Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Соревнование «Гром и молния»

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 970
[IA]
Участник
5 413 публикации
21 748 боёв
Сегодня в 09:56:48 пользователь gootien сказал:

А если все будут заниматься стрельбой по ботам вместо ключевой цели, получится ли победить и получить много опыта в итоге? :cap_old:

Это риторический вопрос, или Вы решили на будущее поработать над ошибками?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[LESTA]
Pазработчик
1 668 публикаций
14 987 боёв
Сегодня в 09:57:53 пользователь Pyotrmai сказал:

Это риторический вопрос, или Вы решили на будущее поработать над ошибками?

Не увидел ошибок. Безусловно, вы и вся команда могли стрелять по ботам. Победили бы вы при этом? Сомневаюсь. А значит и опыта не было бы в должном количестве.

Нет идеальной системы, поверьте. Можно даже не пытаться ее создавать или искать. Мы создаём соревнования по определенным правилам, экспериментируем, пытаемся нащупать интересные варианты.

Вам остаётся лишь участвовать, если вам предложенный вариант первенства импонирует. Или же пройти мимо, если вы посчитали, что условия для вас лично не подходят. :cap_old:

 

  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 970
[IA]
Участник
5 413 публикации
21 748 боёв
Сегодня в 10:10:12 пользователь gootien сказал:

Не увидел ошибок. Безусловно, вы и вся команда могли стрелять по ботам. Победили бы вы при этом? Сомневаюсь. А значит и опыта не было бы в должном количестве.

Нет идеальной системы, поверьте. Можно даже не пытаться ее создавать или искать. Мы создаём соревнования по определенным правилам, экспериментируем, пытаемся нащупать интересные варианты.

Вам остаётся лишь участвовать, если вам предложенный вариант первенства импонирует. Или же пройти мимо, если вы посчитали, что условия для вас лично не подходят. :cap_old:

Ок, слово "ошибка" для Вас неприемлемо. Неудачный набор правил лучше подходит?

Набор правил, при которых выиграли те, кто попал в бои где они имели возможность убить много ботов, остальная часть команды не убивала ботов, но в итоге все убивали трагера, выглядит не очень удачным.

И я говорю это как игрок, за неделю поднявшийся с 2000+ до 15го места просто поняв, как "хакнуть" начисление опыта.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[LESTA]
Pазработчик
1 668 публикаций
14 987 боёв
Сегодня в 10:27:34 пользователь Pyotrmai сказал:

Неудачный набор правил лучше подходит?

Сегодня в 10:10:12 пользователь gootien сказал:

Нет идеальной системы, поверьте. Можно даже не пытаться ее создавать или искать. Мы создаём соревнования по определенным правилам, экспериментируем, пытаемся нащупать интересные варианты.

Продублирую свой ответ еще раз. :cap_old:

  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[ZALP]
Участник
55 публикаций
1 224 боя
В 27.10.2025 в 14:16:41 пользователь gootien сказал:

Только один игрок в первой десятке проводит бой ранее старта соревнования, что говорит о многом.

 

Показывается дата последнего "удачного боя" (бой который повлиял н а изменение таблицы). Неизвестно сколько боев с датой меньшей, чем дата начала ивента, скрыто под последней датой. 

Изменено пользователем ErraticSalvo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[MBB]
Бета-тестер
82 публикации
3 600 боёв

На самом деле, я бы тоже статистику глянул, кто на каком корабле, к примеру, набивал больше всего опыта за лучшие 10 боев. Для понимания, была ли альтернатива играть по-другому....)

Изменено пользователем roof3r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[D0BRO]
Участник
214 публикации
Сегодня в 17:38:46 пользователь roof3r сказал:

На самом деле, я бы тоже статистику глянул, кто на каком корабле, к примеру, набивал больше всего опыта за лучшие 10 боев. Для понимания, была ли альтернатива играть по-другому....)

эта жэж были ПМК-линкоры. никакой другой класс не сможет так наколотить опыта, как ни старайся, да и ещё, чтоб 10 боёв было. крейсера и эсмы тупо не успеют на точки без телепорта вшитого

из того, что я играл - это курфюст топ по личной верхней планке, огайо норм так привозил часто (он и поднял меня в основном), шангцунг, мекленбург и шлиффак, один раз лазарев выдал.

Изменено пользователем Minimus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[MBB]
Бета-тестер
82 публикации
3 600 боёв
Сегодня в 00:37:57 пользователь Minimus сказал:

эта жэж были ПМК-линкоры. никакой другой класс не сможет так наколотить опыта, как ни старайся, да и ещё, чтоб 10 боёв было. крейсера и эсмы тупо не успеют на точки без телепорта вшитого

из того, что я играл - это курфюст топ по личной верхней планке, огайо норм так привозил часто (он и поднял меня в основном), шангцунг, мекленбург и шлиффак, один раз лазарев выдал.

Да я просто как-то видел в топе Наполи....) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[D0BRO]
Участник
214 публикации
Сегодня в 19:41:36 пользователь roof3r сказал:

Да я просто как-то видел в топе Наполи....) 

ну это очень должно повезти, чтоб и линкоры попались без телепорта и остальные не особо понимали, что надо точки брать. да и наполи в ПМК тоже грязь творит

В 23.10.2025 в 20:49:25 пользователь SeriWolk сказал:

класс, люди тут на победу играют, а оказывается надо эксплоитом заниматься чтобы победить в соревновании...

простите - а захват точек с выносом ботов и преследование на линкоре трахера - это эксплойт или игра на победу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-ROF-]
Участник
7 публикаций
3 163 боя
В 27.10.2025 в 16:58:24 пользователь Krasnoe_Znamja сказал:

Но потом гончих понерфили и ты так и остался на 3м месте, повторить именно такие цифры было не просто. Кажется нужна была удачная почти слитая игра где в конце убиваете кучу ботов.

Я был на 1м месте и делал всё ради победы. Не спорю что могла быть удача, но все мои усилия были сконцентрированы на победу, а не опыт на тот момент. Только потом узнал что я в соревнованиях на 1м месте у Гетфана в телеге. А потом меня обогнали эти двое и я глянул их стату - понял что играть они лучше меня не могут, а значит они абьюзят систему.

В 28.10.2025 в 08:56:48 пользователь gootien сказал:

А если все будут заниматься стрельбой по ботам вместо ключевой цели, получится ли победить и получить много опыта в итоге? :cap_old:

А вы знаете что таких боёв много слито было? В том числе мной после того что я узнал для этого соревнования выполнение основной задачи боя неважно. Бой нужно затягивать, отдавать боссу точки, чтобы потом их захватить и бить новых ботов и т.д. и т.п. Как думаете нравилось ли это моим союзникам? Даже мне это не нравилось, но я хотел вернуть себе 1е место.

В 28.10.2025 в 09:10:12 пользователь gootien сказал:

Не увидел ошибок. Безусловно, вы и вся команда могли стрелять по ботам. Победили бы вы при этом? Сомневаюсь. А значит и опыта не было бы в должном количестве.

Нет идеальной системы, поверьте. Можно даже не пытаться ее создавать или искать. Мы создаём соревнования по определенным правилам, экспериментируем, пытаемся нащупать интересные варианты.

Вам остаётся лишь участвовать, если вам предложенный вариант первенства импонирует. Или же пройти мимо, если вы посчитали, что условия для вас лично не подходят. :cap_old:

 

Ошибка в том что таким соревнованием портится основной смысл режима и ведёт к сливу боя. Опять же вы сами утверждаете это. Зачем портить впечатление от игры и отвлекать от её сути?

Идеальной системы нету, но это не значит что нужно ничего не делать. Как по мне слишком много опыта даётся за ботов, особенно за тех трёх что появляются для защиты базы, т.к. у них мало хп и они быстро лопаются, а для опыта важно не столько количество дамага, а его % составляющая от общего хп цели, поэтому босса и не выгодно бить из-за огромного пула хп - много процентов не снимешь.

Экспериментируйте, щупайте дальше.

Мы имеем право писать фидбэк, а не молча принимать что дают. Как представитель индустрии развлечения должны знать что проекты плохо заканчивают, где разработчики говорили - "Не нравится - проходите мимо". Мне Мир Кораблей нравится, поэтому рекомендую отойти от таких суждений и слушать свою аудиторию и принимать фидбэк к сведению.

В 28.10.2025 в 19:43:56 пользователь Minimus сказал:

ну это очень должно повезти, чтоб и линкоры попались без телепорта и остальные не особо понимали, что надо точки брать. да и наполи в ПМК тоже грязь творит

простите - а захват точек с выносом ботов и преследование на линкоре трахера - это эксплойт или игра на победу?

Эксплойт - отдавать точки траггеру, чтобы потом их перезахватывать и выносить ботов; бить ботов и игнорить траггера.

Игра на победу - не давать боссу перезахватить точки; бить ботов чтобы захватить точку или не дать траггеру восстановить хп; преследование на линкоре траггера, чтобы скорее его вынести.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[LESTA]
Pазработчик
1 668 публикаций
14 987 боёв
Сегодня в 09:17:29 пользователь SeriWolk сказал:

А вы знаете что таких боёв много слито было? В том числе мной после того что я узнал для этого соревнования выполнение основной задачи боя неважно. Бой нужно затягивать, отдавать боссу точки, чтобы потом их захватить и бить новых ботов и т.д. и т.п. Как думаете нравилось ли это моим союзникам? Даже мне это не нравилось, но я хотел вернуть себе 1е место.

Не совсем понятно, почему это плохо? :cap_old:

Если что, это риторический вопрос.

Это соревнование в формате режима. У всех разные цели в бою.

Сменить целеполагание в конкретном бою или в режиме для достижения результата — часть разнообразия геймплея и генератор новых эмоций. :cap_cool:

Сегодня в 09:17:29 пользователь SeriWolk сказал:

Ошибка в том что таким соревнованием портится основной смысл режима и ведёт к сливу боя. Опять же вы сами утверждаете это. Зачем портить впечатление от игры и отвлекать от её сути?

Идеальной системы нету, но это не значит что нужно ничего не делать. Как по мне слишком много опыта даётся за ботов, особенно за тех трёх что появляются для защиты базы, т.к. у них мало хп и они быстро лопаются, а для опыта важно не столько количество дамага, а его % составляющая от общего хп цели, поэтому босса и не выгодно бить из-за огромного пула хп - много процентов не снимешь.

Экспериментируйте, щупайте дальше.

Мы имеем право писать фидбэк, а не молча принимать что дают. Как представитель индустрии развлечения должны знать что проекты плохо заканчивают, где разработчики говорили - "Не нравится - проходите мимо". Мне Мир Кораблей нравится, поэтому рекомендую отойти от таких суждений и слушать свою аудиторию и принимать фидбэк к сведению.

Ваша обратная связь ценна и никто ее не игнорирует.

При этом обратная связь субъективна и вы должны это понимать.

Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил или выдергивать из контекста конкретные фразы.

Если вам нравится игра — вы в нее играете. Если вам не нравится формат соревнования, вы игнорируете факт его существования и продолжаете играть в игру без оглядки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-ROF-]
Участник
7 публикаций
3 163 боя
Сегодня в 09:06:18 пользователь gootien сказал:

Не совсем понятно, почему это плохо? :cap_old:

Если что, это риторический вопрос.

Это соревнование в формате режима. У всех разные цели в бою.

Сменить целеполагание в конкретном бою или в режиме для достижения результата — часть разнообразия геймплея и генератор новых эмоций. :cap_cool:

Ваша обратная связь ценна и никто ее не игнорирует.

При этом обратная связь субъективна и вы должны это понимать.

Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил или выдергивать из контекста конкретные фразы.

Если вам нравится игра — вы в нее играете. Если вам не нравится формат соревнования, вы игнорируете факт его существования и продолжаете играть в игру без оглядки.

Это плохо, потому что это идёт против смысла режима. Ведь добавлены подсказки (визуальные, звуковые) что нужно делать в этом режиме, чтобы быть успешным. Главная цель в бою одна - победа, иначе зачем статистика, зачем БЗ на победу и т.п. Это смысл игры - побеждать. Большинство людей после серии поражений прекращает играть.

Просто не пойму логику зачем создавать новый режим со своими правилами, пытаться донести эти правила до игроков, а потом вводить соревнование, которое идёт против этих правил.

Игнорировать что-то - это решение игрока, это показатель успеха/провала режима/соревнования, а вот разработчику советовать игроку игнорировать что-то в его продукте (стимулировать провал) - такое себе... Вы говорите, что обратная связь ценна, но не благодарите за фидбэк и не пишите, что примите что-то к сведению. А "ваша обратная связь ценна" звучит в таком случае как нейтральный ответ ничего не обязующий, я знаю что она ценна, но для кого? Для меня? Для Вас? Чем ценна? Что будет сделано? Будет ли что-то сделано?

Мне нравится соревнования, но они должны быть справедливыми, а в данном случае механика начисления опыта непрозрачна, неидеальна и/или недоработана - слабые игроки узнают об этом и начинают пользоваться этим в свою выгоду, в данном случае им нужно только везение, чтобы попался бой, где им все позволят набить этот опыт, так в чём соревнование, если решает всё везение? Я вот узнал об этом эксплоите поздно, пробовал вернуть себе 1 место, но мне не повезло с такими боями. В итоге обидно что ты проиграл в соревновании слабому противнику просто потому что ему повезло больше. Всё таки это не лутбокс, где всё решает удача, а соревнование, где побеждать должен самый лучший, а не самый ушлый.

Рейтинг "Удар сильного пса" подразумевает награды "за 10 лучших боёв", а в данном случае получается лучший бой - это тот где ты больше всего своруешь опыта? По мне лучший бой - это тот в котором ты затащил катку, а не нагнул/обыграл систему.

Изменено пользователем SeriWolk
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[D0BRO]
Участник
214 публикации

так а когда награды будут тем, кто хоть какие-то места занял в рейтинге? 7 ноября ждать или раньше могут начислить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[LESTA]
Pазработчик
1 668 публикаций
14 987 боёв
Сегодня в 12:35:52 пользователь SeriWolk сказал:

Это плохо, потому что это идёт против смысла режима. Ведь добавлены подсказки (визуальные, звуковые) что нужно делать в этом режиме, чтобы быть успешным. Главная цель в бою одна - победа, иначе зачем статистика, зачем БЗ на победу и т.п. Это смысл игры - побеждать. Большинство людей после серии поражений прекращает играть.

Просто не пойму логику зачем создавать новый режим со своими правилами, пытаться донести эти правила до игроков, а потом вводить соревнование, которое идёт против этих правил.

Игнорировать что-то - это решение игрока, это показатель успеха/провала режима/соревнования, а вот разработчику советовать игроку игнорировать что-то в его продукте (стимулировать провал) - такое себе... Вы говорите, что обратная связь ценна, но не благодарите за фидбэк и не пишите, что примите что-то к сведению. А "ваша обратная связь ценна" звучит в таком случае как нейтральный ответ ничего не обязующий, я знаю что она ценна, но для кого? Для меня? Для Вас? Чем ценна? Что будет сделано? Будет ли что-то сделано?

Мне нравится соревнования, но они должны быть справедливыми, а в данном случае механика начисления опыта непрозрачна, неидеальна и/или недоработана - слабые игроки узнают об этом и начинают пользоваться этим в свою выгоду, в данном случае им нужно только везение, чтобы попался бой, где им все позволят набить этот опыт, так в чём соревнование, если решает всё везение? Я вот узнал об этом эксплоите поздно, пробовал вернуть себе 1 место, но мне не повезло с такими боями. В итоге обидно что ты проиграл в соревновании слабому противнику просто потому что ему повезло больше. Всё таки это не лутбокс, где всё решает удача, а соревнование, где побеждать должен самый лучший, а не самый ушлый.

Рейтинг "Удар сильного пса" подразумевает награды "за 10 лучших боёв", а в данном случае получается лучший бой - это тот где ты больше всего своруешь опыта? По мне лучший бой - это тот в котором ты затащил катку, а не нагнул/обыграл систему.

Соревнование и его правила имеют право на существование в любом виде. Если завтра мы запустим соревнование, в котором критерием участия будут только стрельба без прицела, задним ходом и исключительно на фугасных снарядах, оно так же будет иметь право на жизнь. Иное целеполагание в соревновании не отменяет его справедливость. Критерием оценки «лучшего боя» в соревновании является опыт. Опыт можно получать разными способами. Это всё про знание механик и экономики игры, про умение получать результат. Да, способы могут расходиться с привычными паттернами поведения в боях, а именно этого зачастую и добивается соревнование. Как я уже сказал выше, это всего лишь еще один способ добавить разнообразие и эмоций в привычные процессы.

Сегодня в 10:06:18 пользователь gootien сказал:

обратная связь субъективна и вы должны это понимать.

Я готов бесконечно спорить с вами о целях в игре. Если вы для себя определили эту цель именно так, то это не делает ваше мнение догматичным для всех остальных.

Кто-то играет ради победы, кто-то ради достижений, кому-то интересен большой урон, а для кого-то прокачка корабля является первостепенной, независимо от результатов в конкретном бою.

Первичны тут эмоции. Они могут быть положительными или отрицательными. Важно, что они есть. В противном случае всё остальное теряет смысл.

 

Не воспринимайте свою обратную связь как указание к действию со стороны разработчиков. А в конкретном случае, со стороны организаторов акции «Гром и молния».

В режиме и соревновании поучаствовало огромное количество игроков. Мы обязательно проведем (если уже это не сделали на момент написания поста) опрос среди участников.

И вот когда картина станет более четкой, когда я увижу мнение других игроков на формат соревнования, тогда я смогу дать оценку вашей обратной связи (если это требуется) и сделаю выводы.

А на основании выводов будут предприняты действия в будущем. Работает это только так.

 

«Слабые игроки» это очень плохой термин. Я с ним категорически не согласен.

 

Если вы склонны списывать всё на везение, значит в целом говорить не о чем, к сожалению.

Я склонен думать, что «сильный» игрок тем и отличается, что может не уповать на «везение», а создавать ситуации и предпосылки к ним, в которых сможет максимизировать желаемые показатели.

Сегодня в 14:10:36 пользователь Minimus сказал:

так а когда награды будут тем, кто хоть какие-то места занял в рейтинге? 7 ноября ждать или раньше могут начислить?

Скрытый текст

image.png

 

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 304
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 029 публикаций
30 791 бой
В 14.10.2025 в 18:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

Итоги до: 7 нояб., 23:59 МСК

:cap_old:какие нафик 4 месяца ... тем более внутри-игровые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[D0BRO]
Участник
214 публикации
Сегодня в 13:58:13 пользователь WarXed сказал:

:cap_old:какие нафик 4 месяца ... тем более внутри-игровые

ну вот так оно оказывается - 31 октября стринг с подведением итогов, до 7 ноября итоги в теме, а призы начисляют типа не позднее 4-х месяцев. оно то может и раньше быть.

ждём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[LESTA]
Pазработчик
1 668 публикаций
14 987 боёв
Сегодня в 14:58:13 пользователь WarXed сказал:

:cap_old:какие нафик 4 месяца ... тем более внутри-игровые

Итоги мы обязательно подведем до 7 ноября.

Что такое итоги? Все, кто поучаствовал, будут проверены на нарушения, а как вы понимаете, это приличный объем данных.

Будет проведён розыгрыш на официальной трансляции 31 октября.

И вот после всех мероприятий, когда мы точно будем знать, что победителями акции по праву считаются те, кто завоевал места, мы приступим к процессам обработки, систематизации и подготовки к начислениям внутриигровых наград.

Параллельно с этим займемся и отправкой сертификатов.

Именно поэтому мы и закладываем до 4 месяцев на этот процесс. Обычно, на практике, мы справляемся быстрее. Такие сроки взяты с учётом возможного форс-мажора.

Будем надеяться, что он не случиться и всё пройдет в штатном режиме.

Сегодня в 15:04:48 пользователь Minimus сказал:

ну вот так оно оказывается - 31 октября стринг с подведением итогов, до 7 ноября итоги в теме, а призы начисляют типа не позднее 4-х месяцев. оно то может и раньше быть.

ждём.

Вы абсолютно правы! :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 970
[IA]
Участник
5 413 публикации
21 748 боёв
Сегодня в 14:21:36 пользователь gootien сказал:

Соревнование и его правила имеют право на существование в любом виде. Если завтра мы запустим соревнование, в котором критерием участия будут только стрельба без прицела, задним ходом и исключительно на фугасных снарядах, оно так же будет иметь право на жизнь. Иное целеполагание в соревновании не отменяет его справедливость. Критерием оценки «лучшего боя» в соревновании является опыт. Опыт можно получать разными способами. Это всё про знание механик и экономики игры, про умение получать результат. Да, способы могут расходиться с привычными паттернами поведения в боях, а именно этого зачастую и добивается соревнование.

Но тут есть один важный момент: вы поставили критерием оценки опыт, но не сказали людям, за что этот опыт начисляется, и более того, фактически изменили классическое правило, что за игру против ботов можно получить меньше опыта, чем за игру против людей (в коопе-операциях за ботов дают меньше, чем в рандоме). То есть сначала людям надо было догадаться, какие правила установлены, а потом уже попытаться влезть в соревнование. Обычно всё-таки правила озвучивают явно.

Говорить, что вы поставили критерием опыт и этого достаточно, это примерно как говорить, что выигрывает фигуристка, которой судьи поставили больше баллов, но не говорить, за что они таки эти баллы начисляют.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-ROF-]
Участник
7 публикаций
3 163 боя
Скрытый текст
В 30.10.2025 в 13:21:36 пользователь gootien сказал:

Соревнование и его правила имеют право на существование в любом виде. Если завтра мы запустим соревнование, в котором критерием участия будут только стрельба без прицела, задним ходом и исключительно на фугасных снарядах, оно так же будет иметь право на жизнь. Иное целеполагание в соревновании не отменяет его справедливость. Критерием оценки «лучшего боя» в соревновании является опыт. Опыт можно получать разными способами. Это всё про знание механик и экономики игры, про умение получать результат. Да, способы могут расходиться с привычными паттернами поведения в боях, а именно этого зачастую и добивается соревнование. Как я уже сказал выше, это всего лишь еще один способ добавить разнообразие и эмоций в привычные процессы.

Я готов бесконечно спорить с вами о целях в игре. Если вы для себя определили эту цель именно так, то это не делает ваше мнение догматичным для всех остальных.

Кто-то играет ради победы, кто-то ради достижений, кому-то интересен большой урон, а для кого-то прокачка корабля является первостепенной, независимо от результатов в конкретном бою.

Первичны тут эмоции. Они могут быть положительными или отрицательными. Важно, что они есть. В противном случае всё остальное теряет смысл.

 

Не воспринимайте свою обратную связь как указание к действию со стороны разработчиков. А в конкретном случае, со стороны организаторов акции «Гром и молния».

В режиме и соревновании поучаствовало огромное количество игроков. Мы обязательно проведем (если уже это не сделали на момент написания поста) опрос среди участников.

И вот когда картина станет более четкой, когда я увижу мнение других игроков на формат соревнования, тогда я смогу дать оценку вашей обратной связи (если это требуется) и сделаю выводы.

А на основании выводов будут предприняты действия в будущем. Работает это только так.

 

«Слабые игроки» это очень плохой термин. Я с ним категорически не согласен.

 

Если вы склонны списывать всё на везение, значит в целом говорить не о чем, к сожалению.

Я склонен думать, что «сильный» игрок тем и отличается, что может не уповать на «везение», а создавать ситуации и предпосылки к ним, в которых сможет максимизировать желаемые показатели.

  Скрыть содержимое

image.png

 

 

Правила должны быть чёткими и прозрачными. Опыт можно получать разными способами, но они игрокам точно неизвестны. Как знать механики и экономику игры, если вы их скрываете? Как по мне специально либо неумышленно опыт за ботов давали в этом режиме как за живых игроков. За специально скорее всего говорит то что экономика этого режима была схожа с рандомом, но а неумышлено, т.к. режим с багами, может это тоже один из них.

"стрельба без прицела, задним ходом и исключительно на фугасных снарядах" - это мощно, можно тогда с таким же успехом сделать соревнование по подпиранию союзников - а почему нет? У каждого свои цели в игре. Кто за неделю наберёт больше всего негативной кармы - тот победитель, только об этом правиле можно не говорить, чтобы сами догадались.

Разнообразие и эмоции - это хорошо, если это идёт в положительном ключе для большинства игроков.

Я тоже готов спорить бесконечно о целях в игре, т.к. сама игра настаивает на том что победы важнее поражений - нет ниодной БЗ на поражения, в статистеке игрока больше всего внимания выделено под проценты побед, звуковое сопровождение в игре отчётливо настраивает что победа - это хорошо, а поражение плохо и т.д. и т.п.

 

Я не призываю к действую, а к вниманию и дружелюбному отношению к вашим клиентам, а ваши ответы воспринимаются как "мы всё знаем как лучше, а не нравится - уходите" - звучит как-то недружелюбно и необнадёживающе.

 

Я понимаю толерантность и всё такое, но если есть сильные игроки, то есть и слабые. 48% побед - это слабый игрок и все это знают, даже и вы, но скорее всего по регламенту вашей должности вы не можете такое говорить - это я понимаю, сам работаю в крупной компании. С другой стороны не понятно почему нельзя называть игроков слабыми, чтобы не обиделись, но можно им указывать на дверь, если что-то не нравится - тут видимо обижаться нельзя.

А так скажите много клановых игроков с такой статистикой побеждают в клановых соревнованиях? Чем такой игрок силён?

 

Попасть в бой, где тебе позволят набить 2к+ опыта - это в первую очередь везение - тут очень много параметров должны сойтись - в первую очередь это должна быть победа; союзники, которые не будут пытаться также набить кучу опыта и которые не будут препятствовать захвату базы траггером, при этом они должны быть достаточно умными, чтобы в конце концов победить траггера, но при этом не слишком быстро иначе опыта будет мало; траггер, который будет постоянно брать базы, но совершит ошибку и даст себя победить, но и не сразу. Одному, даже сильному игроку сильно повлиять на это всё практически невозможно.

Изменено пользователем shar_k_
не забываем прятать обширные цитаты под спойлер
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×