Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Texas_bomb

Звук столкновения с островом

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13
[PQ18]
Участник
22 публикации

Как то можно сделать звук предупреждающий о столкновения с островом более громким ? В бою не слышно от слова совсем.

Изменено пользователем Texas_bomb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[ZAV0D]
Участник
165 публикаций
12 415 боёв

Тут, скорее всего, поможет только детонация, а не звук столкновения:etc_red_button: . Неужели можно там играть, и не увидеть, что врезался в остров, что при этом ещё и звук нужно сделать громче? :Smile_facepalm:

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[PQ18]
Участник
22 публикации
  В 18.01.2025 в 11:18:08 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Тут, скорее всего, поможет только детонация, а не звук взрыва:etc_red_button: . Неужели можно там играть, и не увидеть, что врезался в остров, что при этом ещё и звук нужно сделать громче? :Smile_facepalm:

Какой звук взрыва ? Какая детонация ? О чем это сообщение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[DIKIY]
Бета-тестер
2 731 публикация
16 861 бой
  В 18.01.2025 в 11:29:26 пользователь Texas_bomb сказал:

Какой звук взрыва ? Какая детонация ?

полагаю, подразумевается мигалка и сирена, а так же, по мере сближения, проигрывание (с шумом помех) диалога:

  Показать содержимое

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 156
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 618 публикаций
13 545 боёв
  В 18.01.2025 в 10:39:06 пользователь Texas_bomb сказал:

Как то можно сделать звук предупреждающий о столкновения с островом более громким ? В бою не слышно от слова совсем.

1. Перед столкновением с островом корабль начинает сам отворачивать (если стоит соотв. галка в настройках), это должно натолкнуть на мысль. Если же таки не наталкивает, то

2. на экране возникает визуальное предупреждение с указанием направления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 299 публикаций
37 168 боёв
  В 18.01.2025 в 10:39:06 пользователь Texas_bomb сказал:

Как то можно сделать звук предупреждающий о столкновения с островом более громким ? В бою не слышно от слова совсем.

пр условии что "звук" начинает пищать секунд 30 до... пардон вам к ЛОРу обратится надо имхо :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[PQ18]
Участник
22 публикации

 

  В 19.01.2025 в 12:16:52 пользователь MaGaDaN42 сказал:

пр условии что "звук" начинает пищать секунд 30 до... пардон вам к ЛОРу обратится надо имхо :Smile_trollface:

Я конечно понимаю, что обязательно надо как то поиздеваться, вставить свои 5 копеек, но все же, дело не в том что я его не слышу, а в том что он звучит еле-еле слышно.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[FL1NT]
Участник
1 062 публикации
6 940 боёв
  В 19.01.2025 в 16:27:11 пользователь Texas_bomb сказал:

 

Я конечно понимаю, что обязательно надо как то поиздеваться, вставить свои 5 копеек, но все же, дело не в том что я его не слышу, а в том что он звучит еле-еле слышно.

 

 

 

Если его выкрутят на максимум, что бы даже соседи слышали звук предупреждения о столкновении, негатива будет куда больше. Я первый оставлю негативный фидбек. Выходите хотя бы ненадолго из режима бинокля, что бы просчитывать маршрут своего корабля.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 299 публикаций
37 168 боёв
  В 19.01.2025 в 16:27:11 пользователь Texas_bomb сказал:

 

Я конечно понимаю, что обязательно надо как то поиздеваться, вставить свои 5 копеек, но все же, дело не в том что я его не слышу, а в том что он звучит еле-еле слышно.

 

 

 

Нет цели поиздеваться, есть понимание что вы играете в "прицеле". и не следите за картой., (на столкновение помимо звукового есть еще и графическое оповещение).

Попробуйте не "залипать" в прицел, смотреть на карту, и вы не поверите будет совсем другая динамика боя.

Изменено пользователем MaGaDaN42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[PQ18]
Участник
22 публикации
  В 20.01.2025 в 02:58:30 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Нет цели поиздеваться, есть понимание что вы играете в "прицеле". и не следите за картой., (на столкновение помимо звукового есть еще и графическое оповещение).

Попробуйте не "залипать" в прицел, смотреть на карту, и вы не поверите будет совсем другая динамика боя.

Ну как бы меня устраивает текущая динамика боя (нет проблемы в части столкновения  с островом каждый бой), мне хочется как то сделать звук громче, просто ради удобства и комфорта.

Изменено пользователем Texas_bomb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×