Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О противовоздушной обороне [old]

В этой теме 642 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Разберем по пунктам тобою написаное.

На плотный ордер даже мидуэй не осбо залетает, лично видел на стриме недавно. Там заградка, тут заградка, там ястребы, тут катапультные ястребы, и число самолетов уже не то что было в начале.

Самолеты это не мухи, и если обратиться к примеру второй мировой, авианосые группировки доказали свою эффективность, при чем сделали это многократно.

Но ты ведь не такой мой мохнатый друг? Ты хочешь пиу пиу с биг ганов и обмазываться броней, и крутить башни да?) Двигай винтами как настоящий линкор.

Топовые американские самолеты получили нерф по скорости (ястребы мида), получили нерф по хп ( торпы и бобры если не ошибаюсь)

Но ты ведь не смог зайти посмотреть а раздался громогласным кукареку. Оч мило.

За японцев не скажу, но по мете игры они просто обязанны страдать от авиации, ибо имеют преимущества по другим характеристикам ( гк, баллистика, торпеды, маскировка)

Немцам просто люто накинули ПВО, Роон и гиндер нынче пилят самолеты так как им и не снилось до патча. Это точно.

Де мойн, балтика - получили буст универсалок, демойн кстати реально начал сбивать лучше.

Смешной ты

 

про мидвея пока не знаю после патча его не встречал, но то что ээфективность пво корабля определяемая в порту неадекватная это однозначно, вы говоря про заградку только о крейсерах говорите у которых помимо этой заградки таки есть маневр, у линкора нет ни заградки и время перекладки рулей в два раза хуже, про амаги и норку уже писал повторяться не хочу - пво у них почти нету, то что вы там на стриме смотрели не знаю но эссексы и лексы чхать хотели на ордер из 2 каролин и из ордера улетало как минимум половина налетчиков, тирпиц стал лучше их сбивать - тут даи самое смешное что безо всяких заградок довольно таки живенько стал их пилить

 

 

Добавляем к списку Кутузова, Атланту, а также Роона, Хиппера и Ибуки. Вангую что высокоуровневые советы тоже смогут в ПВО. 

 

ЗЫ: К слову американские эсминцы сильно прибавили в ПВО, сейчас над тем же Бенсоном или Флетчером люстру уже не повесиш. 

 

Кутузова? ты серьезно? без заградки не сбивает почти, 1-3  самолета с 2-3 эскадрилей снимет хорошо, с заградкой да, не спорю пилит нормально, но она не вечно работает и по количеству не бесконечная

Изменено пользователем schummi_84
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 707
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 522 публикации
5 773 боя

Все же ноют, что ЛК занерфили и они пропадают. а оказвается количество ЛК не изменилось, а упало количество побущенных эсминцев. :sceptic:

 

Ну а я каждый второй бой наблюдаю, как ПВО Кливленд получает "Чистые Небеса", выкашивая всю авиацию авиков 6-7 уровней.

А уж фраза "торпы в борт" говорит о том, что Клив сидел на рельсах и даже не подумал стать в циркуляцию. Такие Кливы, разумеется, заслуживают отправки на дно с первого захода Лэнгли.

 

Авик - это контр класс для ЛК! Авик должен топить ЛК!

Все игроки на крейсерах считают нормальным, когда ЛК парой залпов сносит крейсеру 90% хп, а то и отправляет в порт с 1 залпа.

Все игроки на Крейсерах считают нормальным разорвать эсминец в клочья за те же пару минут.

И только любители толстопузых ногебалок считают дисбалансом, когда контркласс топит их за 3 налёта, а ведь это чуть ли не 10 минут!

 

 

Чушь. Любой КР имеет шанс увернуться от залпа ЛК. Любой ЭМ имеет шанс увернуться от залпа КР. И только ЛК теперь не имеет шансов увернуться от плоскопалубных.

Контркласс для лк это эсминец по заявлениям разработчиков, а авик это лишний класс который насилует всех.

 

 

+100500.

Жаль нельзя все плюсы в один пост слить.

 

Разберем по пунктам тобою написаное.

На плотный ордер даже мидуэй не осбо залетает, лично видел на стриме недавно. Там заградка, тут заградка, там ястребы, тут катапультные ястребы, и число самолетов уже не то что было в начале.

Самолеты это не мухи, и если обратиться к примеру второй мировой, авианосые группировки доказали свою эффективность, при чем сделали это многократно.

Но ты ведь не такой мой мохнатый друг? Ты хочешь пиу пиу с биг ганов и обмазываться броней, и крутить башни да?) Двигай винтами как настоящий линкор.

Топовые американские самолеты получили нерф по скорости (ястребы мида), получили нерф по хп ( торпы и бобры если не ошибаюсь)

Но ты ведь не смог зайти посмотреть а раздался громогласным кукареку. Оч мило.

За японцев не скажу, но по мете игры они просто обязанны страдать от авиации, ибо имеют преимущества по другим характеристикам ( гк, баллистика, торпеды, маскировка)

Немцам просто люто накинули ПВО, Роон и гиндер нынче пилят самолеты так как им и не снилось до патча. Это точно.

Де мойн, балтика - получили буст универсалок, демойн кстати реально начал сбивать лучше.

Смешной ты

 

 

Два вопроса.

1. Где вы тут увидели связь с реальностью, кроме названий кораблей.

2. Игра таки про корабли или про самолёты над водой?

Изменено пользователем Lommofff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
2 261 бой

Нельзя отрицать тот факт, что авиков несколько переапали при понерфленном пво. За последние несколько дней после патча стабильно замечаешь, что самолеты вообще не бояться лететь через корабли! Т.е. совсем. Или они группами крадутся за другими авиками по краю или стараются избежать истребителей. Также, сугубо лично, авики стали намного больше фрагов выносить за бой. Я вообще все лк и кр свои стараюсь вкачать в пво, навыки, заградки - бесполезно. Финишем стал момент, когда на амаги с 61 пво установил на торпов ренджера с 6 км приоритет и не сбил ни одного и получил под борт  весь веер! Я понимаю, что всю группу не забрать, но 1-2 то должен, тем более что разница в лвл есть. Ну да ***, разрабам виднее, онлайн ниже, все ок)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
16 956 боёв

 . Так что, авиководы, вэлкам. А остальные... ну терпите.

 

Так терпеть то желания нет- уже вчера было 2 боя с 7-8 лвл, где был всего 1 ЛК...ОДИН!!!! Так что скоро в патче будет ситуация  когда по 4 авика в команде и без ЛК :-))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Чушь. Любой КР имеет шанс увернуться от залпа ЛК. Любой ЭМ имеет шанс увернуться от залпа КР. И только ЛК теперь не имеет шансов увернуться от плоскопалубных.

 

Вполне имеет. Как минимум американские ЛК вполне нормально сбивают самолеты. От бомберов это конечно помогает мало, но пофакту для той же Айовы, авики не смертельны вплоть до 9 уровня включительно.

Японцы да, страдают, но должно же у них быть хоть одно слабое место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 323 публикации
41 021 бой

А вот такой вопрос возник (тут).

 

Допустим, такая ситуация: на корабль заходит две эскадрильи, Э1 и Э2.

 

Шаг 1: Назначаем приоритет на Э1;

Шаг 2: Не дожидаясь полного сбивания Э1, переключаем приоритет на Э2;

Шаг 3: Полностью сбиваем Э2 и снова ставим приоритет на Э1.

 

Как будет рассчитываться урон для Э1 на шаге 3? На ней каким-то образом "запомнится" урон, нанесённый ранее, или после назначения приоритета расчёт начнётся по-новой?

 

Для определённости считаем, что обе эскадрильи всё время находятся в пределах ПВО-ауры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

Так терпеть то желания нет- уже вчера было 2 боя с 7-8 лвл, где был всего 1 ЛК...ОДИН!!!! Так что скоро в патче будет ситуация  когда по 4 авика в команде и без ЛК :-))))

Тогда апнут ЛК и опустят остальных.

 На ней каким-то образом "запомнится" урон, нанесённый ранее, или после назначения приоритета расчёт начнётся по-новой?

Уже много раз отвечали, что урон не запоминается, если Э выходит из ауры..

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 323 публикации
41 021 бой

Уже много раз отвечали, что урон не запоминается, если Э выходит из ауры..

 

Обрати внимание: "обе эскадрильи всё время находятся в пределах ПВО-ауры".

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

А вот такой вопрос возник (тут).

 

Допустим, такая ситуация: на корабль заходит две эскадрильи, Э1 и Э2.

 

Шаг 1: Назначаем приоритет на Э1;

Шаг 2: Не дожидаясь полного сбивания Э1, переключаем приоритет на Э2;

Шаг 3: Полностью сбиваем Э2 и снова ставим приоритет на Э1.

 

Как будет рассчитываться урон для Э1 на шаге 3? На ней каким-то образом "запомнится" урон, нанесённый ранее, или после назначения приоритета расчёт начнётся по-новой?

 

Для определённости считаем, что обе эскадрильи всё время находятся в пределах ПВО-ауры.

 

А разве в ПВО есть понятие урон? Вроде тут вероятность сбития самолёта, и чем дольше самолёт находится в зоне действия ауры, тем она выше, и не может превышать 90%. Вот потому самолёты могут вообще не падать, или пво эсминца может внезапно их сбивать.
Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

понятно что про одно и то же уже говорено и переговорено много раз, но все равно хочется сказать. высказать, чтобы не горело, чтобы не мучило чувство, что вот, сказал бы разрабам о проблеме ПВО, и именно твое сообщение попадется им на глаза, и решат они еще раз взглянуть на пво, на то, что они сотворили в 5.3.0 и ужаснуться они делам своим и вернут все как было в 5.2.0

А ежили не сказать, так и ничего не изменится, так и будем все те, кто любит японскую ветку мучатся и гореть под градом бомб нечистивых и тонуть в ледяной пучине от торпед проклятых

 

эт я к чему? о таком понятии как fair play, которое было раньше в 5.2.*  Поясню, о чем я, ведь это является признаком честной игры, когда два противоборствующих друг другу игрока обладают возможностью ответить на действия противника. В 5.2 так и было, крейсера, линкоры при условии, что имели перки в ПВО ( ну а кто их не ставил) и при грамотном маневрировании имели возможность минимизировать урон от авиа налета. Было понятно, что вот заходит 2 звена бомберов и звено торперов, распределяем приоритет орудий ПВО и начинаем маневр, дальше все зависит от скила авика - не скилованный мог полностью потерять звено торперов и нанести дамаг только бомбами, скилованный авик мог попасть 1-2 торпедами и бомбами. Но и атакуемый игрок не чувствовал себя обманутым, ибо про этом он видел что потери авика после этой атаки  от 25 до 50% ( бывало и больше если на клив под заградкой заходить) самолетов, заходящих в атаку.

Это было ЧЕСТНО, это размен! ХП корабля на самолеты!  Это есть у всех классов, возможность честного размена.

 

Чего нет сейчас, в патче 5.3.* - ибо когда прилетает авик, ни маневр ( помним, что повысили скорость самолетам и они все равно займут выгодную позицию для атаки), ни бесполезное теперь, ПВО, ибо сейчас находясь в зоне пво атакующию группы теряют 5-15% своего атакующего состава, нанося на 30-50% больше урона, чем ранее, никак не помогают атакуемому кораблю. Авки все равно откидается как нужно ему, и спокойно улетит на перезарядку.

 

Это уже НЕ ЧЕСТНО, это не размен, а издевательство. Получается, что один противник имеет явное преимущество над другим и проигравший ничего поделать тут не может.

 

про ордер тоже доставляет, вы уж простите, но без связи внутри команды, управлять ордером не возможно. Да и как, абсолютно не знакомые друг с другом люди будут кого то слушать и подчиняться приказам? Первый же вопрос будет, а кто тебя главным назначил, что ты тут приказы раздаешь, на, держи, торпеды в борт!

 

Уважаемые разработчики, ну поймите же, наконец, что рандом не социализирован, и так топорно заставить всех сбиться в кучку - невозможно. Будет внутренний протест у людей, который лишь оттолкнет от игры.

( по секрету, у вас и функций то нет для игры в ордере, карты не все для этого подходят, в ордере скилл нужен ходить, так как расстояние уменьшается между кораблями, маневр нужно делать согласованно ( нужна связь), иначе свалка, столкновения, маты, прилетающие торпеды от эсминцев в эту кучу, двойные, тройные удары..)

 

ну раз нельзя, может не надо? откатите урон ПВО на 5.2, если хотите при этом небольшого АПА авиков, оставьте самолеты с большим ХП и большей скоростью из 5.3 -- мне кажется, такой вариант будет более уместен

 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Вот видос как прекрасно работает ПВО после патча. Собственно фуловый(пво целое)Хипер с перком "ручное управление пво"-громкое название,учитывая,что как и пмк никакого ручного управления, которое давно просили даже близко нет.ЦА на Лексе 1группой торпов(всё пво 2х крейсеров работает по 1 цели)подлетел к 2 идущим статодом ордером крейсерам и спокойненько откидывается теряя аж 2 самолёта,при этом попловки бесполезно летают и даже не думают сбивать торпов.Будь это не ЦА,а кто поскиловее игрок-веер под борт и привет порт.Ещё 1 видео,на этот раз гладкопалубный 6лвл.Союзная авиошлюпка решила дать бой вражеским файтам в зоне моего ПВО,я разумеется поставил фокус и за более чем 30секунд нахождения в моём ПВО гладкопалубный 6лвл потерял 1 САМОЛЁТ КАРЛ!!!!При этом ещё и уничтожила файтов союзника под прикрытием крейсера 8лвл картоха смогла, картоха сумела.От одноуровнивой(да и 6лвл ) авиошлюпки даже кр не способны защититься, что уж говорить о лк?

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
4 960 боёв

Вот видос как прекрасно работает ПВО после патча. Собственно фуловый(пво целое)Хипер с перком "ручное управление пво"-громкое название,учитывая,что как и пмк никакого ручного управления, которое давно просили даже близко нет.ЦА на Лексе 1группой торпов(всё пво 2х крейсеров работает по 1 цели)подлетел к 2 идущим статодом ордером крейсерам и спокойненько откидывается теряя аж 2 самолёта,при этом попловки бесполезно летают и даже не думают сбивать торпов.Будь это не ЦА,а кто поскиловее игрок-веер под борт и привет порт.Ещё 1 видео,на этот раз гладкопалубный 6лвл.Союзная авиошлюпка решила дать бой вражеским файтам в зоне моего ПВО,я разумеется поставил фокус и за более чем 30секунд нахождения в моём ПВО гладкопалубный 6лвл потерял 1 САМОЛЁТ КАРЛ!!!!При этом ещё и уничтожила файтов союзника под прикрытием крейсера 8лвл картоха смогла, картоха сумела.От одноуровнивой(да и 6лвл ) авиошлюпки даже кр не способны защититься, что уж говорить о лк?

 

По статистике все нормально, видео - фотошоп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Sub_Octavian здравствуйте, вопрос такой вот,

 

e306ebdf89a6t.jpg

 

на примере кутузова и его капитана, изучил оба четвертых навыка без первого, до этого была другая конфигурация эту делал в целях эксперимента и по ходу возник этот  вопрос, должен ли навык обозначеный цифрой 3 отображаться в эффективности в порту? а то получается что изучение 1 и второго навыка дает большую эффективность нежели 2 и 3 , т е при изучении 1 и 2 эффективность получается 90, во втором варианте при изучении 2 и 3 получается 87

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
15 512 боёв

Sub_Octavian здравствуйте, вопрос такой вот,

 

e306ebdf89a6t.jpg

 

на примере кутузова и его капитана, изучил оба четвертых навыка без первого, до этого была другая конфигурация эту делал в целях эксперимента и по ходу возник этот  вопрос, должен ли навык обозначеный цифрой 3 отображаться в эффективности в порту? а то получается что изучение 1 и второго навыка дает большую эффективность нежели 2 и 3 , т е при изучении 1 и 2 эффективность получается 90, во втором варианте при изучении 2 и 3 получается 87

Третий перк ведь не работает постоянно, а только при прямом указании на цель, соответственно он не дает постоянного буста (усиления). Хочешь постоянный эффект для всех аур ПВО - 1+2, хочешь выкашивать отдельные звенья по фокусу - 2-3 или 1-2-3. Имхо, лучше 1-2 + пиромана взять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 480
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 334 боя

Третий перк ведь не работает постоянно, а только при прямом указании на цель, соответственно он не дает постоянного буста (усиления). Хочешь постоянный эффект для всех аур ПВО - 1+2, хочешь выкашивать отдельные звенья по фокусу - 2-3 или 1-2-3. Имхо, лучше 1-2 + пиромана взять.

 

Не путай с пмк перком.Ручное управление ПВО работает и без приоритета.Приоритет сейчас практически бесполезен 10% к атаке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

Не путай с пмк перком.Ручное управление ПВО работает и без приоритета.Приоритет сейчас практически бесполезен 10% к атаке.

 

РУ ПВО не работает без приоритета. Работает просто ПВО. Только при указании приоритета обещают +100%, но я этого не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

Ордера это вкусно для эсминца позавчера из залпа 8 торпед потом еще 4 с другова борта  в "ордер" попало 5  торпед  в 3 корабля!!! :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 707
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 522 публикации
5 773 боя

 

Вполне имеет. Как минимум американские ЛК вполне нормально сбивают самолеты. От бомберов это конечно помогает мало, но пофакту для той же Айовы, авики не смертельны вплоть до 9 уровня включительно.

Японцы да, страдают, но должно же у них быть хоть одно слабое место.

 

Они и так слабы бронёй. Какие ещё места ослабить? ПВО у них всегда хуже Ам ЛК была. Управляемость как два патча назад зарезали, так никакие модернизации не помогают. Ни сбить, ни увернуться. И что делать? На плоскопалубных переходить? Так их и так по 2 на команду. Скоро авиководы взвоют : "Ждем загрузку в бой по 10 минут".

 

По статистике все нормально, видео - фотошоп

 

Точно!!! :teethhappy::medal:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Третий перк ведь не работает постоянно, а только при прямом указании на цель, соответственно он не дает постоянного буста (усиления). Хочешь постоянный эффект для всех аур ПВО - 1+2, хочешь выкашивать отдельные звенья по фокусу - 2-3 или 1-2-3. Имхо, лучше 1-2 + пиромана взять.

 

да   все 3 взял уже)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×