Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

[0.3.1.2] Патч-ноут

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
117 публикаций

А как тестировать игру, если с каждым патчем лаги только прибавляются, тестировать скриншоты в 0-40 фпс?!

На 0.3.0 фпс был стабильный 50 и это не у меня одного!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Загрузку процессора до 100% и скачки фпс почти до 0 так и не поправили(

 

Подтверждаю. Не в одном проекте ВГ такого не было на моем калькуляторе.

Всё же мы ждём от вас помощи и конструктивных отзывов и предложений.

Конструктив. Первоочередная задача для отладки - исправление ухудшения производительности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
117 публикаций

Только вчера было; играл на ямато, пожар торпеды самолёты,  всё картинка начала меняться раз в 2 секунды и это на мин. настройках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А как тестировать игру, если с каждым патчем лаги только прибавляются, тестировать скриншоты в 0-40 фпс?!

На 0.3.0 фпс был стабильный 50 и это не у меня одного!

Это очень важная проблема, которой мы начали заниматься сразу же, как только она проявилась. Как раз-таки подобные дефекты стоят того, чтобы двигать планы и бросать на их устранение все доступные ресурсы. Можете быть уверены, что как только будут результаты, мы незамедлительно реализуем их в бета-клиенте.

До тех пор просим проявить терпение. К сожалению, тут ускорить процесс еще как-то не получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

В наших общих интересах сделать отличную игру. Хотите помочь - мы даем такую возможность. Не хотите - ну, так и никто не заставляет. Ждите релиза, там будете открывать дверь с ноги и орать "клиент всегда прав". Это и то будет более уместно, чем сейчас.

 

А вы не хотите сделать отдельную тему на этот счет? Действительно, у многих наблюдается непонимание задач тестирования на данном этапе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А вы не хотите сделать отдельную тему на этот счет? Действительно, у многих наблюдается непонимание задач тестирования на данном этапе.

Хочу, уважаемый, но бюллетень разработки 0.3.2 сам себя не напишет:child:

К тому же, основная причина таких вот непоняток, помимо объективных недоработок игры, заключается в нежелании читать и воспринимать информацию. Тема не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
Бета-тестер
32 публикации
1 342 боя

К сожалению, не любителей читать, всё больше и больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

А можем мы услышать причину апа боекомплекта истребителей Америки? Просто не вижу не одной причины для этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

  • Снижена вероятность выпадения карте «Новый Рассвет» для кораблей IV и V уровней.

Буква Е лишняя. Лучше Ы.

http://worldofwarships.ru/ru/news/common/patchnote0312/

здесь тоже. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 246 боёв

А можем мы услышать причину апа боекомплекта истребителей Америки? Просто не вижу не одной причины для этого.

 

Не уверен, что это так, но могу предположить, что таким хитрым способом разработчики пытаются хоть как-то увеличить комфортность ам ПВО пресета. К сожалению, это тупиковый вариант, поскольку не несет никаких изменений в геймплее корабликов, о чем я не однократно писал в течение трех дней.

 

ПВОшные авики как резали бесполезно воздух, так и будут продолжать бесполезно резать воздух. Как светили не понятно кому, так и будут светить.

 

 Призываю еще раз всех - в первую очередь разработчиков - вспомнить, насколько интересный был геймплей на авиках до 3.1, когда все играли в универсальном пресете. Это было и для команды полезно, и авиководу интересно. Сейчас нет интереса ни наносить дамаг, ни сбивать самолеты. Первое быстро надоедает - грамотного противодействия нет, хоть парочку торпед я всегда реализовать могу; второе - бесполезно с точки зрения геймплея в целом.

 

Я просто высказывают предположение.

Изменено пользователем DrIverD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

Не уверен, что это так, но могу предположить, что таким хитрым способом разработчики пытаются хоть как-то увеличить комфортность ам ПВО пресета. К сожалению, это тупиковый вариант, поскольку не несет никаких изменений в геймплее корабликов, о чем я не однократно писал в течение трех дней.

 

ПВОшные авики как резали бесполезно воздух, так и будут продолжать бесполезно резать воздух. Как светили не понятно кому, так и будут светить.

 

 Призываю еще раз всех - в первую очередь разработчиков - вспомнить, насколько интересный был геймплей на авиках до 3.1, когда все играли в универсальном пресете. Это было и доя команды полезно, и авиководу интересно. Сейчас нет интереса ни наносить дамаг, ни сбивать самолеты. Первое быстро надоедает - грамотного противодействия нет, хоть парочку торпед я всегда реализовать могу; второе - бесполезно с точки зрения геймплея в целом.

 

Я просто высказывают предположение.

 

Куда больше улучшать комфорт?  Пока качал амеры авики после обновы, мои прокачаные истребители лексинтона сбивали ВСЕ самолеты японцев *6 звеньев* за считанные секунды.  И еще немного оставалось в бк.  А про эссекс я в обще молчу. А кидает его к 7 и иногда к 6 ур. Там в обще без шансов, любому авику кроме такого же эссекса. Так что смысла в их апе не вижу. По честному их нерфить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

А вы не хотите сделать отдельную тему на этот счет? Действительно, у многих наблюдается непонимание задач тестирования на данном этапе.

 

Какие темы - есть фитбек.  Все вопросы в разделы, которых масса. Свое мнение и вИдение также в общий фитбек, там все это читают и принимают во внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 945 боёв

Это очень важная проблема, которой мы начали заниматься сразу же, как только она проявилась. Как раз-таки подобные дефекты стоят того, чтобы двигать планы и бросать на их устранение все доступные ресурсы. Можете быть уверены, что как только будут результаты, мы незамедлительно реализуем их в бета-клиенте.

До тех пор просим проявить терпение. К сожалению, тут ускорить процесс еще как-то не получится.

 

Да уж поскорее бы..

У меня реально проблема проявляется в бинокле ежели там цель которая горит, снижение фпс до 12-18. Общий ФПС в игре реально упал, со стабильных 45-50 до 32-40......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 246 боёв

 

Куда больше улучшать комфорт?  Пока качал амеры авики после обновы, мои прокачаные истребители лексинтона сбивали ВСЕ самолеты японцев *6 звеньев* за считанные секунды.  И еще немного оставалось в бк.  А про эссекс я в обще молчу. А кидает его к 7 и иногда к 6 ур. Там в обще без шансов, любому авику кроме такого же эссекса. Так что смысла в их апе не вижу. По честному их нерфить надо.

 

Не надо нерфить, надо вообще отказаться от ПВОшных и ударных пресетов, сделать один пресет, чтобы были и ястребы, и торперы, и бомберы.

 

У меня уже было один раз падение интереса - когда я научился на старом еще Инди кидать торпеды в автоматическом режиме но крестиком. Стало скучно - я уперся в потолок, четыре торпеды из двенадцати. Куда это годится? Подзабил на игру. Вернулся потому, что позвали играть турнир в составе команды, в качестве авиковода. Представляете, какая была ситуация, если такого тюленя как я позвали в качестве штатного авиковода?

 

В процессе подготовки к мероприятию освоил альт. Теперь только им и кидаю.

И до патча 3.1 было невероятно интересно. Нужно было и ястребов контролить своих, и торперов, и все-все-все одновременно. Сейчас, когда ястребов контролить не надо (их нет), играть опять стало скучно. В ПВО не играю принципиально - у нас игра про корабли, наш выбор - ударный пресет. А если некие чайки на истребителях и пытаются делать вид, что контролят воздух... Что-ж утопим их гнездо, и забудем. Не хочу сказать, что всегда так делаю, но очень часто удается развести таких ОДНОКНОПОЧНЫХ авиков на простейшие хитрости.

 

Я уже три дня об этом пишу, внимание к проблеме привлекаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 945 боёв

Хочу, уважаемый, но бюллетень разработки 0.3.2 сам себя не напишет:child:

К тому же, основная причина таких вот непоняток, помимо объективных недоработок игры, заключается в нежелании читать и воспринимать информацию. Тема не поможет.

Уважаемый Саб, ни в коем разе не пытаюсь Вас учить, но мне кажется, что понимание ЦА задач БТ и состоит в том, что вы объясняете ЧТО вы сделали и почему и ЗАДАЕТЕ вопрос этой ЦА - что они заметили и что изменилось - тогда результат будет очевиднее и для вас и для ЦА.

Фидбеки, безусловно нужны, но там  больше половины просто ахи и охи - полезной инфы мало, а времени на изучение тратиться много. А Вы говорите, что времени у Вас мало - давайте с обеих сторон тратить время эффективно?))

 

Изменено пользователем talnik2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Все увидим при выходе патча... Единственный вопрос: "Зачем апать истребители США?!" ( бедныя японские авики :(). А так хотелось бы чтоб исправили просадку ФПС с 70 до 10...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

 

  • Изменено построение японских торпедоносцев во время атаки, благодаря чему повысится их общая точность.

Извините я могу написать Фитбек. Но это больше вопрос по этому пункту. 

Как вот Это

 11335874_675448822561661_1690827315_o.jp

 будет точнее вот этого 

 11356172_675450255894851_167063404_n.jpg

Как видно по первому скрину то попасть всеми 4 торпедами ну не возможно теперь вообще (Нагато  не маленький корабль ) Кстати в этом бою я попал 6 торпедами 6 прошло мимо,  Если бы конго сделал бы хоть какой то маневр тогда попало бы, а не не попал бы ничего. Потому что ширина веера торпед дает возможность теперь даже ЛК уйти от торпед.

 

Так вот вопрос, ибо я чего то не догоняю, как Это построение увеличивает точность, может просто ошибка описания ? и уменьшает точность?  

Изменено пользователем anonym_6bhxhLJENSeY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

 

И до патча 3.1 было невероятно интересно. Нужно было и ястребов контролить своих, и торперов, и все-все-все одновременно. Сейчас, когда ястребов контролить не надо (их нет), играть опять стало скучно. В ПВО не играю принципиально - у нас игра про корабли, наш выбор - ударный пресет. А если некие чайки на истребителях и пытаются делать вид, что контролят воздух... Что-ж утопим их гнездо, и забудем. Не хочу сказать, что всегда так делаю, но очень часто удается развести таких ОДНОКНОПОЧНЫХ авиков на простейшие хитрости.

 

Я уже три дня об этом пишу, внимание к проблеме привлекаю.

 

приглашаю вас вот сюда  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=877749 , давайте вместе привлекать внимание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×