Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CheburashkaDrug

Мои предложения. По игре. Общее

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 967 боёв

Приветствую всех (без исключения)!

 

Ввиду того, что игре действительно уже исполнилось 10 лет с даты "релиза", и при этом в ней, на мой взгляд, появились некоторые проблемы, не могу остаться в стороне, как говорится...

 

1. Главное, наверное, предложение. Поднять всерьёз вопрос онлайна игры. Ещё несколько лет назад, насколько я помню, не только на 3 уровне, а уже и на 6 уровне появились боты. Естественно, уже тогда многие игроки посчитали это очень "тревожным звоночком". Что сейчас может нам помочь хоть как-то поднять онлайн игры? Вероятно, это должны быть какие-то действительно эффективные и даже революционные меры. Экстенсивный путь, как видите, не работает. Почему у нас бои "3 на 3" вылетают периодически в "рандоме"? Почему играть на уровнях ниже 5 в эту игру уже давно и, судя по всему, бесповоротно в полной нормальной команде в принципе не получается? Почему бои не в полном составе появились и на высоких уровнях?

2. Вообще сделать текущий, исторический и как можно более полный анализ действий команд разработчиков.

Я так понимаю, у Вас же сменилась команда? Ответить в рамках этого анализа: какие у этой команды новые достижения? Какие - нет, и введены в игру предыдущей командой. Какие достижения даже возможно были утеряны? Сравнить количество этих достижений 7-10 лет назад и сейчас.

Кстати, могу Вам в этом очень даже посильно помочь, раз уж Вы и меня в том числе публично отблагодарили за то, что "10 лет с Вами!" (всегда пожалуйста).

Ввод в игру новых кораблей и пополнение задачами "адмиралтейства", "боевого пропуска", естественно, не то, что бы не в счёт... Но достижения, на мой взгляд, не подлежащие обсуждению и заострению на них внимания.

Почему когда-то онлайн игры рос? А сейчас стремительно падает? Какие раньше были "ивенты", нововведения? Какие сейчас? Что можно при этом предпринять сейчас, что бы повысить эффективность своей же работы? В таком ключе...

3. Вернуть старые авианосцы (здесь лично моё мнение, буду рад позитивным комментариям на этот счёт, но никого не призываю с этим мнением соглашаться).

Лично я в принципе перестал играть на авианосцах. Пусть и раньше не был ярым фанатом класса, но играл с удовольствием и довольно часто. Считаю авианосцы, которые были изначально, вкупе с анти-средствами вроде "заградительного огня" у былых крейсеров для защиты союзных линкоров - вообще одной из самых удачных идей проекта. Командир занимался тем, чем ему и положено заниматься: управлял авиацией стратегически, а не от 1 лица, и при этом эффективно мог управлять своим кораблём. Для пилотирования самолётов есть более профильные игровые проекты, в этом плане лично я их предпочту.

4. Повысить зрелищность происходящего на экране во время боя. В дополнение к пункту 3, в игре со старыми авианосцами был период, когда при включении опции "отображение мелких объектов" действительно создавался эффект присутствия, визуальный и звуковой, и активного боя вокруг корабля! Это было круто.

5. Игре исполняется 10 лет. Это очень немалый срок в игровой индустрии. Многие проекты за такое время не по одному разу чуть ли не меняют "движки" игры!

Не пора ли обратить внимание на этот мой, 5-й пункт, и действительно ввести в игру какие-то эффективные нововведения? Модель повреждений до сих пор непонятная: на крейсере попадают в оконечность одну и ту же линкоры, и всю игру выбивают из неё одно и то же количество "ХП"... Можно уже, наверное, переработать модели кораблей так, что бы оконечность выглядела совсем разбитой или даже оторванной, из неё больше не выбивались никакие "ХП" вообще, а скорость при этом из-за повреждений падала на определённую величину. На заре игры ("бета тест") башни, в том числе у линкоров, выбивались до конца боя при их повреждении и торчали в небо обугленными остовами. Я понимаю, что это не совсем подходящее решение в определённом плане, но это было эпично! В конце концов. Нужно как-то стараться значительно уже повышать качество картинки, проработать детали, детали модели повреждений, увеличить реализм происходящего и т.д.

 

Пока что всё. Спасибо!

 

с Уважением

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 274
[MAHAN]
Участник
1 662 публикации

Про лоулевл и онлайн: лоулевл скушный. Буквально. С пятого хоть более-менее. Но его нубасик не успеет распробовать, ибо суперстарт2025 дает столько ресурсов, что ньюфаг буквально в припрыжку пролетает первые 7 уровней лодок. Ну а про онлайн леста и так знает. Вон второй год подряд суперстарты и рекламы у каждого 2 блогерка. Только что-то они не шибко помогают...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 607
[IA]
Альфа-тестер
4 314 публикации
16 318 боёв

Какие у вас интересные и свежие предложения. 

Сегодня в 13:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

1. Главное, наверное, предложение. Поднять всерьёз вопрос онлайна игры.

Это основная и главная проблема игры, с которой борются все последнее время. Все коллабы с аниме, мосфильмом и т.п. в первую очередь и направлены чтобы привлечьб не только фанатов морской тематики, но и представителей других культур. Т.е. работы в этом направлении уже ведутся.

Сегодня в 13:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

2. Вообще сделать текущий, исторический и как можно более полный анализ действий команд разработчиков.

Странное предложение. Окей, мы сделали исторический анализ и выяснили что хороший результат приносили коллаборации например с ARP. Но после разделения компании западные фирмы для нас стали недоступны. И что тогда делать с этим знанием? Надо учитывать текущие реали на земле, а не вспоминать что было совсем в другое время.

Сегодня в 13:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

3. Вернуть старые авианосцы (здесь лично моё мнение, буду рад позитивным комментариям на этот счёт, но никого не призываю с этим мнением соглашаться).

Старые авианосцы ломали баланс игры. Да, они добавляли разнообразия и уникальный гемплей авиководам, но в ущерб всем остальным игрокам. Ещё предложите старые дымы вернуть. Лично я не думаю что это пойдет игре на пользу.

Сегодня в 13:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

4. Повысить зрелищность происходящего на экране во время боя.

Тут я согласен. Вроде какие-то работы ведутся в этом направлении, но почему-то интерфейсом игры разработчики озабочены намного больше.

Сегодня в 13:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

5. Игре исполняется 10 лет. Это очень немалый срок в игровой индустрии. Многие проекты за такое время не по одному разу чуть ли не меняют "движки" игры!

Соглашусь частично. Вроде разработчики постоянно анонсируют какие ультра улучшения появляются в игре, какими семимильными шагами развивается игра. Вон какие красивые модельки у кораблей теперь будут! Но по факту это изменения ради изменений, давно пора переходить на корабли 2.0, на принципиально новом движке с новыми возможностями как графики так и возможностями. Но увы, их мы вряд ли дождёмся. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
641
[L-U_R]
Участник
314 публикации
Сегодня в 10:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

1. Главное, наверное, предложение. Поднять всерьёз вопрос онлайна игры

Онлайн игры - это простейший результат действия обновлений текущей команды разработки. Метрика эффективности/качественности/успешности этих нововведений - повышение или понижение онлайна год к году

Сегодня в 10:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

3. Вернуть старые авианосцы (здесь лично моё мнение, буду рад позитивным комментариям на этот счёт, но никого не призываю с этим мнением соглашаться).

Лично я в принципе перестал играть на авианосцах. Пусть и раньше не был ярым фанатом класса, но играл с удовольствием и довольно часто. Считаю авианосцы, которые были изначально, вкупе с анти-средствами вроде "заградительного огня" у былых крейсеров для защиты союзных линкоров - вообще одной из самых удачных идей проекта.

В текущей версии игры этого уже не будет. Крейсера безальтернативно должны ставить ГАП учитывая множество торпедных веток, в т.ч. подводные лодки. В обоих итерациях модели авианосцев есть фундаментльные проблемы, напр. возможность светить, ломая игру на торпедных крейсерах, эсминцах на точках и линкорах типа Адатары или Инки.

Мне лично текущая модель нравится больше, т.к. я понимаю, что меня никто в ножницы торпедами не возьмёт на полхп, и в бою я ещё поиграю после одной атаки самолётов. Другой вопрос, что балансные правки были бы куда более уместны. Например, сделать менее заметным различие между веточными авианосцами и премами. Сделать что-то со слоном в комнате типа Xian Deng с 58% ВР по серверу у всех игроков. Также было бы логичным сделать уровень боёв +-1 для авиков, т.к. любая восьмёрка для десятого авика - это корм, а любой бой 10 ур. для восьмёрки - это просто страдание и боль, т.к. самолёты даже до цели не долетают

Сегодня в 10:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Не пора ли обратить внимание на этот мой, 5-й пункт, и действительно ввести в игру какие-то эффективные нововведения? Модель повреждений до сих пор непонятная: на крейсере попадают в оконечность одну и ту же линкоры, и всю игру выбивают из неё одно и то же количество "ХП"... Можно уже, наверное, переработать модели кораблей так, что бы оконечность выглядела совсем разбитой или даже оторванной, из неё больше не выбивались никакие "ХП" вообще, а скорость при этом из-за повреждений падала на определённую величину

оконечность, из которой не выбиваются ХП. Вы продумали как фрац. эсминцы будут с этой механикой взаимодействовать? Типа, у вас Марсо с 5-7 к хп будет в 10 км от вас кататься и заливать желтой струёй, а вы ему 0 урона будете давать, исходя из вашей же механики и французского повреждения оконечек. Также и с ПЛ. При засвете будет с ГК очень мало урона проходить, ещё и корпус маленький. Изменение модели корабля - предположим, но с уроном это вы переборщили

 

Т.к. все оценочные суждения вводимых изменений на этом сайте публиковать по моему мнению бессмысленно из-за объективно репрессивных правил форума, предлагаю сухой, лишённый личной предвзятости список балансных изенений для некоторых веток, которые можно внедрить прямо сейчас и повысить качество игры на них:

 

ИАТАЛИЯ - ЭМ

8 ур - 4 дыма в базе с кд как у 9-10

все веточные корабли - кд боевого форсажа -20/-30 секунд

время действия боевого форсажа - +10/+20 секунд

дальность стрельбы на исследуемой модернизации СУО +1/+1.5 км

 

ИТАЛИЯ - ЛК

7, 8 ур - сигма +0.1 / 0.15 / 0.2

увеличить пробой 90мм ПМК установок, чтобы с ИВ они пробивали обшивку одноуровневых эсминцев

 

ИСПАНИЯ - КР

серия залпов - повышение параметра пробиваемости ИЛИ возможно увеличене задержки детонатора ИЛИ увеличение урона ББ снарядов, чтобы вынимать цитадели или анонсить существенный урон линкорам серией залпов

 

ПАН-АМЕРИКА - КР

боевые инструкции - сокращение перезарядки орудий ГК во время работы боевых инструкций на 30% / 40% / 50% / 60%, чтобы их можно было использовать как для защиты, так идля нападения

 

Механика взаимодействия ГБ с торпедами - отключить. Вернуть дальность действия самолётов ПЛО +1 / +2 км

 

Конечно можно было бы ещё много что придумать, но для начала мне кажется норм, даже очень хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 825
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 429 публикаций
39 208 боёв
Сегодня в 17:48:12 пользователь Zasofig сказал:

Старые авианосцы ломали баланс игры. Да, они добавляли разнообразия и уникальный гемплей авиководам, но в ущерб всем остальным игрокам. Ещё предложите старые дымы вернуть. Лично я не думаю что это пойдет игре на пользу.

Да ладно.. в чём они ломали баланс то?

В старые авы могли как говорит трижды в скобках "классик"  - "не только лишь все"...

95 % оставались без "боевых групп" уже в первой трети боя. и далее были просто "баластом" команды который болтается у задней синей линии..

Оставшиеся 5% да могли развернуть бой.

Из за этого в частности и основной "плачь ярославны" и был + в добавок подвывали те кого пару раз почти на респе авы в порт отправляли..

вот разарботка и запилила для "масс" удобоваримый домажный... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
731 публикация
13 768 боёв

А чЁ про  подводников

Сегодня в 14:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

 

 

 

 

1. Главное, наверное, предложение. Поднять всерьёз вопрос онлайна игры.

2. Вообще сделать текущий, исторический и как можно более полный анализ действий команд разработчиков.

3. Вернуть старые авианосцы

4. Повысить зрелищность

5. Игре исполняется 10 лет.

 

Пока что всё.

А чЁ про подводников тишина или там всё норм??

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 967 боёв
Сегодня в 14:42:15 пользователь ohmin сказал:

оконечность, из которой не выбиваются ХП. Вы продумали как фрац. эсминцы будут с этой механикой взаимодействовать? Типа, у вас Марсо с 5-7 к хп будет в 10 км от вас кататься и заливать желтой струёй, а вы ему 0 урона будете давать, исходя из вашей же механики и французского повреждения оконечек. Также и с ПЛ. При засвете будет с ГК очень мало урона проходить, ещё и корпус маленький. Изменение модели корабля - предположим, но с уроном это вы переборщили

Привет. Комментарий развёрнутый прочитал, понял-принял :) Но, хотел бы ответить конкретно на это сейчас. "Эсминцы" как класс у нас же безмодульные, по факту. Нет и "цитадели" как таковой. Проблем с этим точно не будет. Подводные лодки - то же самое

Сегодня в 18:27:35 пользователь limEw0w сказал:

А чЁ про  подводников

А чЁ про подводников тишина или там всё норм??

привет. Не посчитал это какой-то "глобальной проблемой" на данный момент. Ввели и ввели... Выводить обратно не собираются же?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 785
Участник
4 895 публикаций
13 348 боёв
Сегодня в 13:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Поднять всерьёз вопрос онлайна игры.

Это хороший вопрос,но поднимать его без толку,нужно его решать.А это-уже отдельный вопрос!

Сегодня в 13:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Вернуть старые авианосцы

Категорически против.

 

Сегодня в 13:00:49 пользователь CheburashkaDrug сказал:

На заре игры ("бета тест") башни, в том числе у линкоров, выбивались до конца боя при их повреждении и торчали в небо обугленными остовами.

А вот это была прикольная фишка,правда до того момента,когда сам оказываешься в такой ситуации (французам привет:cap_haloween:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×