Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Den23x

Отсутствие клановых мероприятий это низкий онлайн!!!!

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
374 публикации
16 840 боёв

Во многом согласен со старшими товарищами. У нас разный контингент, по сравнению с Миром Танков и выкроить время на Клановые становится сложнее, чем старше становишься ты сам. Кланов стало гипер много, где то из двух человек бывает, где то остров разбитых кораблей, по пять шесть человек которые не заходят в игру в годами. Выдумывать что то новое с Клановыми наверное и правда нет смысла, тут бы с текущим разобраться. 

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
Участник
783 публикации

Полноценное участие в клане накладывает на игрока определенные обязательства. Это игра в определенное время, трата игрового времени на участие в тренировках, построении тактик, обучение новичков и т.д. Когда клановое движение начиналось, все усилия вознаграждались возможностью получения уникального ресурса (сталь) или корабля (Сталинград). Я прекрасно помню какой ажиотаж был когда Сталик был призом за КБ. Двухс оставов не хватало на всех желающих. Но потом разработчики повелись на нытьё о "несправедливости" от тех кто по каким-либо причинам в КБ не играл, и сделали всё общедоступным. Соответсвенно мотивация тратить время и усилия у многих игроков уменьшилась. КБ стали умирать. Сейчас большинство кланов это "недокланы" без обязательств, которые ничем кроме сбора нефти и построения базы для получения бустов не занимаются. 

Соответственно свою основную функцию - обучение игроков командной тактике и взаимодействию кланы утратили. 

Чтобы возродить полноценную клановую активность нужен стимул, что-то, что можно будет получить только через неё. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
374 публикации
16 840 боёв

Не помню, чтобы клановые базы были предназначены для отладки взаимодействия. Для этого есть отряды и тренировочные комнаты. В целом клановая система здесь устоялась. По поводу вознаграждения, опять же, время и ресурс. Проще купить БП и получить сталь там или сходить в ранги, у кого времени вагон. Мотивации играть в КБ наверное и нет, за 10 лет что стали, что кораблей у товарищей, что у *** бумажек. Да и игра в КБ это один перегрев наушника, надо найти время вечером, потом минут 30 дожидаешься кто дойдет, потом минут 15 переговоров и уговоров уже в КБ, потом просто начинается поиск слабого звена и в итоге народ просто разворачивается и уходит из клана в том числе. Спрашивается зачем тратить время и нервы, это если на результат играть.  

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[UPUAT]
Бета-тестер
21 публикация
1 738 боёв
В 21.10.2025 в 03:20:36 пользователь Troxis911 сказал:

На фоне всего этого обсуждения мне пришла такая идея, что можно предложить сделать интерактивные ивенты на манер клановых событий, но не как клановую активность, а как активность для всей аудитории игры. Пример: есть две фракции, допустим там произвольные... Альянс и Орда Фон Кригеры, каждый игрок выбирает одну из двух фракций, за которую хочет сражаться. И есть допустим глобальная цель для каждой фракции, которая достигается через активность игроков за  неё, и за которую игрокам положено вознаграждение. А в конце ивента через подсчет статистики выбирается фракция-победитель, и отдельно отмечаются наиболее активные игроки за обе фракции на манер того как сейчас происходят таблицы рейтингов. 

 

При желании игроки смогут объединяться, чтобы проявить активность за избранную фракцию и способствовать её победе, либо в одиночку крабить в её пользу. Получился бы любопытный стимул  проявлять активность в игре, особенно при привлекательных наградах. 

 

Чувство вовлеченности - есть, какой-то глобальный движ с участием игроков - есть, проблем с онлайном у чего-то подобного быть не должно тоже. :fish_book:

Идея в Два альянса как раз сейчас и активно эксплуатируется, это ничего не даст как по мне. Суть кланов в игре со знакомыми игроками. Сыгранность команды, общении.

В 21.10.2025 в 16:44:22 пользователь _nomber1_ сказал:

Я хоть и непредставитель администрации, но хорошо знаю как работает любой онлайн контент. 

Для существования любого виртуального ресурса нужны мощности сервера, который поглощает уже материальные ресурсы. Соответсвенно его работа должна быть рентабельна для компании. 

Судя по переодически выскакивающим баннерам "сервер перегружен, попробуте войти позже", сервер игры работает на пределе даже для активного контента. 

То есть для работы ГК надо будет привлекать дополнительные мощности, а следовательно увеличивать расходы. При этом судя по активности в КБ в последних сезонах, которая собственно и стала причиной их закрытия, рентабельность этого под большим вопросом. 

Вторая проблема это уровень игры в самих кланах после разделения игры. Честно говоря на то, что творят клановые отряды в рейтинге и рандоме без смеха сквозь слёзы смотреть невозможно. Ни какой тактикой, взаимодействием классов и прочей атрибутикой командной игры там и не пахнет. Самая популярная "тактика" - всем стадом на одну точку. 

При этом учится никто не хочет. Некоторым командирам адмиральская фуражка так давит на голову, что там видимо циркуляция крови замедлилась. 

У меня было несколько попыток вступить в клан по приглашению. Хотел поделится опытом. Какое там. Никто слушать не хочет. 

Так что увы эта игра теперь точно не про кланы. 

Суть любого онлайн проекта как раз чем больше игроков - тем больше прибыли. Сервера это затраты, но прибыль больше затрат. И вот как раз клановые бойцы потенциально тратят больше денег чем бойцы без цели.

 

Кроме того кланы могут быть разными : Кто прям играет каждый день, кто то играет время от времени.

 

И еще: Я думаю не онлайна не хватит для кланов - А именно из за отсутствия клановых событий нет онлайна. Остались только те игроки - которым это не надо.

 

В 21.10.2025 в 01:42:56 пользователь FJedi_1 сказал:

Щас бы на халяву фермы голдовые плодить и прикрывашками в одно лицо на ровном месте заниматься... а топить или сбрасывать на сушу некого будет... 

Ну так и начнется движ) Все это поймут и начнутся бои - начнут качать корабли - будут командиры - будет конкуренция.

Изменено пользователем Den23x
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
Участник
783 публикации
Сегодня в 16:51:11 пользователь Den23x сказал:

И вот как раз клановые бойцы потенциально тратят больше денег чем бойцы без цели.

Спорное утверждение, хорошие клановые бойцы фармят без доната. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
624 публикации
12 716 боёв
Сегодня в 16:51:11 пользователь Den23x сказал:

А именно из за отсутствия клановых событий нет онлайна.

А кого и чем завлекать будем?
Молодежь, которой эти корабли не упали ввиду изначально, кхм, "скуфской" направленности проекта, что в последние несколько лет только усугубилось ввиду невозможности добавлять контент, связанный с западными/азиатскими медиа? Им эти клановые бои для чего, чтобы что?
Или работяг с завода, которые приходят после смены и хотят просто кнопочки потыкать да почиллить, смотря за неторопливым боем больших лоханей? Работяги кста больше всего денег и несут, потому что у них нет времени жить в игре, но есть финансовые возможности получить очередной ивентовый корабль, если такая альтернатива предусмотрена (а она почти всегда предусмотрена).

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[UPUAT]
Бета-тестер
21 публикация
1 738 боёв
Сегодня в 21:52:28 пользователь _nomber1_ сказал:

Спорное утверждение, хорошие клановые бойцы фармят без доната. 

Бойцы, у которых есть цель (и если эта цель ограничена по времени) в среднем тратят больше чем бойцы, цель которых не ограничена по времени. А цель в клановых боях - это победа над другими кланами. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
Участник
783 публикации
Сегодня в 18:01:17 пользователь Den23x сказал:

Бойцы, у которых есть цель (и если эта цель ограничена по времени) в среднем тратят больше чем бойцы, цель которых не ограничена по времени. А цель в клановых боях - это победа над другими кланами. 

Интересно каким образом донат может влиять на скилл игрока? 

 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[UPUAT]
Бета-тестер
21 публикация
1 738 боёв
Сегодня в 22:04:17 пользователь _nomber1_ сказал:

Интересно каким образом донат может влиять на скилл игрока? 

 

Не донат влияет на скилл игрока, а интерес игрока к игре влияет на донат

СКИЛЛ  не равно ДОНАТТ

ИНТЕРЕС  = ДОНАТ

 

А когда тебе интересно (ну условно если команда захватывает землю через 30 минут) быстро допустим за 500  рублей +1 скилл командира быстро качнуть, ты качнеш) И команда +3% допустим к победе. Это азарт)

 

А 500 руб - это в кино сходить. А в кино 2 часа, допустим человеку не так интересно чем 2 часа сидеть и бандой землю захватывать) Чистая выгода)

Изменено пользователем Den23x
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
Участник
783 публикации
Сегодня в 18:16:04 пользователь Den23x сказал:

ИНТЕРЕС  = ДОНАТ

В корне не верно. Мне игра интересна (пока). Но не доначу уже лет пять. Скилла хватает чтобы получать все что интересует игрой. 

Сегодня в 18:16:04 пользователь Den23x сказал:

Не донат влияет на скилл игрока, а интерес игрока к игре влияет на донат

СКИЛЛ  не равно ДОНАТТ

ИНТЕРЕС  = ДОНАТ

 

А когда тебе интересно (ну условно если команда захватывает землю через 30 минут) быстро допустим за 500  рублей +1 скилл командира быстро качнуть, ты качнеш) И команда +3% допустим к победе. Это азарт)

 

А 500 руб - это в кино сходить. А в кино 2 часа, допустим человеку не так интересно чем 2 часа сидеть и бандой землю захватывать) Чистая выгода)

То есть принцип Pay to Win? 

А кнопку "нагнуть всех" вам не надо? 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[UPUAT]
Бета-тестер
21 публикация
1 738 боёв
Сегодня в 23:20:02 пользователь _nomber1_ сказал:

В корне не верно. Мне игра интересна (пока). Но не доначу уже лет пять. Скилла хватает чтобы получать все что интересует игрой. 

То есть принцип Pay to Win? 

А кнопку "нагнуть всех" вам не надо? 

Ну кто то же донатит) Леста же это коммерческая организация. А единственная цель любой коммерческой оганизации - получение прибыли (читай любой учебник по экономике).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
Участник
783 публикации
Сегодня в 19:44:07 пользователь Den23x сказал:

Ну кто то же донатит) Леста же это коммерческая организация. А единственная цель любой коммерческой оганизации - получение прибыли (читай любой учебник по экономике).

Получать прибыль можно по разному. Можно продавать хороший товар и иметь стабильный доход с постоянных клиентов (которыми нужно дророжить). А можно быстро развести толпу *** и слиться. А потом искать новых. 

Сегодня в 18:16:04 пользователь Den23x сказал:

А когда тебе интересно (ну условно если команда захватывает землю через 30 минут) быстро допустим за 500  рублей +1 скилл командира быстро качнуть, ты качнеш) И команда +3% допустим к победе. Это азарт)

 То есть вы хотите платить реальные деньги за обладание куском виртуальной земли? Обратитесь в контору, которая тогргует участками на Луне или Марсе. Это более перспективное вложение. 

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[UPUAT]
Бета-тестер
21 публикация
1 738 боёв
В 23.10.2025 в 23:56:38 пользователь _nomber1_ сказал:

Получать прибыль можно по разному. Можно продавать хороший товар и иметь стабильный доход с постоянных клиентов (которыми нужно дророжить). А можно быстро развести толпу *** и слиться. А потом искать новых. 

 То есть вы хотите платить реальные деньги за обладание куском виртуальной земли? Обратитесь в контору, которая тогргует участками на Луне или Марсе. Это более перспективное вложение. 

 

 

 

 

Все верно) Вы же платите в кинотеатре за виртуальное приключение)) Это же все понарошку - там просто актеры играют если вы не знали) А вы платите деньги за  антивирус? Это же просто циферки в программном коде) Глупо?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
Участник
783 публикации
Сегодня в 20:34:07 пользователь Den23x сказал:

Все верно) Вы же платите в кинотеатре за виртуальное приключение)) Это же все понарошку - там просто актеры играют если вы не знали) А вы платите деньги за  антивирус? Это же просто циферки в программном коде) Глупо?

Я не хожу в кинотеатры, у меня дома все есть, даже 3D. И смотрю я бесплатно, за бонусы от банка. Вы видимо ещё очень молоды, поэтому ведетесь на дешевые заманухи. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
374 публикации
16 840 боёв

Замените уникальные награды за ранговые бои клановыми и эгоизм победит. 

Отберите возможность покупать зеленые улучшения на корабли всем игрокам и оставьте только клановым и отбоя не будет и кланы оживятся.

Хочешь уникальный корабль, но лень строить на верфи, дайте возможность его заработать в клановых например за первый переход. 

 

Нас спасут две вещи эгоизм и лень.

И вот не надо спорить))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
624 публикации
12 716 боёв
Сегодня в 21:08:56 пользователь KIRO3ABP сказал:

Нас спасут две вещи эгоизм и лень

Именно поэтому сталь и Сталинград стали общественным достоянием.
Пришли мы, работяги с завода, которым эгоистично хотелось получать весь контент и не хотелось при этом вкалывать на второй работе под названием КБ. Мы и победили.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[UPUAT]
Бета-тестер
21 публикация
1 738 боёв
В 24.10.2025 в 01:30:49 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Именно поэтому сталь и Сталинград стали общественным достоянием.
Пришли мы, работяги с завода, которым эгоистично хотелось получать весь контент и не хотелось при этом вкалывать на второй работе под названием КБ. Мы и победили.

Все верно, именно и поэтому в Кораблях остались только вы, а остальные (большинство) игру покинули. И со временем, игра без притока игроков умрет. И вы останетесь с носом.

Изменено пользователем Den23x
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
624 публикации
12 716 боёв
Сегодня в 16:20:10 пользователь Den23x сказал:

а остальные (большинство) игру покинули

А статОчку можно?
Я-то полагал, что онлайн просел из-за разделения на регионы, из-за спорных решений вроде интерфейса, из-за изначальной направленности проекта, не рассчитанного на широкие слои геймеров (потому что лодки не так интересны, как даже тянки-лодки). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
385 публикаций
6 476 боёв
В 29.10.2025 в 23:09:54 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Я-то полагал, что онлайн просел из-за разделения на регионы, из-за спорных решений вроде интерфейса, из-за изначальной направленности проекта, не рассчитанного на широкие слои геймеров (потому что лодки не так интересны, как даже тянки-лодки). 

Ну онлайн то проседал всю дорогу. На релизе доходило до 40к единовременного онлайна, но быстро просел до ~30к. А череда спорных решений идет с подводных лодок.... 

 

В 29.10.2025 в 18:20:10 пользователь Den23x сказал:

Все верно, именно и поэтому в Кораблях остались только вы, а остальные (большинство) игру покинули. И со временем, игра без притока игроков умрет. И вы останетесь с носом.

Ну да, дядь. Вся игра же держалась на кланах, даже когда их ещё не было.... Кланы не спасут игру и не спасут онлайн. У нас не киберспортивная дисциплина как КС или Дота, чтоб сюда шли киберкотлеты.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
624 публикации
12 716 боёв
Сегодня в 22:34:02 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Ну онлайн то проседал всю дорогу. На релизе доходило до 40к единовременного онлайна, но быстро просел до ~30к. А череда спорных решений идет с подводных лодок.... 

Ну я просто первое, что в голову пришло, вспомнил, как наиболее показательный пример. А так-то оно так.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×