Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
FrostVortex

[25.6] Общий тест. Второй этап. Новое Учебное испытание

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 657
[LESTA]
Разработчик
774 публикации
3 112 боёв

Новое Учебное испытание

В версии 25.6 появится новое, четвёртое Учебное испытание — «Манёвры на эсминце». Оно будет доступно для эсминцев VI уровня и позволит приобрести или отточить основные навыки ведения боя на этом классе кораблей.

 

Главная задача в этом испытании и основной источник очков — нанесение урона торпедами противникам-ботам. Ответные попадания по вашему кораблю будут отнимать очки. Поэтому испытание также обучит уклоняться от атак, скрываться и держать дистанцию.

 

32.jpg
33.jpg34.jpg
36.jpg35.jpg


У этого испытания, как и у уже существующих, будет 5 этапов с постепенно увеличивающейся сложностью. Длительность каждого этапа: 3 минуты.


Обратите внимание: на втором этапе Общего теста были сделаны балансные изменения каждого из этапов!
Детали

Скрытый текст

 

Номер этапа Главное условие

Подробности

1 Нанести как можно больше урона торпедами. 

Противники не атакуют, только двигаются. 

Заблокировано всё снаряжение и орудия ГК вашего эсминца.

2 Нанести как можно больше урона торпедами. 

Противники ставят дымовые завесы и пускают торпеды по вам. Для успешного попадания торпедами по находящемуся в дымах противнику рекомендуется ориентироваться на трассеры снарядов, вылетающих из дымовой завесы.

Становится доступен «Гидроакустический поиск» (если он есть у вашего эсминца). Это снаряжение поможет успешнее уклоняться от торпед. 

Всё остальное снаряжение и орудия ГК заблокированы.

3 Нанести как можно больше урона торпедами, оставаясь необнаруженным.

В этом испытании важно оставаться необнаруженным, так как при «засвете» по вам откроется огонь, и каждое попадание по вам будет отнимать очки.

Становится доступен «Форсаж» (если он есть у вашего эсминца). Он пригодится для быстрой смены позиции с целью «отсветиться». Также начиная с этого этапа разблокируется главный калибр, однако урон из ГК не приносит очков. Нужен он будет для того, чтобы новичок обучился механике увеличения заметности корабля после выстрела из ГК.

Снаряжение «Дымогенератор» заблокировано. Всё разблокированное ранее снаряжение доступно.

4 Нанести как можно больше совместного урона с союзниками, прикрывая себя и своих союзников.

В этом испытании у вас есть боты-союзники, попадания которых по противникам приносят дополнительные очки. Потому важно прикрывать союзников и, как и на третьем этапе, оставаться необнаруженным, чтобы не получать урона. Ну и, конечно же, главное — попадать торпедами самому. 

Становится доступен «Дымогенератор» (если он есть у вашего эсминца). Он пригодится как раз для того, чтобы прикрывать и себя, и союзников. Всё разблокированное ранее снаряжение и вооружение также доступно.

5 Нанести как можно больше урона торпедами, удерживая контрольную точку.

В игровой зоне появляется контрольная точка. Если она захвачена вами, то в счётчик будут «капать» дополнительные очки. Если точка захвачена противником — дополнительные очки не будут начисляться.

Также отметим, что в игровой зоне появятся острова, которые послужат дополнительным укрытием от противников. 

Доступно всё разблокированное ранее снаряжение и вооружение. 

 

 

По ходу испытания к кораблю могут применяться различные модификаторы торпед (например, на перезарядку) и всего применяемого в испытании снаряжения — «Гидроакустический поиск», «Форсаж» и «Дымогенератор».

 

Всем новичкам с уровнем доступа с 4-го по 14-й будет начислен в аренду эсминец VI уровня «Упорный». На нём можно будет выйти только в Учебные испытания и Операции. Корабль советский, но на текущий момент в плане корпуса это аналог Icarus, но с вооружением и снаряжением от эсминца Gaede (то есть у него будет всё вышеописанное снаряжение). Если ранее у игрока с уровнем доступа с 4-го по 14-й не было корабля «Макаров У», то он тоже будет начислен в аренду.

 
212d8e16-2fe1-11f0-99b6-8cdcd4b147d4_120

 

Опробовать новое испытание вы сможете на Общем тесте 25.6!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[7MORE]
Участник
84 публикации
16 387 боёв

shot-25_05.23_13.15_05-0700.thumb.jpg.ceea390e0b95fd8bca1437b1feef79bf.jpg

 

Разная информация о дальности торпед

 

И поменяйте цвета окружности на миникарте ГК и Торпед, они одинаковые и вводят в заблуждение.

Изменено пользователем korsa_MIK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[LST-B]
Участник
4 публикации
Сегодня в 11:23:23 пользователь korsa_MIK сказал:

shot-25_05.23_13.15_05-0700.thumb.jpg.ceea390e0b95fd8bca1437b1feef79bf.jpg

 

Разная информация о дальности торпед

 

И поменяйте цвета окружности на миникарте ГК и Торпед, они одинаковые и вводят в заблуждение.

Добрый день! Спасибо за информацию. В тултипе (5.9 км) значение отображается без модификатора, на миникарте (11.9 км) значение отображается с модификатором. Проблема известна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 657
[LESTA]
Разработчик
774 публикации
3 112 боёв
В 22.05.2025 в 21:42:56 пользователь egorychevvitaliy сказал:

А британский корпус корабля с немецкими пушками сделаны ради удобства?

В целом да
Британский корпус был выбран, ибо он относительно небольшой и манёвренный
Немецкое вооружение и снаряжение выбрали, ибо довольно удобные, комфортные параметры для Учебного испытания

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[-DG-]
Участник
57 публикаций
18 486 боёв

Должен откровенно сказать, что во второй части общего теста с маневрами на эсминцах не случилось ничего хорошего:

0. Все еще советую создать несколько уровней сложности (и в зависимости от этого уже играть с параметрами ограничения урона торпед, их сокростью и перезарядкой - а то пока эти параметры меняются как-то сумбурно).

1. Искренне надеюсь, что с Александром Уваровым не возникло никаких юридических прений, ибо его советы в бою создают для новичка серьезную атмосферу с очень простенькой, но имитацией фасилитации и обратной связи. Очень жаль что зачем-то это убрали - ведь можно было просто состряпать несложный алгоритм, проверяющий, есть лиу  выбранного эсминца гап/дымы, и убирающий соответствующую реплику, в идеале заменяя на альтернативный совет.
2. По-прежнему небольшие проблемы со спавном кораблей противников: на 3м этапе буденые (порядком поднадоевшие) появяляются далеко не сразу - более 15секунд уходит просто чтоб игра наконец дала цель, по которой пускать торпеды (все 3 реплея). К тому же в конце второго этапа последние 15 секунд так же могут происходить без наличествующих противников (реплей 2).

3. Есть эсминцы, у которых основное оружие - это ГК. Хотелось бы, чтобы на втором этапе они тоже могли показать, на что способны арт эсмы (особенно с гапом) против дымников.
4. Что за 250 узлов у торпед?! (3й этап). Чему человек научится, если его торпеды несутся со скоростью снарядов? Ну давайте еще и стрельба будет мгновенная и без настильности - как в контр страйке. И без разлета снарядов. Я понимаю и ценю усилия разработки, но вместо этого предлагаю либо отменить органичение урона торпед, либо снизить планку, либо еще как-то, но реалистично и полезно облегчить прохождение для новичка.
5. В текущем виде этапы 3й и 4й должны быть поменены местами. Я прям очень серьезно. Мало того, что 4й этап оказывается легче почти во всех отношениях, но есть причина серьезнее: 3й этап без стрельбы гк из дыма (оставаясь незамеченным, и (порой) не видя противника) - скорее большему разучит, чем научит. А в текущем виде дым на 3м этапе не доступен(
6. Область миниборда (3й этап преимущественно) очень слабо видна на миникарте - это проблемы и при планировании стратегии, и при постановке автопилота (если тренирующийся захочет такое применять, конечно)
7. И напоследок вот такая вот ситуация может сложиться во втором этапе(
image.thumb.png.b87509bf09af588872bedf0cf5c6d71a.png

1. 20250523_152721_PFSD506-Aigle_e13_Trials_MapPrime.korablireplay

3. 20250523_163758_PRSD916-Destroyer-challenge_e13_Trials_MapPrime.korablireplay

2. 20250523_161815_PRSD916-Destroyer-challenge_e13_Trials_MapPrime.korablireplay

Изменено пользователем Lord_Leviathan
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 033
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 237 публикаций

Доброго времени суток!
  На форуме уже поднимался вопрос относительно отображения динамических изменений характеристик корабля с учётом модификаторов. Например: при выборе режима "Блиц". 
И вот,я хочу вновь поднять этот вопрос. Потому как, даже у меня голова идёт кругом когда я в порту вижу дальность у торпед 5,5 км и урон в 10к, а в бою при наведении на вооружение я  вижу совсем другое. На миникарте же отображается третье. Причём, в отличии от блица, в испытании нет информации, что характеристики будут подстроены под прохождение испытания.

Скрытый текст

shot-25_05.24_14_44.03-0463.thumb.jpg.f810b62b5cbf2405d8c6d6d192444d22.jpgshot-25_05.24_14_45.19-0561.thumb.jpg.31dfdf92e6f312d54cace5d3fe6abca8.jpgshot-25_05.24_14_45.38-0536.thumb.jpg.1ea357b8ab5f22fce425414e1850c391.jpg

Скрытый текст

shot-25_05.25_20_15.53-0099.thumb.jpg.05b05a4887000e4909daef91e1139276.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Как по мне учебное испытание на торпедах некорректно. Если бы они вл все режимак так перезаряжались и шли с такой скоростью то да. А так новичок придет и скажет ооо торпедки. Зайдет в другой режим и увидит значение в полторы минуты и скорость в 60 70 узлов всего. Просто время между пуском и попаданием как минимум полминуты обычно. А тут выходят реактивных торпеды. Больше похоже на игру Морской Бой 1974 из Советских игровых автоматов. Хорошо что не как у Блека торпеды) 

 

Для тех кто в танке. Кстати если вы в операции Спасение авианосца Раптор в конце попадете торпедами по белому кораблику то получите ачивку 15 копеек) Когда то давно я авиационными торпедами тоже по нему попадал но не засчитывалось)

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 331
[HA7AH]
Бета-тестер
1 927 публикаций
В 26.05.2025 в 10:47:54 пользователь egorychevvitaliy сказал:

Как по мне учебное испытание на торпедах некорректно. Если бы они вл все режимак так перезаряжались и шли с такой скоростью то да. А так новичок придет и скажет ооо торпедки. Зайдет в другой режим и увидит значение в полторы минуты и скорость в 60 70 узлов всего. Просто время между пуском и попаданием как минимум полминуты обычно. А тут выходят реактивных торпеды. Больше похоже на игру Морской Бой 1974 из Советских игровых автоматов. Хорошо что не как у Блека торпеды) 

 

Для тех кто в танке. Кстати если вы в операции Спасение авианосца Раптор в конце попадете торпедами по белому кораблику то получите ачивку 15 копеек) Когда то давно я авиационными торпедами тоже по нему попадал но не засчитывалось)

Здесь и первое не корректно-тупо научить стрелять стоя бортом,а вот если бы маневрировал,да цель подвижная

по тебе стреляет..ПМСМ можно было из операций надёргать,как вариант-защитите союзный транспорт\АВ.

Ботов порезать придётся,но вариант вроде не плохой.

Не знаю что там новичкам выдают,но искать придётся Эсм что бы пройти всё это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×