Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Рейтинговые бои. Первый сезон

В этой теме 768 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 616
[YOKO]
Участник
7 327 публикаций
2 541 бой
Сегодня в 14:25:40 пользователь GNKcom сказал:

На основе статистики делается игра, и основные тут и в других играх для сбора статистики как раз случайные бои. Надеюсь разжевывать не надо почему?

Сбрасывайте сколько хотите))) они не точные по меркам ПВП Арен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 11:24:43 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Если человек не смог в перки, как он сможет в другие механики игры?

А почему вы решили что ваще видение  как   лепить кораблик истино верное? 

 

Сегодня в 11:24:43 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Если в 12 на 12 его не получил в меньших форматах не покажет человек нормального отыгрыша.

Ошибаетесь.  опыт в  12 на 12 мало  пригодится  в 5 на 5 .  Плюс  сильно влияет  мотивация, которая  в 12 на 12 фактически отсутствует 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 13:05:12 пользователь FJedi_1 сказал:

там сразу всё видно, кто халтурит, особенно в рейтинговых, а ещё сильнее видно в Ротных(Клановых боях)

Собственно это я и имел ввиду, когда писал что 12х12 проще. Просто я не уточнил что это не в составе команды, а именно набора случайных игроков без какой либо связи. Просто потому, что в малых форматах, как вы заметили, сразу видно кто лажает. Перекос, в малых форматах, может произойти из-за любой мелочи, допущенной по ошибке в начале боя. Помню как на прорыве у нас команда захватила 1 точку из трех и 15 минут мы просто смотрели друг на друга с противником, нас тогда конечно хорошо развели, но благодаря тому, что точка была взята со старта очки накапали и по окончанию времени у нас было преимущество по очкам, хоть и оставался 1 эсминец против 3 кораблей. Казалось бы, захват точки со старта не столь критичен, а какой результат под конец.
На мой взгляд личная ответственность в малых форматах более выражена, чем в больших, поэтому мне сложнее играть в малые (без связи). Большие сложнее в плане кооперации, тут вообще без спорно.

 

Сегодня в 13:05:12 пользователь FJedi_1 сказал:

Ну раз долекы, чем вас и поздравляю.. значит вы здоровый человек. И не надо вам знать, просто будь те всегда всторонке и не сопрти об этом :). 

Звучит как что то запретное =)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[GNKOR]
Участник
106 публикаций
14 606 боёв
Сегодня в 13:26:51 пользователь FJedi_1 сказал:
Сегодня в 13:25:40 пользователь GNKcom сказал:

На основе статистики делается игра, и основные тут и в других играх для сбора статистики как раз случайные бои. Надеюсь разжевывать не надо почему?

Сбрасывайте сколько хотите))) они не точные по меркам ПВП Арен...

не понял о чем речь и что сбрасывать, но я тоже влез наверное не в тему, сорян.

Сегодня в 13:28:27 пользователь GNKcom сказал:
Сегодня в 13:26:51 пользователь FJedi_1 сказал:
Сегодня в 13:25:40 пользователь GNKcom сказал:

На основе статистики делается игра, и основные тут и в других играх для сбора статистики как раз случайные бои. Надеюсь разжевывать не надо почему?

Сбрасывайте сколько хотите))) они не точные по меркам ПВП Арен...

не понял о чем речь и что сбрасывать, но я тоже влез наверное не в тему, сорян.

Аа...понял (наверное),))

ПВП в этой игре, роль выполняли блицы, но тут надо понимать масштабы, (что будет точнее 10 из 100 или 100 из 1000).

Если вы про это спорили,  то для меня ответ очевиден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 10:45:22 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

лол, что значит не впихивайте? то есть я должен поверить пользователю на слова? что он якобы фанится в голде, при этом якобы на твинке имеет средуху 40? да мне все равно кто с чего пишет и эммоции ставит, есть воздух а есть факты, я фактов не увидел...и статичтика рандомная она не просто так, по ней оценивают эффективность игрока, я что должен воздуху верить? нет!

 

Скрытый текст

shot-25_04.17_22_15.39-0884.thumb.jpg.12bf45fd8158a973abd75a89494231a4.jpg

 

Скрытый текст

shot-25_03.28_00_38.54-0907.thumb.jpg.e24739fcaf2e4ce9085334b35653ef9d.jpg

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 13:27:26 пользователь olehsaS сказал:

А почему вы решили что ваще видение  как   лепить кораблик истино верное? 

Так это базовая механика игры, разве нет? Если человек, делает из ПМК линкора ГК линкор, у которого точно оставляет желать лучшего какой в этом смысл? На сколько помню ответ разработчиков по поводу вооружения был такого рода: Мы учитываем возможный урон со всего вооружения на кораблей и стараемся его балансировать. Это был ответ, почему у кюзюрю выше скорострельность. хотя база Yodo. Грубо говоря, человек, делая себе неверную сборку, ухудшает свои показатели. Т.е. он не развивает себе сильные стороны, а лишь разбрасывается очками и возможностями. Плюсом, сколько я не видел реализаций таких сборок (эксперементальных), они чаще всего были хуже стандартных (рекомендованных) сборок. Я не претендую на истину в этой игре, но когда вижу ПМК линкор, который хочет в ГК, тем более в рейтинге, у меня, наверное, есть право возмущаться.

 

Сегодня в 13:27:26 пользователь olehsaS сказал:

Ошибаетесь.  опыт в  12 на 12 мало  пригодится  в 5 на 5 .  Плюс  сильно влияет  мотивация, которая  в 12 на 12 фактически отсутствует 

Опыт в 12 на 12 даст понять следующее:
1) Позиционирование своего корабля (саппорт, давление фланга, отстрел на дальней дистанции и так далее)

2) Использование циркуляции. Часто вижу как корабли разворачиваются цитаделями прямо перед противником, видимо в надежде что проканает. Бывают случаи, когда нужно понимать свою циркуляцию возможно ли сейчас ее сделать или лучше будет сдавать назад?
3) Понимание живучести своего коробля
4) Понимание вооружения своего корабля
5) Понимание расходников своего коробля
6) Приблизительное понимание потенциальных противников (кораблей, которых необходимо избегать либо контролировать их)
7) Понимание своего билда командира (все таки в игре есть активные и пассивные умения. В зависимости от сборки они могут влиять или не особо влиять)
Это пока что 6 пунктов на вскидку, которые помогут в малых форматах
Если вы удивляетесь пунктам, то в нынешнем рандоме это норма. Многие даже не задумываются про расходники и зачем они, вооружение так же не понимают чем стрелять по противнику и так далее по списку. Это все даст рандом, как вы сказали в менее мотивационном режиме (хотя я бы сказал в менее ответственном).

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 13:44:14 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Так это базовая механика игры, разве нет?

Слово  вариативность от тех же разработчиков вам не знакомо? 

 

Сегодня в 13:44:14 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

1) Позиционирование своего корабля (саппорт, давление фланга, отстрел на дальней дистанции и так далее)

Как бы да но нет.  Нет в СБ той ответственности за результат . С таким же успехом можно учиться в копе .  Это   как на авто,  учиться ездить  только по своему двору не выезжая на большие трассы 

Учиться надо на сложном . но от простого . Несомненно  какой то период  что бы  освоиться  играя в СБ необходим. но дальше там делать нечего.  Есть куча фиолетов  которые не могут в РБ  или КБ . Они привыкли себя беречь . а  в этих  режимах им нехватает бронижилетиков которые их прикрывают , а рисковать они не очень привыкли;)   

Сегодня в 13:44:14 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Понимание своего билда командира (все таки в игре есть активные и пассивные умения. В зависимости от сборки они могут влиять или не особо влиять)

Билд это  достаточно условная вещь . Куда важней  позиционирование и понимание того что происходит на карте.  А   то ведь можно в  полном билде  заехать так что тебя съедят. Или можно вовсе без кепа снести пару красных с карты ;) 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 13:54:15 пользователь olehsaS сказал:

Слово  вариативность от тех же разработчиков вам не знакомо? 

Вариантивность это конечно хорошо, но только если она повышает эффективность игрока на этом корабле. Что то я сомневаюсь что модификация на торпеды для хабаровска лучшее решение в установке. Зато вариативность есть, ага. Вы, наверное. забываете что такое тепловая карта и почему она появляется. Есть исключения, например клебер когда установка модификации уникальной совершенно коориднально меняет геймплей. Тут я соглашусь что в данной стиуации каждый кто как хочет клебера делает, но делать хабаровска торпедником?
 

Сегодня в 13:54:15 пользователь olehsaS сказал:

Как бы да но нет.  Нет в СБ той ответственности за результат . С таким же успехом можно учиться в копе .  Это   как на авто,  учиться ездить  только по своему двору не выезжая на большие трассы 

Учиться надо на сложном . но от простого . Несомненно  какой то период  что бы  освоиться  играя в СБ необходим. но дальше там делать нечего.  Есть куча фиолетов  которые не могут в РБ  или КБ . Они привыкли себя беречь . а  в этих  режимах им нехватает бронижилетиков которые их прикрывают , а рисковать они не очень привыкли;)   

Я и не отрицаю что в случайных боях нет ответственности, но именно в случайных боях играют игроки все же а не боты, которые идут на тебя и делают пиупиу (хотя иногда кажется что так). В коопе банально нельзя понять что у тебя за корабль. Я на вермонте могу спокойно пройтись по флангу даже с эсминцем на фланге. Просто из-за того, что боты мало представляют угрозы, игроки в этом плане лучше. Соглашусь что учиться надо, но не все могут начать учиться со сложного. Как я уже выше описал некоторые игроки путают мягкое с теплым и удивляются плохой эффективности корабля. Чего таить, я так же на хабаровск грешил, когда билд собирал не правильно. Потом на форуме подсказали как и теперь одна из любимых лодок пофаниться в случайных боях.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 13:52:23 пользователь GNKcom сказал:

в мире маркетинга, если весь мир ест колбасу,  а не сыр, зачем продавать сыр?

з.ы. разжевываю, есть спрос значит и будет предложение!

з.ы. разжевываю для одарённых, играть то лучше на имбах чем на сараях!

з.ы. рахжевываю для особо одарённых, имбы стоят денег!

1  Есть ли  в природе  статистика   по  РБ аналогичная   статистике по  СБ ?  Я что то такой не видел , может ты знаешь такую? 

2 Где  оно это предложение? 

3   А что есть ибмы?   И что есть сараи? 

4 Денег,  да ты что?  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 14:03:32 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Вариантивность это конечно хорошо, но только если она повышает эффективность игрока на этом корабле.

Если игрок играет на Шлифине  не в ПМК билде эффективней чем в нем ?  Не надо лепить все под себя. У всех свои  предпочтения .  Кто то  любит и может  ворваться, кто  то эфективно покрысить,   кто то  метко  пострелять  издали.   Наверняка можно обосновать  билд  без ПМК на Шлифена ( или  любого другого корытца)  , было бы желание . вон  Пруссию без ПМК   играют  многие.( хотя по мне она в любом  виде  такое себе  УГ )    Ну  и кроме прочего.-  У лесты и так онлайн падает,   давай ужесточим   вход  -  скажем  21 перк кепа  это минимум что бы зайти  в рейтинги . И что останется?  

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 14:17:21 пользователь olehsaS сказал:

Если игрок играет на Шлифине  не в ПМК билде эффективней чем в нем ?  Не надо лепить все под себя. У всех свои  предпочтения .  Кто то  любит и может  ворваться, кто  то эфективно покрысить,   кто то  метко  пострелять  издали.   Наверняка можно обосновать  билд  без ПМК на Шлифена ( или  любого другого корытца)  , было бы желание . вон  Пруссию без ПМК   играют  многие.( хотя по мне она в любом  виде  такое себе  УГ )    Ну  и кроме прочего.-  У лесты и так онлайн падает,   давай ужесточим   вход  -  скажем  21 перк кепа  это минимум что бы зайти  в рейтинги . И что останется?  

 

Если игрок это сможет сделать, вопросов нет. Я пока не видел такого. Сколько раз видел такие вот эксперементальные сборки они всегда внизу списка, если не самые последние по списку чистого опыта. Я за 70+ боев в рейтинге не видел хороший отыгрыш такого шлифена, видел только отыгрыш курфа на ГК.
А почему бы и не ограничить? Рейтинг это должен быть соревновательным режимом. Разработчики сами так говоря, а значит он должен быть соревновательным. Для остальных есть случайные бои

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 14:23:34 пользователь olehsaS сказал:

Не скажу за Хабаровск,    у меня  он есть и запилен  в  в арту. Но есть же те кто умело пикируют.  

Их единицы которые так могут. Проблема в реализации. Я пока что не видел хабаря пикировщика ибо засвет и скорость не те (все же 50+ узлов на клебере это того стоит).Хабарь может пикировать разве что на стоящие за островами и не следящие за картой, но это лично мое мнение.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 12:33:54 пользователь FJedi_1 сказал:

Чем больше формат, тем сложнее, тем больше контроля... это не писанный закон любой игры.

Тут все не так ,   чем меньше народа , тем выше  цена потери  каждого  игрока   . Если в 12 на 12   можно потерять 4 - 5 игроков   и вытянуть катку , то в 5 на 5  потеря  одного почти гарантирует слив 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[MEN]
Участник
1 678 публикаций
27 623 боя

Не работает ваш этот рейтинг.

В победном бою на 5 месте -  плюс 5 очков

При поражении на 1 месте - минус 11

И где тут "не важно, победа или поражение" ?????

И показывайте в послебоевой статистике сколько очков начислено за бой, сколько снято. А то такое впечатление, что очки начисляются за абы что

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[GNKOR]
Участник
106 публикаций
14 606 боёв
Сегодня в 14:43:39 пользователь olehsaS сказал:

Тут все не так ,   чем меньше народа , тем выше  цена потери  каждого  игрока   . Если в 12 на 12   можно потерять 4 - 5 игроков   и вытянуть катку , то в 5 на 5  потеря  одного почти гарантирует слив 

ну если ты рак то гарантирует.)))

з.ы. надо кракена нерфить до 2 фрага.

Изменено пользователем GNKcom
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 14:42:22 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Что то плохих игроков в КБ не брали,

Да ну .я начал играть в КБ   когда у меня  еще своих 10 не было.  Вот тогда я пересмотрел в корне   стратегию развития своего   персонажа 

 

Сегодня в 14:42:22 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Как заявляла леста, это соревновательный.

 Было бы лучше если бы они вернули старые ранги (  те  в которых плюшки давали за ранг а не за победу ) Вот они сточки мотивации были самыми интересными.  То что стало потом стало больше фарм  фабрикой. Причем в  бронзе и сере мотивации к победе  было  куда больше чем в золоте.   

Сегодня в 14:51:10 пользователь GNKcom сказал:

ну если ты рак то гарантирует.)))

я почти уверен что ты не такой, жаль только убедиться  в этом не получится )) 

Изменено пользователем olehsaS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 616
[YOKO]
Участник
7 327 публикаций
2 541 бой
Сегодня в 15:43:39 пользователь olehsaS сказал:

Тут все не так ,   чем меньше народа , тем выше  цена потери  каждого  игрока   . Если в 12 на 12   можно потерять 4 - 5 игроков   и вытянуть катку , то в 5 на 5  потеря  одного почти гарантирует слив 

12 на 12 с Кепом имеется ввиду... остальное это бред полный... ещё раз пишу. Чем больше юнитов на поле, тем сложнея игра... 

само собой, пуги без кепа никогда не смогут победить у организованной команды.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 15:04:14 пользователь FJedi_1 сказал:

12 на 12 с Кепом имеется ввиду... остальное это бред полный... ещё раз пишу. Чем больше юнитов на поле, тем сложнея игра... 

не сложней , наоборот , про все не  скажу   но в корабликах это именно так 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
10 683 боя
Сегодня в 14:52:32 пользователь olehsaS сказал:

Да ну .я начал играть в КБ   когда у меня  еще своих 10 не было.  Вот тогда я пересмотрел в корне   стратегию развития своего   персонажа  

У кого как получилась что он сильно менял свой геймплей. Я свой геймплей поменял в коре после того, как просто захотел играть лучше. Понял что творил лютую дичь раньше и начал понемногу понимать. Сейчас мало у народа мотивации что ли лучше начинать играть. Потому я и хотел бы видеть ограничения на соревновательный режим. Возможно правильные ограничения заставили бы игроков играть чуточку лучше.

 

Сегодня в 14:52:32 пользователь olehsaS сказал:

Было бы лучше если бы они вернули старые ранги (  те  в которых плюшки давали за ранг а не за победу ) Вот они сточки мотивации были самыми интересными.  То что стало потом стало больше фарм  фабрикой. Причем в  бронзе и сере мотивации к победе  было  куда больше чем в золоте.    

Жаль я старые ранги застал только под самый самый их конец, ибо когда начал играть даже не совался туда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RUCHP]
Участник
64 публикации
72 боя
Сегодня в 15:32:19 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

У кого как получилась что он сильно менял свой геймплей

Я  имел в виду немного другое. Это скорее экономическая стратегия    Но качество  игры это тоже влияет.  Вообще  на качество как по мне больше всего  влияет  интерес к происходящему,  наличие каких то целей , проще говоря мотивация. ( что то выиграть, на что то накопить)    И хорошо что на тот момент была возможность играть в соревновательные режимы.  Это и старые ранги. и  КБ  в которые я заставлял играть свой  клан ( сперва упирались, потом понравилось) , конечно все началось с  спринтов . К моменту когда вышла новая  итерация рангов  с распределением  по лигам и плюшками за недорого , я  практически прекратил играть в СБ. А теперь и эта эпоха кончилась.  Нынешние рейтинги  не вызывают интереса в них играть  как и СБ 

Сегодня в 15:32:19 пользователь KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I сказал:

Жаль я старые ранги застал только под самый самый их конец, ибо когда начал играть даже не совался туда

Старые ранги были хороши тем что плюшки ты должен был добыть дойдя  до определеного ранга  а не получить за какое то количество побед топчась на месте. Но они того стоили.     И не было никаких лиг   Было разделение   от 5 ранга и ниже играли только с теми у кого 5 и ниже , но если ты   проиграл ты  от туда выпадал .Это не как в  последней итерации, попал в золото там и сидишь до конца сезона.  От этого конечно   подгорало сильней, но и мотивировало тоже весьма изрядно )  

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×