Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.9] Балансные правки

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 742
[BAHHA]
Разработчик
1 513 публикации
17 853 боя

a220f32e-84a9-11f0-af2a-8cdcd4b147d4.jpg

Изменения линкоров низких уровней

В версии 25.7 мы уменьшили формат боёв на низких уровнях, чтобы они стали динамичнее. Изучив вашу обратную связь и статистику, мы решили добавить динамики линкорам на этих уровнях. Таким образом, они будут лучше вписываться в обновлённый темп боёв, и их игровой процесс станет комфортнее.

Подробности изменений:

Скрытый текст

Прежде всего, все перечисленные ниже линкоры получат «британские» параметры разгона (они станут быстрее набирать максимальную скорость), что повысит динамичность их игрового процесса. Помимо этого, будут применены индивидуальные балансные правки.

II Mikasa

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 7700 до 6550.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5100 до 4300.
  • Вероятность поджога уменьшена с 29 до 27%.
  • Время перекладки руля уменьшено с 10,2 до 8,1 с.

III Kawachi

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда при использовании базового модуля корпуса уменьшен с 7900 до 6700.
  • Максимальный урон ББ-снаряда при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшен с 8100 до 6900.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5100 до 4350.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 13,4 до 10,7 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 10,7 до 8,6 с.

IV Ishizuchi

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 25 до 21,3 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8000 до 6800.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5200 до 4450.
  • Время перекладки руля уменьшено с 12,9 до 10,3 с.

IV Myōgi

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 25 до 21,25 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 10000 до 8550.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5700 до 4850.
  • Вероятность поджога уменьшена с 25% до 24%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 15,3 до 12,3 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемых модулей корпуса уменьшено с 12,3 до 9,8 с.

III S. Carolina

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28 до 24 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8100 до 6900.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4100 до 3485.
  • Вероятность поджога уменьшена с 20 до 19%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 13,1 до 10,5 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 9,4 до 7,5 с.

IV Arkansas Beta

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7060.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4200 до 3570.
  • Вероятность поджога уменьшена с 22 до 20%.
  • Время перекладки руля уменьшено с 17,7 до 14,2 с.

IV Wyoming

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7060.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4200 до 3570.
  • Вероятность поджога при использовании базового модуля корпуса уменьшена с 22 до 20%.
  • Вероятность поджога при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшена с 23 до 21%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 15,6 до 12,5 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,2 до 8,9 с.

III Князь Суворов

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 33,5 до 28 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8600 до 7250.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4500 до 3770.
  • Вероятность поджога уменьшена с 33 до 31%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 13,6 до 10,9 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 9,7 до 7,8 с.

IV Гангут

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 33,5 до 28 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8600 до 7250.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4500 до 3770.
  • Вероятность поджога уменьшена с 33 до 31%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 14,3 до 11,4 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 10,2 до 8,1 с.

IV Николай I

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 36 до 30 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8600 до 7250.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4500 до 3770.
  • Вероятность поджога уменьшена с 33 до 31%.
  • Время перекладки руля уменьшено с 12,8 до 10,3 с.

III K. Albert

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7600.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 3400 до 2900.
  • Вероятность поджога уменьшена с 22 до 20%.
  • Время перекладки руля уменьшено с 12,1 до 9,7 с.

III Nassau

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 26 до 22 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 7200 до 6150.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 3200 до 2750.
  • Вероятность поджога уменьшена с 19 до 17%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 15,7 до 12,6 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,2 до 9 с.

III Von der Tann

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 27 до 23 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 7200 до 6150.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 3200 до 2750.
  • Вероятность поджога уменьшена с 19 до 17%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 16 до 12,8 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,4 до 9,1 с.

IV Kaiser

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 26 до 22 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда при использовании базового модуля корпуса уменьшен с 8300 до 7050.
  • Максимальный урон ББ-снаряда при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшен с 8400 до 7150.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда при использовании базового модуля корпуса уменьшен с 3400 до 2900.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшен с 3500 до 3000.
  • Вероятность поджога при использовании базового модуля корпуса уменьшена с 22 до 20%.
  • Вероятность поджога при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшена с 23 до 21%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 18,3 до 14,6 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 13 до 10,4 с.

IV Moltke

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28,5 до 24,3 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 7200 до 6150.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 3200 до 2750.
  • Вероятность поджога уменьшена с 19 до 17%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 17,1 до 13,7 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 12,2 до 9,8 с.

III Bellerophon

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8100 до 6900.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5200 до 3800.
  • Вероятность поджога уменьшена с 32 до 28%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 16,3 до 13,1 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,7 до 9,3 с.

III Dreadnought

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8100 до 6900.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5200 до 3800.
  • Вероятность поджога уменьшена с 32 до 28%.
  • Время перекладки руля уменьшено с 11,6 до 9,2 с.

III Indefatigable

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28 до 24 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8050 до 6900.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4400 до 3800.
  • Вероятность поджога уменьшена с 32 до 28%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 16,2 до 13 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,6 до 9,3 с.

IV Orion

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 9500 до 8100.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5900 до 5020.
  • Вероятность поджога уменьшена с 40 до 36%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 17,5 до 14 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 12,5 до 10 с.

IV Queen Mary

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 9450 до 8050.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 5050 до 4300.
  • Вероятность поджога уменьшена с 39 до 36%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 18,7 до 15 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 13,3 до 10,7 с.

III Turenne

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7060.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4200 до 3570.
  • Вероятность поджога уменьшена с 22 до 20%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 15,7 до 12,5 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 11,2 до 9 с.

IV Courbet

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 25,5 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8300 до 7060.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда уменьшен с 4200 до 3570.
  • Вероятность поджога уменьшена с 22 до 20%.
  • Время перекладки руля при использовании базового модуля корпуса уменьшено с 17,2 до 13,8 с.
  • Время перекладки руля при использовании исследуемого модуля корпуса уменьшено с 12,3 до 9,8 с.

IV D. Alighieri

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 33 до 28 с.
  • Максимальный урон ББ-снаряда уменьшен с 8100 до 6900.
  • Максимальный урон ПББ-снаряда уменьшен с 7850 до 6700.
  • Время перекладки руля уменьшено с 11,5 до 9,2 с.

Балансные правки подводных лодок

Мы продолжаем донастройку подлодок и противолодочного вооружения на основании вашей обратной связи и статистики. Узнайте, что изменится в версии 25.9.

Изменения подлодок

  • Максимальное одновременное количество отметок сектора сонаром для авианосцев, линкоров и крейсеров уменьшено до двух.

Благодаря изменению подлодке будет сложнее наносить значительный урон одной цели. Теперь командиру субмарины будет выгоднее следить за направлением в целом и атаковать разные корабли, чтобы максимизировать свою эффективность. В то же время для каждого отдельного корабля взаимодействие с подлодкой станет менее негативным, так как количество попаданий сонаром снизится.

  • Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м.

Благодаря изменению у эсминцев повысятся шансы на успех в столкновении с подлодкой.

VIII Pasopati

  • Количество заряжающих в носовой группе ТА уменьшено с 3 до 2.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 40 до 32 с.

VI U-69, VIII U-190 и ★ U-796

  • Дальность действия шумопеленгатора увеличена с 6 до 8 км.

X U-2501

  • Дальность действия шумопеленгатора увеличена с 6 до 8 км.
  • Время перезарядки базового модуля ТА уменьшено с 55 до 45 с.
  • Время перезарядки исследуемого модуля ТА уменьшено с 50 до 40 с.

★ Б-4

  • Удалено снаряжение «Ремонтная команда».

Изменения ПЛО

  • Урон всех глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, унифицирован и теперь составляет 5100.
  • Радиус поражения подлодок глубинными бомбами, сбрасываемыми с кораблей, увеличен на две трети.

Мы хотим усилить глубинные бомбы, чтобы у эсминца или лёгкого крейсера, сумевшего сблизиться с подлодкой, была более реальная возможность нанести ей ощутимый урон или вовсе уничтожить её.

Также переработана механика сброса Авиаудара (ГБ). Теперь подлётное время зависит от дистанции сброса.

  • На дистанции с 0,5 до 4 км оно будет линейно увеличиваться до 5 с.
  • На дистанции с 4 до 10 км. оно будет фиксировано и уменьшится до 10 с.

Благодаря изменению большие корабли смогут эффективнее противостоять подошедшим буквально в упор подлодкам, а также лучше справляться с торпедами. При этом достаточно долгая перезарядка авиаудара и ограниченное количество глубинных бомб в сбросе не позволят гарантировать полную защиту от торпед противника. К тому же, используя авиаудар против торпед, игроки лишат себя возможности нанести урон вражеским подлодкам, так что нужно будет принимать осознанное решение и адаптировать свою тактику в зависимости от ситуации в бою.

  • Плюс 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[SUHOI]
Бета-тестер
295 публикаций
3 749 боёв

То есть урон линкорам порезали и это прибавит динамики...то ли лыжи не едут, то ли...Просто всё отрезали, урон отрезали, вероятность поджога отрезали, дали перезарядку весьма сомнительную...Ну поздравляю всех с очередным нерфом, всё было печально на низах, стало ещё хуже...а крейсера как выжигали всё, так и продолжат...про эсминцы молчу вообще...у ЛК просто нет шансов, зачем они вообще на этих уровнях с таким подходом?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
2 864 боя
Цитата

Балансные правки подводных лодок
- У эсминцев: Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м
- У подлодок: Время перезарядки ТА уменьшено; Дальность действия шумопеленгатора увеличена
у эсминца или лёгкого крейсера, сумевшего сблизиться с подлодкой, более реальная возможность нанести ей ощутимый урон
Благодаря изменению у эсминцев повысятся шансы на успех в столкновении с подлодкой

Ну да, ну да. В каком месте более высокий шанс? Это сарказм??? Ещё больше апнули подлодки. К ним теперь вообще не подойти!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[BAHHA]
Разработчик
1 513 публикации
17 853 боя
Скрытый текст
Сегодня в 10:49:55 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

Ну да, ну да. В каком месте более высокий шанс? Это сарказм??? Ещё больше апнули подлодки. К ним теперь вообще не подойти!

 

Подводные лодки недавно получили серьёзный ребаланс. Ранее мы уже сообщали, что их донастройка будет проходить в несколько этапов и охватит несколько патчей.

Мы продолжаем внимательно отслеживать статистику боёв и на основе собранных данных вносим необходимые изменения. :cap_yes:

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[SMITE]
Участник
194 публикации
Сегодня в 08:20:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Изменения подлодок

  • Максимальное одновременное количество отметок сектора сонаром для авианосцев, линкоров и крейсеров уменьшено до двух.

Благодаря изменению подлодке будет сложнее наносить значительный урон одной цели. Теперь командиру субмарины будет выгоднее следить за направлением в целом и атаковать разные корабли, чтобы максимизировать свою эффективность. В то же время для каждого отдельного корабля взаимодействие с подлодкой станет менее негативным, так как количество попаданий сонаром снизится.

Тогда верните подлодкам у которых ТОЛЬКО акустические торпеды возможность пускать их на поверхности и перескопной глубине БЕЗ привязки к импульсу!

Из 4501 вообще промокашку сделали.

И продлите сроки возможности сдать ПЛ обратно за дублоны и ОИ. Т.к. это нечестно, взять и еще сильнее урезать их возможности.

Сперва восстановление автономности отняли и обрезали возможности нанесения урона, теперь вообще практически отобрали вооружение.

Сегодня в 08:20:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Теперь командиру субмарины будет выгоднее следить за направлением в целом и атаковать разные корабли, чтобы максимизировать свою эффективность. 

:Smile_facepalm:

Балансит на край карты, где у противника есть 1 ПЛ, 1 эсм, 1 КР и 1 ЛК.

И нет ни скорости , ни автономности уйти на другое направление.

На ком еще сосредотачиваться? За каким "направлением в целом следить"?

Я так только что вышел в бой на Б-4... и что?

На моём фланге только SENJO и SATSUMA. В кого еще мне целиться?
 

Скрытый текст

 

1647198398_(385).thumb.jpeg.bfc620ae8b50036a69c6be116ec6a51a.jpeg

 

65397283_(386).thumb.jpeg.e1b8479d04c90712524866fab6bc0642.jpeg

 

847843238_(387).thumb.jpeg.6c4630d5f97d052f7de6279670e9b53c.jpeg

 

 

Я этих-то догнать не могу. И теперь только по две акустических торпеды... 

А других кораблей я тупо не встретил. Потому что из было очень интересного класса с тактикой и возможностями для ее реализации вы сделали брёвна обрубки.

Вы сами-то в это всё играете?

 

 

Сегодня в 10:49:55 пользователь Dark_Lord_Sith сказал:

Ну да, ну да. В каком месте более высокий шанс? Это сарказм??? Ещё больше апнули подлодки. К ним теперь вообще не подойти!

Играйте и узнаете, что любой ЭСМ при желании потопит любую ПЛ на ура. Так было и до этого патча.

Изменено пользователем mister_zhuzhuzhu
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[SMITE]
Участник
194 публикации

Ну и это... исправьте тогда "Особенности" в описании Б-4

Вы же хилку отняли.

1145111690_(388).thumb.jpg.b1300bcb3a995d28c88f05d80c92bd2d.jpg

 

 

Кстати, а чем она так помешала? Разве с нею Б-4 так уж имбовала?

Вот я на Б-4 еле выжил же.

Оба: и  SENJO и SATSUMA накидывали мне и авиаудары, и из ГК по мне стреляли. А пришлось ходить на поверхности, пытаясь реализовать "мегаэффективные" термические торпеды.

Потому что акустику вы урезали до двух штук на борт.

Ну и впитал уроний от ГК.
И без хилки еле дожил до конца боя.

Скрытый текст

 

1926652514_(389).jpg.a3c565a90e7c1af2d326462784804684.jpg

 

1976632297_(390).jpg.ea866cb16872d00771f4b34eb056eea8.jpg

 

1848844116_(391).thumb.jpg.97ed1dae3256fda494f14a82af0b5388.jpg

 

 

 

 

у Б-4 живучесть всего 21750хп, а выбили аж 20023хп. И это сделали всего ДВА КОРАБЛИКА у которых долгое КД ГК! А легкий КР меня бы изрешетил еще в первой половине боя.

А вы предлагаете "следить за направлением в целом и атаковать разные корабли". О чем вообще вы говорите? Кто для вас это всё тестирует?

 

Изменено пользователем mister_zhuzhuzhu
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 385
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 963 публикации
22 116 боёв
Сегодня в 13:50:47 пользователь mister_zhuzhuzhu сказал:

Ну и это... исправьте тогда "Особенности" в описании Б-4

Вы же хилку отняли.

1145111690_(388).thumb.jpg.b1300bcb3a995d28c88f05d80c92bd2d.jpg

Спасибо, что обратили внимание. Передали информацию коллегам, исправим в будущих обновлениях. Вас включим во флаги за баги. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[BONUS]
Участник
66 публикаций
611 боёв
Скрытый текст
В 03.09.2025 в 12:50:47 пользователь mister_zhuzhuzhu сказал:

Ну и это... исправьте тогда "Особенности" в описании Б-4

Вы же хилку отняли.

1145111690_(388).thumb.jpg.b1300bcb3a995d28c88f05d80c92bd2d.jpg

 

 

Кстати, а чем она так помешала? Разве с нею Б-4 так уж имбовала?

Вот я на Б-4 еле выжил же.

Оба: и  SENJO и SATSUMA накидывали мне и авиаудары, и из ГК по мне стреляли. А пришлось ходить на поверхности, пытаясь реализовать "мегаэффективные" термические торпеды.

Потому что акустику вы урезали до двух штук на борт.

Ну и впитал уроний от ГК.
И без хилки еле дожил до конца боя

  Скрыть содержимое

 

у Б-4 живучесть всего 21750хп, а выбили аж 20023хп. И это сделали всего ДВА КОРАБЛИКА у которых долгое КД ГК! А легкий КР меня бы изрешетил еще в первой половине боя.

А вы предлагаете "следить за направлением в целом и атаковать разные корабли". О чем вообще вы говорите? Кто для вас это всё тестирует?

 

 

Добавлю что это подлодка 11 уровня, а у 8 уровней в полтора/два раза меньше очков прочности, значительно меньше запаса автономности, два кораблика теперь топят их полностью или оставляют с около нулевым запасом прочности за одну атаку в самом начале боя, успешно сбрасывая привязку акустических торпед и отправляя подлодку в порт нулевым или близким к нулю значением нанесенного урона.
 

Сейчас лодки без акустических торпед мне проще даются. Возможно стоит как то улучшить в будущем акустику, сделать акустические торпеды более точными, более быстрыми, менее заметными. В общем пока мало статистики, со временем будет более ясно. Надеюсь это не конечные правки, и вскоре мы придем к комфортному для обоих сторон балансу

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[54NSK]
Участник
9 публикаций
5 796 боёв

Очень сильно апнули ПЛО, радиусы бомб от эсминцев, скорость подлета АУ, дамаг похоже тоже апнули. В общем теперь про слова о большей живучести ПЛ можно забыть

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[TXABB]
Бета-тестер
35 публикаций

 

Мне очень нравится эта игра! Играю с ЗБТ. Мне не нравится политика разработчиков в отношении игроков (уточняю НОРМАЛЬНЫХ ИГРОКОВ – тех, которые учатся играть, развиваются, разрабатывают новые тактические приемы и т.д., одним словом - РАСТУТ). Сейчас поясню:

Когда в игре были только ЛК, Кр и Эм игроки чаще смотрели на карту и контролировали положение как союзников, так и противника и ЛК и КР практически не жаловались на Эм, которые выскакивали из-за острова и пускали полный пакет в борт, потому, что понимали сами виноваты, недоглядели, увлеклись или просто протабанили. Для поражения Эм нужно было всего лишь переключиться на ОФ и влупить ему и это была проблема Эм подойти на дистанцию гарантированного поражения. Но, начали приходить новые игроки, которые воткнув в фокус ничего кроме противника вокруг не видели и начали ныть, что Эм неубиваемые и подходят в упор и топят и т.д. Для этого срочно по просьбам масс трудящихся ноющих усилили ПМК и… это сразу сказалось на геймплее. Эм перестали выходить в первую линию, в лучшем случае выполняли роль светляков и пускали торпы с безопасного расстояния в основном перестреливаясь с Эм противника. Потом появился (не помню какой ) артиллерийский Эм у которого ТА не было, но была сильная арта и он тут же начал выкашивать Эм противников в артиллерийских дуэлях. Что произошло далее?... Правильно! НЫТИКИ опять заныли и всем Эм апнули арту после чего Эм вообще забыли о торпедах и начали тупо перестреливаться с ЛК и КР (чем занимаются и до сих пор).

В промежутке в игру ввели Авики и все было нормально и ЛК и Кр глядя на карту спокойно (ну кроме конченных рельсоходов) могли увернуться (либо минимизировать урон) от торп или бомб (нужно было всего-то грамотно маневрировать, что бы не уйти на грунт от одной эскадрильи торпедоносцев). Да и сами Авиководы совершенствовали мастерство и работали не на урон, а на команду (я лично выбирал компоновку из 2 истребительных эскадрилий и по одной торпедоносной и бомбардировочной, после чего «спиливал» (в ручном режиме) сначала ястребов противника (иногда даже подставлял бомберов или торпов), а потом занимался уже кораблями противника) но, опять НЫТИКИ (Авиководы криворукие и не желающие учиться (потому, что в течении первых минут 5 боя оставались без авиации и до конца боя были просто балластом) и Линководы (которым глянуть на карту и перестать лупить по противнику (потому, что придется маневрировать) заныли и для них апнули ПВО, а сами АВ понерфили (придумали откровенно идиотскую схему когда из всей эскадрильи в атаку заходят только 2 (3) торпедоносца (остальные в это время спиливаются ПВО противника) и сделали бесконечное количество самолетов в трюмах (тоже бред клинический).

О-о-о-о-о… Теперь о самом веслом – о ПЛ))))

С самого их начала (с «тестовых» Пл, которые выдавались во временное пользование за какой-то там опыт) я учился играть на них. Сначала выходило не очень, Эм зверствовали и спокойно брали легкую добычу (что-то никто из них тогда не плакался на легкий фраг). Потом я (не подглядывая) просто всплыл под перископ и влупил загонщику все 4 в лоб просто от безысходности и утопил его. После этого вообще перестал от них бегать, а наоборот искал и шел навстречу (и, судя по всему, не только я). Перестал пользоваться импульсом, что бы не палиться, разработал способы стрельбы по далеко идущим кораблям, что бы иметь гарантированное попадание как бы они не маневрировали и т.д. В общем выработал тактику применения, что сразу дало результат. Мало того, я играя на ЛК и Кр, понял что нужно делать для борьбы с ПЛ и никогда не чувствовал себя дискомфортно оставаясь даже 1 на 1. НО!!!! Опять НЫ-ТИ-КИ!!! Не желающие учиться, не смотрящие на карту (и сейчас таких большинство (в большинстве боев светишь этим дебилам ПЛ противника ни одна тварь не нанесет авиаудар, хотя стоят рядом, просто не видят, потому, что не смотрят), заныли и ПЛ понерфили. Как и в каком направлении можете посмотреть по новостям за последние 3 месяца расписывать не буду. Молчу и про то, как начисляется опыт за бой (что там про «полностью уничтоженный корабль» для ПЛ теперь вообще недостижимый). Напишу другое…

Обращение к разработчикам:

Почему Вы, уважаемые, постоянно идете на поводу НЫТИКОВ?

Почему только эти игры (Лестагейм и Варгейминг) идут на поводу не самых лучших, не желающих учиться, развиваться, придумывать и т.д. игроков? Для примера те же KS и PUBG не делают «любимый дробовик» криворукого игрока равным или лучше чем дальнобойная снайперка. Там политика простая не можешь играть не играй или учись и не ной. У Вас же все наоборот: «ой, дитятко заплакало, надо дитятке конфетку самую дальнобойную и неубиваемую, а еще запретить стрелять по дитятке больше одного или двух раз (Максимальное одновременное количество отметок сектора сонаром для авианосцев, линкоров и крейсеров уменьшено до двух.), чтобы дитятке пальчик не прищемили.

Подытожим:

убрали атаку эскадрильей;

сделали бесконечное количество самолетов;

апнули ПВО и ПМК;

апнули арту для Эм;

убрали урон по своим (и не надо рассказывать про дятлов, которые «по приколу» шмаляли по своим и мешали играть. Такое лечится баном на неделю после первых 5-10 попаданий, на месяц после второго такого случай и перманентным после третьего);

так всего и не вспомнишь, но из свежего:

на Эм и ПЛ теперь только по одной торпеде можно, на другие НК по две (не более);

урезали автономность (как запас, так и восстановление) у большинства ПЛ;

урезали само торпедное вооружение (как урон неакустических так и дальности хода (но не на всех);

увеличили дальность авиаударов;

увеличили мощность ГБ и радиус действия;

да много можно перечислять но в целом все изменения сводятся к «мы вам все порежем, а им НЫТИКАМ увеличим» так запретите вообще стрелять или уберите пл, а заодно авики и вообще жду не дождусь когда вы анонсируете обновление, в котором ВО СЛАВУ НЫТИКОВ вы введете тупо кнопку «ПОБЕДА», которую кто первый после отсчета нажал, тот и победил и получил МНОГО опыта и  ОЧЕНЬ МНОГО серебра, а лучше золота.

  • Плюс 4
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[SMITE]
Участник
194 публикации
Сегодня в 02:02:50 пользователь Name_021 сказал:

 и вскоре мы придем к комфортному для обоих сторон балансу

я вас расстрою наверное... но он уже был... в 25.6 и ранее.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[SMITE]
Участник
194 публикации

То, как вы поступили с подводными лодками, особенно с премиумными и уникальными, и в частности с U-4501, отбивает всё желание как-либо вкладываться в получение "Уникальных кораблей" в будущем.

Зачем вкладываться, временем или деньгами, если вы возьмёте и понерфите?

Изменено пользователем mister_zhuzhuzhu
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[BAHHA]
Разработчик
1 513 публикации
17 853 боя
Сегодня в 17:42:28 пользователь mister_zhuzhuzhu сказал:

То, как вы поступили с подводными лодками, особенно с премиумными и уникальными, и в частности с U-4501, отбивает всё желание как-либо вкладываться в получение "Уникальных кораблей" в будущем.

Зачем вкладываться, временем или деньгами, если вы возьмёте и понерфите?

Всю версию 25.8 у вас была возможность вернуть все потраченные ресурсы на ПЛ. 

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[ARP]
Участник, Коллекционер
389 публикаций
13 909 боёв
В 03.09.2025 в 08:20:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Радиус поражения подлодок глубинными бомбами, сбрасываемыми с кораблей, увеличен на две трети.

Как понимать "сбрасываемыми с кораблей"? Т.е. все те, которые сбрасываются НЕ самолётиком? Или к чему эта формулировка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[TXABB]
Бета-тестер
35 публикаций

А где обещанные: " В первую очередь мы увеличим боеспособность самолетов авиаудара (ГБ) с 500 до 1000" (анонсированные в версии 25.8)????!!!! Почему меня с полной ХП убрали три авиабомбы????!!!! (ПЛ Трешер 17250 ХП).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
332
[SMITE]
Участник
194 публикации
Сегодня в 20:51:50 пользователь SarduMurakumo сказал:

Как понимать "сбрасываемыми с кораблей"? Т.е. все те, которые сбрасываются НЕ самолётиком? Или к чему эта формулировка?

Да, это именно про глубинные бомбы, сбрасываемые по кнопке G с эсминцев и крейсеров (НЕ авиа).

Сегодня в 21:50:13 пользователь 4ERNbIi_PESETS сказал:

А где обещанные: " В первую очередь мы увеличим боеспособность самолетов авиаудара (ГБ) с 500 до 1000" (анонсированные в версии 25.8)????!!!! Почему меня с полной ХП убрали три авиабомбы????!!!! (ПЛ Трешер 17250 ХП).

Ну они увеличили прочность самих самолётиков авиаудара, чтоб они имели больше шанса долететь и сбросить бомбы, до того, как их собьют орудия ПВО на кораблях ваших союзников.

Теперь, чтобы как-то выживать на ПЛ, вам надо постоянно тереться бортом о союзный линкор.

к урону авиабомб это отношения не имеет.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[TXABB]
Бета-тестер
35 публикаций
Сегодня в 22:19:56 пользователь mister_zhuzhuzhu сказал:

Ну они увеличили прочность самих самолётиков авиаудара, чтоб они имели больше шанса долететь

Ну, так на меня и не самолетики падали)))

Сейчас вышел из боя и понял в чем косяк))) ГБ сбрасываемые с самолета почему-то наносят меньше урона, если ПЛ на поверхности, но если ПЛ хотя бы под перископом, то тогда также как и при сбросе с кораблей. Таким образом ПЛ превратили практически в Эм с меньшей ХП. Ну, понятно искать здесь логику бессмысленно, т.к. в игре самолет поднимает тот же вес ГБ как и НК. Принимая во внимание, что по Эм нельзя стрелять более чем одной торпедой (давайте уж тогда сделаем так, что после первого и единственного попадания у Эм скорость будет не более 4-5 узлов (раз уж не дают их утопить (это для крикунов про реализм)), тогда закончим тем, что самолет уже не возвращается, а на нк ИХ ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО?

Изменено пользователем 4ERNbIi_PESETS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[THINK]
Участник
1 025 публикаций
12 629 боёв
Сегодня в 13:36:07 пользователь 4ERNbIi_PESETS сказал:

убрали урон по своим

И правильно сделали. Мансить не только вражеские, но и союзные торпеды - чересчур. Как и не пускать их, если впереди маячит союзник, которые может непредсказуемо повернуть куда угодно. А урон по своим включается в обратную сторону у некоторых злостных товарищей. Видел эсма в рангах пару сезонов назад, который в начале боя самоубился о союзный ЛК, пустив ему веер в борт))) Надеюсь, ему там вырубили онли кооп надолго. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[TXABB]
Бета-тестер
35 публикаций
Сегодня в 23:26:13 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Мансить не только вражеские, но и союзные торпеды - чересчур. Как и не пускать их, если впереди маячит союзник, которые может непредсказуемо повернуть куда угодно. А урон по своим включается в обратную сторону у некоторых злостных товарищей. Видел эсма в рангах пару сезонов назад, который в начале боя самоубился о союзный ЛК, пустив ему веер в борт))) Надеюсь, ему там вырубили онли кооп надолго.

Об этом и было написано выше, что никто не смотрит на карту!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[THINK]
Участник
1 025 публикаций
12 629 боёв
Сегодня в 22:31:11 пользователь 4ERNbIi_PESETS сказал:

Таким образом ПЛ превратили практически в Эм с меньшей ХП

Живут они сейчас лучше, чем раньше - факт. До этих правок отмансить акустику  было крайне трудно даже на эсме-тоже факт. Это эсм с возможностью получить заметность в 2 км в любой момент без привязки к расходнику и неуязвимость при залегании на 60м. И режим бога против медленных целей без рлс. Если эсма можно просчитать/отмансить/не ходить по рельсам, то эти провесят пару импульсов, собьют аварийку и повесят пак попаданий с затопом, и так по кругу. Сейчас в среднем в рандоме кринж с ПЛ, но игроки с головой  отыгрывают оооочень хорошо. А когда их станет больше (дорастут), будет не до смеха. 

Сегодня в 23:32:25 пользователь 4ERNbIi_PESETS сказал:

Об этом и было написано выше, что никто не смотрит на карту!

Я бы хотел смотреть на карту в контексте расплыва и взаимодействия, а не того, как бы торпедами не задеть своего. Опять же, при пуске просчитывать, куда он может свернуть? Если я пускаю на красного, а тут внезапно бортом разворачивается свой. Или если красный идёт на таран/ в клинче с союзником - не стрелять по нему вообще? А если он в зоне ПМК (оно тоже в своего попадает, периодически выскакивают предупреждения) - отключать и не наносить урон? Хорошо, что эту ерунду убрали. Это не был элемент качественного геймплея или какого-то настоящего хардкора. Давайте ещё урон/затопы он столкновения с островами сделаем. А что? В реальности корабли рифы и скалы обплывают. 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×