузку. Сейчас уже есть следы попаданий, и этого вполне достаточно. Следы от старых попаданий выглядят гораздо лучше, чем новые! Не стоит ничего менять.

Изменено пользователем The_Rorschach
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
Участник
75 публикаций
Сегодня в 11:05:11 пользователь Attack_From_UnderTheSea сказал:

У меня есть два вопроса:
1. Текущие спецэффекты пулевого отверстия созданы с использованием текстур. Основаны ли новые спецэффекты на столкновении объектов модели?
2. Записывает ли новый эффект все попадания в отверстия от пуль, и если он использует физику столкновений модели, будет ли это сильно влиять на производительность компьютера? Кроме того, будут ли вызывать дискомфорт у игроков визуальные эффекты плотных пулевых отверстий, оставленных непрерывными попаданиями кораблей с высокой скорострельностью? (Например, игроки с трипофобией)

Вы прям в точку смотрите. Походу вам, раз вы мододел, опять прибавится работа, искоренить это "наваждение". в своем будущем моде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[CKAT]
Бета-тестер, Коллекционер
8 публикаций
14 708 боёв

Кому как, а мне новая визуализация не нравится. Словно на текстуру бронекорпуса "наплевали" жеваной бумагой. Края ровные, чистые, никаких эффектов что сквозь металл прошла раскаленная болванка или взорвалось несколько кило тротила.

Да и зачем они сейчас? Следы от попаданий можно разглядеть только на близкой дистанции. А на ней игроку всë равно, как оно выглядит. 

Я остаюсь верен старым "горящим" декалям повреждений. Они хоть создают эффект того, что на металл воздействовала высокая температура, а внутри идет возгорание. А не вот эти вот блестючие "запеканки"

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[IEVEI]
Участник
50 публикаций
10 061 бой

Добавьте заодно какие-нибудь героические достижения чтоль? "Швейцарский сыр" за выжившего с 5% хп и 95% корпуса в пробоинах  :Smile_trollface: Гулять так гулять!

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[TCN]
Участник
36 публикаций
2 397 боёв

Уважаемые разработчики, пожалуйста, оставьте все как есть. С новой графикой пробоин корабли будут похожи на танки с полигона, чего быть не должно. Сейчас пробоины выглядят куда более реалистично. Вот, например, башня Зейдлица после Ютланда.

seydlitz.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[63RUS]
Участник
98 публикаций
3 286 боёв

а при ремонте , по кораблю будет бегать мастер Феликс )

А по факту - ерунда затея.. количество пробитий и дырок будет не соответствовать. Лично я буду гореть... "Где дыра .. Я ПРОБИЛ!" ... а по факту просто "художник" не запилил в этом месте дыру.

Изменено пользователем E7OR
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[ARDA]
Участник
150 публикаций
9 322 боя
Скрытый текст
В 17.12.2024 в 09:31:59 пользователь Mitrich_73 сказал:

Уважаемые разработчики, пожалуйста, оставьте все как есть. С новой графикой пробоин корабли будут похожи на танки с полигона, чего быть не должно. Сейчас пробоины выглядят куда более реалистично. Вот, например, башня Зейдлица после Ютланда.

seydlitz.jpg

 

Согласен, дырки с внутрянкой как-будто там внутри все лампочками рабочими заставлено. Дыры от сквозного пробития лучше пока оставить "черными".
А на примеле декали ниже, кажется будто ядро пушечное прилетело, а не фугасный снаряд. Или у нас тут ББ как в танках?
image.png.18931ef2e1d46916c2800bf3d94930a9.png

Апгрейд визуализации - хорошее дело. Правда, нагрузка на наши ведра будет больше. Если будет два вида отображения в настройках "классика" и "новая", то без вопросов.

Ну большую часть этих красивостей рассматривать можно несколько боев и потом уже не особо это замечаешь, а нагрузка на ПК растет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×