Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Железная орда обезумела

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Администратор
190 публикаций

Они...они перестали действовать логично. Отныне это не холодный расчёт машин — это безумие из стали.

Железная орда нарастила мощь и переходит к новому этапу наступления. Их удары стали разрушительнее, а прочность корпусов пугающе высока. Давление достигло предела, каждый бой — настоящая проверка. Задача кажется невозможной, но отступать уже некуда, противник будет идти до конца. Остался один выход: собрать все силы, сломать натиск и одержать победу. 

Подробнее об изменениях:

  • Увеличен бонус усиления «Постоянное восстановление боеспособности».
  • Увеличен урон, который наносят корабли Железной орды.
  • Увеличен запас боеспособности у кораблей Железной орды.

Железная орда потеряла прежнюю мощь, её ряды больше не кажутся непробиваемыми. Пришло время снова выйти в бой и завершить начатое!

Обновление вступит в силу: 30 мая, 05:00 МСК


Правила

Начало события: 16 мая, 05:00 МСК
Окончание события: 10 июн., 05:00 МСК

В «Железной орде» 5 игроков будут сражаться против бесчисленной орды ботов, а места уничтоженных противников постоянно занимают новые.

Основная задача — набрать 1000 очков за отведённое на бой время. Чтобы заработать очки, необходимо уничтожать противников. Задача каждого игрока — уничтожить как можно больше кораблей Железной орды.

Бой будет проигран, если не набрана 1000 очков или вся команда игроков уничтожена.

image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Предыстория

1904 год. Русско-японская война. Обе стороны конфликта — как Российская Империя, так и Японская — сталкиваются с загадочными исчезновениями не только транспортных, но и сторожевых кораблей.

Одновременно с этим поступают сообщения о столкновениях с загадочными кораблями, подозрительно похожими на японские и русские образцы. При этом незнакомцы не несут на себе опознавательных знаков и не подают флажных или семафорных сигналов, сохраняя режим тишины. Такие необъяснимые донесения ставят штабы в тупик: как это возможно, чтобы русские корабли вместе с японскими «молча» нападали на русский же флот? Аналогичные вопросы звучат и в Стране восходящего солнца.

В феврале 1904 года японцы предприняли попытку заблокировать российские корабли в гавани Порт-Артура, однако из-за деятельности загадочных кораблей эта попытка была сорвана. Флоты обеих империй остались на безопасных позициях. В это же время и японское, и русское Адмиралтейства признали, что в конфликте есть неизвестная третья сторона, выступающая против всех.

Результатом последовавших за этим дипломатических переговоров стало объединение сил России и Японии с целью остановить таинственного противника. Командование объединённым флотом взяли на себя легендарные командиры Степан Осипович Макаров и Хейхатиро Того. Они незамедлительно начали планирование и подготовку генерального сражения.

К этому моменту уже было собрано больше разведданных о противнике: корабли хоть и напоминали копии броненосцев японского и российского флотов, но на порядок уступали оригиналам. Было заметно, что они собраны наспех, из стали намного худшего качества. Кое-где в корпусах зияли незакрытые листами дыры, вывалившиеся заклёпки и вмятины от неаккуратной сборки. Однако все недостатки армада с лихвой компенсировала количеством кораблей. Огневой контакт с противником показал, что корабли управляются автономно: на них отсутствует команда. Движение и орудийная стрельба осуществляется под управлением сложных паровых автоматов. Операции хоть и выполняются с механической точностью, однако существенно уступают опытным морякам флотов империй.

Наконец наступает день генерального сражения. Погода выдалась на удивление неспокойной, и противник решил использовать шторм как своё преимущество во время атаки...


Корабли

Поговорим о кораблях, на которых можно будет выйти в бой.

В первую очередь, это будут шесть уже знакомых вам кораблей из «Эпохи броненосцев»: Бородино '04, Громобой, Бойкий, Mikasa '04, Asama и Sazanami. Они будут выдаваться в аренду при входе в игру во время события.

Все корабли в «Железной орде» практически не получают урон от тарана (и мы крайне рекомендуем этим пользоваться). У них привычное для кораблей II уровня количество боеспособности и улучшенная «Ремонтная команда». Отметим, что у них также значительно улучшены манёвренность и скорость хода. Mikasa '04, Asama, Бородино '04 и Громобой имеют управляемый средний калибр.

Что касается российских кораблей, их ББ-снаряды отличаются большим уроном и улучшенными углами рикошета. Японские корабли, напротив, используют ОФ-снаряды, отличающиеся большим уроном и увеличенным бронепробитием.

Основные особенности кораблей

Его средний калибр представлен ОФ-снарядами. При этом можно сменить модуль корпуса, чтобы СК начал использовать ББ-снаряды с улучшенными углами рикошета, а через модуль ГК можно заменить ОФ на ББ и у ГК. На вооружении также состоят торпеды, но у них долгая перезарядка.

Вооружён большим количеством орудий СК. Доступна возможность заменить ОФ-снаряды на ББ через модуль корпуса, а через модуль ГК можно заменить ОФ на ББ и у ГК. У крейсера относительно низкая скорость, но есть «Боевой форсаж». Что касается торпед, то у них малая дальность хода, но высокая скорость.

ГК корабля стреляет в режиме серии залпов по типу барабана с системой дозаряжания. Имеет всего одно орудие, зато его ББ-снаряды, помимо увеличенного урона и улучшенных углов рикошета, отличаются уменьшенным порогом взведения взрывателя, что делает их аналогичными британским. Можно установить альтернативный модуль корпуса, который увеличит скорость корабля, но ослабит бронирование и уменьшит запас боеспособности. Также доступен альтернативный модуль торпедных аппаратов, меняющий характеристики торпед. Стоит также отметить, что у торпед высокая скорость хода.

ГК линкора отличается высокой скорострельностью и точностью. Средний калибр отличается малой дальностью стрельбы. Изменить тип боеприпасов СК можно с помощью модуля корпуса, а через модуль ГК можно заменить ББ- на ОФ-снаряды и у ГК.

Крейсер отличается очень высокой скорострельностью среднего калибра при довольно «средних» характеристиках ГК. Помимо этого, у корабля хорошие торпеды и есть «Дымогенератор полного хода». С помощью смены модулей можно заменить тип боеприпасов ГК, а также торпеды: базовый модуль отличается большими дальностью и скоростью хода, но низким уроном и долгой перезарядкой. Торпеды исследуемого модуля ТА обладают меньшими дальностью и скоростью хода, но быстрее перезаряжаются и наносят больше урона.

ГК корабля стреляет в режиме серии залпов по типу барабана с системой дозаряжания. При этом его основным вооружением остаются торпеды. Кораблю доступна установка альтернативного модуля корпуса, что снизит скорость корабля и ухудшит маскировку, но увеличит бронирование и запас боеспособности. Также есть два модуля ТА с отличающимися характеристиками торпед: большая дальность хода, но долгая перезарядка у базовых и быстрая перезарядка при малой дальности у исследуемого. Стоит отметить, что у торпед высокая скорость хода.

В событии будет возможность выйти в бой на трёх трофейных кораблях, которые флотам империй удалось отбить у самой орды. Получить их под своё командование можно за прохождение боевых задач, подробности которых вы найдёте в клиенте игры.

Ранняя версия крейсера «Аврора», воссозданная таинственной Железной ордой. Несмотря на все конструктивные изъяны, присущие кораблям железного флота, каким-то образом демонстрирует удивительную скорострельность орудий ГК. При этом снаряды летят по необъяснимо навесной траектории, что ещё раз показывает, что мы не до конца понимаем, с чем имеем дело.

Попытка орды воссоздать российский бронепалубный крейсер 1-го ранга. Как и любой другой «железный» корабль, страдает от плохого качества сборки. При этом его орудия выпускают боеприпасы с немыслимо высокой начальной скоростью, что делает траекторию их полёта крайне настильной. Его ББ-снаряды могут запросто нанести фатальный урон любому противнику. Очередное подтверждение, что мы не знаем, что это такое.

Последний корабль орды, который флоты империй смогли получить как трофей. Внешне напоминает «Новик», но конструкция корпуса оставляет желать лучшего. В бою отличается тем, что на короткое время может разгоняться до недоступных человечеству скоростей. Если наши приборы не ошиблись и не вышли из строя, его скорость достигала 200 узлов! Столкновение с противником на такой скорости гарантированно становится фатальным для последнего. Страшно, очень страшно.


Новые механики

«Железная орда» обладает несколькими уникальными особенностями.

Улучшенное погружение в игровой процесс

В событии игроков ждёт новый эффект. Если описать его буквально — тряска экрана. В чём же причина? В выстрелах, взрывах, столкновениях и получении урона. Все эти события будут сопровождаться лёгким дрожанием камеры, что улучшит эффект погружения в игровой процесс.

Разделение нанесённого урона в бою

Сейчас весь урон, нанесённый кораблю противника за короткий промежуток времени, суммируется и отображается в бою в виде одной-двух цифр. В «Железной орде» урон каждого снаряда и торпеды будет отображаться отдельно и несколько быстрее. Помимо этого, урон разных типов попаданий (сквозное пробитие, пробитие, попадание в цитадель) будет окрашен в разные цвета. Благодаря изменению станет проще понять, сколько снарядов попало и нанесло урон, а какой снаряд попал именно в цитадель корабля. Таким образом, стрельба станет зрелищнее.

Обновлённый облёт корабля перед боем

Все бои в «Железной орде» будут начинаться на ходу. Вдобавок к этому мы обновим облёт корабля во время отсчёта. У каждого корабля будет набор траекторий облёта, одна из которых будет случайным образом задана в начале боя. Благодаря изменению облёт станет более кинематографичным, а разные траектории сделают фазу начала в разных боях менее похожей и монотонной.

В версии 25.5 все три эти особенности будут встречаться только в «Железной орде». При этом, если они получат позитивную обратную связь, в будущем мы можем добавить их в игру на постоянной основе.


Другие особенности

Часть кораблей-ботов в «Железной орде» будет нести улучшения, как в «Гонке вооружений».

Чтобы их подобрать, нужно уничтожить этих ботов. Доступно 6 видов усилений, каждое из которых имеет 6 уровней.

Улучшение 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 6 уровень
Скорость хода корабля и эффективность рулей +20% +30% +40% +50% +60% +70%
Время перезарядки и урон торпед −20%; +20% −30%; +45% −40%; +70% −50%; +100% −60%; +150% −70%; +200%
Максимальное рассеивание ГК, СК и ПМК −30% −40% −50% −60% −70% −80%
Время перезарядки ГК, СК и ПМК −30% −40% −50% −60% −70% −80%
Урон снарядов +7,5% +15% +22,5% +30% +37,5% +45%
Постоянное восстановление боеспособности в секунду +0,4% +0,55% +0,7% +0,8% +0,9% +1%

Управлять кораблями игроков будут два новых легендарных командира — Tōgō Heihachirō (Хэйхатиро Того) и Степан Макаров. У них будут специальная озвучка и улучшенный навык «Отчаянный», а также традиционные атрибуты легендарных командиров — элементы персонализации (брейд-вымпел и цветной трассёр) и национальные таланты.

Infographic_PJW461_PRW444_IronHorde_1200x430_LG_SPb_MK.png

Tōgō Heihachirō (в «Железной орде»)

Степан Макаров (в «Железной орде»)

«Мастер перезарядки вооружения»

За каждый уничтоженный игроком корабль противника:

  • −2% ко времени перезарядки ГК и ТА.

«Энергичный»

Единоразово, когда нанесено 100 000 ед. урона:

  • +7,5% к скорости хода корабля;
  • −25% ко времени перекладки руля;
  • +20% ко скорости поворота орудий ГК.

«Мастер наведения орудий»

За каждый уничтоженный игроком корабль противника:

  • −1,5% к максимальному рассеиванию снарядов ГК;
  • +1,5% к дальности стрельбы ГК.

«Резервные запасы»

Единоразово, когда потеряны два союзных корабля:

  • +1 к количеству зарядов всего снаряжения;
  • +10% ко времени работы всего снаряжения;
  • −10% ко времени перезарядки всего снаряжения.

Командиры будут начисляться в аренду вместе с кораблями события. Оба флотоводца имеют по 21 очку навыков, а также набор заранее изученных навыков в зависимости от корабля. Перераспределить навыки нельзя.

Степан Макаров и Tōgō Heihachirō также станут легендарными командирами и в «основной» игре. Они будут обладать теми же особенностями, что и их версии из события, но с рядом различий: к числу персонализаций добавится сигнальная ракета, а условия активации национальных талантов будут несколько иными. Более подробная информация о них доступна в патчноуте 25.5.

Бои пройдут на картах «Атлантика»(с уменьшенной боевой зоной), «К полюсу!», «Гермес», «Атолл Роэн» и «Лабиринт». При этом особую атмосферу сражениям придаст штормовая погода на всех локациях.


Награды

Участие в событии принесёт кредиты и опыт. Их заработки будут сопоставимы с этим показателем у прокачиваемых кораблей VIII уровня. Мы также расширим требуемые для прохождения большинства боевых задач уровни кораблей до II уровня. Таким образом, в «Железной орде» можно будет выполнять большинство боевых задач (с понижающим коэффициентом для некоторых условий).

Игрокам будут доступны ежедневная и еженедельные боевые задачи, выполняемые только в «Железной орде».

Ежедневная задача:

  • Заработайте 500 ед. чистого опыта в одном бою. Награда: 30 жетонов единства.

Еженедельные задачи:

  • Заработайте 4000 ед. чистого опыта. Награда: 350 жетонов единства.
  • Заработайте 12 000 ед. чистого опыта. Награда: 400 жетонов единства.
  • Заработайте 40 000 ед. чистого опыта. Награда: 550 жетонов единства.

В событии также можно будет получить специальные памятные достижения:

5928c17e-3166-11f0-84b5-8cdcd4b147d4.png
  • «Тройной удар» — уничтожить 3 корабля противника с интервалом не более 10 секунд.
  • «Охотник за трофеями» — победить в бою, сражаясь на трофейном крейсере Железной орды.
  • «Союз империй» — победить орду ботов, сражаясь в объединённых силах Российской и Японской империй. Можно получить 1 раз.
  • «Разрушитель машин» — уничтожить 20 кораблей противника в одном бою.

Примите вызов и погрузитесь в захватывающее сражение с бездушными машинами!

Читать на портале

  • Плюс 6
  • Круто 4
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 12
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 178
[IA]
Альфа-тестер
4 224 публикации
16 130 боёв

Выглядит как минимум интересно. А скины ржавых кораблей можно будет получить?

 

Что-то как-то слишком просто (

 

Кому интересно, тут image.png.952b6bcdd7af0c1072efdccf5c3c2e1e.png

написано Сдавайтесь

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 7
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[-TS-]
Бета-тестер
15 публикаций
11 817 боёв

получил все лодки железные. эвент веселый в целом. из запоминающихся это железная аврора с ее бесконечным залпом, новик с его турбо тараном) был удивлен что карты не маленькие, респавн ботов за спиной в десяти метрах, чуть вводит сумятицу. не сказал бы что эвент для новичков, но бывалые точно оценят) спасибо команде лесты)

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[-RLS-]
Участник
88 публикаций
6 689 боёв

Как получить японского командира? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[FOR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
682 публикации
11 532 боя
Сегодня в 11:58:53 пользователь Reevs сказал:

Как получить японского командира? 

В соседней теме сказали, что пока никак.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[FOR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
682 публикации
11 532 боя

Откатил 6 кораблей. По первому впечатлению не слишком сильно и интересно.

Во-первых, наши игроки вроде как привыкли к тактике, выцеливанию, разглядыванию карты (по крайней мере я на это надеюсь). А тут шутер, и за короткий промежуток времени тебе надо выдать слишком много разных осознанных действий и не задумываться при этом. Я прям вижу, как тиммейты задумываются. И гибнут.

Во-вторых, оформление режима. Я уж не питал надежд на новый порт, но хоть бы на какой-нибудь из имеющихся туман нагнали. Создать качественно и скрупулёзно настроение - это всегда клёво. Благо боты что-то в бою говорят, но в бешеном замесе ни разу не успел прочесть.  

В-третьих. В таком режиме с волнами хотелось бы уровней сложности. Хотя бы для того, чтоб моя команда на лёгком уровне адаптировалась к темпу творящегося.

В-четвёртых награды. Может быть всё же стоило выдать железные корабли в порт, а не в аренду? Ну или хотя бы шкурки от них. А то жетоны единства - хорошо конечно, но уж слишком долго и однообразно до них подпрыгивать.

 

Наверное, немного покатаю. Правда без сильного энтузиазма. 

А вообще мне режим исторических боёв в прошлом году понравился больше. 

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 178
[IA]
Альфа-тестер
4 224 публикации
16 130 боёв

@Antitank_MK, просили вам передать

d0a2d180d0b5d0b1d183d0b5d0bc20d09ed182d0b4d0b5d0bbd18cd0bdd183d18e20d092d0b5d182d0bad18320d096d0b5d0bbd0b5d0b7d0bdd0bed0b920d09ed180d0b4d18b

  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
152 публикации
20 602 боя

Режим прикольный, веселый :cap_like:

Достижения все получил!

Так что делать там больше нечего:Smile_sceptic:

Изменено пользователем Raizek
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69 805
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 274 публикации
27 727 боёв

1) Ролик снят просто, просто, просто офигительнейше бесподобно!!!

2) Ради медалек буду катать.

3) Уже как только появились эти русско-японские корабли, то было сказано за эсминец "Сазанами", потом на тесте этого мероприятия было сказано. Но я ещё и тут повторюсь.

     а) название на борту эсминца категорически не соответствует временным рамкам (так писали лишь после ПМВ и до начала ВМВ).

Скрытый текст

IJN_Kasumi_in_England_Meiji_35.jpg

scale_1200

1200px-Kasumi_Torpedo_Boat_LOC_ggbain_16

0

0

0

     б) на борту написано "Миназаса" - а надо было бы "Сазанами".

Скрытый текст

sazanami.png.4b052ea978b1ca5a05c297a16c208d0c.png

830e239a-30b1-11f0-98d7-8cdcd4b147d4_120

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 178
[IA]
Альфа-тестер
4 224 публикации
16 130 боёв

Мне кажется озвучка капитана не подходит к режиму. Вот идеальный голос для игры.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[VIZ]
Участник
156 публикаций
7 834 боя

Я так понимаю, 99% игроков в режиме не понимают, что ГК и СК включаются кнопками 1 и 2. И если их постоянно переключать, то ваш корабль стреляет вообще без КД. Но как бы суеты много. А режим получился как мясной шутер, но на кораблях)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CKP]
Участник
1 публикация
8 655 боёв

Бодрое и непритязательное топилово - подходит просто расслабиться и не более . Наконец-то исправлены  достаточно странные решения прошлого режима : 

1. Выдана ОФ и ББ вместо единого для всех ПББ (какая Цусима без фугасов) + интересно реализован выбор этих типов снарядов с возможноcтью комбинировать на корабле ББ ГК и ОФ Пмк .

2. Наконец-то выдано ручное управление ПМК всем кораблям . В Эпохе броненосцев был дикий дисбаланс из-за автоматического управления ПМК у российских кораблей, которое учитывая специфическую систему повреждений и благодаря  ПББ снарядам практически не наносила урона.Но конкретно в этом режиме действительно трудно отбиваться от атак со всех сторон стреляя из обоих калибров (которые еще и не реалистично ускорены в перезарядке).

3. Привычная система нанесения урона (здесь 50/50 - прошлый вариант тоже был интересен )

4. ГК и ПМК имеют разную дальность стрельбы (в Эпохе значения были одинаковы и это выглядело нелепо).

Уверен, что переняв эти позитивные изменения и выдав более стандартную перезарядку можно наконец-то создать по-настоящему интересный, стоящий и даже реалистичный PvP режим в сеттинге РЯВ (а тема русско-японской в русскоязычной аудитории морской тематики стабильно популярна). Чисто в теории перспективным был бы вариант развития этого ивента в постоянный режим со своей системой прокачки/премиумами а-ля малой флот в ***.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[N_RT]
Участник
12 публикаций
4 088 боёв

При этом можно сменить модуль корпуса, чтобы СК начал использовать ББ-снаряды с улучшенными углами рикошета, а через модуль ГК можно заменить ОФ на ББ и у ГК.

Очень непонятно

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[SEARM]
Участник, Коллекционер
94 публикации

Скажу свое предположение что вы планируюте тряску камеры ввести на основу, если это так то пусть будет настройка на ее отключение. 

Сегодня в 12:33:13 пользователь Brabus545 сказал:

Какие  Награды? Одни жетоны?

ну да только жетоны,  прошлый раз хоть корабль можно было получить пусть и не прем и низкоуровневый но все же.  А теперь просто в аренду. Неинтересно в общем 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[VIZ]
Участник
156 публикаций
7 834 боя

Короче несколько раз интересно, потом это мельтешение начинает напрягать. Взял какую-то ачивку за 20 утопленных, попробовал Варяга - так себе Варяг, если честно. На этом наверное все. Чтобы было на самом деле интересно, надо подобные режимы делать в виде какой-то кампании, с задачами и этапами. И наградой, естессно. А так - ну чисто для детей, суета и пиу-пиу.

Сегодня в 15:05:21 пользователь Yury1414 сказал:

При этом можно сменить модуль корпуса, чтобы СК начал использовать ББ-снаряды с улучшенными углами рикошета, а через модуль ГК можно заменить ОФ на ББ и у ГК.

Очень непонятно

Зайди в порту в Оснащение, там два вида ГК и СК и там выбери.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[MEDZZ]
Участник
581 публикация
18 551 бой
Сегодня в 14:45:03 пользователь vva030567 сказал:

Так в 1904/1905 годах авиков не было, а ПЛ только начали развивать.

Модификаторы похоже были, на урон, таран, перезарядку и т.д. Мы про игру или реальность?
Как сам режим, пару боев и хватит, еще на тесте приелся, а щас команда не может даже разобраться в пару кнопках вооружения и слишком много поражений. Да и в целом: Русы против ящеров, броненосцы, Цусимское сражение. Ну сколько можно?:cap_fainting:

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[29BTC]
Участник
109 публикаций
9 416 боёв

Прикольный режим, драйвовый, не успеваешь заскучать ни на секунду, можно вдоволь пострелять. Хотя команда умудряется сливаться с парой-тройкой фрагов, хотя это уже привычно для любого режима. Приходится тащить. Но вот наград кроме как жетонов единства нет, можно там новые трофейные кораблики получить наиграв опыта, но поиграв на трофейном варяге могу сказать что это на пару раз чисто для фана типа "капец, 3000 м/с скорость снаряда вот это дааа:cap_haloween:"
Скрины одного из боев

Скрытый текст

shot-25_05.16_15_59.10-0540.thumb.jpg.627dbc8a7d5ae588a8064093bb0f9191.jpgshot-25_05.16_15_59.00-0935.thumb.jpg.228368db283fb94a3acd6fa744974b50.jpgshot-25_05.16_15_58.35-0037.thumb.jpg.96e0be7ddea8f381000dcaf3db5ba456.jpg

Реплей

 

  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[N_RT]
Участник
12 публикаций
4 088 боёв

Я канешна рукожопый. Но не все же. 6 боёв - 6 сливов. Может что в  консерватории  поменять? И обычно я за 6 боёв закрываю задачи дня. А тут как видите только 3.

image.png

Изменено пользователем Yury1414
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×