Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ocean_Rat

Эсминец-наводчик. Концепция.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

464
[KRBLT]
Участник
215 публикаций

Думаю, что мало кто будет отрицать, что в игре и, в частности, в режиме «Случайный бой» есть проблема не совсем связной командной игры. И когда тактики «каждый сам за себя» придерживается эсминец, это может обрушить весь фланг. Поэтому появилась идея сделать высокоуровневый эсминец, который будет усиливать фланг и проводить правильную разведывательную работу благодаря своим техническим особенностям.

 

Уровень: IX-X (чтобы мог участвовать в боях в том числе с суперами)

 

Ключевая идея: Эсминец-наводчик, сила которого не в уроне, а в усилении союзников через постоянную разведку.

 

1. Уникальная способность: «Система наведения „Копье“»

 

Механика: Активная способность с ограниченным временем действия и перезарядкой (длительность 90 сек., перезарядка - 120 сек).

Активация: Игрок отмечает вражеский корабль в радиусе действия – 9,5 км. Также как приоритетную цель для ПМК.

 

Эффект:

 

Для врага: над отмеченным кораблем появляется визуальный эффект типа мишени, сигнализирующий союзникам и ему самому, что он «подсвечен».

 

Для союзных кораблей: для союзников, находящиеся в радиусе 9,5 км от эсминца уменьшается разброс снарядов (либо повышается точность) ГК по данному кораблю на 15%. Эффект длится до конца действия расходника, но пока корабли находятся в радиусе его работы.

 

Тактика: эсминцу-наводчику предстоит постоянно подсвечивать корабли и правильно выбирать приоритетные цели, ориентируясь на положение кораблей своей команды (зона работы расходника). При этом нужно будет иногда рисковать и заходить в зону действия РЛС и постоянно перемещаться (дальше будет объяснение почему). Команде в свою очередь важно будет тоже держаться в определенном радиусе от эсминца, если они хотят получить бонус к точности и прикрывать своего товарища.

 

2. Сильные стороны:

 

1 сторона. Маскировка. Понятно, что для того, чтобы постоянно находиться где-то близко к врагу и держать его в зоне действия расходника нужно обладать хорошей маскировкой. Поэтому она должна быть примерно 5.1 км. Эминец должен иметь возможность ходить по кромке, но не залезать в ГАП.

 

2 сторона. Высокая скорость хода – 38-39 узлов и высокая маневренность для петляния и уворотов, во время отступления после засвета.

 

 

3. Слабости:

Безусловно у такого наводчика, который постоянно ползает где-то рядом и обладает топовой маскировкой в противовес должны быть слабости, которые компенсируют его сильные стороны.

 

Слабость №1. В течение всей работы Системы наведения над эсминцем работает самолет-наводчик с радиусом в 1 км. Который невозможно сбить, потому что его цель не в наведении для союзников, а в подсвете местоположения эсминца для врагов. Т.е. противники видят на мини-карте достаточно точную область диаметром в 2 км, в которой находится Наводчик. Область обновляется каждые 3-4 секунды. Т.е. перемещение тоже в общих чертах можно прочитать.

 

Поэтому Наводчику нужно постоянно маневрировать и менять позицию, иначе по нему отправят торпеды или будут стрелять вслепую. Соответственно перемещение Наводчика смещает его зону связи с союзными кораблями.

 

Слабость №2. Не очень сильное вооружение. Активная игра в ретираде.

 

Оружие Наводчика скорее оборонительное, чем наступательное.

 

Скрытый текст

ГК: 1 башня - на носу, 3 башни - на корме: со средней скоростью и средним уроном, с низкой дальностью, типа 9-10 км. (калибр и кол-во пушек – это уже не ко мне). Оно должно помочь отгонять эсминцы, которые пойдут его убивать. Наводчик должен иметь возможность с этим ГК отбиваться, но не наступать и нагибать.

 

Торпеды: 2 x 4 по бортам + 1 х 3 на корме (типа как у ПЛ, чтоб отстреливаться убегая). Опять же оборонительные, против пришедших эсмов.  Дальность хода — примерно 7-8 км, урон — чуть выше среднего, время перезарядки — длинное. Скорость торпед можно сделать высокой.

 

Суть и ГК и торпед играть в ретираде и в основном, когда к тебе пришел эсм, либо легкий крейсер. Ну либо можно рисковать и подходить близко к кораблям, разворачиваться кормой и в отступлении работать ГК и торпами.

 

Слабость №3. Хрустальный корпус. Вероятно, для острожной и внимательной игры, тем более с хорошей маневренностью и скоростью, это должен быть картонный кораблик, чья роль не танковать, а светить и помогать команде, находясь на тонком лезвии между своими и врагами.

 

Слабость № 4. Наведение не работает, если Наводчик сам не видит цель. Т.е. стоять в дымах или за островом (если только это не зона гарантированного засвета) и давать бонус сокомандникам нельзя, также как и если сама цель спряталась в дымах или за островом. Наводчик должен лично видеть цель и находится с целью в зоне действия расходника.

 

Концепт должен добавить новый геймплей, повысить в команде на фланге сплоченность. Одни должны постоянно держаться 9,5 км радиусе связи с эсмом и прикрывать его, другие видя, где находится Наводчик, выходить из зоны его обзора и контрить хрустальный корабль эсмами. Ну а сам Наводчик должен выбирать правильное позиционирование на карте относительно сокомандников и грамотно выбирать цели, которые отмечает.

Изменено пользователем Ocean_Rat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
638
[BRIGI]
Участник
2 029 публикаций

Не взлетит тема. Сейчас все перечисленные функции (за исключением волшебного буста) и так выполняют эсминцы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
464
[KRBLT]
Участник
215 публикаций
Сегодня в 10:21:37 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Не взлетит тема. Сейчас все перечисленные функции (за исключением волшебного буста) и так выполняют эсминцы.

Ну там в концепции и фишка. 

Касательно всего остального я, к сожалению, не знаю ни одного эсминца, который был бы с похожими характеристиками. Но если вы имеете ввиду, что у него тоже есть ГК и торпы, поэтому это всё уже есть, то можно во всем проекте оставить 5 кораблей, по 1 шт в каждом классе ))) Из нюансов и расходников как раз и складывается характер игры на том или ином корабле.

Здесь концепт заключается в том, что эсминцу выгодно не убегать куда-то или прятаться за ЛК, а выполнять свою непосредственную роль разведчика и помогать команде. Эсм остается на фланге, все получают профит. ; - )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 152
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 714 публикации

Непонятно еще, за что этот корабль будет зарабатывать опыт и серебро. Только настрел по его засвету? Так это он по 200+к должен в каждом бою насвечивать, чтобы в плюс выходить.

Ну и конечно смешной радиус "разведки", на этом расстоянии его и в РЛС поймают, и с ПМК разберут, и с ГК не промахнутся даже ленивые.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 456
[IA]
Участник
5 858 публикаций
22 308 боёв
Сегодня в 10:09:53 пользователь Ocean_Rat сказал:

Концепт должен добавить новый геймплей, повысить в команде на фланге сплоченность. Одни должны постоянно держаться 9,5 км радиусе связи с эсмом и прикрывать его,

Осуждаю. Перетянутая из танков система заметности и так криво легла на такую чисто корабельную тему, как торпеды, и токсит все 10 лет игры. Незачем вешать на эсминцы ещё больше способов реализовать инвиз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 843
Участник
1 046 публикаций
Сегодня в 10:51:36 пользователь SergVA_76 сказал:

Непонятно еще, за что этот корабль будет зарабатывать опыт и серебро. Только настрел по его засвету? Так это он по 200+к должен в каждом бою насвечивать, чтобы в плюс выходить.

Ну и конечно смешной радиус "разведки", на этом расстоянии его и в РЛС поймают, и с ПМК разберут, и с ГК не промахнутся даже ленивые.

Вот прямо с языка снял. Кораблинетанки. Если там за свет платят как за дамаг, то у нас разница большая. Даже на медаль разведчика надо хоть что-то настрелять самому. Поэтому желающих "работать на команду" в ущерб себе будет не много. 

Сегодня в 10:09:53 пользователь Ocean_Rat сказал:

повысить в команде на фланге сплоченность.

Повысить сплоченность можно только одним способом - ввести вв все БЗ победу как обязательное условие. Тогда все будут стараться играть на неё. А не как сейчас - половина союзников рубится, половина занимается набиванием дамага или ленточек на БЗ. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 152
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 714 публикации
Сегодня в 11:03:48 пользователь _nomber1_ сказал:

Повысить сплоченность можно только одним способом - ввести вв все БЗ победу как обязательное условие.

Согласен, единственно верное решение. Плюс заменить задания типа "поджечь 100500 раз" на "утопить N кораблей на наименование класса твоего корабля".

И топи хоть тараном (хорошо что таких заданий нет, а то кидались бы друг на друга со старта отключив даже ПМК).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 843
Участник
1 046 публикаций
Сегодня в 11:10:22 пользователь SergVA_76 сказал:

заменить задания типа "поджечь 100500 раз"

Иногда задачи бывают мягко говоря странными. Тут мне попадалась "нанести урон с дистанции более N километров", то есть с одной стороны разработчики стремятся повысить динамику, вводя старт с ходу, с другой выдают задачи прямо противоположные. 

Сегодня в 10:09:53 пользователь Ocean_Rat сказал:

проводить правильную разведывательную работу

Есть ещё одна проблема. Как союзники воспользуются этим. А то бывает, что вроде делашь все правильно, ведёшь разведку, регулярно выскакивают ленты "обнаружил", а счётчик урона по засвету не тикает, и даже к концу боя на нём копейки. И ты понимаешь, что твоя "правильная разведывательная работа" союзникам просто до лампочки. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
638
[BRIGI]
Участник
2 029 публикаций
Сегодня в 11:42:12 пользователь Ocean_Rat сказал:

Здесь концепт заключается в том, что эсминцу выгодно не убегать куда-то или прятаться за ЛК, а выполнять свою непосредственную роль разведчика и помогать команде.

По секрету сообщу, что эсминцы и так выполняют "свою непосредственную роль разведчика и помогают команде". Самый скиллозависимый класс же.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 610
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 109 публикаций
Сегодня в 11:22:21 пользователь _nomber1_ сказал:

попадалась "нанести урон с дистанции более N километров"

Э.. Эээ.. Этот где такое?! Ни разу не видел никогда в заданиях километров. Если только в учебных испытаниях, но там своя атмосфера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 843
Участник
1 046 публикаций
Сегодня в 13:54:04 пользователь Agnitus сказал:

Э.. Эээ.. Этот где такое?! Ни разу не видел никогда в заданиях километров. Если только в учебных испытаниях, но там своя атмосфера. 

Сейчас точно не вспомню, вроде в рамках какого события, но то что было это точно. И точно не в учебных испытаниях, поскольку я в них ни разу не заходил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[L-U_R]
Участник
328 публикаций
В 03.09.2025 в 14:09:53 пользователь Ocean_Rat сказал:

когда тактики «каждый сам за себя» придерживается эсминец, это может обрушить весь фланг

Исходя из достаточно свежего и объемного опыта игры в случайных боях вчера и позавчера чтобы делать задания компании на Макарова освежил представление о случайных боях и есть что сказать по этому поводу. 

 

Есть 2 проблемы. 

- недостаточное экономическое поощрение урона по разведданным для авианосца 

- НЕКОТОРЫЕ союзники  

Скрытый текст

i.thumb.jpeg.fbf7ea73367dd0ae7e56ae4a522f5607.jpeg

, а особенно НЕКОТОРЫЕ союзники на эсминцах. Вчера было 30 игр, позавчера поменьше (делаю кампанию). Чтобы комментарий не отклонился за клевету, специально указываю, что ПО МОИМ МНЕНИЮ и НАБЛЮДЕНИЮ, много игроков представления не имеет как себя позиционировать на карте вообще (на всех классах) и что должен делать эсминец в частности. При этом это не какие-то фантомные новички, а люди с Тандерарами, Шерманами и Курфюрстами на аккаунтах. Первые и третьи в N случаях занимаются героической охраной зелёной базы весь бой с полным хп, а эсминцы либо не понимают что им в игре делать с бою вообще, либо, например, когда надо идти вперёд и светить красный треугольник, встают рядом в дым и начинают фармить. При этом, конечно же все пинги и сообщения в чате игнорируются и потом, благополучно отправившись на дно, начинается доказывание единственно правильной точки зрения с таким авторитетом, как будто там игрок топ клана мастер класс показывает, а не обычный 40%ый 

Скрытый текст

i.thumb.jpeg.fbf7ea73367dd0ae7e56ae4a522f5607.jpeg

 

Решение:

1. Повысить экономическую целесообразность засвета немножко дня эсминцев и множко для авианосцев, и чтобы гонения красных треугольников весь бой не сопровождалось тысячей чистого опыта по итогам оного 

2. Внедрить систему обзора реплеев, чтобы компетентные игроки имели возможность просмотра и вынесения вердикта игр людей, на которых много жаловались. Если достигается консенсус у нескольких независимых компетентных игроков - принимать санкции в виде N боёв только в коопе или в случайных боях до 4] уровня, чтобы ещё раз ознакомиться с основами и только потом перейти к более продвинутым концепциям высоких уровней. 

 

Так мы сразу кучу проблем решим и привнесем в игру новый геймплей в виде просмотра реплеев и их оценки. Гораздо лучше чем ещё один новый класс вводить по моему мнению

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
894
[7SINS]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
47 747 боёв
В 03.09.2025 в 13:54:04 пользователь Agnitus сказал:

Э.. Эээ.. Этот где такое?! Ни разу не видел никогда в заданиях километров. Если только в учебных испытаниях, но там своя атмосфера. 

Это новые медальки для коопа в следующей обнове

В 03.09.2025 в 13:59:02 пользователь _nomber1_ сказал:

Сейчас точно не вспомню, вроде в рамках какого события, но то что было это точно. И точно не в учебных испытаниях, поскольку я в них ни разу не заходил. 

 

 

Флагман

- Почётное Нанести урон, составляющий не менее 15% от суммарной штатной боеспособности всех кораблей противника, из орудий главного калибра с расстояния 11 км или более.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
638
[BRIGI]
Участник
2 029 публикаций
В 07.09.2025 в 04:10:05 пользователь ohmin сказал:

1. Повысить экономическую целесообразность засвета немножко дня эсминцев и множко для авианосцев, и чтобы гонения красных треугольников весь бой не сопровождалось тысячей чистого опыта по итогам оного 

Поддержу.

 

В 07.09.2025 в 04:10:05 пользователь ohmin сказал:

2. Внедрить систему обзора реплеев, чтобы компетентные игроки имели возможность просмотра и вынесения вердикта игр людей, на которых много жаловались.

Не выполнимо. В компании нет такого безлимита сотрудников для этой работы. 

 

В 07.09.2025 в 04:10:05 пользователь ohmin сказал:

Если достигается консенсус у нескольких независимых компетентных игроков - принимать санкции в виде N боёв только в коопе или в случайных боях до 4] уровня, чтобы ещё раз ознакомиться с основами и только потом перейти к более продвинутым концепциям высоких уровней. 

Ага-ага, начинается. Кто будет этих независимых искать, по каким критериям? Это, камрад, прямой путь к внесудебным расправам в рамках игрового проекта, вы предлагаете этот инструмент насилия передать кому-то вне компании Разработчика (у них своего расстрельного взвода нет и не планируется, ЕМНИП).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[L-U_R]
Участник
328 публикаций
Сегодня в 05:12:49 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Ага-ага, начинается. Кто будет этих независимых искать, по каким критериям?

верхние 25% - 33% по показателям среднего опыта на конкретном корабле / ветке / классе

Сегодня в 05:12:49 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Это, камрад, прямой путь к внесудебным расправам

целенаправленно никаких расправ не будет. Имена всех игроков матча можно без проблем скрыть, а экспертов выбирать случайным образом из групы выше

Сегодня в 05:12:49 пользователь One_pipper_Roman сказал:

вы предлагаете этот инструмент насилия передать кому-то вне компании Разработчика

учитывая, что сегодня система жалоб, по моим наблюдениям, никак не влияет на появление афк кораблей, охраняющих базку на линкорах, в моих играх,

Скрытый текст

image.thumb.png.e5e971d1e7e070ba0ecd9f44b7e8252d.png

image.thumb.png.d1e4ab6a75cb75ed87d5e018d8811830.png

я не то что предлагаю, я всеми руками за подобные изменения)

Сегодня в 05:12:49 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Не выполнимо. В компании нет такого безлимита сотрудников для этой работы

можно, как вариант, уменьшить кол-во сотрудников, отвечающих за внедрение нового контента, и увеличить кол-во сотрудников, решающих текущие проблемы в игре. Я без проблем прожил бы без новой бумажной ветки кораблей несколько патчей, если в это время будут решаться действительно важные задачи

 

Изменено пользователем ohmin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×