464 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 215 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2025, 07:09:53 (изменено) Думаю, что мало кто будет отрицать, что в игре и, в частности, в режиме «Случайный бой» есть проблема не совсем связной командной игры. И когда тактики «каждый сам за себя» придерживается эсминец, это может обрушить весь фланг. Поэтому появилась идея сделать высокоуровневый эсминец, который будет усиливать фланг и проводить правильную разведывательную работу благодаря своим техническим особенностям. Уровень: IX-X (чтобы мог участвовать в боях в том числе с суперами) Ключевая идея: Эсминец-наводчик, сила которого не в уроне, а в усилении союзников через постоянную разведку. 1. Уникальная способность: «Система наведения „Копье“» Механика: Активная способность с ограниченным временем действия и перезарядкой (длительность 90 сек., перезарядка - 120 сек). Активация: Игрок отмечает вражеский корабль в радиусе действия – 9,5 км. Также как приоритетную цель для ПМК. Эффект: Для врага: над отмеченным кораблем появляется визуальный эффект типа мишени, сигнализирующий союзникам и ему самому, что он «подсвечен». Для союзных кораблей: для союзников, находящиеся в радиусе 9,5 км от эсминца уменьшается разброс снарядов (либо повышается точность) ГК по данному кораблю на 15%. Эффект длится до конца действия расходника, но пока корабли находятся в радиусе его работы. Тактика: эсминцу-наводчику предстоит постоянно подсвечивать корабли и правильно выбирать приоритетные цели, ориентируясь на положение кораблей своей команды (зона работы расходника). При этом нужно будет иногда рисковать и заходить в зону действия РЛС и постоянно перемещаться (дальше будет объяснение почему). Команде в свою очередь важно будет тоже держаться в определенном радиусе от эсминца, если они хотят получить бонус к точности и прикрывать своего товарища. 2. Сильные стороны: 1 сторона. Маскировка. Понятно, что для того, чтобы постоянно находиться где-то близко к врагу и держать его в зоне действия расходника нужно обладать хорошей маскировкой. Поэтому она должна быть примерно 5.1 км. Эминец должен иметь возможность ходить по кромке, но не залезать в ГАП. 2 сторона. Высокая скорость хода – 38-39 узлов и высокая маневренность для петляния и уворотов, во время отступления после засвета. 3. Слабости: Безусловно у такого наводчика, который постоянно ползает где-то рядом и обладает топовой маскировкой в противовес должны быть слабости, которые компенсируют его сильные стороны. Слабость №1. В течение всей работы Системы наведения над эсминцем работает самолет-наводчик с радиусом в 1 км. Который невозможно сбить, потому что его цель не в наведении для союзников, а в подсвете местоположения эсминца для врагов. Т.е. противники видят на мини-карте достаточно точную область диаметром в 2 км, в которой находится Наводчик. Область обновляется каждые 3-4 секунды. Т.е. перемещение тоже в общих чертах можно прочитать. Поэтому Наводчику нужно постоянно маневрировать и менять позицию, иначе по нему отправят торпеды или будут стрелять вслепую. Соответственно перемещение Наводчика смещает его зону связи с союзными кораблями. Слабость №2. Не очень сильное вооружение. Активная игра в ретираде. Оружие Наводчика скорее оборонительное, чем наступательное. Скрытый текст ГК: 1 башня - на носу, 3 башни - на корме: со средней скоростью и средним уроном, с низкой дальностью, типа 9-10 км. (калибр и кол-во пушек – это уже не ко мне). Оно должно помочь отгонять эсминцы, которые пойдут его убивать. Наводчик должен иметь возможность с этим ГК отбиваться, но не наступать и нагибать. Торпеды: 2 x 4 по бортам + 1 х 3 на корме (типа как у ПЛ, чтоб отстреливаться убегая). Опять же оборонительные, против пришедших эсмов. Дальность хода — примерно 7-8 км, урон — чуть выше среднего, время перезарядки — длинное. Скорость торпед можно сделать высокой. Суть и ГК и торпед играть в ретираде и в основном, когда к тебе пришел эсм, либо легкий крейсер. Ну либо можно рисковать и подходить близко к кораблям, разворачиваться кормой и в отступлении работать ГК и торпами. Слабость №3. Хрустальный корпус. Вероятно, для острожной и внимательной игры, тем более с хорошей маневренностью и скоростью, это должен быть картонный кораблик, чья роль не танковать, а светить и помогать команде, находясь на тонком лезвии между своими и врагами. Слабость № 4. Наведение не работает, если Наводчик сам не видит цель. Т.е. стоять в дымах или за островом (если только это не зона гарантированного засвета) и давать бонус сокомандникам нельзя, также как и если сама цель спряталась в дымах или за островом. Наводчик должен лично видеть цель и находится с целью в зоне действия расходника. Концепт должен добавить новый геймплей, повысить в команде на фланге сплоченность. Одни должны постоянно держаться 9,5 км радиусе связи с эсмом и прикрывать его, другие видя, где находится Наводчик, выходить из зоны его обзора и контрить хрустальный корабль эсмами. Ну а сам Наводчик должен выбирать правильное позиционирование на карте относительно сокомандников и грамотно выбирать цели, которые отмечает. Изменено 3 сен 2025, 07:15:52 пользователем Ocean_Rat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 2 030 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 3 сен 2025, 07:21:37 Не взлетит тема. Сейчас все перечисленные функции (за исключением волшебного буста) и так выполняют эсминцы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
464 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 215 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 3 сен 2025, 07:42:12 Сегодня в 10:21:37 пользователь One_pipper_Roman сказал: Не взлетит тема. Сейчас все перечисленные функции (за исключением волшебного буста) и так выполняют эсминцы. Ну там в концепции и фишка. Касательно всего остального я, к сожалению, не знаю ни одного эсминца, который был бы с похожими характеристиками. Но если вы имеете ввиду, что у него тоже есть ГК и торпы, поэтому это всё уже есть, то можно во всем проекте оставить 5 кораблей, по 1 шт в каждом классе ))) Из нюансов и расходников как раз и складывается характер игры на том или ином корабле. Здесь концепт заключается в том, что эсминцу выгодно не убегать куда-то или прятаться за ЛК, а выполнять свою непосредственную роль разведчика и помогать команде. Эсм остается на фланге, все получают профит. ; - ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 152 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 714 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 3 сен 2025, 07:51:36 Непонятно еще, за что этот корабль будет зарабатывать опыт и серебро. Только настрел по его засвету? Так это он по 200+к должен в каждом бою насвечивать, чтобы в плюс выходить. Ну и конечно смешной радиус "разведки", на этом расстоянии его и в РЛС поймают, и с ПМК разберут, и с ГК не промахнутся даже ленивые. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 474 [IA] Pyotrmai Участник 5 865 публикаций 22 312 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 сен 2025, 07:59:21 Сегодня в 10:09:53 пользователь Ocean_Rat сказал: Концепт должен добавить новый геймплей, повысить в команде на фланге сплоченность. Одни должны постоянно держаться 9,5 км радиусе связи с эсмом и прикрывать его, Осуждаю. Перетянутая из танков система заметности и так криво легла на такую чисто корабельную тему, как торпеды, и токсит все 10 лет игры. Незачем вешать на эсминцы ещё больше способов реализовать инвиз. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 855 _nomber1_ Участник 1 053 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 3 сен 2025, 08:03:48 Сегодня в 10:51:36 пользователь SergVA_76 сказал: Непонятно еще, за что этот корабль будет зарабатывать опыт и серебро. Только настрел по его засвету? Так это он по 200+к должен в каждом бою насвечивать, чтобы в плюс выходить. Ну и конечно смешной радиус "разведки", на этом расстоянии его и в РЛС поймают, и с ПМК разберут, и с ГК не промахнутся даже ленивые. Вот прямо с языка снял. Кораблинетанки. Если там за свет платят как за дамаг, то у нас разница большая. Даже на медаль разведчика надо хоть что-то настрелять самому. Поэтому желающих "работать на команду" в ущерб себе будет не много. Сегодня в 10:09:53 пользователь Ocean_Rat сказал: повысить в команде на фланге сплоченность. Повысить сплоченность можно только одним способом - ввести вв все БЗ победу как обязательное условие. Тогда все будут стараться играть на неё. А не как сейчас - половина союзников рубится, половина занимается набиванием дамага или ленточек на БЗ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 152 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 714 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 3 сен 2025, 08:10:22 Сегодня в 11:03:48 пользователь _nomber1_ сказал: Повысить сплоченность можно только одним способом - ввести вв все БЗ победу как обязательное условие. Согласен, единственно верное решение. Плюс заменить задания типа "поджечь 100500 раз" на "утопить N кораблей на наименование класса твоего корабля". И топи хоть тараном (хорошо что таких заданий нет, а то кидались бы друг на друга со старта отключив даже ПМК). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 855 _nomber1_ Участник 1 053 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 3 сен 2025, 08:22:21 Сегодня в 11:10:22 пользователь SergVA_76 сказал: заменить задания типа "поджечь 100500 раз" Иногда задачи бывают мягко говоря странными. Тут мне попадалась "нанести урон с дистанции более N километров", то есть с одной стороны разработчики стремятся повысить динамику, вводя старт с ходу, с другой выдают задачи прямо противоположные. Сегодня в 10:09:53 пользователь Ocean_Rat сказал: проводить правильную разведывательную работу Есть ещё одна проблема. Как союзники воспользуются этим. А то бывает, что вроде делашь все правильно, ведёшь разведку, регулярно выскакивают ленты "обнаружил", а счётчик урона по засвету не тикает, и даже к концу боя на нём копейки. И ты понимаешь, что твоя "правильная разведывательная работа" союзникам просто до лампочки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 2 030 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 3 сен 2025, 09:29:54 Сегодня в 11:42:12 пользователь Ocean_Rat сказал: Здесь концепт заключается в том, что эсминцу выгодно не убегать куда-то или прятаться за ЛК, а выполнять свою непосредственную роль разведчика и помогать команде. По секрету сообщу, что эсминцы и так выполняют "свою непосредственную роль разведчика и помогают команде". Самый скиллозависимый класс же. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 610 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 5 111 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 3 сен 2025, 10:54:04 Сегодня в 11:22:21 пользователь _nomber1_ сказал: попадалась "нанести урон с дистанции более N километров" Э.. Эээ.. Этот где такое?! Ни разу не видел никогда в заданиях километров. Если только в учебных испытаниях, но там своя атмосфера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 855 _nomber1_ Участник 1 053 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 3 сен 2025, 10:59:02 Сегодня в 13:54:04 пользователь Agnitus сказал: Э.. Эээ.. Этот где такое?! Ни разу не видел никогда в заданиях километров. Если только в учебных испытаниях, но там своя атмосфера. Сейчас точно не вспомню, вроде в рамках какого события, но то что было это точно. И точно не в учебных испытаниях, поскольку я в них ни разу не заходил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [L-U_R] ohmin Участник 328 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 7 сен 2025, 00:10:05 В 03.09.2025 в 14:09:53 пользователь Ocean_Rat сказал: когда тактики «каждый сам за себя» придерживается эсминец, это может обрушить весь фланг Исходя из достаточно свежего и объемного опыта игры в случайных боях вчера и позавчера чтобы делать задания компании на Макарова освежил представление о случайных боях и есть что сказать по этому поводу. Есть 2 проблемы. - недостаточное экономическое поощрение урона по разведданным для авианосца - НЕКОТОРЫЕ союзники Скрытый текст , а особенно НЕКОТОРЫЕ союзники на эсминцах. Вчера было 30 игр, позавчера поменьше (делаю кампанию). Чтобы комментарий не отклонился за клевету, специально указываю, что ПО МОИМ МНЕНИЮ и НАБЛЮДЕНИЮ, много игроков представления не имеет как себя позиционировать на карте вообще (на всех классах) и что должен делать эсминец в частности. При этом это не какие-то фантомные новички, а люди с Тандерарами, Шерманами и Курфюрстами на аккаунтах. Первые и третьи в N случаях занимаются героической охраной зелёной базы весь бой с полным хп, а эсминцы либо не понимают что им в игре делать с бою вообще, либо, например, когда надо идти вперёд и светить красный треугольник, встают рядом в дым и начинают фармить. При этом, конечно же все пинги и сообщения в чате игнорируются и потом, благополучно отправившись на дно, начинается доказывание единственно правильной точки зрения с таким авторитетом, как будто там игрок топ клана мастер класс показывает, а не обычный 40%ый Скрытый текст Решение: 1. Повысить экономическую целесообразность засвета немножко дня эсминцев и множко для авианосцев, и чтобы гонения красных треугольников весь бой не сопровождалось тысячей чистого опыта по итогам оного 2. Внедрить систему обзора реплеев, чтобы компетентные игроки имели возможность просмотра и вынесения вердикта игр людей, на которых много жаловались. Если достигается консенсус у нескольких независимых компетентных игроков - принимать санкции в виде N боёв только в коопе или в случайных боях до 4] уровня, чтобы ещё раз ознакомиться с основами и только потом перейти к более продвинутым концепциям высоких уровней. Так мы сразу кучу проблем решим и привнесем в игру новый геймплей в виде просмотра реплеев и их оценки. Гораздо лучше чем ещё один новый класс вводить по моему мнению Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
894 [7SINS] BIgor1974 Участник, Коллекционер 660 публикаций 47 747 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 9 сен 2025, 05:03:32 В 03.09.2025 в 13:54:04 пользователь Agnitus сказал: Э.. Эээ.. Этот где такое?! Ни разу не видел никогда в заданиях километров. Если только в учебных испытаниях, но там своя атмосфера. Это новые медальки для коопа в следующей обнове В 03.09.2025 в 13:59:02 пользователь _nomber1_ сказал: Сейчас точно не вспомню, вроде в рамках какого события, но то что было это точно. И точно не в учебных испытаниях, поскольку я в них ни разу не заходил. Флагман - Почётное Нанести урон, составляющий не менее 15% от суммарной штатной боеспособности всех кораблей противника, из орудий главного калибра с расстояния 11 км или более. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 2 030 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 9 сен 2025, 05:12:49 В 07.09.2025 в 04:10:05 пользователь ohmin сказал: 1. Повысить экономическую целесообразность засвета немножко дня эсминцев и множко для авианосцев, и чтобы гонения красных треугольников весь бой не сопровождалось тысячей чистого опыта по итогам оного Поддержу. В 07.09.2025 в 04:10:05 пользователь ohmin сказал: 2. Внедрить систему обзора реплеев, чтобы компетентные игроки имели возможность просмотра и вынесения вердикта игр людей, на которых много жаловались. Не выполнимо. В компании нет такого безлимита сотрудников для этой работы. В 07.09.2025 в 04:10:05 пользователь ohmin сказал: Если достигается консенсус у нескольких независимых компетентных игроков - принимать санкции в виде N боёв только в коопе или в случайных боях до 4] уровня, чтобы ещё раз ознакомиться с основами и только потом перейти к более продвинутым концепциям высоких уровней. Ага-ага, начинается. Кто будет этих независимых искать, по каким критериям? Это, камрад, прямой путь к внесудебным расправам в рамках игрового проекта, вы предлагаете этот инструмент насилия передать кому-то вне компании Разработчика (у них своего расстрельного взвода нет и не планируется, ЕМНИП). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [L-U_R] ohmin Участник 328 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 9 сен 2025, 07:12:42 (изменено) Сегодня в 05:12:49 пользователь One_pipper_Roman сказал: Ага-ага, начинается. Кто будет этих независимых искать, по каким критериям? верхние 25% - 33% по показателям среднего опыта на конкретном корабле / ветке / классе Сегодня в 05:12:49 пользователь One_pipper_Roman сказал: Это, камрад, прямой путь к внесудебным расправам целенаправленно никаких расправ не будет. Имена всех игроков матча можно без проблем скрыть, а экспертов выбирать случайным образом из групы выше Сегодня в 05:12:49 пользователь One_pipper_Roman сказал: вы предлагаете этот инструмент насилия передать кому-то вне компании Разработчика учитывая, что сегодня система жалоб, по моим наблюдениям, никак не влияет на появление афк кораблей, охраняющих базку на линкорах, в моих играх, Скрытый текст я не то что предлагаю, я всеми руками за подобные изменения) Сегодня в 05:12:49 пользователь One_pipper_Roman сказал: Не выполнимо. В компании нет такого безлимита сотрудников для этой работы можно, как вариант, уменьшить кол-во сотрудников, отвечающих за внедрение нового контента, и увеличить кол-во сотрудников, решающих текущие проблемы в игре. Я без проблем прожил бы без новой бумажной ветки кораблей несколько патчей, если в это время будут решаться действительно важные задачи Изменено 9 сен 2025, 07:15:03 пользователем ohmin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию