Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.3.1] Бюллетень разработки

В этой теме 1 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
22 090 боёв

И предложение вдогонку - идея честно стырена  адаптирована из WOT generals.

  

   Если в ветке появляется корабль, а у игрока уже есть корабль старше - то он получает после теста корабли нижнего уровня без капитана "в аренду" либо на ограниченное количество боев, после которых корабль с слотом удаляются у конкретного игрока , либо до следующего патча - где все арендные корабли удаляются  централизованно.

 

  P.S. на релизе функционал прикрепляется к прем кораблям. Хочешь проверить перед покупкой в боевых условиях - возьми в аренду.

 

Изменено пользователем OzerovPaparacci

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 511 боёв

2. От деревьев отказались, делить по типам специализации в вооружении и навыках проще и понятнее. Опять же, меньше проблем с кросс классами. Апдейт скиллов будет. 

 

Тогда вопрос в догонку: а может на 3 левеле навыков что нибудь для авиков действительно полезное придумаете, а то эта лампочка не особо то и нужна на корабле ходящим в тылу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

Интересненько.

Только вот тимкиллеров розовыми делать не надо. Цвет тимкила  голубой и сам по себе является инструментом понимания кто перед игроками . Человек осознавая себя голобым , возможно захочет измениться.

Розовый-няшный не будет так способствовать исправлению.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
18 боёв

Честно разрабы вы просто молодцы. В особенности ваши свежие идеи на старые проблемы. Взять хотя бы систему против тимдамага.
Но тут нужно быть осторожными. К примеру пустил ты торпеды на грани хода и вроде бы нет союзников на линии но они материализуются прямо по курсу торпед и сжирают весь веер.

Но сама суть этой системы классная.

И если такая система сработает как нужно возможно ли распространить на все другие проекты WG?
Т.К. это самая здравая мысль что делать с тимдамагом. Которого хватает как в кораблях так и в танках с самолетами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

А линкор-то на картинке перед текстом бюллетеня поменялся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Старший альфа-тестер
134 публикации

Судя по всему, патч будет очень интересным! Спасибо! 

 

Но не нашел информации по интерфейсу:

Будут ли изменения в интерфейсе в данном патче? Интересует возможность отключения чата в бою, как настраиваемая возможность в настройках игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
4 960 боёв

Зачем же переименовывать Крейсер 10 лвла Японии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JSDF]
Старший бета-тестер
89 публикаций
6 150 боёв

Филип,  покажите пожалуйста скриншот Монтаны и расскажите про нее :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Просмотр сообщенияUndead_Cheb (20 Апр 2015 - 17:41) писал:

А линкор-то на картинке перед текстом бюллетеня поменялся...

Ура! Кто-то заметил! Не зря рисовали :izmena:

Филип,  покажите пожалуйста скриншот Монтаны и расскажите про нее :)

Пока точно нет. На момент написания бюллетеня на нее еще текстуры проверяли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 040 боёв

 меньшее по сравнению с американцами число самолётов в эскадрильях

 

Разработчики позиционируют японские авианосцы как корабли "повышенного уровня сложности" по сравнению с их американскими коллегами? Кмк, формула "больше звеньев - меньше самолётов в звене" предъявляет повышенные требования к координации действий эскадрилий для успешной атаки.

 

 Эти грозные корабли могут похвастать хорошим бронированием, отменным вооружением ПВО и достойными орудиями главного калибра

 

То есть в общем и целом по ветке ПВО будет лучше, чем у японцев, но ходовые характеристики хуже а по ГК и броне - примерно равно?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
205 боёв

Я таки сильно надеюсь, что под новые кораблики нам накрошат новых слотиков(и/или мест в "Резерве" капитанов) или дадут возможность их за серебришко приобретать(или дадут пиастров на слоты). В порту уже чрезвычайно тесно, а ведь надо куда-то новую технику парковать...

 

Согласен, слотов мало а корабли хочется попробовать все.Пиастры тоже неплохая идея)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
340 публикаций
8 237 боёв

Обнова очень вкусная )) будем ждать ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Ура! Кто-то заметил! Не зря рисовали :izmena:

 

Торадиционный вопрос: в хай-резе есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Разработчики позиционируют японские авианосцы как корабли "повышенного уровня сложности" по сравнению с их американскими коллегами? Кмк, формула "больше звеньев - меньше самолётов в звене" предъявляет повышенные требования к координации действий эскадрилий для успешной атаки.

 

 

То есть в общем и целом по ветке ПВО будет лучше, чем у японцев, но ходовые характеристики хуже а по ГК и броне - примерно равно?

В целом, "да" и "да".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

В целом, "да" и "да".

 

Фил, простите что донимаю, но возникает беспокоящий мою, и без того неспокойную, душу вопрос. Японцы вообще будут нужны? Или на фоне американцев снова будет ненужная страдальческая ветка, в которой будет одно-два исключения из общего "правила" - как сейчас с крейсерами?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×