Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ji_12

Сценарии игроков.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

194
Участник
261 публикация

Доброго времени суток.

Сидя и тупо смотря кинишко, я вдруг задумался. А почему б разработчикам не дать возможность игрокам, "рисовать" свои сценарии боев на картах.

Выдумывать ни чего не надо, все инструменты у вас для этого есть (учебный бой или тест лодок). Смысл такой, игрок создает свою операцию на "энное" количество кораблей с обоих сторон согласно уровней. Чтоб действительно был баланс, а не как в "песочнице" 8ки сходятся с 10ми итд. 

Я думаю это особо может понравиться крупным кланам. Продолжаю. Сокланы с обоих сторон, или рандомы, кто решит по участвовать в сиих боях, могут "схлестнуться" между собой. Награды обычные как в песочнице и достижения такие же. При отсутствии народа, так же как и в песочнице их заменят те же боты. Считайте что появится новый вид боев, которые так и можно назвать "Сценарии". Вы сами видите в каком состоянии сейчас находится именно песочница. Полагаю это вольет новую жизнь в Мир кораблей, ибо сценарии будут писаться от любого уровня корабля, скажем начиная 2го, для любителей русско-японской и 1-й Мировой, и по возрастанию. у кого какие "тараканы" в голове. А любители "рисовать" сценарии, или "операции" убежден найдутся. Кто то "терпеть ненавидит" ПЛ, кто то Авики (постоянные жалобы и склоки между оппонентами). Кто то сетует на дисбаланс , вот и ответ, люди сделают бои на кораблях одинакового уровня. Всего делов. Повторю, опыт и награды будут такие же как в песочнице согласно уровня кораблей. 

Р:S  обсуждайте, осуждайте, хвалите, ругайте.  :Smile_Default:

  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 593
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 101 публикация

Эм... Мы же сейчас говорим про тренировочную комнату, которая и так есть и в которую обзаходись-нехочу? Правда наград не дают. Зато интерес ого! 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 00:18:22 пользователь Ji_12 сказал:

обсуждайте, осуждайте, хвалите, ругайте

Единственно, что могу сказать, так это то, что когда разрабы поощряют написаниеи сценариев игры самими игроками, обычно ее популярность только растет. Самый яркий пример Майнкраф. Уж насколько убогая графика, но народ просто вселенные там создает.

Однако обобщая посты модераторов и темы разрабов на этом форуме, в текущих условиях ваша идея дальше форума никуда не уйдёт.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
Участник
261 публикация
Сегодня в 08:42:00 пользователь SDK_MASTER сказал:

Однако обобщая посты модераторов и темы разрабов на этом форуме, в текущих условиях ваша идея дальше форума никуда не уйдёт.

Да я почему то тоже не сомневаюсь, очередная попытка до стучаться не более. По идее они только приобретают эдаких новых по своему мододелов. :Smile_Default:

Сегодня в 06:11:00 пользователь Agnitus сказал:

Эм... Мы же сейчас говорим про тренировочную комнату, которая и так есть и в которую обзаходись-нехочу? Правда наград не дают. Зато интерес ого! 

Не совсем так уважаемый. Готовый сценарий не есть игровая комната, это, как бы по проще и доступно донести по сути дела, будет такой же песочницей, только созданной игроками. Если конечно теме дадут ход. Только в отличии от песочницы разработчиков, появятся новые варианты боев. Главное что б у "умельцев", "умения" хватило. Это ведь не от балды создавать скрипты ботов, если игроков не будет, или не станет хватать. Боты должны быть "умными". Не эльфийскими как у разработчиков в кооперативе со стороны противника, где линкоры НПС со скоростью света уворачиваются от пущенных в упор торпед. А по настоящему умными, на уровне хороших игроков. :Smile_Default:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации

Вообще то идея неплохая, но вряд ли разработчики на это пойдут ибо это их работа и их деньги, то что они данным направлением очень мало занимается сути вопроса не меняет. Жадность - это форма глупости она такая, мешает критическому восприятию. (ИМХО) Не говорю что прям именно так дела обстоят сужу по результатам. Чем меньше занимаешься направлением тем меньше оно привлекает внимания игроков, а потом говорим что операции непопулярны поэтому ими не занимаемся.:Smile_medal:

Сегодня в 05:11:00 пользователь Agnitus сказал:

Эм... Мы же сейчас говорим про тренировочную комнату, которая и так есть и в которую обзаходись-нехочу? Правда наград не дают. Зато интерес ого! 

Нет это совершенно не то. Вот вообще и никак. Вы хоть в курсе что такое операции?

Сегодня в 09:35:51 пользователь Ji_12 сказал:

А по настоящему умными, на уровне хороших игроков

Вот с этим будут проблемы. Дело в том что хороший игрок анализирует ситуацию на поле боя, а бот лишь следует заложенному алгоритму. ИИ в играх пока не существует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
Участник
261 публикация
Сегодня в 11:20:09 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вот с этим будут проблемы. Дело в том что хороший игрок анализирует ситуацию на поле боя, а бот лишь следует заложенному алгоритму. ИИ в играх пока не существует

Нууу ... в какой то мере это можно заменить уровнем сложности бота на данный момент. Ведь сценарии то будут создаваться не абы где, а именно в учебной комнате. И только потом выходить в свет.

 

Сегодня в 11:20:09 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вы хоть в курсе что такое операции?

Товарищ, не цепляйтесь к словам. Операции, бои, рейды итд итп, "обозвать" можно как угодно. Следите за сутью, а не за названиями.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 20:24:15 пользователь Ji_12 сказал:
Сегодня в 11:20:09 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вы хоть в курсе что такое операции?

Товарищ, не цепляйтесь к словам. Операции, бои, рейды итд итп, "обозвать" можно как угодно. Следите за сутью, а не за названиями.:Smile_Default:

Уважаемый будьте внимательней то на что вы ответили не вам написано.

 

Сегодня в 20:24:15 пользователь Ji_12 сказал:
Сегодня в 11:20:09 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вот с этим будут проблемы. Дело в том что хороший игрок анализирует ситуацию на поле боя, а бот лишь следует заложенному алгоритму. ИИ в играх пока не существует

Нууу ... в какой то мере это можно заменить уровнем сложности бота на данный момент. Ведь сценарии то будут создаваться не абы где, а именно в учебной комнате. И только потом (вот тут уже думаю проверки на "вшивость" ИИ или разработчиков) выходить в свет.

Суть не в том. В операциях для каждого бота потребуется писать свой алгоритм действий и это ни разу не просто если хочешь что то вменяемое создать в плане многовариантности, ведь требуется предусмотреть наибольшее количество вариантов развития событий. С другой стороны игроки будут стараться найти не предусмотренные алгоритмами варианты и найдут таки. Короче это работа не для пользователя, а для программиста причем не абы какого либо придется создавать максимально упрощенные инструменты, но они упрощенные будут внешне. Создать их придется долго и сложно чтобы предусмотреть все эти варианты какие могут встретиться. Здесь буквально трудозатрат на какую нибудь средненькую современную игру выйдет пожелай они что либо такое слепить. Долго это и дорого, очень дорого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
Участник
261 публикация
Сегодня в 21:45:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Долго это и дорого, очень дорого.

Согласен, но в этом и суть. "Ляпы" отсеются, а нужные заполнят нишу. :Smile_Default:

Вспомните наших мододелов , какую они работу проделывают), не удивлюсь, что они этим первые и займутся. Если разрабы позволят конечно.

Изменено пользователем Ji_12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 20:45:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Здесь буквально трудозатрат на какую нибудь средненькую современную игру выйдет пожелай они что либо такое слепить. Долго это и дорого, очень дорого.

Трудозатраты в молодости настоящих фанатов не пугают. Вы же понимаете, что есть разница, между когда вы пишете проги за деньги и когда за признание. К тому же ничего не мешает монетизировать действительно стоящие сценарии. Так вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 993
[MAHAN]
Модератор
6 026 публикаций
Сегодня в 11:20:09 пользователь Strateg1980101 сказал:

Дело в том что хороший игрок анализирует ситуацию на поле боя, а бот лишь следует заложенному алгоритму. ИИ в играх пока не существует.

Еще один момент: боты "видят" пуски торпед по ним и маневрируют видя торпеды живых игроков намного раньше гарантированного обнаружения торпед живыми игроками. Ибо матрица. Немного не честно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
В 13.12.2025 в 23:33:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:
В 13.12.2025 в 11:20:09 пользователь Strateg1980101 сказал:

Дело в том что хороший игрок анализирует ситуацию на поле боя, а бот лишь следует заложенному алгоритму. ИИ в играх пока не существует.

Еще один момент: боты "видят" пуски торпед по ним и маневрируют видя торпеды живых игроков намного раньше гарантированного обнаружения торпед живыми игроками. Ибо матрица. Немного не честно.

Сделано это чтобы бота совсем уж просто нельзя было убить. Насколько мне известно бот видит пуски если он взят в таргет. Если скинуть таргет и пустить туда же то он не уклоняется, если уклоняется то кто то еще торпеды скинул по нему же. 

 

В 13.12.2025 в 22:47:58 пользователь SDK_MASTER сказал:
В 13.12.2025 в 20:45:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Здесь буквально трудозатрат на какую нибудь средненькую современную игру выйдет пожелай они что либо такое слепить. Долго это и дорого, очень дорого.

Трудозатраты в молодости настоящих фанатов не пугают. Вы же понимаете, что есть разница, между когда вы пишете проги за деньги и когда за признание. К тому же ничего не мешает монетизировать действительно стоящие сценарии. Так вижу.

Это огромная работа её допустим сделали и дальше что? Игроки забрали хлеб у разработчиков. Монетизировать это как? Брать деньги за то что в операции  играешь? То есть игра то фри ту плей, но вот операции платные. Так что ли.  Или брать деньги с создателя операции за то что он сделал работу по созданию операции. Интересный подход. Боюсь что он работать не будет:cap_haloween:

 

В 13.12.2025 в 22:39:22 пользователь Ji_12 сказал:

Вспомните наших мододелов , какую они работу проделывают), не удивлюсь, что они этим первые и займутся. Если разрабы позволят конечно.

Что за розовые романтики тут собрались. Бесплатно? Совсем? А живут на что? Любая работа требует оплаты чтобы человек имел возможность просто продолжать свою деятельность. Кто платить будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 11:57:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это огромная работа её допустим сделали и дальше что? Игроки забрали хлеб у разработчиков.  ...

Как разработка компании отнимет хлеб у разработчиков (пока не берем ее монетизацию)?? У нас же по вашим словам - игра то фри ту плей. 

Я даже не представляю, что в такой закрытой системе игры, может угрожать разработчикам. Вы же понимаете, что содержать команду разработчиков игры (Корабли + Танки) на продажи в премиум магазине, мягко говоря проблематично. По словам самой Лесты у них сейчас "В офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске и Москве работает более 2000 талантливых профессионалов" 

Затраты можете прикинуть сами.

Поэтому если кто-то и решится на составление компании, то он это будет делать либо для собственного удовольствия, либо для повышения собственной квалификации как разработчика карт, и т.п. И он будет понимать, что денег он за это не получит (по крайней мере на первом этапе).  По факту ТС просит только "А почему б разработчикам не дать возможность игрокам, "рисовать" свои сценарии боев на картах." Т.е Леста дает ему квадрат карты  и набор инструментов для размещения островов, противников, союзников. Все это уже давно отработано.

 

Теперь, что касается монетизации. Вы можете создать компании, которые можно проходить только на особых типах кораблях, и которые можно купить в премиум магазине. 

Это как самый простой вариант. Если этот режим не приживется (а узнать можно только создав его), то пострадает только разработчик компании. 

Это как бы поверхностный взгляд. 

 

 

Сегодня в 11:57:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Что за розовые романтики тут собрались. Бесплатно? Совсем? А живут на что? Любая работа требует оплаты чтобы человек имел возможность просто продолжать свою деятельность. Кто платить будет?

А вы когда играете в кораблики - получаете деньги?? Так же и разработчик сценария, вместо игры будет делать сценарии. Увлекаться можно как игрой так и ее созданием. Просто у всех разные потребности.

 

Изменено пользователем SDK_MASTER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[PASDV]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
13 094 боя
Сегодня в 11:57:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Что за розовые романтики тут собрались. Бесплатно? Совсем? А живут на что? Любая работа требует оплаты чтобы человек имел возможность просто продолжать свою деятельность. Кто платить будет?

Модмейкеры в большинстве своём и есть романтики, работающие на голом энтузиазме.

Достаточно просто вспомнить моддерское коммьюнити Бетесды, Богемии или одной восточноевропейской студии, чье название ныне вслух называть нежелательно. Иногда эти люди могут работать даже себе в убыток, заказывая, например, озвучку со стороны. 
Это хобби, которому романтики уделяют свободное время по мере возможностей. И они ничего не просят взамен, кроме простого и понятного инструментария для работы с игрой.

Сегодня в 11:57:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это огромная работа её допустим сделали и дальше что? Игроки забрали хлеб у разработчиков. Монетизировать это как? Брать деньги за то что в операции  играешь? То есть игра то фри ту плей, но вот операции платные. Так что ли.  Или брать деньги с создателя операции за то что он сделал работу по созданию операции. Интересный подход. Боюсь что он работать не будет

Смари.
Отдаешь работу над ПВЕ сценариями - которые, я напомню, не в приоритете - игрокам, регулярно проводишь конкурсы на лучшую операцию, которая по итогам голосования попадает в ротацию. Мододелу - радостно от того, что его творение оказывается в игре и какой-нибудь приз, например прем-лодка. В идеале - самые настоящие шекели. Раз уж Леста раздает деньги за новых игроков, значит, она может себе позволить оплату такого, с позволения сказать, аутсорса. Студии - разгрузка, возможность сосредоточиться на более актуальных вещах и вместе с тем возможность заявлять, что в МК внимание уделяется всем игровым режимам + идет взаимодействие с коммунити. 
Это не надо монетизировать. Это само по себе окупится на долгой дистанции. 

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 13:49:16 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Это не надо монетизировать. Это само по себе окупится на долгой дистанции. 

Вот она истина.

Как говорится - всегда есть место подвигу.

 

А теперь  тоже не менее интересное - вроде Husky_from_AIaska и Strateg1980101 игроки с почти одинаковым игровым стажем (по количеству боев и не маловажно побед), но имеют противоположные  взгляды на данный вопрос.

Поэтому то, что одним кажется "бредом", для других вполне жизнеспособная идея.

Как говорилось в одной поговорке "«Главное — не выплеснуть с грязной водой младенца!».

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 13:12:15 пользователь SDK_MASTER сказал:

то пострадает только разработчик компании. 

Ну вам то плевать на этот момент, а разработчику не все равно. Прибавьте сюда стоимость разработки этой вашей хотелки и подумайте хотели бы вы терять ТАКИЕ деньги?

 

Сегодня в 13:12:15 пользователь SDK_MASTER сказал:

Теперь, что касается монетизации. Вы можете создать компании, которые можно проходить только на особых типах кораблях, и которые можно купить в премиум магазине. 

100% не окупится, а игра это в первую очередь бизнес.

 

Сегодня в 13:12:15 пользователь SDK_MASTER сказал:

По факту ТС просит только "А почему б разработчикам не дать возможность игрокам, "рисовать" свои сценарии боев на картах." Т.е Леста дает ему квадрат карты  и набор инструментов для размещения островов, противников, союзников.

Еще раз не только возможность.

В 13.12.2025 в 20:45:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Суть не в том. В операциях для каждого бота потребуется писать свой алгоритм действий и это ни разу не просто если хочешь что то вменяемое создать в плане многовариантности, ведь требуется предусмотреть наибольшее количество вариантов развития событий. С другой стороны игроки будут стараться найти не предусмотренные алгоритмами варианты и найдут таки. Короче это работа не для пользователя, а для программиста причем не абы какого либо придется создавать максимально упрощенные инструменты, но они упрощенные будут внешне. Создать их придется долго и сложно чтобы предусмотреть все эти варианты какие могут встретиться. Здесь буквально трудозатрат на какую нибудь средненькую современную игру выйдет пожелай они что либо такое слепить. Долго это и дорого, очень дорого.

Дать эту возможность очень дорого обойдется. В 100 миллионов рублей я думаю не уложатся. 

Сегодня в 13:49:16 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Модмейкеры в большинстве своём и есть романтики, работающие на голом энтузиазме.

Достаточно просто вспомнить моддерское коммьюнити Бетесды, Богемии или одной восточноевропейской студии, чье название ныне вслух называть нежелательно. Иногда эти люди могут работать даже себе в убыток, заказывая, например, озвучку со стороны. 
Это хобби, которому романтики уделяют свободное время по мере возможностей. И они ничего не просят взамен, кроме простого и понятного инструментария для работы с игрой.

То есть они сами оплачивают свои хотелки, а кто должен оплачивать ваши? Вы ведь не к ним обращаетесь.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[PASDV]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
13 094 боя
Сегодня в 14:12:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

То есть они сами оплачивают свои хотелки, а кто должен оплачивать ваши? Вы ведь не к ним обращаетесь.

...ты о чём вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 13:49:16 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Смари.
Отдаешь работу над ПВЕ сценариями - которые, я напомню, не в приоритете - игрокам, регулярно проводишь конкурсы на лучшую операцию, которая по итогам голосования попадает в ротацию. Мододелу - радостно от того, что его творение оказывается в игре и какой-нибудь приз, например прем-лодка. В идеале - самые настоящие шекели. Раз уж Леста раздает деньги за новых игроков, значит, она может себе позволить оплату такого, с позволения сказать, аутсорса. Студии - разгрузка, возможность сосредоточиться на более актуальных вещах и вместе с тем возможность заявлять, что в МК внимание уделяется всем игровым режимам + идет взаимодействие с коммунити. 
Это не надо монетизировать. Это само по себе окупится на долгой дистанции. 

Щас. Покажите мне хоть одну полностью разработанную операцию. Не на уровне идеи под ключ, а реально сделанную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций

 "Strateg1980101" - зачем вы додумываете за других?

Если у вас есть прямые контакты с разработчиками игры, и они вам прямо сказали - это все бредни, так вы нам так и скажите. 

А если нет, то попридержите "коней". 

И вот этот мой комментарий " Если этот режим не приживется (а узнать можно только создав его), то пострадает только разработчик компании. " относился не к разработчику ЛЕСТЫ, а к разработчику сценария. Это же было видно по контексту. Неужели не понятно? Компания здесь рассматривается как игровой контент (аля сценарий)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[PASDV]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
13 094 боя
Сегодня в 14:18:11 пользователь Strateg1980101 сказал:

Щас. Покажите мне хоть одну полностью разработанную операцию. Не на уровне идеи под ключ, а реально сделанную.

У нас нет в доступе СДК и редактора карт на данный момент. Как можно показать то, к работе с чем нет инструментов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 14:18:04 пользователь Husky_from_AIaska сказал:
Сегодня в 14:12:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

То есть они сами оплачивают свои хотелки, а кто должен оплачивать ваши? Вы ведь не к ним обращаетесь.

...ты о чём вообще?

О разработке. Это в первую очередь работа многих людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×