Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SQUAD_Doc_Maximov

Юбари (яп. 夕張) – премиумный японский крейсер IV уровня.

В этой теме 2 508 комментариев

Рекомендуемые комментарии

272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

я боюсь данный параметр в игре балансный

 

 

Как раз баллистика в игре историчная.

 

От длины орудия зависит начальная скорость. А от веса зависит, как быстро снаряд скорость теряет. Вместе с углом возвышения ствола эти  факторы и определяют траекторию

 

Как раз баллистика в игре натянута в угоду балансу, как напальчник вместо шапочки для бассейна.

Длина орудия влияет на разброс -- чем короче ствол, тем он будет больше. На скорость тоже, но

если указана скорость у дульного среза 800 м/c -- абсолютно не важно, какая длина ствола для

этого потребовалась. Просто у более короткой пушки кучность будет меньше.

 

Масса снаряда НЕ влияет на то, как он теряет скорость, поскольку снаряд с большей массой будет 

обладать и большей кинетической энергией при равной скорости. А на потерю скорости при движении

по баллистической траектории влияет земное притяжение и сопротивление воздуха.

 

Если бы баллистика в игре была не балансным параметром, а историческим -- в ней не было бы 

настолько сильных отличий, как в примере Кливленд vs Киров c примерно равными скоростями

800 и 850 м/с, а на деле один стреляет осветительными ракетами на парашютах, а второй рейлган.

У большинства кораблей она была бы относительно похожей.

Изменено пользователем 80r0da

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

 

 

Как раз баллистика в игре натянута в угоду балансу, как напальчник вместо шапочки для бассейна.

Длина орудия влияет на разброс -- чем короче ствол, тем он будет больше. На скорость тоже, но

если указана скорость у дульного среза 800 м/c -- абсолютно не важно, какая длина ствола для

этого потребовалась. Просто у более короткой пушки кучность будет меньше.

 

Масса снаряда НЕ влияет на то, как он теряет скорость, поскольку снаряд с большей массой будет 

обладать и большей кинетической энергией при равной скорости. А на потерю скорости при движении

по баллистической траектории влияет земное притяжение и сопротивление воздуха.

 

Если бы баллистика в игре была не балансным параметром, а историческим -- в ней не было бы 

настолько сильных отличий, как в примере Кливленд vs Киров c примерно равными скоростями

800 и 850 м/с, а на деле один стреляет осветительными ракетами на парашютах, а второй рейлган.

У большинства кораблей она была бы относительно похожей.

Чушь сказал, вот серьезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Масса снаряда НЕ влияет на то, как он теряет скорость, поскольку снаряд с большей массой будет 

обладать и большей кинетической энергией при равной скорости. А на потерю скорости при движении

по баллистической траектории влияет земное притяжение и сопротивление воздуха.

масса как раз и влияет на то, как тратится кинетическая энергия снаряда на преодоление сопротивления воздуха. Еще влияет форма, но для большинства снарядов различия небольшие по форме.

про земное притяжение - полный бред. Оно влияет только на вертикальную скорость (причем за счет изменения потенциальной энергии), а когда точка выстрела и цель находятся на одной высоте, то итоговое влияние притяжения на скорость будет равно нулю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 928 боёв

я вот в это как-то не особо верю, потому что где надо исторично, где не надо не исторично, и ведь не проверишь же

 

А смысл не верить разработчикам в данном вопросе? Какая им выгода от такого откровенного вранья? По-моему, никакой. А считать, что люди врут, только потому что напрямую их слова проверить нельзя - прямая дорога к шапочке из фольги.

Я помню аж 3 разных баллистики у Кливленда.

 

Разве? Баллистику Кливленда вроде меняли только один раз и довольно давно. И было это связано с уточнением данных по его реальной баллистике. Иначе говоря, в игре она была лучше, чем в реальности. Это исправили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

А смысл не верить разработчикам в данном вопросе? Какая им выгода от такого откровенного вранья? По-моему, никакой. А считать, что люди врут, только потому что напрямую их слова проверить нельзя - прямая дорога к шапочке из фольги.

 

Разве? Баллистику Кливленда вроде меняли только один раз и довольно давно. И было это связано с уточнением данных по его реальной баллистике. Иначе говоря, в игре она была лучше, чем в реальности. Это исправили.

А вы знаете реальную баллистику орудий кливленда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 928 боёв

А вы знаете реальную баллистику орудий кливленда?

 

Нет. Но верю, что разработчики знают. Как я уже писал, нет резонов по этому поводу им не доверять. Давайте всё же придерживаться презумпции невиновности - пока не доказано, что баллистика отличается от реальной, они говорят правду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

масса как раз и влияет на то, как тратится кинетическая энергия снаряда на преодоление сопротивления воздуха. Еще влияет форма, но для большинства снарядов различия небольшие по форме.

про земное притяжение - полный бред. Оно влияет только на вертикальную скорость (причем за счет изменения потенциальной энергии), а когда точка выстрела и цель находятся на одной высоте, то итоговое влияние притяжения на скорость будет равно нулю.

 

Чушь сказал, вот серьезно.

 

Да, чет я загнул. Жара у нас, перегрелся наверное.

Признаю, был не прав.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
14 123 боя

Зря я эту тему затронул. Чем выше скорость снаряда чем менее пологая траектория полета. Так что скорей всего данный параметр балансный. 

Изменено пользователем Aecar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Зря я эту тему затронул. Чем выше скорость снаряда чем менее пологая траектория полета. Так что скорей всего данный параметр балансный. 

 

​Не только скорость, опять же. Есть известный параметр для орудий и снарядов в игре - коэффициент Круппа, он, ЕМНИП, имеет прямое отношение к баллистике. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
5 971 бой

 

​Не только скорость, опять же. Есть известный параметр для орудий и снарядов в игре - коэффициент Круппа, он, ЕМНИП, имеет прямое отношение к баллистике. 

 

 Таки да
Изменено пользователем UpJIaNDEC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Ужасный треш а не корабль. Недавно 5 выгулов и 2 детонации, торпеды в пике не откидываю скажу сразу.У меня столько на эс не было детонаций, сколько на этом чуде) просто картон с бочкой пороха, если будет в продаже не брать даже со скидкой

Изменено пользователем evgeniynomos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
5 971 бой

Ужасный треш а не корабль. 

 

 А разрабы считают иначе 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
794
[WASTE]
Бета-тестер
931 публикация
22 044 боя

 А разрабы считают иначе 

 

Разрабы умудряются на нем и дымы ставить, только как они это делают показать не хотят:

 

Я, как могут подтвердить многие, играю на победу, свечу, помогаю команде максимально, как могу, ставлю дымы и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
5 971 бой

 

Разрабы умудряются на нем и дымы ставить, только как они это делают показать не хотят:

 

 

Ахахаха, давно я так не смеялся. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Недавно 5 выгулов и 2 детонации

 

Это специальная фишка данного корабля. Предназначена для фарма флажков против детонации для ранговых боев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Возрадуйтесь демоны :)

 

В 0.5.7 планируется добавить особую модернизацию для японских премиумных кораблей с орудиями 140 мм (в данный момент это Iwaki и Yubari). Называться будет "Система управления огнем модификация 0". Предполагаемые ТТХ: +20% к скорости поворота башен ГК и ТА, +20% к дальности стрельбы ПМК, -40% к максимальному рассеиванию снарядов ГК и ПМК.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Возрадуйтесь демоны :)

 

 

WAT? Мод на ПМК? Для иваки и Юбари? Смешно. Ну, хоть разброс уменьшат с временем поворота - лучше, чем ничего.
Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

WAT? Мод на ПМК? Для иваки и Юбари? Смешно. Ну, хоть разброс уменьшат с временем поворота - лучше, чем ничего.

 

Ок - читайте так :)

 

В 0.5.7 планируется добавить особую модернизацию для японских премиумных кораблей с орудиями 140 мм (в данный момент это Iwaki и Yubari). Называться будет "Система управления огнем модификация 0". Предполагаемые ТТХ: +20% к скорости поворота башен ГК и ТА, -40% к максимальному рассеиванию снарядов ГК

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Поворот конечно хорошо, если это поможеть мансить и стрелять одновременно из двух башен, но что-то сомневаюсь, что будет так. Про ПМК уже отписались. Точность??? Вообще непонятно, что это изменит. Лучше бы траекторию нормальную сделали. 

 

А с ПВО, которое "разрывает в клочья вражеские эскадрильи", получается все ОК. Нежданчик...

 

У меня одного чувство, что апнули то, на что никто не жаловался?

Изменено пользователем mickptd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Японский лёгкий крейсер IV уровня Yubari — кошмарный сон любого командира авианосца. 16 зенитных орудий, пристально смотрящих в небо с его борта, разрывают в клочья вражеские эскадрильи, а высокая скорость в 35 узлов и отличная манёвренность сводят на нет любые их попытки дать сдачи. Важный козырь крейсера — самые мощные на своём уровне торпеды калибра 610 мм. Несколько таких смертоносных посылок в бок вражескому крейсеру или эсминцу успокоят врага до конца боя.

 

Отсюда.

 

Да... Вспомнил, всплакнул...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×