Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

[0.3.1] Патч-ноут. Американские линкоры и японские авианосцы уже в игре!

В этой теме 385 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
105 публикаций

Поздравляем всех с выходом нового патча и с улучшенным балансиром. В этой игре я так понял делается все только в худшую сторону. Линкоры амеры пока куда то догребут уже пол команды нет, авики амеров можно вообще не качать это тупо ветка ненужной техники, так для баланса.

802bbc495902b23f61929868b701c158.png

и еще один пример так задуматься, амер линкоры с дальностью стрельбы в 14км против нагато и фусо

4d028f48e8a11ed645f6d0c823907173.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Большой командный''
148 публикаций
8 132 боя

Не ребята с такой скоростью поворота башен играть противно ! Думаешь о этом как довернуть и все вытекающее от туда "короче не до стрельбы" 

Изменено пользователем APOLLO001

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Не ребята с такой скоростью поворота башен играть противно ! Думаешь о этом как довернуть и все вытекающее от туда "короче не до стрельбы" 

 

Да, немножко медленно амеры поворачивают башни, но не смертельно, играть можно. Иногда можно и кораблем поворачивать башни ГК, за счет циркуляции, за одно и маневр получается, аля движение галсами!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

уважаемые разработчики, надеюсь, у вас получится сбалансировать скорость поворота корабля и скорость поворота орудий у крейсеров, хотя бы )

возможно, стоит дать румпелю третью степень поворота, промежуточную, между максимальной и 1\2?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
[LESTA]
Разработчик, Бета-тестер, Коллекционер
375 публикаций
17 136 боёв

Еще немного про мод ТУ добавлю...Откровенно говоря, чисто из геймплейных соображений, он был вполне актуален, но с другой стороны в плане равноправия игроков и честной борьбы (ну, чтобы "руками" рассчитывали упреждение) его невозможность установки после обновления вполне оправдана...Но если все таки учесть, что это все таки ЗБТ и все еще может быть, то в угоду массовости игры вполне могут и вернуть ибо тотального преимущества и "читерства" данный мод аж никак не нес...не та игра где данная опция была решающей он просто был полезен!

А за патч и новый контент разработчикам СПАСИБО...все великолепно, игра движется вперед в лучшую сторону, так держать!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

всем привет, вопрос один,  - это ЗБТ, ввели новые корабли, а для теста нужно бросать реал (для тестирования каждой линейки-нации, покупать порт), хороший тест((((

Изменено пользователем anonym_kFIqiYYGwsQK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

всем привет, вопрос один,  - это ЗБТ, ввели новые корабли, а для теста нужно бросать реал (покупать порт), хороший тест((((

Зачем? Рейты завышенные - ПА неособо актуален. Если только для слотов - так если что на ОБТ все вернется.

Просто после ОБТ же вайпа нет, поэтому голдовая механика проходит тестирование в "боевом" режиме уже сейчас, а раздача голды и слотов этому ни разу не способстует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Вот этот должен работать.

не работает. пытался переименовать папку. - не работает все равно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

не работает. пытался переименовать папку. - не работает все равно

Странно. А в paths смотрели? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Зачем? Рейты завышенные - ПА неособо актуален. Если только для слотов - так если что на ОБТ все вернется.

Просто после ОБТ же вайпа нет, поэтому голдовая механика проходит тестирование в "боевом" режиме уже сейчас, а раздача голды и слотов этому ни разу не способстует. 

 

А вот я слышал, что возможно прибыль оставят на текущем уровне, но поднимут цену кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

У меня одного начались лаги в новым патчем?

 

у меня та же беда: лагает, грузит дольше, чем до обновы, а когда работает ПВО и куча самолетов рядом, то фпс 1-10 становится, хотя раньше все норм было
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
13 100 боёв

Спасибо за патч)) Игра была супер... Но разработчикам показалось этого мало и они решили просто угробить удовольствие для половины игроков, просто так взяли и превратили авианосцы в плавучие инкубаторы. Элементарный пример: "Лексингтон" с сетапом 2-1-1 (2 истребителя, 1 торп, 1 бобр) превратился в совершенно бесполезный кусок ржавчины. Не говоря уже про нёрф ударных авиагрупп. Ладно, погорячился, торпедоносцы все еще играбельны, но бобры?!! Они и так никому не были нужны, так тут еще и радиус сброса бомб превратили в кокое-то адище. Боже, такие надежды возлагал на эту игру!!!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
9 252 боя

 

Попадать?С точки зрения среднестатистического игрока, выскажу мнение. Вышел в 1 бой на линкоре. Крейсера и эсминцы, как попадали, так и попадают по линкору с 10 км, по КД, как с точкой так и без. Линкор как был кривой, так и остался. Пока мелочь петляет чтоб ты не попал, от торпед авианосцев, причем весьма успешно, ну если конечно рак не зажал клаву вперед и по прямой поплыл, линкор отгребает по полной от всех. Накинул за бой на линкоре 3-4 выстрела - еле попал, каждый по 1000 с копейкой хп. Зашел поиграть за крейсер - красота, за залп снимаю 500-800 с линкора.  ИМХО итог: линкор без ТУ стал калом, крейсерам и эсминцам стало веселей, им ТУ особо не роляет.

 

Да, играть без ТУ на крейсерах стало гораздо приятнее. Нет ваншотов из-за острова с 20 км. На эсминцах разницы особой не заметил, ибо если маневрируешь то и с точкой *** кто попадает.

Но на линкорах, действительно, цена ошибки возросла. из гк эсминца перебрасывал-недобрасывал на расстоянии метров 700. печально довольно, в последний момент перед пуском торпед попал, раза с 7.

23:01 Добавлено спустя 1 минуту

Еще немного про мод ТУ добавлю...Откровенно говоря, чисто из геймплейных соображений, он был вполне актуален, но с другой стороны в плане равноправия игроков и честной борьбы (ну, чтобы "руками" рассчитывали упреждение) его невозможность установки после обновления вполне оправдана...Но если все таки учесть, что это все таки ЗБТ и все еще может быть, то в угоду массовости игры вполне могут и вернуть ибо тотального преимущества и "читерства" данный мод аж никак не нес...не та игра где данная опция была решающей он просто был полезен!

А за патч и новый контент разработчикам СПАСИБО...все великолепно, игра движется вперед в лучшую сторону, так держать!!!

 

Очень спорно, я почти бросил играть на крейсерах с ТУ. Особенно торпедных, у которых гк скучный. Патч хороший, понравился. Немного напрягают только более заметные рывки при движении.

ФПС как был 58, так и остался. AMD FX8120(4.53 HHZ)

Изменено пользователем Elkaddifi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Хочу обратить внимание на полное отсутствие оптимизации у патча. До того как пропатчился ФПС стабильно не опускалось ниже 18ти, держлось 30-40-к, сейчас просто дичайшие скачки с 40-ка на 1-цу. Офигенное слоу-моу получается, играть невозможно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
4 019 боёв

Доброго времени суток! Хотелось бы вставить свои пять копеек. По вопросу ТУ: господа разработчики,если вы хотите убрать возможность создания подобных модов, то доделайте тогда интерфейс до конца- введите отражение параметра скорости вражеского корабля, нанесите оси на прицел( а не только горизонталь и угол возвышения) и уберите размытие в максимальном приближении прицела(глаза можно сломать). Или верните моды. Просто совсем непонятно зачем вы делаете возможность стрелять на 18+ км с временем полета снаряда по 13 сек? Вы реально считаете, при отсутствии мода или того, о чем я написал, возможно попасть куда то? Для любителей вайнить:1.ТУ не является читом, она исправляет выше перечисленные недочеты и всегда есть возможность отвернуть. 2.давайте тогда будем совсем честными и уберем авто сброс у авиков и авто прицел у торпед. Вас же этот не смущает? 3.ТУ учит людей не играть по "рельсам" и абсолютно не помогает на дистанциях менее 10 км. 4.мы ведь пришли сюда играть не в симмулятор? Для любителей симов есть другие проекты. Варгаминг всегда позиционирует свои продукты как аркады с элементами симов, но никак не наоборот. Никого не напрягает ТУ в самолетиках? В заключении хочу сказать, что при отсутствии изменений в интерфейсе или ТУ ЛК становятся малоэффективными, исторически ЛК не вступали в бой на дистанции мене 10 км, это абсурд. Так же бредово и гибельно это выглядит в игре. Извиняюсь, что не разделил текст на абзацы- пишу с телефона. Спасибо.

 

Да и еще, вчера было очень показательно: все бои вчера сводились к свалке т.к. ЛК стали бесполезны на больших расстояниях и ни о какой тактической составляющей, как до патча, речи не шло. Вот и результат.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
9 252 боя

Хочу обратить внимание на полное отсутствие оптимизации у патча. До того как пропатчился ФПС стабильно не опускалось ниже 18ти, держлось 30-40-к, сейчас просто дичайшие скачки с 40-ка на 1-цу. Офигенное слоу-моу получается, играть невозможно.

 

На каком железе сие происходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
293 публикации

Ну... наверное раньше ниисторично было, а теперь норм.

Историчное ПВО к концу войны на Конго было около 100 25-мм пушек )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
148 боёв

Нерф авианосцев США

Я считаю что их слишком сильно занерфили

Раньше была универсальность,теперь же либо ты сбиваешь самолёты противника и нифига не дамажишь,либо не имея истрибителей теряешь все самолёты от вражеской авиации.

Могли бы дать возможность играть 2-ум авикам во взводе что бы один дамажил другой прикрывал,но нет.

Лично я не согласен с этим нерфом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×