Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.3.1] Бюллетень разработки

В этой теме 1 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

По текущим показателям 0.3.1 и 0.3.0 показывают одинаковую производительность.

Вот,жаль,что 0.3.1 не будет более оптимизированным,на данный момент фпс уж больно скачут.

Особенно это критично на карте Новый рассвет.Надеюсь оптимизацию не бросите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 437
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 110 публикаций
19 131 бой

На правах маленького фидбэка и сугубое ИМХО - прослушал старые и новые звуки и, думаю, вы догадываетесь, внезапно - старые звучат лучше и обьёмней, чувствуется мощь, а новые - как хлопушки в чистом поле чтоле, нету впечатления грозного калибра.

 

Мне сначала тоже так показалось, но в миксе игры, на самом деле, они звучат реально лучше и четче. Старые слишком много "грязи" дают.

 

 

Новые звуки показались мне четче и резче, а старые звучат как будто приглушенные расстоянием. Но послушаем в клиенте.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
91 бой

Да, все классно. Вкладка - "Камуфляж" появилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
75 публикаций
22 боя

Очень интересно, спасибо.

Радует, что разработчики относится с юмором к тому, что делают. Про якорь порадовало:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Мне сначала тоже так показалось, но в миксе игры, на самом деле, они звучат реально лучше и четче. Старые слишком много "грязи" дают.

 

 

Ну я немного с ухом дружу - эта зашумленность как раз и дает впечатление большего обьёма и внушительности - сам звук залпа просто выкрутить побольше надо, хотя, как я и говорил - сугубо имхо - раз говорите что в игре звучит по новому.
Изменено пользователем Merzav4ik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[SMILE]
Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
431 публикация
6 879 боёв

 

 

 

Огонь по своим 


Серьёзной проблемой для многих бета-тестеров стали случаи получения урона от союзников. Мы обработали достаточно большое количество жалоб как на неопытных командиров, так и на злостных вредителей, проанализировали статистику и теперь готовы запустить систему борьбы с «огнём по своим». Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре. Если же игрок прекращает свою подрывную деятельность, со временем его репутация очищается, и он переходит в разряд обычных пользователей. Надеемся, эта система защитит наших игроков от различных провокаторов, а любителей беззаботно пускать торпеды из глубины союзного ордера научит быть осмотрительнее. 

 

 

Спорный момент,теперь начнут специально ловить союзные торпеды,чтобы сделать пакость. И бывает случайно попадаешь торпедами по своим когда они резко меняют курс.

ps и не много не понял, если снес 50% нр союзнику и ты в этот момент "розовый" то сам потеряешь тоже, а если в этот момент у тебя нету статуса "розового" и ты потопил союзника, нр потеряешь или только штраф в кредитах?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации

 

Неужели все так ужасно ? Вроде везде говорят об обратном.

 

Ну, не то чтобы ужасно. Но скачки фпс и лаги напрягают.

И потом, оптимизации мало не бывает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 207 публикаций

Ура, система достижений! наконец-то :great:. Долгожданные новые корабли. 

А вот с флажками как-то переборщили по-моему, судя по скрину, на прогулочный катер похоже что-ли :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций
717 боёв

 

Мы не "изничтожали моды", а начали внедрять защиту скриптов. Соответственно, изменение должно затронуть все моды, которые работают со скриптами. А разные шкурки, скины, иконки и т.д. продолжат работать без изменений.

Очень хотелось бы узнать, пресловутая Точка Упреждения, входит в список на борьбу? Уж очень неприятно играть с ней стало, или самь ставь, или не заходи в игру на чём-то больше эсминца.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Синано не вписался в концепцию или на него иные планы? Он конечно здорово уступал другим авианосцам, но все же делали то его на базе Ямато. 

На него иные планы, хотим сделать альтернативную ветку АВ, но это все пока на стадии обсуждения.

А вот это полная, беспросветная, эпическая глупость и фигня.

А вот это хамство.

Ура амеровские линкоры - заждался уже. А бюллетень приличный, хорошо поработали. Отдельное спасибо, что "взялись" за тимкиллеров, можно было и ещё жестче с наказанием, например нанес он урон союзнику, например, на 5к хп, получи себе -10к хп, то есть в два раза больше.  Так тимкиллер себя может сам "убить" и команде лишний раз отвлекаться на него не нужно, ведь пользы, в основном, такие игроки команде почти не приносят.

В системе предусмотрен повышающий коэффициент - чем хуже игрок будет себя вести, тем больше "сдачи" он будет получать от системы.

Ни кто у Вас пиастры не просит!

А ДВА СЛОТА для новых веток!

И у нас вообще-то ЗБТ, и вкладывать деньги на этой стадии мне, и я думаю 80% игроков нету смысла!

И да, у нас ещё не релиз!

Вы же понимаете, что слоты - это премиумное имущество. То есть, в релизе слоты нужно будет покупать. То есть, они напрямую относятся к тесту монетизации.

Если Вы не видите смысла в покупке пакетов предзаказа, не покупайте пакеты предзаказа. У Вас есть 6 стандартных слотов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

Мы не требуем от игроков покупать пиастры. Однако, раздавать слоты мы тоже не можем - нам нужен адекватный тест монетизации, нужно понять за какие игровые возможности нашим игрокам будет интересно платить, а за какие - нет. Поэтому решение по слотам (а также местам в резерве и другим премиум возможностям) не изменится.

Кстати, мы сразу дали +2 слота, ведь сейчас у каждого есть как минимум 6 слотов. А на релизе будет 4.

Перестанут. Скорее всего, мододелы на данном этапе смогут их обновить так, чтобы они работали, но на это уйдет время. Будем следить за развитием событий.

 

А вопрос.На релизе у Альфа-тестеров и бета-тестеров сколько будет слотов тогда 4,или все таки подарок в виде 2-х дополнительных слотов оставите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[-__-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
173 публикации
7 641 бой

Что в итоге будет с точкой упреждения, может, все-таки стоит оградить клиент от подобной модификации? Или позиция пока неизменная

И опять же, какова позиция разработчиков на измененные прицелы (изменения не в графической части, а в плане точек обзора)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[IMP_V]
Бета-тестер
53 публикации
5 056 боёв

нормально изменений напилили, большая обнова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

А вопрос.На релизе у Альфа-тестеров и бета-тестеров сколько будет слотов тогда 4,или все таки подарок в виде 2-х дополнительных слотов оставите?

 

После вайпа у всех будет одинаковое количество слотов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

На него иные планы, хотим сделать альтернативную ветку АВ, но это все пока на стадии обсуждения.

 

Ветка таранных авиков, неистово хотеть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 207 публикаций

Радует, что разработчики относится с юмором к тому, что делают. Про якорь порадовало:)

может разработчики приберегли якорный разворот специально для премиумного  Миссури!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

На него иные планы, хотим сделать альтернативную ветку АВ, но это все пока на стадии обсуждения.

Спасибо за ответ, очень надеюсь что в процессе обсуждения этого гиганта не похоронят так же быстро как это было сделано в реальности :honoring: Уж очень хочется увидеть этот пепелац в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
58 боёв

Урон от фугасных бомб тоже возрастет или это только снарядов каcается ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

Кстати ,забыл спросить про систему тарана,будет ли изменен принцип расчета ?

Ну глупость же когда на линкоре таранишь "шотный" крейсер и сам отправляешься "кормить рыб"

Успеете внедрить в 0.3.1 или  это дело отдаленного КТТС?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×