Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ji_12

Сценарии игроков.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 603
[PASDV]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
13 094 боя
Сегодня в 14:19:44 пользователь Strateg1980101 сказал:

О разработке. Это в первую очередь работа многих людей.

Каким образом создание пользовательских сценариев мешает разработке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 14:18:11 пользователь Strateg1980101 сказал:

Щас. Покажите мне хоть одну полностью разработанную операцию. Не на уровне идеи под ключ, а реально сделанную.

А что доступны средства создания операций сторонними разработчиками кроме Лесты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 14:18:50 пользователь SDK_MASTER сказал:

только разработчик компании. " относился не к разработчику ЛЕСТЫ, а к разработчику сценария.

Вовсе нет. Ведь от Лесты в данном случае не просто разрешение требуется. Нужно продумать и разработать такие инструменты с которыми мог бы работать пользователь, а это дорого.

Сегодня в 14:21:17 пользователь SDK_MASTER сказал:
Сегодня в 14:18:11 пользователь Strateg1980101 сказал:

Щас. Покажите мне хоть одну полностью разработанную операцию. Не на уровне идеи под ключ, а реально сделанную.

А что доступны средства создания операций сторонними разработчиками кроме Лесты?

:Smile_great: их создать надо и потери  понесет Леста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 14:19:44 пользователь Strateg1980101 сказал:

О разработке. Это в первую очередь работа многих людей.

Еще раз спрашиваю - как это относится к вам??  Вас что уже пригласили к разработке? Уверен, что вы даже за деньги не будете там принимать участие.

 

Сегодня в 14:22:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вовсе нет. Ведь от Лесты в данном случае не просто разрешение требуется. Нужно продумать и разработать такие инструменты с которыми мог бы работать пользователь, а это дорого.

Это вам сказали в Лесте или это ваше личное мнение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 14:23:16 пользователь SDK_MASTER сказал:
Сегодня в 14:19:44 пользователь Strateg1980101 сказал:

О разработке. Это в первую очередь работа многих людей.

Еще раз спрашиваю - как это относится к вам??  Вас что уже пригласили к разработке? Уверен, что вы даже за деньги не будете там принимать участие.

 

Сегодня в 14:22:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вовсе нет. Ведь от Лесты в данном случае не просто разрешение требуется. Нужно продумать и разработать такие инструменты с которыми мог бы работать пользователь, а это дорого.

Это вам сказали в Лесте или это ваше личное мнение?

А что для вас то что для того чтобы что то сделать надо понести некоторые затраты истиной не является? Почему вы это оспариваете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 14:28:35 пользователь Strateg1980101 сказал:

А что для вас то что для того чтобы что то сделать надо понести некоторые затраты истиной не является?

Так затраты или потери?  Что бы создать что-то новое, всегда нужно вложить в это силы и средства.

Если рассуждать так как вы, то зачем засевать поле зерном. Это же потери зерна, мы его можем сразу съесть, а не ждать пока вырастет новое (а может и не вырастет)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 14:31:47 пользователь SDK_MASTER сказал:
Сегодня в 14:28:35 пользователь Strateg1980101 сказал:

А что для вас то что для того чтобы что то сделать надо понести некоторые затраты истиной не является?

Так затраты или потери?  Что бы создать что-то новое, всегда нужно вложить в это силы и средства.

Если рассуждать так как вы, то зачем засевать поле зерном. Это же потери зерна, мы его можем сразу съесть, а не ждать пока вырастет новое (а может и не вырастет)

Нет не может. Вырастет, а это гарантированное восполнение,  Но это не тот случай. Вы предлагаете затратить огромные средства (создание инструментов), на то что будет требовать еще больших вливаний уже от тех кто пожелает этим заниматься. Тут два риска. Будет ли это (инструменты) все востребовано на самом деле, а не на словах и будут ли это покупать (монетизация). Бесплатные операции не очень востребованы и то в них далеко не многие заходят, а платные... риск? Риск. Удастся ли отбить затраченные средства до того как придется придумывать что то другое. Игра то не вечная. Её рано или поздно нужно буде переделывать чтобы просто соответствовать вызовам времени если проект сам по себе сохранится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 075
[TR1-1]
Участник
924 публикации
12 593 боя
Сегодня в 13:12:15 пользователь SDK_MASTER сказал:

Как разработка компании отнимет хлеб у разработчиков

Компания - это Леста.  А в игре у нас кампании. 

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 14:20:37 пользователь Husky_from_AIaska сказал:
Сегодня в 14:19:44 пользователь Strateg1980101 сказал:

О разработке. Это в первую очередь работа многих людей.

Каким образом создание пользовательских сценариев мешает разработке?

Тем что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 14:45:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

Бесплатные операции не очень востребованы и то в них далеко не многие заходят, а платные... риск?

Даже не вижу смысла, больше участвовать в этой полемике. 

P.S. Ни у кого не может возникнуть необходимость, иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson – основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 14:19:26 пользователь Husky_from_AIaska сказал:
Сегодня в 14:18:11 пользователь Strateg1980101 сказал:

Щас. Покажите мне хоть одну полностью разработанную операцию. Не на уровне идеи под ключ, а реально сделанную.

У нас нет в доступе СДК и редактора карт на данный момент. Как можно показать то, к работе с чем нет инструментов?

Эти инструменты требуется создать, а это дорого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 14:48:29 пользователь andyinet сказал:

Компания - это Леста.  А в игре у нас кампании. 

Моя оплошность. Выше признал это. Да еще и с буквой ошибся. 

Изменено пользователем SDK_MASTER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[PASDV]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
13 094 боя
Сегодня в 14:50:19 пользователь Strateg1980101 сказал:

Эти инструменты требуется создать, а это дорого

Ага. А как, по-твоему, тогда сейчас игра без инструментария разрабатывается? Команда разработки пишет код в блокноте?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 14:53:19 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ага. А как, по-твоему, тогда сейчас игра без инструментария разрабатывается? Команда разработки пишет код в блокноте?

Я думаю "Strateg1980101" - какой то "засланный казачек". Ща мы ему распишем, как все можно реализовать, а потом он наши идеи выдаст за свои )))

:cap_horn:

Конкретная у нас тут "Заруба" пошла. Топчик ))

Заруба.jpg

Изменено пользователем SDK_MASTER
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 593
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 101 публикация
Сегодня в 14:53:19 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ага. А как, по-твоему, тогда сейчас игра без инструментария разрабатывается? Команда разработки пишет код в блокноте?

Ну вы не путайте внутренний инструментарий, где может быть и в блокноте, и в отдельных несвязанных явно приложениях с законченным инструментарием, причем с подробными кстати описаниями. А там может быть и NDA вообще-то. 

В 13.12.2025 в 00:18:22 пользователь Ji_12 сказал:

Смысл такой, игрок создает свою операцию на "энное" количество кораблей с обоих сторон согласно уровней. Чтоб действительно был баланс, а не как в "песочнице" 8ки сходятся с 10ми итд. 

Вот про все почему-то забыли, а это уже похоже на пап

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[APES]
Участник
227 публикаций
Сегодня в 18:14:30 пользователь Agnitus сказал:

Вот про все почему-то забыли, а это уже похоже на пап

Это поддерживающий или укоряющий комментарий? 

Честно, моего знания русского языка не хватает для понимания, а хочется быть в теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[PASDV]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
13 094 боя
Сегодня в 18:14:30 пользователь Agnitus сказал:

Ну вы не путайте внутренний инструментарий, где может быть и в блокноте, и в отдельных несвязанных явно приложениях с законченным инструментарием, причем с подробными кстати описаниями. А там может быть и NDA вообще-то. 

Как правило то, что дается для работы простым пользователям, представляет собой упрощенный и ограниченный в доступе инструментарий, которым пользуются сами разработчики. Тот же СДК одной игры восточноевропейской студии или редакторы уровней от Бетесды. Так что такой комплект не является чем-то, что надо писать с нуля и уж тем более тратить на него какие-то баснословные деньжищи, как заявляет собеседник. Вопрос исключительно в том, хочет разраб работать с мододелами на уровне большим, чем редактирование простейших скриптов вывода информации и замены текстур, или нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 14:56:53 пользователь SDK_MASTER сказал:

Я думаю "Strateg1980101" - какой то "засланный казачек". Ща мы ему распишем, как все можно реализовать, а потом он наши идеи выдаст за свои )))

На уровне "гениальных идей" у меня и своих хватает, и тут выложенных в том числе. Я просто слегка по верхушкам нахватался про программирование и чуть чуть трудности данного мероприятия осознаю.

 

Сегодня в 14:53:19 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Ага. А как, по-твоему, тогда сейчас игра без инструментария разрабатывается? Команда разработки пишет код в блокноте?

Смешно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[PASDV]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
13 094 боя
Сегодня в 19:58:09 пользователь Strateg1980101 сказал:

Смешно. 

Ну, не настолько, как рассказы о сотнях миллионов затрат и отбирании хлеба у разработчиков.

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 847
[34]
Участник, Коллекционер, Око
2 654 публикации
Сегодня в 19:57:29 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Так что такой комплект не является чем-то, что надо писать с нуля и уж тем более тратить на него какие-то баснословные деньжищи, как заявляет собеседник. Вопрос исключительно в том, хочет разраб работать с мододелами на уровне большим, чем редактирование простейших скриптов вывода информации и замены текстур, или нет. 

Нет тут вопрос в том здесь изначально подобное что то существовало или нет и судя по тому что у них такие трудности с написанием и добавлением операций специализированного инструментария не существует, иначе бы они сами их лепили как горячие  пирожки. Хотя бы на основе предложенных ранее. Но нет. Так что писать придется именно что почти что с нуля причем не для программиста кторый и так понимает что делает, а для пользователя, то есть в максимально упрощенном виде. Но упрощенное для пользователя означает сложное внутри потому будут. 

Сегодня в 19:59:28 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Сотни миллионов затрат и отбирание хлеба у разработчиков

Это выйдет надстройка сравнимая с самой игрой по объему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×