Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
jek_vadogrei

Мод который показывает запас оставшейся автономности у ПЛ в цифрах на данный момент

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

32
[POWIG]
Участник
36 публикаций
25 892 боя

На данном скриншотах рядом с полоской автономности у союзной ПЛ изоображены цифры 4:49 , это показывается сколько автономности осталось на данный момент у союзной плки , так вот предлагаю "сварить" такой мод и у нас. Он так же показывает остравшееся количество автономности и у вражеской плки , если та будет обнаружена твоим союзником или тобой же. Иногда всё же хочется знать сколько воздуха осталось у водолаза , особенно если он во вражеской команде )))):cap_haloween:

Скрытый текст
Скрытый текст

shot-25_05.19_09_46.12-0989.jpg.9eac60cab2746abb6b44cc445725b082.jpgshot-25_05.19_09_46.59-0987.thumb.jpg.eb834d9031c1fe542d3a97dd6e0f9c12.jpg

 

.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 944
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 868 публикаций
28 326 боёв

Я конечно не люблю подлолек, но это уже совсем за гранью! Вето! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[POWIG]
Участник
36 публикаций
25 892 боя
Сегодня в 14:44:38 пользователь Agnitus сказал:

Я конечно не люблю подлолек, но это уже совсем за гранью! Вето! 

И чем же за гаранью!? По твоей логике тогда нужно убрать тогда и полоску запаса автономности (воздуха) , что бы ты гадал много ли её осталось у вражеской ПЛ , сможет ли она погрузится под воду и исчезнуть на 5 минут или нет и ты её расстрелял бы из гк . Да и так обычно говорят истинные любители ПЛок или  же скрытые. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 989
[YOKO]
Участник
7 911 публикация
2 559 боёв
В 12.06.2025 в 20:14:57 пользователь jek_vadogrei сказал:

И чем же за гаранью!? По твоей логике тогда нужно убрать тогда и полоску запаса автономности (воздуха) , что бы ты гадал много ли её осталось у вражеской ПЛ , сможет ли она погрузится под воду и исчезнуть на 5 минут или нет и ты её расстрелял бы из гк . Да и так обычно говорят истинные любители ПЛок или  же скрытые. 

А есть такие читы моды которые показывают сколько осталось перезарядки у врага ГКа? По мне так это чит, ЗПО.., а это запрещено. Потому что это зло для игры.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
193 публикации
В 11.06.2025 в 20:00:39 пользователь jek_vadogrei сказал:

На данном скриншотах рядом с полоской автономности у союзной ПЛ изоображены цифры 4:49 , это показывается сколько автономности осталось на данный момент у союзной плки , так вот предлагаю "сварить" такой мод и у нас. Он так же показывает остравшееся количество автономности и у вражеской плки , если та будет обнаружена твоим союзником или тобой же. Иногда всё же хочется знать сколько воздуха осталось у водолаза , особенно если он во вражеской команде )))):cap_haloween:

  Показать содержимое
  Показать содержимое

shot-25_05.19_09_46.12-0989.jpg.9eac60cab2746abb6b44cc445725b082.jpgshot-25_05.19_09_46.59-0987.thumb.jpg.eb834d9031c1fe542d3a97dd6e0f9c12.jpg

 

.

Добрый день

 

Я думаю, что это запрещено, правилами игры.

Что запрещено и может привести к ограничению или блокировке учётной записи

  • Любые технологии, позволяющие исполнять сторонний код, будь то изменение оригинальных файлов игры, подмена системных библиотек или внедрение в системный процесс игры. Если вы не уверены, подпадает ли интересующий вас мод под это правило, просмотрите раздел «Модификации» на официальном форуме игры, либо не используйте этот мод.
  • Программы и модификации, которые помогают целиться способами, не предусмотренными в игре, например отображают маркеры упреждения.
  • Боты или скрипты, которые берут управление каким-либо аспектом игры на себя.
  • Программы и модификации, раскрывающие информацию, обычно недоступную игрокам, за исключением представленных и утверждённых на официальном форуме.
  • Программы и модификации, которые как-либо работают с файлом клиента игры scripts.zip или заменяют его (данное правило вступает в силу с версии 0.6.14.2).

 

Если мы уличаем игрока в использовании запрещённых модификаций, к нему применяется правило трёх нарушений:

Первое нарушение — игрок получает предупреждение и его аккаунт блокируется на 3 дня.
Второе нарушение — игрок получает предупреждение, и его аккаунт блокируется на 7 дней.
Третье нарушение — аккаунт игрока блокируется навсегда.

Игроки будут получать информацию о предупреждениях и/или блокировке аккаунта по электронной почте. Правило трёх нарушений введено для того, чтобы защитить игроков, которые совершили ошибку по незнанию. 

 

 

Хорошего дня, Вам.

Изменено пользователем HMS_Revenge
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[POWIG]
Участник
36 публикаций
25 892 боя
В 13.06.2025 в 13:20:21 пользователь FJedi_1 сказал:

.

А нет , он  не является читом .С таким успехом и по твоей логике можно обозвать читом мод из официального мод пака МОСТ "скрытые ТТХ кароблей" который показывает например сигму у того или иного корабля время затопления и пожара  общий дпм на фугасах и ббшкках в минуту, мне продолжать???...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 989
[YOKO]
Участник
7 911 публикация
2 559 боёв
Сегодня в 15:30:41 пользователь jek_vadogrei сказал:

А нет , он  не является читом .С таким успехом и по твоей логике можно обозвать читом мод из официального мод пака МОСТ "скрытые ТТХ кароблей" который показывает например сигму у того или иного корабля время затопления и пожара  общий дпм на фугасах и ббшкках в минуту, мне продолжать???...

не не..не надо такие левые сравнения... ваш вариант это чит... что у Лесты это предбоевая информация и всё... а кто что там делает во время геймплея Леста такую инфу не даёт ;)... удачи вам мододельстве :Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[POWIG]
Участник
36 публикаций
25 892 боя
Сегодня в 14:34:22 пользователь FJedi_1 сказал:

не не..не надо такие левые сравнения... ваш вариант это чит... что у Лесты это предбоевая информация и всё... а кто что там делает во время геймплея Леста такую инфу не даёт ;)... удачи вам мододельстве :Smile_smile:

ах , хорошо вот тебе другой пример ,не сразу додумался до него мод светафор ,показывающий движется ли корабль в перед ,стоиит на месте или сдаёт назад , и этож во время геймпея ( в бою) как так по твоей же логике это чит , разрабы сами уверяют,  что  можно отличить по дыму из труб движение каробля , но на самом деле нет , не совсем особеннно на дальних растояниях , и когда цель стоит к тебе ровным носом. И я не мододел я лишь предлагаю данный мод "сварить" у нас , к тому же данный мод прекрастно работает и используется на ВГ серваках  , и взят скрин его из модпака одного мододела играющего на EU. И мне так кажется , но пожоду ты тоже любитель игры на ПЛках вот поэтому не хочешь ,что бы этот мод вышел в релиз.

Сегодня в 12:13:37 пользователь HMS_Revenge сказал:

Добрый день

 

Я думаю, что это запрещено, правилами игры.

А я думаю что нет, переходил по ссылке и толкку , ничего нового и канкретного для себя там я не увидел ,  ссылкка на ссылке. Хоть бы былии точные названия модов (читов) которые нельзя использовать , так нет , просто скапируем текст ии всё. Походу ты просто сделал на клавиатуре так контрл С , а потом контрл v  . и пусть думают чит это или нет. к тому же данный мод прекрастно работает и используется на ВГ серваках  , и взят скрин его из модпака одного мододела играющего на EU в их караблях , если бы это был бы чит то тогда зачем этому человеку разрабатывающему и постоянно обновляющий этот мод пихать к себе в мод пак и играть же с ним "подставляя" под бан сотни тысяч игроков использующую данную модификацию!? 

С уважением , без негатива. Хорошего дня , и всего самого.

Изменено пользователем jek_vadogrei
не дописал мысль
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 433
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 208 публикаций
23 840 боёв

Давайте уж внесу немного ясности я, раз пошли такие разговоры.

 

Сегодня в 14:51:48 пользователь jek_vadogrei сказал:

А я думаю что нет, переходил по ссылке и толкку , ничего нового и канкретного для себя там я не увидел ,  ссылкка на ссылке. Хоть бы былии точные названия модов (читов) которые нельзя использовать , так нет , просто скапируем текст ии всё. Походу ты просто сделал на клавиатуре так контрл С , а потом контрл v  . и пусть думают чит это или нет. к тому же данный мод прекрастно работает и используется на ВГ серваках  , и взят скрин его из модпака одного мододела играющего на EU в их караблях , если бы это был бы чит то тогда зачем этому человеку разрабатывающему и постоянно обновляющий этот мод пихать к себе в мод пак и играть же с ним "подставляя" под бан сотни тысяч игроков использующую данную модификацию!? 

С уважением , без негатива. Хорошего дня , и всего самого.

Во-первых не стоит приводить в пример другие игры. Есть определённый список модов которые после разделения у нас были запрещены (передача радиопеленга на миникарте и чистый подводный мир тому в пример) как дающие преимущество.

При создании или публикации мода один из вопросов который появляется и влияет на то будет ли разрешен мод - "А может ли игрок получить эту информацию в течении боя сам?".

Попросту говоря мы упираемся в один из запрещающих пунктов правил:

(Запрещены) Программы и модификации, раскрывающие информацию, обычно недоступную игрокам, за исключением представленных и утверждённых на официальном форуме.

 

Несколько примеров:

  1. Миникарта отображающая радиусы РЛС. Игрок может знать радиусы кораблей РЛС? Может. Думаю ни для кого не секрет что у Демойна 10км, а у Москвы 12км. Ровно как и то что игрок может видеть дистанцию до этих кораблей понимая в радиусе он или нет. Ничего нового мод не раскрывает.
  2. Светофор. Игрок может в бою понять куда идёт корабль? Вполне, ему доступно считывание этой информации. Направление идущего бортом корабля видно по трубам и маркеру упреждения торпедного аппарата, движение корабля стоящего носом видно по миникарте.
  3. Угломер. Думаю даже объяснять не нужно, можно просто приклеить транспортир к монитору и покрасить на нём маркером диапазоны углов в три цвета. В этом и весь угломер.
  4. Мод, передающий союзникам куда показывает твой пеленг (раньше таковой был). Союзнику доступна эта информация по-умолчанию? Нет, игроки не видят пеленгаторы союзных кораблей и не должны. Такой мод не пропускается.

Возвращаясь к теме публикации.

У каждой подлодки (даже вражеской) есть полоса автономности и игрок её видит.

Вроде бы пока всё соответствует правилу "игрок может считать информацию сам". Следовательно зная максимальную автономность подлодки и принимая её за 100% полоски мы можем выводить время которое осталось. Это я считаю ничем запрещённым не является.

Но дальше, вступают некоторые нюансы. Противник может увеличить запас автономности своей подлодки за счёт взятого перка. А информация о перках противника в изначальном варианте не передаётся игроку и как следствие подобный мод будет врать.

К тому же получение информации о перках противника уже не попадает под правило "А может ли игрок получить эту информацию в течении боя сам?" и как следствие вопрос о допустимости подобной модификации будет решаться совместно с геймдизайнерами.

И если будет решено что мод не даёт никакого преимущества, то он будет опубликован.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 944
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 868 публикаций
28 326 боёв
Сегодня в 14:51:48 пользователь jek_vadogrei сказал:

мод светафор

Как латентный лолькофил считаю что его следует запретить - слишком просто с ним отлавливать перемещения вражеского корабля. Особенно стоящего носом. Особенно на дальней дистанции. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[POWIG]
Участник
36 публикаций
25 892 боя

Так я возможно некоректно описал данный мод , и его работу попробую щас на примере , представим такую ситуацию, в маштабах боя 3-е против 1-го:

У меня  в команде находится  одна пл , один эсминец , и я на крейсере . У противника один эсминец и одна пл. Только у меня на данный момент стоит этот мод .Происходит первый засвет  , наша пл обнаруживает вражескую ,и соответственно вражеская пл засвечивает нашу пл. Поскольку этот мод стоит именно только у меня , то я соответственно  вижу запас автономности не только в виде белой полоски ,но и в виде цифр к примеру у нашей плки и  вражеской по 3 минуты , они обе погружаются на рабочую глубину , и больше не видят друг друга. В это время мой союзный эсминец у которого не установлен данный мод , видит у вражеской плки до её погружения  (в момент когда два плвода нашли друг друга)  лишь стандартную белую полоску автономности , и у союзной так же, видит лишь только её. Покуда наш плвод барахтается под вадой , я при помощи данного мода вижу сколько у него автономности осталось ( у союзной плки ) не только в виде полоски , но и в виде точных цифр . И никак не могу увидеть сколько автономности  осталось и по цифрам и по белой полоске у вражеской ПЛ , так как она на данный момент не обнаружена никем из моих союзников и даже мной. И вот наша союзная  ПЛ  наконец-то соизволила нажать кнопку подводного поиска , вражеская пл засвечивается для всей моей команды , так как только у меня стоит этот мод я вижу ,что у вражеской плки осталось половину автаномности ,а мод указывает в дополнительно цифрах, что осталось у него 1:30 автономности (воздуха).

Во второй такой же ситуации уже данный мод стоит не только у меня,  но и у союзного эсминца , соответствено при засвете вражеской пл я, и мой союзный эсм видим точное количество запаса автономности у вражеской пл , не толькко в виде белой полоскки ,но и в виде точных цифр , до того момента , как вражеская плка погрузится на пелископную или рабочую глубину , тем самым пропав из засвета союсной плки.

Вот так этот мод работает .

 

В 13.06.2025 в 15:43:15 пользователь BattleFrame сказал:

и как следствие вопрос о допустимости подобной модификации будет решаться совместно с геймдизайнерами.

И если будет решено что мод не даёт никакого преимущества, то он будет опубликован.

 

Ну так вот почему я изначально , написал тебе в личку насчет данного мода и возможной реализации его в игре , так как не уверен что он явлеется  читом  , а если его используют там , то почему бы не сделать его и у нас , все таки по аналогии мы же можем посмотреть сколько по времени полной зарядки ГК у того или иного карабля  нажав на ТАБ и тыкнув на ник игрока ,и наведя курсором мыши на снаряд , узнать перезарядку ГК.

Ну и ещё тогда раз сложились такие обстоятельства , немог бы ты (не знаю просто) если тебя не затруднит и есть такая возможноть  связаться с ГЕЙМДИЗАЙНЕРАМИ , и решить при помощи их является ли данный мод ЧИТом или всё-таки нет , для успокоения души .

А результат их решения Опубликовать здесь или где-нибудь ещё , но желательно здесь сначало, просто что бы мол мы все знали , в том числе и я , что этот мод они признали читом , а значит в работу он не пойдёт.

Заранее БЛАГОДАРЮ! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 333
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 473 публикации
33 457 боёв
Сегодня в 16:43:15 пользователь BattleFrame сказал:

Мод, передающий союзникам куда показывает твой пеленг (раньше таковой был). Союзнику доступна эта информация по-умолчанию? Нет, игроки не видят пеленгаторы союзных кораблей и не должны. Такой мод не пропускается.

 А можно по подробней по поводу засвета союзников на миникарте?)А то  как бы по умолчанию не могу знать,светится они или нет)

Изменено пользователем _Yaroslavl_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 433
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 208 публикаций
23 840 боёв
Сегодня в 20:31:08 пользователь jek_vadogrei сказал:

Ну и ещё тогда раз сложились такие обстоятельства , немог бы ты (не знаю просто) если тебя не затруднит и есть такая возможноть  связаться с ГЕЙМДИЗАЙНЕРАМИ , и решить при помощи их является ли данный мод ЧИТом или всё-таки нет , для успокоения души .

А результат их решения Опубликовать здесь или где-нибудь ещё , но желательно здесь сначало, просто что бы мол мы все знали , в том числе и я , что этот мод они признали читом , а значит в работу он не пойдёт.

Заранее БЛАГОДАРЮ! 

Это будет зависеть уже от возможной реализации. Как его реализует мододел.

Например если кто-то создаст подобный мод, но в нём будут отображаться только таймеры автономности союзников и только для стоковых значений автономности, то тогда проблем не вижу.

Сегодня в 21:00:32 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

А можно по подробней по поводу засвета союзников на миникарте?)А то  как бы по умолчанию не могу знать,светится они или нет)

Штатная миникарта показывает засвет и без модов

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 333
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 473 публикации
33 457 боёв
Сегодня в 21:02:42 пользователь BattleFrame сказал:

Штатная миникарта показывает засвет и без модов

Так чем же эта фишка отличается от той что предлагает тс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 433
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 208 публикаций
23 840 боёв
Сегодня в 21:05:40 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Так чем же эта фишка отличается от той что предлагает тс?

ТС вообще по миникарте ничего не предлагает) Прочитайте ещё раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 333
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 473 публикации
33 457 боёв
Сегодня в 21:07:21 пользователь BattleFrame сказал:

ТС вообще по миникарте ничего не предлагает) Прочитайте ещё раз.

Вы видать меня не поняли.Раньше же как то играли по умолчанию без засвета на миникарте,но решили добавить это в игру,по сути добавив мод на миникарту.По умолчанию я не мог знать свтится союзник или нет,мог только предположить.Так чем идея тс отличается от вашей идеи(дать больше инфы)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 433
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 208 публикаций
23 840 боёв
Сегодня в 21:15:02 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Вы видать меня не поняли.Раньше же как то играли по умолчанию без засвета на миникарте,но решили добавить это в игру,по сути добавив мод на миникарту.По умолчанию я не мог знать свтится союзник или нет,мог только предположить.Так чем идея тс отличается от вашей идеи(дать больше инфы)?

Ещё раз. Если данные, предоставляемые модом, игрок может сам увидеть/посчитать/знать и это не ломает баланс, то всё в порядке.

Если мод даёт какую-то новую информацию, тогда его допустимость решается на уровне геймдизайна. Таких модов у нас тоже не мало. Монитор расходников тому пример т.к игрок не может знать как там у союзников дела с расходниками, но в то же время мод не ломает баланс, поэтому его допустили.

 

В случае с тем что предлагает ТС я могу сразу даже сказать возможные варианты)

Если такой мод кто-либо реализует,то:

  1. Если он будет отображаться только у союзников и только со штатной автономностью (без учёта перков), тогда проблем нет
  2. Если он будет отображаться только у союзников и с автономностью учитывающей перки, тогда будет приниматься решение вместе с геймдизайнерами
  3. Если он будет отображаться для всех, то вопрос тем более будет решаться возможно даже с ещё большим количеством людей т.к. нужно будет взвесить все варианты того что можно сделать, зная время автономности противника.

 

Любой мод имеет право быть отправленным на проверку к публикации. Независимо от того что он делает. А там уже не каждый может её пройти.

Скрытый текст

Вон у нас есть мод Секундомер) Опасный мод. Добавляет страшный функционал в игру благодаря которому можно не проспать пельмени на плите (похоже на преимущество) :fish_viking: 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 333
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 473 публикации
33 457 боёв
Сегодня в 21:28:48 пользователь BattleFrame сказал:

Вон у нас есть мод Секундомер) Опасный мод. Добавляет страшный функционал в игру благодаря которому можно не проспать пельмени на плите (похоже на преимущество) :fish_viking:

Полюбому.Мы же по умолчанию не знаем,когда вы их на плиту поставили.)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
193 публикации
В 13.06.2025 в 22:02:42 пользователь BattleFrame сказал:

Например если кто-то создаст подобный мод, но в нём будут отображаться только таймеры автономности союзников и только для стоковых значений автономности, то тогда проблем не вижу.

Который даёт общая информация например Подводной лодки К1 сколько у неё автономность, а не во время гейvплея сколько у неё осталось и когда закончится автономность по минутам и секундам(в таком случае это чит). Речь о не союзниках. Я правильно понял?

И ещё добавлю с Вашего позволения:

©

"ПРАВИЛА ИГРЫ

Настоящий документ является Правилами игры в отношении игры «Мир кораблей» (далее  — «Правила»).

Общие положения

Данные Правила являются обязательными для всех Пользователей игры «Мир кораблей»(«Игра»). Помимо настоящих Правил Пользователи обязаны также соблюдать Лицензионное соглашение и иные правила Леста Игры.  Термины используемые в настоящих Правилах имеют тоже значение, что и в Лицензионном соглашении. Контроль за соблюдением Правил игры осуществляет Леста Игры и её уполномоченные представители (совместно – «Администрация»), а также модераторы.

 

 

2. Запреты, ограничения и условия использования (всех Игровых чатов и каналов).

2.13. Угрозы раскрыть соперникам позиции союзников, независимо от реализации таких угроз."

 

Где свободно происходит от союзников раскрытие(сдача) позиций своего и там же может быть озвучена Автономность той союзной Подлодки(- она в квадрате А4 и у неё через 20 секунд закончится автономность).

С Уважением.

Изменено пользователем HMS_Revenge
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 333
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 473 публикации
33 457 боёв
Сегодня в 09:40:05 пользователь HMS_Revenge сказал:

де свободно происходит от союзников раскрытие(сдача) позиций своего и там же может быть озвучена Автономность той союзной Подлодки(- она в квадрате А4 и у неё через 20 секунд закончится автномность).

Так тогда можно вообще чат отключать с таким  подходом.Так как позицию любого корабля тогда можно сдать,а не только пл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×