Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О противовоздушной обороне [old]

В этой теме 642 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
15 публикаций

Осилив тему, пришел к следующим выводам для Авиководов:

  1. Эффективный (размазанный по всем авиа группам) урон - предпочтительней от акцентированного, при выделении какой либо одной однотипной группы. Т.е. если кучно  летят группы (бобров ИЛИ торперов техже япов) , то лучше НЕ акцентировать огонь на какой то одной группе - оставшиеся долетят в полном составе и накажут.
  2. Если не любим гореть, а предпочитаем уворачиваться от торпед - ставим в ручную приоритет на бобров (если кучно летят с торперами) - иначе в авторежиме ПВО авианосца будет считать торперов приоритетной целью. Если не хотим чтобы ястреб "связал" и помешал контратаке нашему истребителю - аналагично ставим его в приоретет на атаку нашим ПВО.
  3. Изходя из механики игры, орудия ПВО и Артилерии чудесным образом стреляют сквозь свой же борт/корму/нос. Т.е. если к Авику с ОДНОЙ стороны подлетает(входит во все ауры орудий) авиа группа противника , то ВСЕ 100% наше ПВО и Артилерия вдруг начинает стрелять с этой (ближайшей к ней) точки агромного Авианосца. 
  4. Эффективен "Заградительный огонь". Но максимум ПОСТОЯННОЙ эффективности дает МАКСИМАЛЬНАЯ дальность стрельбы (навык командира + модификация). Предыдущий эффект ЗНАЧИТЕЛЬНО усиливается при использовании навыка командира "...+100% к эф. орудий выше 85 мм..." По сути бьем ДВОЙНОЙ Артилерией на увеличенную дистанцию, да по самолетам.
Изменено пользователем anonym_Nj1Br8b4uYqQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[59RUS]
Участник
15 публикаций
19 319 боёв

Скажите, может ли вызвать пожар упавший на корабль сбитый самолет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Скажите, может ли вызвать пожар упавший на корабль сбитый самолет?

Нет,  падающие самолеты - чисто визуальное отображение, никаких повреждений они нанести не могут, в том числе и пожарами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
15 публикаций
6 778 боёв

Что означает галочка в управлении: включать ПВО и ПМК при указании приоритета. Если ее убрать, ПВО и ПМК вообще не работают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Что означает галочка в управлении: включать ПВО и ПМК при указании приоритета. Если ее убрать, ПВО и ПМК вообще не работают?

 

Если предварительно клавишей "P" (en) отключили ПВО и ПМК (обычно, на ЯпЭСМ), и если данный пункт настроек активен, то при выборе приоритетной цели (Ctrl + ЛКМ) - ПВО авт вкл (начнет стрелять), тем самым увеличив дистанцию обнаружения с самолетов ЭСМ (на примере Фубуки) с 3,1 до 5,1 км.

Если же данная настройка в меню откл, то при выборе приоритетной цели ПВО (ПМК) авт не вкл.

Думаю, что лучше данный пункт меню настроек оставить активным, так как по себе знаю, что если выбираешь приоритетное звено самолетов, то 100% собираешься по нему открыть огонь - зачем терять лишние секунды на снятие ХП с данного звена?! :izmena:

 

 

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
1 486 боёв

А у меня вопрос: а как ОТКЛЮЧАТЬ приоритет ПВО? Если я уже не хочу стрелять по выделенной эскадрилье, и хочу вернуть установку цели по умолчанию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
16 917 боёв

В игре есть универсальные орудия. Иногда эти орудия выступают в роли ГК, как они работают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Вышел тут у нас спор с коллегой _Sharrikoff_

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/77582-060-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/page__st__960#topmost

Если кратко, то РуПво лучше чем боп+уоп для лк или нет.

В частности для лк5-6 Германии.

Мои выкладки таковы:

Боп и уоп дают +20% к радиусу ауры и силе пво.

Модельная ситуация такова: считаем урон... средний урон ауры на полном цикле атаки группой с выделением в качестве приоритетной цели.

Иначе говоря: 1.4(удлинение пути в ауре)*1.3(приоритет)*1.2(усиление пво за счет боп) = 2.183

Если смотреть РуПво, то там усиление урона в 1.3(приоритет)*2=2.6 но только для дальней ауры, которая вобщем-то наносит основной урон.

Конкретные расклады можно будет посмотреть для каждого лк.

Все верно, нигде не ошибся?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Все верно, нигде не ошибся?

 

Все верно. Только в Вашей формуле тоже расчет идет по группе в фокусе, остальные получают х1.68 урона (1.2х1.4).

Но есть еще один довод - обычно важнее всего именно концентрированный урон по самой опасной группе - торпедоносцам. И я лучше вовсе забью на бобров, но буду пилить их с х2,6 вместо х2,18.

По ЛК можно особо не смотреть - и так понятно, начиная с 6 уровня соотношение примерно одинаковое - у японцев основная аура средняя, у немцев - дальняя, у американцев - сбалансировано.

Мы рассматриваем самый благоприятный для РУВО пример, не спорю, но вы сами заказали немецкий линкор)

И последнее - первая же дуэль с фугасным крейсером ополовинивает среднюю и ближнюю ауры, а дальняя почти всегда доживает до конца.

Изменено пользователем _Sharrikoff_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

 

Все верно. Только в Вашей формуле тоже расчет идет по группе в фокусе, остальные получают х1.68 урона (1.2х1.4).

Но есть еще один довод - обычно важнее всего именно концентрированный урон по самой опасной группе - торпедоносцам. И я лучше вовсе забью на бобров, но буду пилить их с х2,6 вместо х2,18.

По ЛК можно особо не смотреть - и так понятно, начиная с 6 уровня соотношение примерно одинаковое - у японцев основная аура средняя, у немцев - дальняя, у американцев - сбалансировано.

Мы рассматриваем самый благоприятный для РУВО пример, не спорю, но вы сами заказали немецкий линкор)

И последнее - первая же дуэль с фугасным крейсером ополовинивает среднюю и ближнюю ауры, а дальняя почти всегда доживает до конца.

Да, рассматриваем фокус. Остальные - летят бесплатно и ничего не получают.

Ибо сказано

 Стоит отметить, что обычно каждая аура ПВО корабля автоматически атакует одну самую опасную цель, по которой она может стрелять. Например, если в пределах досягаемости есть истребители, торпедоносцы, которые идут на корабль и торпедоносцы, которые идут от корабля, то ПВО будет атаковать торпедоносцы, которые идут на корабль. Эффект от нехитрого действия с клавишей очень значимый: выделенная цель становится приоритетной, а средний урон в секунду по ней умножается на 1,3

 

То есть рассматривать вариант невыделения смысла просто нет. Все равно стреляем по одной цели. Любая аура стреляет только по одной, остальные летят свободно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Да, рассматриваем фокус. Остальные - летят бесплатно и ничего не получают.

Ибо сказано

 

То есть рассматривать вариант невыделения смысла просто нет. Все равно стреляем по одной цели. Любая аура стреляет только по одной, остальные летят свободно.

 

Ну вот и Вы меня в безграмотность ткнули носом))) В таком случае все просто!

Убираем из Вашей формулы коэффициент времени нахождения в ауре, оставляем только буст от перков. Получается 1.56 для всех аур против 2.6 у РУОП для дальней и 1.3 для остальных.

Берем гипотетическое время пролета 4,5 километров дальней ауры в 10 секунд (для удобства расчета считаем полет бобра от края ауры до центра корабля, для торпов эффект РУОП будет еще больше - меньшее время нахождения в средней и ближней ауре). Тогда для УОП это время составит 12 секунд. Рассчитываем пропорционально время нахождения в каждой ауре и перемножаем на полученный за это время урон. Уаля! У меня получилось 2921 с РУОВО и 2337 с БОП+УОП.

Прибавим тот факт, что если маневры и совершаются, то в дальней ауре, вспомним, что пулеметы с палубы слизываются фурасами. Сверху на весы положим 7 очков навыков кэпа против 4... иии... профит!!!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[VES]
Участник
6 публикаций
7 613 боёв

здрасте, у меня вопрос такой насчёт пво, неоднозначный наерное даже. Встал выбор между оставшимися очками навыков что лучше брать навык на +20% к дальности или +20% к дамагу пво? что эффективнее будет? играю на линкоре Izumo.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

здрасте, у меня вопрос такой насчёт пво, неоднозначный наерное даже. Встал выбор между оставшимися очками навыков что лучше брать навык на +20% к дальности или +20% к дамагу пво? что эффективнее будет? играю на линкоре Izumo.

 

Для «Изумо» эффективнее всего РУПВО, там довольно-таки сильная дальняя аура, ну и в бою универсалки лучше живут. Если РУПВО уже взято, то я б взял +20% к дальности — раньше начать сбивать, как по мне, полезнее. Плюс к тому, УОП не только ПВО, но ещё и дальность ПМК ему пробустит, а ПМК у «Изюма» по конфигурации практически яматовский. Да, без РУПМК стрелять будет неточно, но всё-таки толк с него периодически есть.

Своему я такой набор сделал (на 1 ур можно что хочешь выбрать, это по вкусу). По мере накопления очков возьму или что-то из противопожарки ещё (хотя двух модернизаций на живучесть и флажка в целом хватает) или интенданта, ну и на сдачу потом чё-нить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[VES]
Участник
6 публикаций
7 613 боёв

 

Для «Изумо» эффективнее всего РУПВО, там довольно-таки сильная дальняя аура, ну и в бою универсалки лучше живут. Если РУПВО уже взято, то я б взял +20% к дальности — раньше начать сбивать, как по мне, полезнее. Плюс к тому, УОП не только ПВО, но ещё и дальность ПМК ему пробустит, а ПМК у «Изюма» по конфигурации практически яматовский. Да, без РУПМК стрелять будет неточно, но всё-таки толк с него периодически есть.

Своему я такой набор сделал (на 1 ур можно что хочешь выбрать, это по вкусу). По мере накопления очков возьму или что-то из противопожарки ещё (хотя двух модернизаций на живучесть и флажка в целом хватает) или интенданта, ну и на сдачу потом чё-нить.

 

ну противопожарку, борьбу за живучесть и РУПВО я взял сразу, интенданта не брал так как вместо этого беру голдовую ремку, просто интересно у кого как мощнее пво получилось в дамаг или дальность...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

 

ну противопожарку, борьбу за живучесть и РУПВО я взял сразу, интенданта не брал так как вместо этого беру голдовую ремку, просто интересно у кого как мощнее пво получилось в дамаг или дальность...

 

Так-то, если у кораблика средняя аура мощней дальней более чем в 2 раза, то теоретически выгодней качать в дальность, а в реальности от манеры игры зависит: в начале и конце игры "H" нажать, посмотреть значение ПВО, если оно становится значительно меньше, то в основном за счет ближней и средней аур. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

здрасте, у меня вопрос такой насчёт пво, неоднозначный наерное даже. Встал выбор между оставшимися очками навыков что лучше брать навык на +20% к дальности или +20% к дамагу пво? что эффективнее будет? играю на линкоре Izumo.

 

Даже не думал, что у Изюма настолько унылое ПВО. А Вы уверены, что его стоит качать вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[VES]
Участник
6 публикаций
7 613 боёв

 

Даже не думал, что у Изюма настолько унылое ПВО. А Вы уверены, что его стоит качать вообще?

 

Дело не в том что унылое, просто я такой игрок допустим что в бой на ближних дистанциях 5-10 км стараюсь не вступать, а играю примерно 12-16 км это для меня идеально, следовательно усиленное пмк мне особо и не нужно..., с ГК у меня тоже проблем нет попадаю прекрасно. И тут супер пво как раз таки может оказаться полезным)) ну это моё мнение 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
3 112 боёв

ну на айове япошки редко долетают , мидвэй да пролетает но не улетает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций

 

Помимо "постоянного" улучшения характеристик, есть 3 действенных способа поднять их временно прямо в бою:

 

  1. Выделять эскадрилью, по которой вы хотите стрелять, с помощью клавиши "Ctrl". Стоит отметить, что обычно каждая аура ПВО корабля автоматически атакует одну самую опасную цель, по которой она может стрелять. Например, если в пределах досягаемости есть истребители, торпедоносцы, которые идут на корабль и торпедоносцы, которые идут от корабля, то ПВО будет атаковать торпедоносцы, которые идут на корабль. Эффект от нехитрого действия с клавишей очень значимый: выделенная цель становится приоритетной, а средний урон в секунду по ней умножается на 1,3. Кроме того, можно усилить действие целеуказания, изучив соответствующий навык:

     9fcc025073d7e6e072192466c0f86c45.png

     

  2. На некоторых кораблях (в данный момент это ряд крейсеров и эсминцев с "универсалками") есть снаряжение "Заградительный огонь ПВО". Активация увеличивает средний урон в секунду для универсальных орудий и крупнокалиберных пулеметов (по сути, всех калибров от 25 мм и выше) в 3 раза. Кроме того, у находящихся под этим эффектом эскадрилий резко падает точность бомбометания и пуска торпед.
  3. Если совместить способы 1 и 2, то есть, активировать заградительный огонь и выделить цель, то бонусы к урону затронутых орудий перемножаются (сила атаки х 1,3 х 3 = сила атаки х 3,9). А изученный навык "Ручное управление огнем ПВО" приводит к следующему расчету: сила атаки х 1,3 х 3 х 2 = сила атаки х 7,8. Неплохо!

 

У меня вопрос. Коэффициенты (которые я выделил) точно верны ? Ведь в описании навыка РУО идет  +100% к эффективности, и я думал - прибавка перекрывает стандартные +30 от указания цели. Т.е. я считал так  х2 х3 = х6

Изменено пользователем anonym_ZGWr4oPxap6x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[EZI-V]
Участник
235 публикаций
20 028 боёв

Вопрос уже звучал, ответа не нашел- Угиверсалки ГК могут работать по воздуху и по кораблям одновременно или либо ПВО, либо корабли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×