Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 648 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 190
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
756 публикаций
Сегодня в 09:37:22 пользователь Pyotrmai сказал:

У нас аркада же.

Делали бы "как на бумаге", подлодки плавали бы узлов 15 максимум.

А если "как в реале", то у немцы бы узлов 9-10 под водой "гоняли".

Таки эксперименты с обтекаемыми корпусами были у многих наций, но то, что ПЛки становились под водой почти полностью слепыми, делала эти эксперименты пустыми, по крайней мере до появления эффективных радаров (немцы в них так и не смогли, кстати).

Благодаря аркаде у нас повысили скорость всех ПЛ в игре, но  увы это никак не отменяет факт, что в реале  U-2501 имела подводную скорость больше чем надводную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 281
[IA]
Участник
3 733 публикации
19 844 боя
Сегодня в 12:57:40 пользователь _Krauser_ сказал:

Благодаря аркаде у нас повысили скорость всех ПЛ в игре, но  увы это никак не отменяет факт, что в реале  U-2501 имела подводную скорость больше чем надводную.

Если мне не изменяет память, то подводная скорость на испытаниях у немцев на электромоторах у 21 серии была ниже расчетной на пару узлов, то есть на электромоторах лодки на поверхности плавали быстрее, чем под водой.

Примерно так написано в интернете: 

На испытаниях 8 ноября 1944-го, U-3506 (в заводском исполнении), находясь на глубине в 20м, достигла максимальной скорости в 15.83 узла (316 оборотов). Это было на 2 узла ниже, чем теоретически рассчитанное значение для таких оборотов.
… При ходе на электрометрах максимальная надводная скорость была выше, чем подводная. Так, на U-3506 скорость хода в надводном положении составила 16.93 узла при силе тока в 5,994А. На U-3005, после удаления части шпигатов, удалось достичь 17.94 узла при силе тока в 5.798А на каждом двигателе.

 

Но вот из-за проблем с дизельными двигателями, над водой они плавали на дизелях ещё медленнее расчетных значений.

Так что в целом да, но есть нюанс :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
756 публикаций
Сегодня в 13:44:10 пользователь Pyotrmai сказал:

Если мне не изменяет память, то подводная скорость на испытаниях у немцев на электромоторах у 21 серии была ниже расчетной на пару узлов, то есть на электромоторах лодки на поверхности плавали быстрее, чем под водой.

Примерно так написано в интернете: 

На испытаниях 8 ноября 1944-го, U-3506 (в заводском исполнении), находясь на глубине в 20м, достигла максимальной скорости в 15.83 узла (316 оборотов). Это было на 2 узла ниже, чем теоретически рассчитанное значение для таких оборотов.
… При ходе на электрометрах максимальная надводная скорость была выше, чем подводная. Так, на U-3506 скорость хода в надводном положении составила 16.93 узла при силе тока в 5,994А. На U-3005, после удаления части шпигатов, удалось достичь 17.94 узла при силе тока в 5.798А на каждом двигателе.

 

Но вот из-за проблем с дизельными двигателями, над водой они плавали на дизелях ещё медленнее расчетных значений.

Так что в целом да, но есть нюанс :D

Какие бы испытания не проводились конструкторами, и какие бы они не имели в реале,  в игре характеристики кораблей все же отталкиваются от проектных характеристик. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 281
[IA]
Участник
3 733 публикации
19 844 боя
Сегодня в 14:47:13 пользователь _Krauser_ сказал:

Какие бы испытания не проводились конструкторами, и какие бы они не имели в реале,  в игре характеристики кораблей все же отталкиваются от проектных характеристик. 

Отталкивались когда-то десять лет назад :) 

Но чем больше эльфизма, тем меньше отталкиваются.

Учитывая, что ПЛки у нас кроме внешнего вида на реальные ПЛки не похожи совсем, то и жаловаться не на что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций
7 682 боя
В 01.03.2025 в 23:49:15 пользователь 7evenSeas сказал:

Опять двадцать пять. А торпедники могут подойти в невидимости на расстояние 2 км, а потом убежать в эту же самую невидимость, став еще и для главного вооружения недоступным? Хватит пытаться всячески на торпедные эсминцы перевести тему, которые всецело рандомники

Это точно. сравнивая дуэльную ситуацию эсм против ЛК и ПЛ против ЛК - ясно что для ПЛ ЛК просто корм, а для эсма - непростой противник, которого нашотганить можно только в узкостях случайно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
756 публикаций
В 10.03.2025 в 13:52:37 пользователь Pyotrmai сказал:

 

  В 10.03.2

И сейчас стараются отталкиваться,  естественно учитывая что это аркадная игра, некоторые характеристики изменена, но это касается только ходовых качеств и бронирования. Что касается "эльфизма", то на мой взгляд в игре это когда одно и тоже вооружение на разных кораблях, имеет разные характеристики,  так же как разный калибр имеет одинаковый урон.

В подтверждение моих слов, вот скрины торпед подводных лодок Франции.

 

 

 

Скрытый текст

shot-25.03.11_12.10.11-0266.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-25.03.11_12.20.47-0666.jpg

 

  Могли бы хоть разные буквы или цифры в названиях маркировок торпед поставить, что бы не было вопросов и урон сделать размежду разными калибрами торпед, но нет видимо просто поленились и забыли 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 281
[IA]
Участник
3 733 публикации
19 844 боя
Сегодня в 15:43:12 пользователь _Krauser_ сказал:

В подтверждение моих слов, вот скрины торпед подводных лодок Франции.

 

Вопрос с разным уроном уже задавался ещё когда сапфира стали всем давать, "так надо".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
756 публикаций
В 11.03.2025 в 16:03:16 пользователь Pyotrmai сказал:

 

Вопрос с разным уроном уже задавался ещё когда сапфира стали всем давать, "так надо".

Проблема не в том что "так надо",  а в том что бы надо например в маркировке вооружения добавлять  например "обр. 39г" или буквы и цифры другие ставить, тогда все вопросы бы отпадали сами собой, но разрабам даже это лень сделать. А если говорить про 550мм торпеды и 400мм, Сапфира и Сюркуфа,  что  то мешало сделать у них разные характеристики? Ведь тут даже "гением" не надо быть, что бы понять что торпеды разных размеров не могут быть одинаковы. 

   Поэтому разработчикам, надо изначально делать нормально что бы у пользователей никаких вопросов не возникал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×