Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TooOldMan

Сетевые порты, протоколы и т.д.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
3 145 боёв

Мне вот интересно, почему ваши разработчики решили, что можно использовать в вашем продукте любые порты и протоколы, словно все игроки находятся у вас в локальной сети, которую вы можете настраивать, как вам вздумается, а не сидят за много промежуточных узлов, где такая самодеятельность просто отсекается?!

Например, почему обновления скачивают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по .... торрент (P2P) протоколу?! У меня, например, этот протокол заблокирован где-то на вышестоящих узлах. А альтернативу вы убрали давно. Почему вы вообще посчитали, что такой протокол, который часто используется пиратами, а потому с ним борются, подходит в качестве единственного?!

А как у вас залогиниться можно? Вот сегодня словил: "No response from LoginApp 92.223.33.15:20020" Какой такой порт 20020?!
Вот более полное сообщение из лога:

Цитата

ERROR: [Other] LoginAppLoginRequestProtocol::onAttemptsExhausted: There was no response from LoginApp 92.223.33.15:20020.
Check that LoginApp is running and the firewall policy is not blocking its external port.
If not running behind a NAT, make sure that the LoginApp's external address is 92.223.33.15:20020.
If running behind a NAT, make sure that packets to 92.223.33.15:20020 are correctly forwarded to the LoginApp's external port.

Да, конечно же, я нахожусь за NAT провайдера и ещё куча других промежуточных узлов! А как иначе?! Почему вы посчитали, что можно использовать какой-либо другой порт, кроме стандартных для интернета?! У себя, за своим NAT или nginx, используйте, что вам вздумается, а то, что вы вот такое выставляете наружу... Знаю случай, когда для банка разрабатывали приложение и использовали DELETE в API. Локально всё работало идеально, релиз - ничего не работает, банк встал на несколько часов, а всё потому, что это в локалке DELETE был разрешён, но в реальной интернет сети оказалось, что кроме GET и POST ничего не разрешено. Команду всем составом уволили (и это ещё легко отделались, учитывая потери банка).

А у вас "левый" порт выставлен наружу. "Молодцы" Вот где-то от меня до этого вашего сервера, видимо, решили, а почему это такие порты открыты, надо закрыть - и закрыли. Мало того, что у меня из-за вашего торрент протокола для обновлений проблема обновить игру (пришлось искать обходной путь, который в прошлый раз сработал, а сработает ли в будущем - ещё вопрос), так теперь ещё и не могу зайти в игру! Хотя ping до того IP работает, а вот порт - уже нет.

P.S. Не надо рассказывать про ЦПП, потому что такие вопросы они не решают, какие там порты и протоколы использовать, какая вообще архитектура должна там быть. Они занимаются только ежедневными стандартными отписками (да-да, имею негативный опыт, что даже когда уже какой-то разраб решил проблему, а мне цппешник на следующий день утром в очередной раз по кругу (т.е. не первый раз за одно обращение!) стандартную отписку присылал, которая даже не имела отношения к тому, чтобы проверить, решилась моя проблема или нет, а вот чисто формальная "поддержка беседы" - настолько у вас там "хорошо" всё организовано).

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[MORDR]
Участник
758 публикаций
839 боёв
Сегодня в 09:03:11 пользователь TooOldMan сказал:

так теперь ещё и не могу зайти в игру

А в Адмиралтейство в браузере прям сейчас можете зайти?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team, Help Team
384 публикации
Сегодня в 12:21:21 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А в Адмиралтейство в браузере прям сейчас можете зайти?

Обратите внимание.

Игра и Адмиралтейство пока что недоступны.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 790
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 100 публикаций
23 909 боёв
Сегодня в 11:25:46 пользователь USS_Cole сказал:

Обратите внимание.

Игра и Адмиралтейство пока что недоступны.

Адмиралтейство в браузере заработал!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 386
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
3 048 публикаций
Сегодня в 12:03:11 пользователь TooOldMan сказал:

Мне вот интересно, почему ваши разработчики решили, что можно использовать в вашем продукте любые порты и протоколы, словно все игроки находятся у вас в локальной сети, которую вы можете настраивать, как вам вздумается, а не сидят за много промежуточных узлов, где такая самодеятельность просто отсекается?!

Например, почему обновления скачивают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по .... торрент (P2P) протоколу?! У меня, например, этот протокол заблокирован где-то на вышестоящих узлах. А альтернативу вы убрали давно. Почему вы вообще посчитали, что такой протокол, который часто используется пиратами, а потому с ним борются, подходит в качестве единственного?!

А как у вас залогиниться можно? Вот сегодня словил: "No response from LoginApp 92.223.33.15:20020" Какой такой порт 20020?!
Вот более полное сообщение из лога:

Да, конечно же, я нахожусь за NAT провайдера и ещё куча других промежуточных узлов! А как иначе?! Почему вы посчитали, что можно использовать какой-либо другой порт, кроме стандартных для интернета?! У себя, за своим NAT или nginx, используйте, что вам вздумается, а то, что вы вот такое выставляете наружу... Знаю случай, когда для банка разрабатывали приложение и использовали DELETE в API. Локально всё работало идеально, релиз - ничего не работает, банк встал на несколько часов, а всё потому, что это в локалке DELETE был разрешён, но в реальной интернет сети оказалось, что кроме GET и POST ничего не разрешено. Команду всем составом уволили (и это ещё легко отделались, учитывая потери банка).

А у вас "левый" порт выставлен наружу. "Молодцы" Вот где-то от меня до этого вашего сервера, видимо, решили, а почему это такие порты открыты, надо закрыть - и закрыли. Мало того, что у меня из-за вашего торрент протокола для обновлений проблема обновить игру (пришлось искать обходной путь, который в прошлый раз сработал, а сработает ли в будущем - ещё вопрос), так теперь ещё и не могу зайти в игру! Хотя ping до того IP работает, а вот порт - уже нет.

P.S. Не надо рассказывать про ЦПП, потому что такие вопросы они не решают, какие там порты и протоколы использовать, какая вообще архитектура должна там быть. Они занимаются только ежедневными стандартными отписками (да-да, имею негативный опыт, что даже когда уже какой-то разраб решил проблему, а мне цппешник на следующий день утром в очередной раз по кругу (т.е. не первый раз за одно обращение!) стандартную отписку присылал, которая даже не имела отношения к тому, чтобы проверить, решилась моя проблема или нет, а вот чисто формальная "поддержка беседы" - настолько у вас там "хорошо" всё организовано).

я не разработчик, но отвечу за справедливость

 

1. разработка мира кораблей НЕ в ответе за проблемы на стороне клиента -сетевые или аппаратные. В зоне ответственности разработки только собственные сервера, их доступность наружу, а также работоспособность клиента игры.

2. разработка вправе использовать ЛЮБОЙ из 65тыс портов для своих нужд и нужд клиентской части  игры.

3. практически все home ISP не блокируют p2p протокол. Может вы пытаетесь обновиться в закрытой или гос конторе? тогда это нарушение политики ИБ у Вас .

4. с чего это p2p = пираты? По данному протоколу многие виды программ обновляются, это очень удобный протокол, с возможностью управления скоростью потока данных, докачки данных в любое время. Что особенно удобно для нашей большой страны, где интернет у всех разный.

 

все имхо и никаких личных наездов. 

Хорошего дня

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 456
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 991 публикация
15 803 боя

Я тоже не понял, с каких пор использование кастомных портов стало проблемой. Может, пропустил чего.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 323
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 571 публикация
17 314 боёв
Сегодня в 09:28:54 пользователь PabloEller сказал:

Я тоже не понял, с каких пор использование кастомных портов стало проблемой. Может, пропустил чего.

За порты не знаю, но когда убрали возможность обычной загрузки обновлений тоже прилично бугуртил, тогда обновления через торрент сильно садили домашний интернет, но с тех времён и интернет улучшился и возможно и разрабы немного поднастроили свой торрент сервер обновлений. А вот тем кто до сих пор обновляется через мобильный интернет мои соболезнования. А сегодняшний спич ТСа скорее всего произошёл из за того что сервер на тех работах и не доступен, а ТС об этом не знал или забыл.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[TOOL]
Участник
261 публикация
17 373 боя

Тарампарампам

Скрытый текст

image.thumb.png.850fc72c2a71a5af1a4b72b482c4d40d.png

 

 А вчера ещё мог зайти, игра обновилась, на целосность файлов проверил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 323
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 571 публикация
17 314 боёв
Сегодня в 10:08:25 пользователь bottos сказал:

Тарампарампам

  Показать содержимое

image.thumb.png.850fc72c2a71a5af1a4b72b482c4d40d.png

 

 А вчера ещё мог зайти, игра обновилась, на целосность файлов проверил.

 

Командиры!

 

Обратите внимание, технические работы продлены до 11:30 (МСК).

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×