Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Adm_Kolchac

Снижение уровня боев из-за турбобоев

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 20:24:52 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Так в этом и проблема. Каждый хочет сделать игру под себя, наплевав на предпочтения остальных. А игра то мультиплеерная. Всем не угодишь. И бессмысленно пытаться это делать.

Вот поэтому и я повторяюсь, и ТС сделал эту тему для того, чтобы РАВНЫЕ играли с РАВНЫМИ. немного по разному определем мы и другие критерии, но суть именно в этом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 246 публикаций
23 310 боёв
Сегодня в 20:39:23 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

 А теперь оказывается, что я должен думать о мнении большинства прежде, чем написать, что лично я думаю по тому или иному поводу?

О чём Вы лично думаете можете писать сколько душе угодно. Я пишу о том, что иногда кто-то что-то предлагает или даже требует, неподумав, что большинству это не подойдёт или может не понравиться. И потом ещё возмущается, что разработчики не прислушиваются к мнению. Мало кто смотрит шире своих хотелок. Мне тоже не нравится быть утопленным сокрушительным на кр или эм от подлодки. Я могу об этом недовольствии написать на форуме, и что? Или предложить компромисс, который либо поддержат, либо отклонят. Думать надо именно с позиции большинства. Игра ведь для большинства делается. 

Сегодня в 22:13:40 пользователь ru1719 сказал:

чтобы РАВНЫЕ играли с РАВНЫМИ. 

Я не против этого! Но почему до сих пор это не сделано? Одни говорят, что причины озвучены раннее. Другие говорят, что сделать это не сложно. У меня одно не складывается, почему это не сделано если это не сложно? Никому это не надо или это не так просто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 22:53:44 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Я не против этого! Но почему до сих пор это не сделано? Одни говорят, что причины озвучены раннее. Другие говорят, что сделать это не сложно. У меня одно не складывается, почему это не сделано если это не сложно? Никому это не надо или это не так просто?

Очевидно, потому, что у тех, кто это делает, другие планы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 246 публикаций
23 310 боёв
В 04.03.2025 в 23:49:00 пользователь ru1719 сказал:

Очевидно, потому, что у тех, кто это делает, другие планы.

Игре скоро 10 лет. За это время не нашлось окна? Это если не сложно. Если это не нужно, то другое дело. Тогда это многое объясняет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 00:53:12 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Если это не нужно, то другое дело. Тогда это многое объясняет.

Вы или сознательно пытаетесь путать нас или путаетесь сами: (1) сложно--не сложно (2) (кому-то) нужно--не нужно -- перпендикулярные оси. Их не надо смешивать, это - независимые понятия. Моё мнение: ЭТО сделать (1) не сложно, но (2) не нужно тем, кто принимает решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Всё ситуативно. я вот на эсме обычно не сливаюсь в начале боя, но иногда бывает пшик.... и всё ) и тут никакой подбор не поможет. Ну и конечно имбочки... в одной команде есть в другой нет, а они роляют ппц, на то они и имбы ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
9 115 боёв

Вот интересно- что будет, когда игроки которым надоест постоянно сливаться начнут уходить и фиолетам придётся сражаться друг с другом. Их количество начнёт уменьшаться, уже некоторые начали роптать, потому что их стало кидать в сливные команды. Что тогда сделают разработчики, может быть против них ботов начнут выпускать, чтобы поддержать популяцию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 10:42:59 пользователь Acmodeiy сказал:

Вот интересно- что будет, когда игроки которым надоест постоянно сливаться начнут уходить и фиолетам придётся сражаться друг с другом. Их количество начнёт уменьшаться, уже некоторые начали роптать, потому что их стало кидать в сливные команды. Что тогда сделают разработчики, может быть против них ботов начнут выпускать, чтобы поддержать популяцию.

Ничего особенного: показатели рейтинга, например, про-альфа у фиолетов останутся высокими. А вот процент побед уменьшится до 50+. Проблема как раз в этом: ПП исторически, не знаю откуда растут корни, в нашей игре учитывается как один из главных показателей мастерства. Поэтому, как ни странно,  "против" официального прозрачного рейтинга игрока выступает объединённая фракция фиолетов и красных. Середникам=жёлто-зелёным официальный прозрачный рейтинг только на пользу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 040 публикаций
13 012 боёв
В 04.03.2025 в 19:03:34 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Лично для меня, нет никакого удовольствия в том, что бы победить за 8-10 минут боя, расстреливая соперников, как в тире. Одинаково не люблю ни турбопобеды, ни турбосливы. Мне хочется долгих, напряжённых боев и не важно, проиграю я или смогу победить.

Это я понял ещё в предыдущем сообщении. Вопрос был в том, что нужно сделать, чтобы все бои стали долгими и напряжёнными?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 246 публикаций
23 310 боёв
Сегодня в 01:24:12 пользователь ru1719 сказал:

Вы или сознательно пытаетесь путать нас или путаетесь сами

Ничего не пытаюсь и не путаю. Я дал 2 варианта. Или это сложно сделать или это не нужно делать. Иначе это было бы уже давно. Не надо тут искать подвох там где его нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 11:13:36 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Это я понял ещё в предыдущем сообщении. Вопрос был в том, что нужно сделать, чтобы все бои стали долгими и напряжёнными?

Формировать более равные команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[GOREC]
Участник, Коллекционер
781 публикация
26 293 боя
Сегодня в 11:18:14 пользователь ru1719 сказал:

Формировать более равные команды.

По Ввашему это просто. Но Ваше простое предложение не работает. Нельзя сформировать равные команды, если игроки разные и на разных лодках, а лодки разного класса вот конкретно сейчас в очереди.

 

Вы так и не ответили двум вопросам -

1. как мерять скилл, чтобы при равном скиле бои были длинными.

2. Что делать, если из двух линкоров сильный один и их 2 эсминцев тоже сильный один. Как сформировать команду, чтобы бой был длинным.

2.1 как формировать команду в ГВ, если сильный игрок на ягере/ютланде?

2.2 Как формировать команды в Дирижаблях, если сильный игрок на поммерне?

2.3 Как формировать команды с отрядом Смайлов?

2.4.......

2.5.....

 

Как только мы узнаем ответы на эти, по Вашему, простые вопросы, остальное дело техники.

 

Изменено пользователем Jeka_l200

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 11:17:39 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Ничего не пытаюсь и не путаю. Я дал 2 варианта. (1) Или это сложно сделать или это не нужно делать. (2) Иначе это было бы уже давно. (3) Не надо тут искать подвох там где его нет.

(3) хорошо, видимо не понимаете/не хотите понимать.

(1) все четыре варианта возможны: сложно+нужно; сложно+ненужно; несложно+нужно; несложно+ненужно. Поймите это!

(2) Если что-то не сделано, значит это им не нужно. Сложность не причём.

 

Сегодня в 11:23:45 пользователь Jeka_l200 сказал:

По Ввашему это просто. Но (1) Ваше простое предложение не работает. Нельзя сформировать равные команды, если игроки разные и на разных лодках, а лодки разного класса.

 

(2) Вы так и не ответили двум вопросам -

(1) Нет, работает! Проверить просто: формировать как я говорю, в простейшем варианте: перетасовать 24 игрока. и Посмотреть среднюю (а лучше медиану) длительности боёв.

(2) 150 раз, ну чуть меньше, отвечал на форуме на вариации этих вопросов. Сначала удивлялся, как люди не читают/не понимают?! Потом перестал удивляться. Не стану в этой ветке заново отвечать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[GOREC]
Участник, Коллекционер
781 публикация
26 293 боя
В 05.03.2025 в 10:36:52 пользователь ru1719 сказал:

 

мое мнение:

 

Они может и хотят, и даже вот попробовали, но лучше бы этого не делали.

Потому как, являясь в некотором роде специалистом по управлению и играм, я даже не знаю как подойти к этой задаче, кроме громоздкой системы с кучей индивидуальных весов игроков, лодок, классов, которую настроить кроме как ИИ не получится (а это приличные деньги ради неясной цели). При условии сохранения времени выхода в бой.  И, поскольку, сейчас статистика собирается крайне в ограниченном объеме, то всю эту бигдату надо будет городить и накапливать с нуля. Опять так ради не совсем понятной задачи и неявных результатов, т.к.

 

Потные бои равных ведут к равным результатам (равные игроки не будут так легко дарить даже проальфу своему оппоненту). Но никто пока не доказал режим личного угнетения, а Турри, например, неоднократно признавался в регулярных отлетах сокрушительным.... Т.е. на одной чаше - вполне неиллюзорные затраты с фантастическим бюджетом на НИР, на второй иллюзорные результаты.

 

Кстати, заметил, что 2 года назад серьезно упала стата (у меня и у вчерашнего расстроенного во флуде - а двое, это уже некая тенденция). Т.е. возможно, тут вообще не в баласировщике и игроках дело ... а например, подлодки добавили... или ветки, которые рушат цуефа...

В 05.03.2025 в 10:23:59 пользователь ru1719 сказал:

перетасовать 24 игрока

т.е. Ваша то идея понятна и правильна, но вот как именно это сделать для того, чтобы "сила" команд была примерно равной - это вся загвоздка.

 

Сейчас то - ну не повезло, в след раз (через 10 боев) повезет. А будет именно режим угнетения при неправильном рейтинговании игрока/лодки/класса для данной карты/режима и вот тогда народ точно побежит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 11:46:56 пользователь Jeka_l200 сказал:

Они может и хотят, и даже вот попробовали, но лучше бы этого не делали.

Вот здесь скорее не согласен. Считаю, что пробовать надо!  Отдельные неудачи - норма в любом деле. Серия неудач - ставить под вопрос талант руководителей.

Сегодня в 11:46:56 пользователь Jeka_l200 сказал:

я даже не знаю как подойти к этой задаче, кроме громоздкой системы с кучей индивидуальных весов игроков, лодок, классов, которую настроить кроме как ИИ не получится (а это приличные деньги ради неясной цели). 

Всего и сразу не решить никому, даже ИИ ))). А вот конкретные вопросы можно. Например, этой темы: как увеличить продолжительность боёв?-- ответ без ИИ: формировать более равные команды. Вопрос следующего уровня  как формировать более равные команды?-- алгоритм простой, не затратный предложен. Есть и другие лучшие алгоритмы, но сложнее. Как доказать, что алгоритм решает задачу?- протестировать и посмотреть длительность боёв С и БЕЗ алгоритма. Вот что здесь сложного????

Сегодня в 11:46:56 пользователь Jeka_l200 сказал:

Потные бои равных ведут к равным результатам (равные игроки не будут так легко дарить даже проальфу своему оппоненту).

Согласен. Это - ДРУГОЙ вопрос. смотри ответ выше про фракцию фиолетов+красных. ДРУГОЙ вопрос в этой теме не стОит трогать.

Сегодня в 11:46:56 пользователь Jeka_l200 сказал:

Но никто пока не доказал режим личного угнетения,

Вот и я не вижу доказательств. Но это - ещё один ДРУГОЙ вопрос. Зачем он в ЭТОЙ теме?

Сегодня в 11:46:56 пользователь Jeka_l200 сказал:

Кстати, заметил, что 2 года назад серьезно упала стата (у меня и у вчерашнего расстроенного во флуде - а двое, это уже некая тенденция). Т.е. возможно, тут вообще не в баласировщике и игроках дело ... а например, подлодки добавили... или ветки, которые рушат цуефа...

Тоже ДРУГИЕ вопросы. мы здесь про ДЛИТЕЛЬНОСТЬ боёв и их критический вариант - турбобои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[GOREC]
Участник, Коллекционер
781 публикация
26 293 боя
Сегодня в 12:03:57 пользователь ru1719 сказал:

мы здесь про ДЛИТЕЛЬНОСТЬ боёв и их критический вариант - турбобои.

Ну а что будет еще если уловный Свитар сначала высветит условного ЗЛо на эсме и его убьют, а потом шотнет условного Турри на линкоре?

 

Игра стала другой, более сложной, поэтому отлеты стали чаще. вот и все.

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 725
[KKZ50]
Участник
3 028 публикаций
23 256 боёв
Сегодня в 12:06:34 пользователь Jeka_l200 сказал:

Ну а что будет еще если уловный Свитар сначала высветит условного ЗЛо на эсме и его убьют, а потом шотнет условного Турри на линкоре?

Могу тоже ответить "ДРУГОЙ вопрос", но есть ответ забавнее:

в химии (в школе учили) есть такое понятие, как "порядок реакции", по сути, это сколько молекул должно столкнуться, чтобы произошла реакция. Так вот, правило химии: реакции порядка больше 3 не рассматривать! это потому, что вероятность 4+ молекул одновременно оказаться в одной точке пространства оооооочень мала. И мудрые химики ввели простое правило: экзотические=очень редкие варианты игнорировать, ибо они ооочень слабо сказываются на результате.

К нашим турри-свитерам: редкое событие, которое НЕ влияет на статистические показатели. нет СМЫСЛА рассматривать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[GOREC]
Участник, Коллекционер
781 публикация
26 293 боя

Это был сценарий (только один из) турбины, где нет по определению нубов... а турбина есть.

 

Факторы турбин, ИМХО

1. пл (даже, особенно если одну быстро кокнули)

2. Насыщение авиацией, в т.ч. неубиваемой

3. Читерские авики с частой атакой всей группой и с сокрушительными по ряду кораблей.

4. Массовое перемешивание свойств классов, например, у нас появилась целая ветка блеков и что с ней делать обычному инвизнику - вообще неясно, если уж попал

5. Режимы, навязывающие стиль игры. в ГВ эсм должен идти за лечилкой, а в дирижаблях линкор должен ехать в круге

6. массовое появление длинный, быстрых и частых торпед

7. Начинается новый фактор - появление дальнего убойного ПВО. Например, когда условный Хогг в одиночку может противостоять большинству авиков, не сильно отвлекаясь от кидания в 15 км по надстройкам.

 

Через это серьезно снижается время жизни в бою не только новичков, но и опытных игроков, т.е. угроз столько, что парировать их все просто нельзя. Что немедленно ведет к турбине.

 

Сравните с ламповыми временами до появления всей этой красоты... 2-3 года назад

 

Сейчас еще идут разговоры об уроне ГБ по кораблям, т.е. выживаемость шотных кораблей в дыму/за островом будет снижена, опять турбина ближе.

Изменено пользователем Jeka_l200

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
9 115 боёв
Сегодня в 11:03:40 пользователь ru1719 сказал:

Ничего особенного: показатели рейтинга, например, про-альфа у фиолетов останутся высокими. А вот процент побед уменьшится до 50+. Проблема как раз в этом: ПП исторически, не знаю откуда растут корни, в нашей игре учитывается как один из главных показателей мастерства. Поэтому, как ни странно,  "против" официального прозрачного рейтинга игрока выступает объединённая фракция фиолетов и красных. Середникам=жёлто-зелёным официальный прозрачный рейтинг только на пользу. 

А вот я всё больше убеждаюсь, что фиолеты- синтетически выведенный вид. Тому показатели- последние ранговые бои, где они сливаются не хуже середнячков. Т. Е. ни каких суперспособностей у них нет, и если их поставить в равные для всех условия- они также гибнут в турбо боях, причём не последними. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[FL1NT]
Участник
1 036 публикаций
6 856 боёв
Сегодня в 11:13:36 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Это я понял ещё в предыдущем сообщении. Вопрос был в том, что нужно сделать, чтобы все бои стали долгими и напряжёнными?

Убрать точки, очки и все прочее? Каждый бой до последнего корабля. Время вышло и кого больше кораблей, тот и победил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×