Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wolferon

Баг модернизаций... или что-то другое?

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

208
[BOOT]
Участник
184 публикации

Обнаружил такие несоответствия при модернизации подводных лодок.
 

1. Неточность в процентах рулей


Начнём с С-189 и Pasopati
Когда ставлю одну модернизацию на рули (40%) - показывает правильные значение - 8,5 и 3,4. 
Но когда ставлю вторые рули, что в сумме = 60% - то почему-то выдаёт 2,7 когда должно быть 2,3 и 6,8 вместо 5,7.
 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.1b823282746af0fd08f593932c2e0ef0.jpeg


Для U-190 вместо 2,6 должно быть 2,2 на воде и под водой 5,4 вместо 6,5. Проверяем: 6,5/0,4 = 16,3 а не 13,4 как показывают значения без модерок на рули...

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.2814b52f6c9edb71a2b3172b04c8890c.jpeg


Sturdy
Вместо 2,4 - 2.0
Вместо 5,7 - 4,7
 

Альянс
2,4 а не 2,9
6,3 а не 7,6
 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.f2606500507d26e77cbc01ea856b5907.jpeg

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.2c662f09b02408c1959436755a05477c.jpeg



На остальных также, в том числе и на 10х, все уж не буду писать)
 

Отдельно проверил с модеркой на 20% - с ней тоже корректно отображается. А вот когда ставишь два буста на рули - всё сбивается...
Получается косячит 3я модификация, когда она стоит в паре с другой.

Либо я чего-то недопонимаю... Что ещё может так влиять на характеристики? :cap_yes:

 

2. Неточность второй модификации скорости ТА
 

Смотрим на примере Балао:
Без модификации - скорости торпед 89 и 69 соответственно. Ставим модификацию +5% и вместо 94/73 получаем только 93/72... Где ещё 1% потеряли?)
 

3. Неточность второй модификации автономности

Пример 4501:
Батарея в стоке - 250. Ставим модерку +15% - получаем почему-то 287,5 вместо 294.

Кто поможет разобраться? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 132
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 809 публикаций
16 527 боёв
Сегодня в 09:37:50 пользователь Wolferon сказал:

Отдельно проверил с модеркой на 20% - с ней тоже корректно отображается. А вот когда ставишь два буста на рули - всё сбивается...

Представь что ты поставил перк на -60% и модерку на -60% сколько в итоге получится время перекладки рулей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 195
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 939 публикаций
28 597 боёв
Сегодня в 09:37:50 пользователь Wolferon сказал:

С-189

Очевидно, что для получения результата не значение умножается на процент, а из текущего значения вычитается/прибавляется процент т.е.

1) 5.7 - (5.7*0,4) = 3.42

2) 3.42 - (3.42 *0,2) = 2, 736

Соответственно и автономность 4501 будет 250 +(250*0,15) = 287.5

 

Почему так? С одной стороны нелогично, а с другой стороны стройная система - поставив что-то одно твои значения поменялись и поставив что-то еще ты высчитываешь уже от текущих изменившихся значений.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 132
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 809 публикаций
16 527 боёв
Сегодня в 11:15:12 пользователь Agnitus сказал:

Очевидно, что для получения результата не значение умножается на процент, а из текущего значения вычитается/прибавляется процент т.е.

1) 5.7 - (5.7*0,4) = 3.42

2) 3.42 - (3.42 *0,2) = 2, 736

Соответственно и автономность 4501 будет 250 +(250*0,15) = 287.5

Ну, всю интригу спалил :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 195
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 939 публикаций
28 597 боёв
Сегодня в 11:17:56 пользователь ShotNoise сказал:

Ну, всю интригу спалил :Smile_Default:

Виноват-с, не проснулся еще

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[BOOT]
Участник
184 публикации
Сегодня в 15:15:12 пользователь Agnitus сказал:

Очевидно, что для получения результата не значение умножается на процент

Ну это для вас очевидно было) А мы гуманитарии... для нас не так это очевидно :Smile_smile:

 

Сегодня в 15:15:12 пользователь Agnitus сказал:

Почему так? С одной стороны нелогично, а с другой стороны стройная система - поставив что-то одно твои значения поменялись и поставив что-то еще ты высчитываешь уже от текущих изменившихся значений.

Ну вообще странная система... Получается второй модуль действует как форсаж на самолёте что-ли?)) Блин, я по наивности думал, что они суммируются)
Но выходит, что такая система менее выгодная если брать чисто числа... хотя :cap_yes:
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 132
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 809 публикаций
16 527 боёв
Сегодня в 14:45:13 пользователь Wolferon сказал:

Ну это для вас очевидно было) А мы гуманитарии... для нас не так это очевидно :Smile_smile:

 

Ну вообще странная система... Получается второй модуль действует как форсаж на самолёте что-ли?)) Блин, я по наивности думал, что они суммируются)
Но выходит, что такая система менее выгодная если брать чисто числа... хотя :cap_yes:
 

Просто так не будет ситуации когда из-за недосмотра и лишнего воткнутого модуля характеристика уйдёт в минус.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×