Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

Пробитие на максимальных дистанциях

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Всё-таки хочется какого-то индикатора ЗСМ. В танках например был "светофор", для пары орудие/броня (без учёта наклона). Хот хочется так же и тут: взял в прицел и тебе для твоих пушек клиент ненавязчиво показывает - стоит ли стрелять ББ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
Старший альфа-тестер
699 публикаций
1 510 боёв

 

По официальной информации от разработчиков я уверен, что на предельной дистанции снаряды входят в палубу.

На предельной дистанции снаряд может попасть как в палубу (будет хороший урон), так и в борт (будет рикошет/непробитие).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

На предельной дистанции снаряд может попасть как в палубу (будет хороший урон), так и в борт (будет рикошет/непробитие).

 

А вы попробуйте

400 попаданий (не выстрелов) по линкорам 9-10 уровней под углами меньше 45 градусов, ни одного отличного урона, пара хороших уронов, около 20 странных уронов (надстройки?).

После этого становимся с борта, делаем 50 попаданий на 11 цитаделей. С тех же дистанций. Т.е. явно доля попаданий в борт возрасла (площадь борта по отношению к площади палубы выросла).

 

Напрашивается вывод, что нет эффективной стрельбы на предельной дистанции в палубу, только в борт. Т.е. нет ЗСМ в игре.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

На предельной дистанции снаряд может попасть как в палубу (будет хороший урон), так и в борт (будет рикошет/непробитие).

Все с точностью до наоборот. Разве что на больших дитанциях вероятность рикошета от борта несколько возрастает.

Еще раз. Траектория полета снарядов линкоров на всех игровых дальностях пологая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Да, то что в новых реалиях ЛК стали лучше танковать и не ловить дамаг от пукалок эсминцев в борт - это гуд. Что в ближнем бою надо ювелирно лавировать и вынуждать противника подставить борт - это гуд. Что полезны фугасы - тоже отлично.

 

Внимание, вопрос!

 

Почему в роликах про стрельбу говорится о ЗСМ и попаданий в палубу на предельных дистанциях, но в игре нет попаданий в палубу?

UPD. Сорри, не в роликах, в блоге. В роликах про ЗСМ ничего.

 

По официальной информации от разработчиков я уверен, что на предельной дистанции снаряды входят в палубу.

Еще раз. Вы невнимательны! Прочитайте пожалуйста стартовый топик.

 

Дано:

Сейчас попадания в палубу с линкоров на предельных дистанциях отсутствуют!

 

Вопрос:

Так и задумывалось разработчиками? Если да, то почему в официальных информационных материалах по игре приводится информация о том что попадания в палубу возможны?

 

Обратите внимание, что у меня вопросов к типам снарядов. Нет вопросов к углам рикошетов. Нет вопросом к увеличению живучести линкоров.

Господа, мне кажется, мы друг друга запутали :ohmy: Если в этом есть моя вина, то прошу прощения. Давайте вкратце проясним все и расставим по своим местам.

 

1. "Официальная" информация про стрельбу, баллистику и т.д. Игра у нас развивается и на месте не стоит. При обращении к "официальной информации" прошу давать ссылки. Дело в том, что какие-то данные могут банально устареть и ввести вас в заблуждение. Например, в версиях 0.1.х, когда корабли стреляли на паспортную дистанцию, она делилась, грубо говоря, на "нормальную область - снаряды пробивают борт и рикошетят от палубы", "ЗСМ - снаряды рикошетят от борта и палубы" и "нормальную область - снаряды рикошетят от борта и пробивают палубу". Все статьи и видео, которые делались в это время, делались с учетом этой информации. Но после 0.2.0, когда стрелять разрешили на дистанцию эффективной стрельбы, вторая "нормальная область" почти у всех пропала и очень часто стрельба на предельную дальность - это как раз-таки попадание в ЗСМ. А дальше ЗСМ стрелять уже не разрешают.

 

2. Попадания ББ на предельной дальности. В палубу они есть, и их много. Проблема в том, что почти всегда углы там крайне невыгодные и либо дают гарантированный рикошет, либо рикошет с высоким шансом для палубы и рикошет с высоким шансом для борта (тот самый ЗСМ). Собственно, вот это наблюдение верное:

Просмотр сообщенияFolk (27 Май 2015 - 14:18) писал:

При стрельбе на максимальную дистанцию, при попадании во вражеский линкор, пробитие цитадели происходит ТОЛЬКО если противник повернут боком под 60-90 градусов! При повороте менее 60 градусов происходят 100% рикошеты! Проверено в тренировках более чем на 1000 попаданиях. Ну и в боях часто попадаю на 20+ км без урона. Зачем мне мод на ТУ, прямые руки, если урона это не дает?

При стрельбе на максимальную дистанцию в текущих реалиях Вы почти никогда не пробьете палубу ББ и с небольшим шансом пробьете борт. На пробитие в борт шансов несколько больше в силу того, что траектория на этих расстояниях еще достаточно пологая, чтобы снаряд имел шансы войти в борт под хорошим углом, если противник расположен удачно (те самые 60-90 градусов по отношению к стреляющему).

 

3. Резюмируем.

  • Раньше, когда корабли стреляли на максимально возможную по паспорту дистанцию, ЗСМ почти всегда располагалась примерно на центральном отрезке этой дистанции. На предельных дистанциях снаряды попадали в палубу под достаточно отвесным углом, чтобы ее иногда пробивать.
  • Теперь, когда корабли стреляют на дистанцию эффективной стрельбы (она сильно меньше) а баллистика осталась такой же (мы не "сплющивали" траектории снарядов в баллистической модели), ЗСМ почти всегда располагается на предельной дистанции. Дальше ЗСМ выстрелить практически невозможно.
  • Если вы стреляете на предельную дистанцию, а противник идет к вам под явно рикошетными углами, будьте готовы к крайне низкой эффективности ББ снарядов - от палубы они срикошетят в любом случае, а для пробития в борт вам нужен максимально близкий к 90 градусам угол.

 

Все, описанное выше, может меняться и настраиваться по ходу разработки. Мы стремимся к сбалансированной и интересной стрельбе, где есть и разнообразие, и место для скилла. Так что будьте готовы к обновлениям "правил игры". Любые соображения и пожелания по этому вопросу нужно публиковать в профильной теме для фидбека "Корабли и баланс".

 

Надеюсь, разобрались:child:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

 

При стрельбе на максимальную дистанцию в текущих реалиях Вы почти никогда не пробьете палубу ББ и с небольшим шансом пробьете борт. На пробитие в борт шансов несколько больше в силу того, что траектория на этих расстояниях еще достаточно пологая, чтобы снаряд имел шансы войти в борт под хорошим углом, если противник расположен удачно (те самые 60-90 градусов по отношению к стреляющему).

Ммм... как мило. Мир фугасов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Sub_Octavian

Спасибо за подробное объяснение. Очень хочется надеяться на какие-то изменения. Не в плане порезки фугасов, с ними все радует. В плане ББ на дистанции. Хотя не вижу пока решений, не включающих обратно режим "всегда ББ", кроме масштабирования баллистики.

 

 

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (27 Май 2015 - 18:18) писал:

 

При стрельбе на максимальную дистанцию в текущих реалиях Вы почти никогда не пробьете палубу ББ и с небольшим шансом пробьете борт. На пробитие в борт шансов несколько больше в силу того, что траектория на этих расстояниях еще достаточно пологая, чтобы снаряд имел шансы войти в борт под хорошим углом, если противник расположен удачно (те самые 60-90 градусов по отношению к стреляющему).

Спасибо. Разобрались! Т.е. это не баг, а сознательное решение:( Жалко

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Старший бета-тестер
52 публикации
2 667 боёв

Sub_Octavian

Спасибо, теперь все понял, а то стреляю стреляю и не понимаю:). Надеюсь когда-нибудь и изменения коснуться ББ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

Именно! Разработчики много раз говорили про многослойность брони, значит любое попадание в палубу с большой дистанции должно наносить урон! Если урона нет значит попадание было в борт!

 Если вы пробили первый или даже второй слой брони, это не значит что модули расположенные за третьим слоем получат повреждения.  Поиграйте на эсминцах, у них практически все ОФ снаряды входят в корпус и палубу линкоров без урона, бб вообще бесполезны на эсминцах. вот и с линкорами такая же история, ББ встряд в палубу но не пробил ее до нужного уровня чтоб нанести урон. Единственный выход для больших дистанций - ОФ и надеятся попасть в цитадель или надстройки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
Старший альфа-тестер
4 613 публикации

Господа, мне кажется, мы друг друга запутали :ohmy: Если в этом есть моя вина, то прошу прощения. Давайте вкратце проясним все и расставим по своим местам.

 

 

 

1. как хорошо , что я это прочел!

2. практический вывод - в текущих реалиях -  только фугасы.

бб изредка  - в борт с короткой дистанции. все.

3. м-да надо внимательно следить за форумом - я то был уверен что на предельной дальности - как раз таки зсм пройдена.

...

кстати судя по траектории снарядов американских эсминцев - вот они то как раз попадают в палубу.

только надо ли это эсминцам? 

Изменено пользователем Poker_Ace

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Очень полезная информация! Спасибо!

Теперь только ББ, только в борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации

.

...

кстати судя по траектории снарядов американских эсминцев - вот они то как раз попадают в палубу.

только надо ли это эсминцам? 

 

Вполне. Вот в качестве примера. USS Fletcher - угол падения на дистанции 16 км и в для сравнения на 10 км.

Fletcher AoF 16-10.jpg

Надо ли это эсминцам - скорее всего нет, хотя и можно закидывать на палубу. Время полета снаряда на такую дистанцию (16 км.) порядка 20 сек.

Изменено пользователем anonym_RnFNsUhfIC0N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Я даже не хочу говорить, к чему привела такая петрушка =)

Но если так играть станут все - это будет похлеще, чем перестрелки с ТУ на 20км...

 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (27 Май 2015 - 18:18) писал:

 

У меня один вопрос - что-то будет делаться с точностью линкоров? Зачем по вертикали увеличили разброс?

В итоге на дистанциях меньше 10км в какой нить крейсер мало того, что попасть крайне трудно (т.е. на аналогичной дистанции какой нить ибуки просто бы разорвал противника, накинув в прямой борт 10 попаданий), так и урон толком не наносится. Мб это так везет с линкорами до норки, но как я понял по возгласам друга - там та же проблема, но мб чуть меньше.

 

Соответственно промазал разок ББшками и тебя сожгли к чертям. А на второй залп крейсер уже носом стоит и тоже все в рикошет и непробив. Как то играть после этого на линкорах нет никакого желания.


Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Ммм... как мило. Мир фугасов.

FhoQ02MCE4w.jpg

Sub_Octavian

Спасибо за подробное объяснение. Очень хочется надеяться на какие-то изменения. Не в плане порезки фугасов, с ними все радует. В плане ББ на дистанции. Хотя не вижу пока решений, не включающих обратно режим "всегда ББ", кроме масштабирования баллистики.

Может быть поиграем с условиями рикошета и безусловного пробития ББ. Там есть потенциал для настройки без особого "эльфизма". Посмотрим.

 

Спасибо. Разобрались! Т.е. это не баг, а сознательное решение:( Жалко

Пожалуйста, спасибо и Вам за дискуссию.

Sub_Octavian

Спасибо, теперь все понял, а то стреляю стреляю и не понимаю:). Надеюсь когда-нибудь и изменения коснуться ББ.

Пожалуйста.

1. как хорошо , что я это прочел!

2. практический вывод - в текущих реалиях -  только фугасы.

бб изредка  - в борт с короткой дистанции. все.

3. м-да надо внимательно следить за форумом - я то был уверен что на предельной дальности - как раз таки зсм пройдена.

...

кстати судя по траектории снарядов американских эсминцев - вот они то как раз попадают в палубу.

только надо ли это эсминцам? 

2.  Думаю, все-таки можно попробовать и "в борт с короткой и средней".

3. Это было справедливо до 0.2.0.

---

Что-то я думаю, что при стрельбе по нормально бронированным кораблям это бесполезно.

У меня один вопрос - что-то будет делаться с точностью линкоров? Зачем по вертикали увеличили разброс?

В итоге на дистанциях меньше 10км в какой нить крейсер мало того, что попасть крайне трудно (т.е. на аналогичной дистанции какой нить ибуки просто бы разорвал противника, накинув в прямой борт 10 попаданий), так и урон толком не наносится. Мб это так везет с линкорами до норки, но как я понял по возгласам друга - там та же проблема, но мб чуть меньше.

 

Соответственно промазал разок ББшками и тебя сожгли к чертям. А на второй залп крейсер уже носом стоит и тоже все в рикошет и непробив. Как то играть после этого на линкорах нет никакого желания.

Все балансные изменения в игре делаются для настройки баланса. Больше не для чего (причина "прост" у разработчиков не в ходу).

Я играю на линкорах, играю плохо, но мне все равно кажется, что вы драматизируете.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Почитав про урезанные дальности появился вопрос: а видимые углы входа снарядов совпадают с рассчётными? А то на 6х уровнях на большой дистанции там в районе 45 градусов в палубу или даже лучше, если на глаз мерить.

Изменено пользователем botbot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

Таким образом если в реальности ЗСМ для данной пары Орудие+Цель лежала в пределах 20-30 км, а в игре максимальная дальность была ограничена в 18 км, ЗСМ не существует для данной пары.

 

А царь-то ненастоящий:(. А столько разговоров про ЗСМ было - типа фича игры, помогает танковать. Жаль. Возможно в будущем что-то изменится.

У меня один вопрос - что-то будет делаться с точностью линкоров? Зачем по вертикали увеличили разброс?

Есть подозрение что это мера борьбы против стоялова на линкорах на краю карты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
198 публикаций

 

Есть подозрение что это мера борьбы против стоялова на линкорах на краю карты. 

Стоялово из-за ТУ было, т.к. все попадали на предельных дистанциях. Вертикальный ввели, чтоб Кр не лопались. Вот только теперь ЛК не попадают даже с 10 км нормально и их спокойно закидывают фугасами, не боясь возмездия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
273 публикации
893 боя

На предельной дистанции снаряд может попасть как в палубу (будет хороший урон), так и в борт (будет рикошет/непробитие).

 

С учетом траектории палубу должно накрывать много чаще. Да и разве была на кораблях броня, защищающая от орудий главного калибра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 877 боёв

 

С учетом траектории палубу должно накрывать много чаще. Да и разве была на кораблях броня, защищающая от орудий главного калибра?

 

Была, не переживайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×