Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CheburashkaDrug

Глобальная карта - новый раздел игры, подробная концепция

Учёт мнений игроков  

25 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

311
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
438 публикаций
7 898 боёв

Глобальная карта. Можно назвать «Историческое сражение». Дополнительный и совершенно новый раздел игры. Потенциально – привлечение в игру новых игроков и дополнительный стимул к возвращению старых игроков. Прекрасная тематика для рекламной кампании игры. Сложность из трёх: •••

 

Пишу относительно подробно, т.к. подобных решений от разработчиков в планах так и нет, но, конечно же, не проводил каких-то аналитических, инженерных, балансных изысканий, ибо бесплатно (!)

Идея в целом озвучена в разное время рядом игроков. Ввести в игру глобальную карту. Её разбить на локации, каждая из которых при её занятии будет приносить прибыль или тот или иной ресурс игрокам, которые выбрали сторону, занявшую данную локацию. И запускать в отдельный режим, полностью или около того идентичный «рандому». Но, по нациям. Отряды запрещены. Распределение наград - согласно полученному опыту в сражениях на глобальной карте. Предпочтительные лично для меня варианты (где есть вариативность) выделил жирным шрифтом внутри соответствующих абзацев. Если кому-то понравилась идея, просьба оставлять в теме хоть какие-то комментарии. Голосование также добавлено с минимально возможным количеством вариантов ответа.

 

«Тайминги».

Например, раз в месяц и через каждый месяц, включаем игрокам глобальную карту. «Тихоокеанская неделя». «Неделя Атлантики». «Арктическая неделя». «Арктическая неделя» у нас проходит вечерами по времени Сибири. «Неделя Атлантики» у нас проходит вечерами по времени Мск. «Тихоокеанская неделя» у нас проходит вечерами по времени Дальнего Востока. Для создания ажиотажа и исключения ситуации потери интереса игроков к режиму «Случайный бой» и другим режимам, проводим аналитику (проверяем, а налито ли?) за чашкой чая и обязательно определяем относительно короткий промежуток времени доступности режима (например, можно сыграть в течение только 2 часов «прайм-тайма»). Уровни кораблей можно варьировать (например, от 7 до 10 - доп. разнообразие и стимул для прокачки кораблей): либо для каждого из новых "Исторических сражений", аннонсировав уровень в начале, либо "рандомно" для каждой из локаций (менять раз в день). Для клановых игроков внутри клана можно проработать принудительный «прайм-тайм», выбранный главой. Про кланы – ниже.

 

Распределение игроков.

Ввести/доработать соответствующие карты.

или - Дать возможность игрокам выбора театра БД («недели» из трёх перечисленных) и стороны для участия.

или - Дать возможность выбора стороны и не выбирать театр, если игроков не будет хватать, а участвовать на любом театре (мало ли, обопился чая и не спится ночью).

или - Нацию/сторону можно выдавать "рандомно", для исключения сговора топ-кланов и т.д. (хоть мы здесь все и взрослые люди).

 

Общие: описание и правила.

Участвовать должны любые игроки – и результативные, и не очень. Правила игры по количеству игроков – строго стандартный «рандом» (12 на 12), исключая возможность появления неполных команд (режим для всех игроков и всех кораблей, в "ранги" это превращать нельзя). Бои идут непрерывно (по аналогии с "рандомом").

или - Корабли только выбранной нации. Нации сбалансировать по количеству кораблей в ветках. Такие нации для противостояния уже есть. Понятно, что «идеального баланса» не будет, но у тех же японцев помимо торпедных, появились и вполне хорошие «арт-эсминцы» и т.д. «Тихоокеанская неделя» - что называется, ежу понятно, кто и против кого. «Неделя Атлантики» - насколько я помню, подойдут Германия с Италией для «Оси», союзники-обитатели Европы – для противоборства (здесь объединить нации). В «Арктику» и «Тихий океан» можно и азиатов добавить – не знаю… Не принципиально. Чуть можно и «приврать». Сов. Союз в Арктику – конечно же, добавить.

или - Упрощённый вариант - сами поняли какой. Все нации "Союзников" против всех наций стран "Оси" на всех театрах.

или - Совсем простой вариант - команда "Нуф-нуф" против "Наф-Наф" и можно выбрать любой корабль любой нации... Но, историческая часть "зайдёт" лучше - больше чем уверен.

 

Детали самой глобальной карты. Концепция наград.

Рисуем красиво, стараемся. Отдельные локации продумываем в плане того, что там расположено (например, завод сталепроката, награда – «сталь»). Возможно, привязать камуфляжи к маскировке на картах по цветам, а камуфляжи с ломаными линиями пусть дают "рассеяние снарядов противника". По нажатию на локацию выдаём игрокам информацию различного рода. Локация разыгрывается по итогам всех прошедших боёв «прайм-тайма», т.к. локаций скорее всего много придумать и ввести сразу будет проблематично, ещё и разные ресурсы на них «вкрячить». 7 дней – 7 разных локаций пусть разыгрывается. Давайте начнём с 7 штук. Локацию для определённого дня выбирать «рандомно». Например: «Сражение за Бискайский залив». Получаем предприятие на ресурс «сталь». Второй день у нас – «Сражение в Бристольском заливе». Получаем судоверфь и в награду игрокам – кучу «фрагментов» для постройки, которые получаем либо сразу, либо каждый день будут валиться как из рога изобилия оставшиеся 3 недели до следующего «Исторического сражения» (здесь вам «бонус» (не благодарите) - нужно будет заходить в игру и «забирать»).

 

Коллективная игровая составляющая, достижения и рейтинг.

Обязательно ввести «доску почёта» непосредственно в игре (не на интернет сайте) с возможностью по «клику» на ник игрока открыть данные о его персонаже и игровую статистику, пообщаться с ним и т.д. Указать на каком корабле, в каких сражениях «Недели» он победил, сколько набрал опыта и т.д. Можно ввести дополнительную «доску почёта» по интерактивному рейтингу от игроков-участников – рейтинг игроков по количеству полученных от других игроков «лайкосиков» непосредственно в боях «Недели» – без особых наград, чтобы стимула «накидывать» не было. Таким образом, на слуху будут не только самые результативные игроки, а возможно и игроки с невысокой результативностью, но проявляющие командное взаимодействие и иную активность. Появятся свои «завсегдатаи» и свои герои. Азарт и дружелюбная атмосфера, командный дух будут зашкаливать.

 

А теперь мысль, как подтянуть в описанную активность клановую составляющую.

Проработать, во-первых, клановые награды, места, рейтинг кланов в плане вклада в сражения на глобальной карте. Например: сделать общий клановый зачёт. Нация выбирается главой/зам. главы для всего клана на текущее сражение. «Прайм-тайм» (театр БД, неделя) также выбирается главой клана/зам. главы. Общий клановый зачёт подойдёт для «топ-кланов» либо просто развитых кланов, где много хороших игроков. Но. Обязательно сделать индивидуальный клановый зачёт, что бы более скромные кланы, где игроков мало, но есть хорошие и активные, могли занимать хорошие места хотя бы в этом зачёте и получать награды для себя и/или для клана. Ещё как-то доработать эту идею.

 

Награды в общем их описании.

Награждать ресурсами со всех завоёванных стороной локаций только участвовавших в боях за любую локацию или за несколько из них - не важно, соразмерно с количеством общего набранного опыта. Если не хотите вводить экономику в игру (ок), ввести для победившей стороны какие-то ценные награды дополнительно и/или выбрать из существующих, как в начале текста Вам представил. Конкретных игроков среди победителей боёв за определённые локации с ресурсами, занявших какой-то кластер мест в «рейтинге» по итогам «недели», награждать дополнительно, можно в зависимости от места в рейтинге. Если сторона заняла больше локаций, чем противоборствующая, считать её победителем в сражении, выдавать доп. награды.

 

Спасибо за внимание всем!

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 364
[YOKO]
Участник
9 932 публикации
2 675 боёв
Сегодня в 15:55:12 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Глобальная карта. Можно назвать «Историческое сражение». Дополнительный и совершенно новый раздел игры, потенциально – привлечение в игру новых игроков и дополнительный стимул к возвращению старых игроков. Прекрасная тематика для рекламной кампании игры. Сложность из трёх: •••

 

 

мож я упустил, а как бои проходят?

и про каны не понял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
438 публикаций
7 898 боёв
Сегодня в 15:05:18 пользователь FJedi_1 сказал:

мож я упустил, а как бои проходят?

и про каны не понял

привет. Всё описано. Предлагаю отдельный режим, доступный в "прайм-тайм" выбранной "недели", на выбранной стороне ("Ось"/"Союзники") - корабли будут доступны в режиме только для выбранной стороны, уровень - тоже; в остальном считаю, что обязательно должен быть режим, полностью идентичный "рандому", всегда 12 на 12, всегда без отрядов. Про кланы написал также общую концепцию. Прочитали бы сначала, что называется :) :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 364
[YOKO]
Участник
9 932 публикации
2 675 боёв
Сегодня в 16:07:33 пользователь CheburashkaDrug сказал:

привет. Всё описано. Предлагаю отдельный режим, доступный в "прайм-тайм" выбранной "недели", на выбранной стороне ("Ось"/"Союзники") - корабли будут доступны в режиме только для выбранной стороны, уровень - тоже; в остальном считаю, что обязательно должен быть режим, полностью идентичный "рандому", всегда 12 на 12, всегда без отрядов. Про кланы написал также общую концепцию. Прочитали бы сначала, что называется :) :P

Я прочёл, но нечего не понял(не осуждаю). Вы знакомы с танковым Леста ГК? Может вы прочитали бы сперва его?

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 783 боя
В 30.10.2025 в 19:10:57 пользователь FJedi_1 сказал:

 Вы знакомы с танковым Леста ГК?

Это старая ГК, успешно почившая, еще не от  Леста? Или у Леста появился новый концепт? Ссылку в студию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 304
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 029 публикаций
30 801 бой

Чет не понятно как то ... Десматч жи не? А в чем глобальность? Где стратегические маневрирования корпусов Флота? .... конечно любой движ лучше чем никакой .... но имхо это что то другое .... какой то десматч (без отрядов то)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 783 боя
В 30.10.2025 в 18:55:12 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Распределение игроков.

...

или - Дать возможность выбора стороны и не выбирать театр, если игроков не будет хватать, а участвовать на любом театре

 

 

В 30.10.2025 в 18:55:12 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Общие: описание и правила.

Участвовать должны любые игроки – и результативные, и не очень. Правила игры по количеству игроков – строго стандартный «рандом» (12 на 12), исключая возможность появления неполных команд (режим для всех игроков и всех кораблей, в "ранги" это превращать нельзя). Бои идут непрерывно (по аналогии с "рандомом").

 

два исключающих утверждения, не находите?

 

  • сторону А выбрало 800 игроков, сторону В - 100 игроков. Что делать?
  • не хватает людей до полной команды, что будут делать игроки? Сколько ждать? Вы сами сколько  готовы ждать в очереди и не уйдете в рандом?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
438 публикаций
7 898 боёв
Сегодня в 08:47:21 пользователь TMaD сказал:

 

 

два исключающих утверждения, не находите?

 

 

 

привет!) Не нахожу. "Дать возможность выбора стороны" - это про участие на глобальной карте в целом. "Правила игры по количеству игроков" - это правила формирования команд для каждого из боёв. Одно практически никак не относится к другому. Логические круги не пересекаются, либо пересекаются с минимальной площадью пересечения.

 

"Сторону A выбрало 800 игроков", "сторону B - 100 игроков. Что делать?" Есть куча решений куда проще, чем "муравью приделать"... В шутер один известный когда-то играли?) Там есть распределение команд на две с возможностью выбора команды. На некоторых серверах когда игроков в одной из команд очень много, нужно сидеть и ждать, пока освободится место. На этапе выбора, если сторону "A" выбрало на 30 % больше игроков, можно не давать выбора и писать: "Либо ждите")))

А вообще, в упомянутой выборке на 900 игроков вопрос уже вряд ли уместен. Есть такие понятия ещё как "теория вероятности", "распределение". Вариант выпадения "решки" 800 раз из 900 возможен только в случае сговора примерно 700 человек (на вскидку)

Сегодня в 08:47:21 пользователь TMaD сказал:

 

 

  • не хватает людей до полной команды, что будут делать игроки? Сколько ждать? Вы сами сколько  готовы ждать в очереди и не уйдете в рандом?

 

 

 

Ждать либо идти катать "рандом"/"ранги". А ещё, перестать сговариваться по 700 человек, и для последующих "Исторических сражений" выбирать сторону по эстетическим или иным, уже личным, предпочтениям :Smile_veryhappy:

Сам готов ждать до 10 минут. Уже об этом создавал, кстати, тему с просьбой вернуть полные игры в "рандом" на 4-6 уровни

Сегодня в 07:09:00 пользователь WarXed сказал:

Чет не понятно как то ... Десматч жи не? А в чем глобальность? Где стратегические маневрирования корпусов Флота? .... конечно любой движ лучше чем никакой .... но имхо это что то другое .... какой то десматч (без отрядов то)

привет) "любой движ лучше чем никакой" - именно что :)

Реализация, думаю, оживит игру. Причём, весьма и весьма.

"Без отрядов"... А что поделать? С отрядами кланы смогут играть "по-отсчёту", например. Причём, несколькими отрядами попадать в игру. Вообще, конечно, и так смогут... Но, можно рычаги противодействия найти. Мой вариант "Глобальной карты" - именно что для всех игроков без исключения. И без какого-либо командного преимущества. То есть, это в высокой степени должны быть не организованные бои. Либо нужно делать "Глобальную карту" для кланов. Но это уже другая идея.

Почему я именно такой вариант предлагаю - подробно объяснять долго. Но, некоторые аргументы могу привести:

- контингент игры у нас в большой степени от 35 лет, возрастной; соответственно, есть немало игроков, которые ну уже элементарно взрослые, не хотят заморачиваться с кланами и т.д. (тем более, что клан-контент сейчас в достаточно "замороженном" виде), а просто хотят зайти и играть; а здесь люди будут не только играть, а участвовать в потенциально реально мощном "движе", влиять на всё это и получать награды, захватывая территории, выбирать себе сторону, можно ещё что-то придумать;

- онлайн игры мал, мы не вылезем вот так сразу с кондачка в организованный режим, то есть нам нужна массовость, так или иначе;

- нововведение, что бы реально у игры был шанс "оживиться", должно быть: резким, революционным и глобальным; в это же время: достаточно простым в реализации и доступным всем вообще без исключения.

 

Можно вообще сделать два "зачёта" для игрового дня и захвата локации, которая разыгрывается в этот день:

- отдельно - клановый, где будут сражаться кланы;

- отдельно - для случайных игроков.

Мне просто не очень понятно, с другой стороны, зачем здесь обсуждать какие-то мелочи реализации? Тема - это концепция для наших разрабов. А что там уже и как - ну вот даже я могу ответить на частные вопросы. Когда самолёт проектируется или корабль, есть эскизное проектирование. Есть теория. А есть дальнейшее проектирование с учётом нюансов.

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
438 публикаций
7 898 боёв
Сегодня в 11:58:17 пользователь wanderingbullet_ сказал:

Мертворожденное предложение, не тот он-лайн у игры для такого контента.

возможно. Но вообще, предложение, как раз, учитывает низкий онлайн (вовлечены будут именно все игроки, и в теории, бои будут относительно оперативно собираться), и направлено в том числе для его повышения, этого онлайна. Т.к. ну вот разве ряд игроков не зайдёт в игру, даже если её забросил? Покромсаться пару часов на глобальной карте, ещё и с разделением по сторонам (!), ещё и с возможностью выбора стороны, попасть в рейтинги победителей и активных игроков, а потом кучу наград получить и с нетерпением нового рубилова ждать? Я лично зайду. Вот "рэндом" для меня даже мой любимый "кислятиной" стал в определённой степени

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
316
[VP]
Участник
170 публикаций

Сначала надо игроков научить ордером ходить...)))

Здесь любая битва в свалку "интеллектуалов" превращается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 304
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 029 публикаций
30 801 бой

Так это жи истарические баталии - мы такие двно просим - но, как я понял, по политическим видимо причинам воз и ныне там

А так прикольно было бы Совки против Немчуры - Жапаны против Амеров - Стенка на стенку .... 10 лет прошло .... шансы околонулевые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 364
[YOKO]
Участник
9 932 публикации
2 675 боёв
Сегодня в 06:48:54 пользователь TMaD сказал:

Это старая ГК, успешно почившая, еще не от  Леста? Или у Леста появился новый концепт? Ссылку в студию.

гугл в помошь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
438 публикаций
7 898 боёв

Ап ввиду того, что вот здесь же, в "Предложениях", кто-то уже обоснованно просил бронепалубные крейсера оживить в игре.

Разработчики! Давайте хоть бронепалубку (2-3 уровни) на тестовую "Глобалку" запустим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 783 боя

Для реализации ГК (не та ГК, что реализовал WG) нужно всего лишь реализовать - "выбор стороны игроком" - это ключевая идея, в этом мы сходимся))))

 

Если реализовать выбор стороны игроком - возникнет сражение, в котором с двух сторон будет разное количество игроков (12 на 12 это можно реализовать только если забивать свободные места ботами ).

 

Нужны ассиметричные бои, где с каждой стороны выступает разное количество игроков.

 

В 30.10.2025 в 18:55:12 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Распределение игроков.

или - Дать возможность выбора стороны и не выбирать театр, если игроков не будет хватать, а участвовать на любом театре

 

Балансить игроков по театрам - это костыль, который будет работать не всегда. Проблему не решает.

 

 

Если будут реализованы ассиметричные бои можно начинать собирать информацию по событиям. Разделение на две и больше сторон уже было и не раз. НО очки набивались в рандоме, прямого противостояния не было. 

 

Реализуют ассиметричные бои - можно тестить событие на две стороны, одна сторона защищает порт, вторая его атакует. Игрок сам выбирает за какую сторону сражаться. Примерно как Бодрое морское рубилово: Орда против Кланов. 

 

И опять в теме боятся кланы - ТС будет приятно.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем TMaD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
386 публикаций
6 476 боёв
В 01.11.2025 в 18:48:24 пользователь Den23x сказал:

Я так и не понимаю, почему не скопировать ОЧЕНЬ успешно себя показавшую концепцию ГК Мира танков?. Ну ведь рост притока игроков был БЕЗПРЕЦЕНДЕНТНЫЙ, Или автор патологический интроверт?

Я вот не помню ни кого, кто шел бы в Мир танков(тогда ещё World of Tanks) играть в кланах и на ГК, а не пулять с танчиков по танчикам и потом только втягиваться в клановую движуху. Опять вы выдаете свои фантазии за действительность. 

Даже в World of Warcraft люди шли не чтоб жить в рейдинге или на аренах, а втягивались туда со временем. Но вам почему то кажется что стоит только запустить ГК и тут же 100500 новичков придет чтоб поиграть.

В 01.11.2025 в 18:48:24 пользователь Den23x сказал:

Я вот не понимаю. У вас реально дикий страх перед кланами? Не можите общаться с живыми людьми? Реально психологические проблемы?

Вам уже не однократно говорилось, что нормальные люди не хотят вторую работу, а ваша ГК именно это и предполагает. Пообщаться можно и просто при игре отрядом или пойти в те же рейтинги если вам мало троих людей. Зачем разработчикам тратить ресурсы на сомнительные продукты, лишь потому что вам кажется что ГК в танках это краеугольный камень онлайна?  

Изменено пользователем a911
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[UPUAT]
Бета-тестер
31 публикация
1 761 бой
В 02.11.2025 в 16:11:48 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Я вот не помню ни кого, кто шел бы в Мир танков(тогда ещё World of Tanks) играть в кланах и на ГК, а не пулять с танчиков по танчикам и потом только втягиваться в клановую движуху. Опять вы выдаете свои фантазии за действительность. 

Даже в World of Warcraft люди шли не чтоб жить в рейдинге или на аренах, а втягивались туда со временем. Но вам почему то кажется что стоит только запустить ГК и тут же 100500 новичков придет чтоб поиграть.

Вам уже не однократно говорилось, что нормальные люди не хотят вторую работу, а ваша ГК именно это и предполагает. Пообщаться можно и просто при игре отрядом или пойти в те же рейтинги если вам мало троих людей. Зачем разработчикам тратить ресурсы на сомнительные продукты, лишь потому что вам кажется что ГК в танках это краеугольный камень онлайна?  

Ответил бы Вам, но мои сообщения блокируются)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
438 публикаций
7 898 боёв
В 03.11.2025 в 18:45:19 пользователь Den23x сказал:

Ответил бы Вам, но мои сообщения блокируются)

Привет. Если "в мой огород" камень, то практически у всех есть психологические проблемы)

Страха нет. Я, например, сам давно "Замглавы" в клане.

У нас клановую составляющую убрали практически из игры. Поэтому сейчас привязываться к кланам - на мой взгляд, не очень затея. Нужно на основе "рандома" хотя бы попытаться создать глобальную карту. Я предложил то, что предложил. Выразил своё мнение. В игре появится новая составляющая. Реализовать её несложно; сложность "3 из 3" я поставил ввиду сравнения с нововведениями, которые у нас есть сейчас: добавить новый кораблик, добавить новое меню в "адмиралтейство", интерфейс поменять, добавить описания вроде "охотник" и "провокатор".

И хочется, что бы играли все игроки без исключения. Что бы качались ветки и т.д. И хочется, наконец, каких-то околоисторических приколюх с возможностью выбора.

Новичков в игру много может и не придёт, но придут хоть какие-то. И вернутся старые игроки некоторые, возможно. Онлайн вырастет, а не будет продолжать падать) Что-то даже подсказывает, что с параллельного сервера может кто-то подтянуться

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 783 боя
Сегодня в 16:01:17 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Реализовать её несложно; сложность "3 из 3" я поставил ввиду сравнения с нововведениями, которые у нас есть сейчас: добавить новый кораблик, добавить новое меню в "адмиралтейство", интерфейс поменять, добавить описания вроде "охотник" и "провокатор".

На основе чего выведена сложность 3 из 3?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×