Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 293
[OKUNI]
Участник
1 023 публикации
19 415 боёв
В 14.02.2025 в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Новый командир

Наконец, в игру добавится ещё один новый особый командир со специальной озвучкой и без привязки к нации — Катя StormyGirl. Способ распространения нового командира будет анонсирован позднее.

 

2kLvvg3uIBSM2ntaNR9jM0XA2DoQwlHK1wFSb1Th

 

А что за девчуля-то? Стример?

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
472 публикации
Сегодня в 09:24:33 пользователь IYCX сказал:

Если я правильно понял когда построишь корабль на верфи то последующие награды будут по 250 стали за этап идти?

Кто знает ответте.

Именно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 261
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
815 публикаций
 

Новая Верфь

Новый корабль всегда хорошо, только вот уже старых столько что не успеваешь на всех поиграть:Smile_sad:

Старт боя на ходу

  Может бой начинать так же, уже с заряженным оружием

 

Правки экономики

Скрытый текст

 

Экономика игры динамична, точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их заработках. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3.

По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%, Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев.

Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма».

Благодаря изменениям, доходность кораблей одного уровня станет более равной. 

 

 

  Сами же порезали доходность авианосцев года полтора назад,  наконец  то поняли  что это было ошибкой.

 

Изменение настройки отображения дополнительного контента

Скрытый текст

 

 В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров — часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно, новичка) система, которая при этом усложняла для нас производство нового контента для игры.

Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь, она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом.

 

 

  И зачем это делать? Мне например нравятся АРП-камуфляжи, и я с ними играю,   а вот космо-фляжи, ЧП-фляжи и всякие Кобаяши не нравятся,  поэтому я их и отключаю, а вы мне предлагаете все отключать, а не выбирать между тем что нравится и не нравится. 

  Лучше  верните в интерфейс старые уши команд , а то новые так себе. 

 

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 618
[IA]
Участник
5 024 публикации
21 594 боя

а вот и контейнеры Нани подъехали.

Что ж, не очень то и хотелось.

image.thumb.png.d2ceabe8df4956ad0939f30f70cdf0cf.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
17 868 боёв
В 15.02.2025 в 02:12:43 пользователь mesosaurus сказал:

Можно просто продлить срок верфи. Или увеличить количество этапов и, соответственно, наград. Предлагаю обдумать этот момент.

Нечего тут обдумывать. Цель подобных заданий - удержание аудитории у компов. Чтобы люди заходили в игру как можно более постоянно. В идеале каждый день чтобы играли.

 

В 16.02.2025 в 02:15:43 пользователь M9cHuKx_x сказал:

набил инструкцию  вот когда эту фичу нажимать то? 

Чтобы пережить фокус она нужна. Это ясно из описания. 

 

ПС циту показывать все равно строго не рекомендуется, слишком уж она у Москвы крупная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×