Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.3.1] Бюллетень разработки

В этой теме 1 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

слушайте... сделайте стрелочку как при столкновении с берегом и хватит уже пользователей просвещать... почему и отчего отказались. сделайте минимальное логичное. и все..

 

я в стриме видел как разработчик прицепился к игроку и писал ему в чате и все такое. а тот просто в прицеле.... не видит не читает.  интересно у разраба мысль хоть какая нибудь появилась как выйти из этой ситуации?))

Если у вас есть какие-то предложения по интерфейсу, то их стоит писать тут: [0.3.0] Интерфейс.

И точно не мне :)

Как по мне - лучше все-таки чтобы игроки приучались поглядывать на мини-карту, что заметно будет помогать им в игре и не только в избегании столкновений. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 795
Участник
29 897 публикаций
8 481 бой

В патчноуте блога дано следующее описание:

  • В случае, если у игрока были изучены крейсер Aoba или линкор Yamato, то вместо них вместе со всеми модулями будут автоматически изучены соответственно Furutaka и Izumo
  • Исходя из смысла текста стоит предполагать и замену кораблей, чего не сделано. Вероятно имелось в виду "вместе с ними"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации
8 000 боёв

Это то понятно)линкоры вообще отличный класс, при должном умении. Больше всего радует, что скорее всего мод на точку упреждения работать перестанет, как и око)))

 

Я просто оф;%еваю какие все скилованые игроки...так может давайте уберем упреждения торпед на эсминцах и крейсерах и вернемся в 18в когда стреляли ядрами...Наводчик? Не-не, не слышал...Зачем вводили эту должность на флоте не понятно... ТУ необходима, пока будет автоматом рассчитываться упреждение для торпед.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

Предлагаю больше проработать систему управления орудиями ГК. В частности неплохо бы добавить команду "положение орудий по умолчанию"; чтоб при нажатии кнопки, пушки сами вставали в положение как в порту, вне зависимости от движения мыши. И чтоб команду можно было разделить на 3 кнопки: кнопка для всех башен, кнопка для передних башен (смотрящих вперёд) и кнопка для задних башен (смотрящих назад).

Даная команда пригодилась бы при развороте корабля. Поскольку задние башни не начнут разворачиваться пока в нужное направление не направиться курсор мыши. А так, отдашь команду встать по умолчанию и задние башни начнут разворачиваться одновременно с кораблём. Перекинется курсор на другой борт, отменяешь команду и задние орудия снова следуют за курсором.

Или когда плывёшь между островами и не знаешь из-за какого острова выскочит враг и чтоб не перекидывать пушки с одного борта на другой, лучше заранее поставить их в положение по умолчанию.

Или когда просто плывёшь не ожидая врагов и тут раз, у тебя за спиной оказываеться вражий эсминец. А пушки в это время без надобности тянуться за курсором куда-то вперёд. В то время как стой задние пушки по умолчанию, то можно сразу открывать огонь.

:great:
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Просмотр сообщенияErmanarih (15 Май 2015 - 20:56) писал:

Предлагаю больше проработать систему управления орудиями ГК. В частности неплохо бы добавить команду "положение орудий по умолчанию"; чтоб при нажатии кнопки, пушки сами вставали в положение как в порту, вне зависимости от движения мыши. И чтоб команду можно было разделить на 3 кнопки: кнопка для всех башен, кнопка для передних башен (смотрящих вперёд) и кнопка для задних башен (смотрящих назад).

Даная команда пригодилась бы при развороте корабля. Поскольку задние башни не начнут разворачиваться пока в нужное направление не направиться курсор мыши. А так, отдашь команду встать по умолчанию и задние башни начнут разворачиваться одновременно с кораблём. Перекинется курсор на другой борт, отменяешь команду и задние орудия снова следуют за курсором.

Или когда плывёшь между островами и не знаешь из-за какого острова выскочит враг и чтоб не перекидывать пушки с одного борта на другой, лучше заранее поставить их в положение по умолчанию.

Или когда просто плывёшь не ожидая врагов и тут раз, у тебя за спиной оказываеться вражий эсминец. А пушки в это время без надобности тянуться за курсором куда-то вперёд. В то время как стой задние пушки по умолчанию, то можно сразу открывать огонь.

:great:
 

 

я тоже об этом писал. тогда удобно было бы для линкоров сократить время поворота башен с одного борта на другой. не поверите в кооп бою наблюдал за ботом)) так вот он так и делал - когда  надо пушки ставил по походному и в нужный момент  поворачивал их на нужный борт!... это был крейсер зао....))

 

 

Просмотр сообщенияJorian (14 Май 2015 - 03:59) писал:

Как по мне - лучше все-таки чтобы игроки приучались поглядывать на мини-карту, что заметно будет помогать им в игре и не только в избегании столкновений. 

в танках есть сообщение - типа уйди не мешай стрелять и т.д. странно, что в кораблях этого нет))) хотя  это необходимо. уйди с дороги, или внимание сейчас столкнемся. и существует коммуникация в реальности. в общем вы при своем мнении, я при своем. меня вы про мини-карту не убедили. я на нее смотрю в основном  за врагами. ибо они меня преимущественно убивают, а не свои. хотя такое бывало)))

 

на флоте есть куча правил, как расходиться, какие гудки подавать. если поворачиваешь на правый или на левый борт. ибо проверено - два корабля  идущие навстречу друг другу  имеют огромные шансы столкнуться (по закону подлости).  примеров - куча.  с гибелью и страшными последствиями. поэтому на флоте  сигнализации уделяют особое внимание.  игра которая претендует на атмосферность  не должна бы игнорировать очевидные  моменты. 


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

я тоже об этом писал. тогда удобно было бы для линкоров сократить время поворота башен с одного борта на другой. не поверите в кооп бою наблюдал за ботом)) так вот он так и делал - когда  надо пушки ставил по походному и в нужный момент  поворачивал их на нужный борт!... это был крейсер зао....))

Да. Вобщем, данная фича была бы весьма удобной и полезной в разных ситуациях. И даже пожалуй можно чтоб орудия были в походном положении с начала боя, а уж игроки сами отключали это в нужный момент. Ну или ввести по этому поводу отдельный пункт в Настройки.

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 566 боёв

Все это хорошо но почему-бы не сделать видимость-таймер перезарядки торпед каждого борта, как перезарядки ГК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

Просмотр сообщенияDimaserov71 (14 Май 2015 - 03:05) писал:

слушайте... сделайте стрелочку как при столкновении с берегом и хватит уже пользователей просвещать... почему и отчего отказались. сделайте минимальное логичное. и все..

я в стриме видел как разработчик прицепился к игроку и писал ему в чате и все такое. а тот просто в прицеле.... не видит не читает.  интересно у разраба мысль хоть какая нибудь появилась как выйти из этой ситуации?))

Ниииииии. Всё-таки корабль - это не то что берег. Есть и более важные вопросы коими разработчикам следовало бы заняться. А чтоб не сталкиваться с кораблями действительно лучше просто бросать взгляды на миникарту.

:great:

Просмотр сообщенияDimaserov71 (16 Май 2015 - 03:47) писал:

в танках есть сообщение - типа уйди не мешай стрелять и т.д. странно, что в кораблях этого нет))) хотя  это необходимо. уйди с дороги, или внимание сейчас столкнемся.

А вот сообщения действительно следовало бы добавить.



Правильно ли я понимаю что предложения по игре делаются в этой теме?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

в патче 0.3.0.9 были такие красивыеп звуки стрельбы из ГК у Конго-Амаги... Зачем их заменили на хлопушки в 0.3.1... разработчики послушайте звуки... мб те лучше всё таки? А то теперь ружья какие то.

Так же что за фигня с дымами? по моему дым на то и ДЫМ чтоб ухудшать видимость и обзор..., а теперь в 3 1 просто бинокль смотрит сквозь дым... это что за бред?

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

в танках есть сообщение - типа уйди не мешай стрелять и т.д. странно, что в кораблях этого нет))) хотя  это необходимо. уйди с дороги, или внимание сейчас столкнемся. и существует коммуникация в реальности. в общем вы при своем мнении, я при своем. меня вы про мини-карту не убедили. я на нее смотрю в основном  за врагами. ибо они меня преимущественно убивают, а не свои. хотя такое бывало)))

Ну если вы не заметили, то пока вообще нету системы коротких сообщений :) Вот когда будет - тогда можно будет уже добавлять сообщение по клику. 

А вот системы автоматического предупреждения - ИМХО бессмысленны: представьте рядом будет носится эсминец, который это системой будет в итоге заспамливаться чат выходя на курс столкновения и отворачивая в последний момент. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

в патче 0.3.0.9 были такие красивыеп звуки стрельбы из ГК у Конго-Амаги... Зачем их заменили на хлопушки в 0.3.1... разработчики послушайте звуки... мб те лучше всё таки? А то теперь ружья какие то.

 

А такое разве не у американских кораблей?

И да, звуки ружейных выстрелов явно не для корабельных орудий. :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Не, плавал вчера на Конго там тоже всё поменяли..

Кстати ещё фугасы в версии 0 3 1 работают бредово..... такое чувство что там расчёт от БРОНИРОВАНИЯ вообще не идёт.... Крейсер Феникс стреляя 152мм ОФ, отрывает от Нью Мексико по 5-10% за залп... Посчитайте сколько Феникс делает выстрелов  в минуту? Это бред какой то....

Если же говорить в общем.. то механика игры стала значительно интересней... Не стало ТУ и начались баталии, пристрелки, обмены залпами... Тактика игры изменилась немного, теперь лк идут на сближение... ибо разброс увеличили. Играть интересней стало одним словом.

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Кстати никому не показалось что башни наводятся медленней чем написано в описании?? Раньше башни успевали за доворотом Конго например.... А сейчас я доворачиваю и прицел сбивается, башням надо ещё какое то время чтоб навестись... Мб не правильно работает поворот башен во время доворота, или башни не крутятся/плохо крутятся во время доворота?  Как то странно стало после патча, при том что у меня перк взят на Конго... Обратите внимание на это плиз. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций

в результатах боя идёт постоянный урон союзнику и от союзника!!!! хотя рядом не ложились

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

в результатах боя идёт постоянный урон союзнику и от союзника!!!! хотя рядом не ложились

Привет! Мы будем вам очень признательны, если вы будете публиковать отзывы по игре в специальном разделе. Желательно - в профильных темах.

​Спасибо за помощь проекту!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 807 публикаций
26 526 боёв

Желание качать линкоры в себе ощущаю я!

 

С 8-го уровня хороши Американцы вообще ничего так себе

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Кстати ещё лучше бы наверно изменить условия получения награды *сокрушительный удар*, а то линкор частенько эсминца с ББ с одного залпа уничтожает, и медальки копятся... в итоге обесцениваются.   

Так же надо понизить уровень боёв линкору Colorado 21 узел против 10 ур это издевательство... Даже Ямато плавает 27 узлов...

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×