Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_19486400

Нужны ли современные линкоры?

В этой теме 5 558 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

А что тогда является главным и единственным оружием превосходства на море?

Может кто вспомнит, при каком шторме (сила ветра, волна) авианосец становиться не способен  запускать самолеты?

Ну вспомните. Заодно при каком волнении можно запускать Гранит. Ох уж эти сказочники.

Видео прикольное.

Не хватает до кучи рядом авианосца, который такой шторм даже не заметил бы. Увы.

Ну и чисто чтобы гундеж про авианосец в шторм прекратить - вот видео с болтающимся аки овно в проруби эсминцем и авианосцем, принимающем самолеты

feel the difference

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Стоп-стоп.

Какие АВАКСЫ? Что это за бред про АВАКС на линкоре? Точно не спутали линкор с авианосцем? Или думаете можно забабахать хорошую РЛС на запускаемый с руки дрон? А вот фигушки. Поинтересуйтесь энергетикой AN/APS-145 и вообще составом комплекса E-2C, который из самолета делает АВАКС.

И ничего линкор не сможет контролировать, это утопия, на которую даже СССР не решился.

Применения ядерного оружия означает немедленное применение ядерного оружия в ответ, т.е. начало последней мировой войны.

 

Ну, у меня была идея повесить антенну на конвертоплан и хранить его в ангаре, как вертолёт. А что - у того же оспрея крылья и винты складываются крайне компактно. Вот и обзор и целеуказание. На подобный аппарат и рэб вешать. А если уж клепать такого монстра под 0 килотонн, как ребята предлагают - то ему в ангар таких вообще штук десять надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

Ну, у меня была идея повесить антенну на конвертоплан и хранить его в ангаре, как вертолёт. А что - у того же оспрея крылья и винты складываются крайне компактно. Вот и обзор и целеуказание. На подобный аппарат и рэб вешать. А если уж клепать такого монстра под 0 килотонн, как ребята предлагают - то ему в ангар таких вообще штук десять надо.

Идея ***.  Я настоятельно рекомендую изучить состав оборудования E-2C.

И придумать откуда возьмете > 1МегаВатта энергии на антенне. С атомного линкора передадите?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Идея ***.  Я настоятельно рекомендую изучить состав оборудования E-2C.

И придумать откуда возьмете > 1МегаВатта энергии на антенне. С атомного линкора передадите?

 

 

Ну, я ж гуманитарий, в цифрах теряюсь. А что, на проулере энергии больше, чем можно на перспективном конверте выжать?

А, попутал я - не на проулере, на хокае.

Изменено пользователем Warhog22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

Ну, я ж гуманитарий, в цифрах теряюсь. А что, на проулере энергии больше, чем можно на перспективном конверте выжать?

А, попутал я - не на проулере, на хокае.

На Хокайе два 170 кВА генератора, способных выдать электроэнергии 225кВА длительно. Как раз АВАКСу хватает.

Про Оспри не знаю, но знаю что нужна еще и полезная нагрузка, так что особо не разгуляешь.

Вертикальный взлет по-любому ограничение времени полета, что для АВАКСа одна из важнейших характеристик. Или придется ангарчик делать для 3-4 минимум конвертопланов и как-то их еще обслуживать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
227 боёв

Ну вспомните. Заодно при каком волнении можно запускать Гранит. Ох уж эти сказочники.

Видео прикольное.

Не хватает до кучи рядом авианосца, который такой шторм даже не заметил бы. Увы.

Ну и чисто чтобы гундеж про авианосец в шторм прекратить - вот видео с болтающимся аки овно в проруби эсминцем и авианосцем, принимающем самолеты

feel the difference

 

 

 

волнение наблюдаю, а где шквальный ветре и все такое? вот еще видео с участием авианосца 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

волнение наблюдаю, а где шквальный ветре и все такое? вот еще видео с участием авианосца 

 

 

С вертолетами все плохо - у них опрокидывающий момент.

А по-Вашему волнение на море от чего? И почему авианосцу нужно обязательно идти поперек ветра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

На Хокайе два 170 кВА генератора, способных выдать электроэнергии 225кВА длительно. Как раз АВАКСу хватает.

Про Оспри не знаю, но знаю что нужна еще и полезная нагрузка, так что особо не разгуляешь.

Вертикальный взлет по-любому ограничение времени полета, что для АВАКСа одна из важнейших характеристик. Или придется ангарчик делать для 3-4 минимум конвертопланов и как-то их еще обслуживать.

 

Гены в мотогондолах,агрегатированы с двигателями?

Теоретически Оспри потянет всю требуху от Е-2,плюс гены для обеспечения всего добра. У него полезной нагрузки 5500 тонн. Боевой радиус больше чем у  нового Хокая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Гены в мотогондолах,агрегатированы с двигателями?

Теоретически Оспри потянет всю требуху от Е-2,плюс гены для обеспечения всего добра. У него полезной нагрузки 5500 тонн. Боевой радиус больше чем у  нового Хокая.

Вот-вот. Это же смешно сравнивать 5 тонн нагрузки и оборудование Хокая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

На Хокайе два 170 кВА генератора, способных выдать электроэнергии 225кВА длительно. Как раз АВАКСу хватает.

Про Оспри не знаю, но знаю что нужна еще и полезная нагрузка, так что особо не разгуляешь.

Вертикальный взлет по-любому ограничение времени полета, что для АВАКСа одна из важнейших характеристик. Или придется ангарчик делать для 3-4 минимум конвертопланов и как-то их еще обслуживать.

 

 

Ну, там незначительное снижение дальности есть, вертикальный взлёт чуть побольше топлива сожрёт, чем взлёт с ВПП, а дальше можно летать в самолётном режиме. В принципе, можно же добиться схожих характеристик по грузоподъёмности, скорости и дальности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

Вот-вот. Это же смешно сравнивать 5 тонн нагрузки и оборудование Хокая.

 

Нечиго смешного. Нормальных данных нет,но если сравнить Грейхаунд,разработанный набазе Хокая(нафиг РЛС),то сухая масса Грйхаунда на 2 с копейками тонны меньше.Вот эта разница и есть примерный вес оборудования Хокая(согласен даже на двукратную погрешность:),всё равно хватит). Так почему 5,5 тонн грузоподьёмности Оспри мало?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

 

Ну, там незначительное снижение дальности есть, вертикальный взлёт чуть побольше топлива сожрёт, чем взлёт с ВПП, а дальше можно летать в самолётном режиме. В принципе, можно же добиться схожих характеристик по грузоподъёмности, скорости и дальности?

 

Оспри и так равен ему,кроме грузоплдьёмности,у Хокая только три балбеса(без пилотов) и топливо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

Нечиго смешного. Нормальных данных нет,но если сравнить Грейхаунд,разработанный набазе Хокая(нафиг РЛС),то сухая масса Грйхаунда на 2 с копейками тонны меньше.Вот эта разница и есть примерный вес оборудования Хокая(согласен даже на двукратную погрешность:),всё равно хватит). Так почему 5,5 тонн грузоподьёмности Оспри мало?

Потому, что грузоподьемность не означает вместимости. И у Грейхаунда грузоподьемность больше, чем 5.5 тонн.

А еще я хочу увидеть как вертикально взлетает Оспри с тарелкой.

Ну и топливо на 700км это печально, по сравнению с 2500.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Потому, что грузоподьемность не означает вместимости. И у Грейхаунда грузоподьемность больше, чем 5.5 тонн.

А еще я хочу увидеть как вертикально взлетает Оспри с тарелкой.

Ну и топливо на 700км это печально, по сравнению с 2500.

 

 

Ну, вообще, у него винты как раз на краях крыльев, сравнивая на глаз с хокаем можно заметить, что антенна без проблем умещается между ними.

Или намёк на то. что антенна будет создавать лишнюю парусность при вертикальном взлёте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

 Это троллинг такой?

 

В реальной жизни сообщение "нас атакуют" может придти с задержкой в несколько часов, а то и вовсе никто не узнает об атаке. Просто пропадет связь с кораблем или соединением.

 

А что тогда является главным и единственным оружием превосходства на море?

Может кто вспомнит, при каком шторме (сила ветра, волна) авианосец становиться не способен  запускать самолеты?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

Потому, что грузоподьемность не означает вместимости. И у Грейхаунда грузоподьемность больше, чем 5.5 тонн.

А еще я хочу увидеть как вертикально взлетает Оспри с тарелкой.

Ну и топливо на 700км это печально, по сравнению с 2500.

 

Опять вы перекручиваете  слова.

1)Я не писал,про грузоподьёмность Грейхаунда,а про 5,5 тонны Оспри. Полезный объём фюзеляжа Оспри уж точно не меньше,чем у Хокая.(это про вместимость).

2) Не совсем понятно о чём вы,если о центровке и возможном сваливании,то это к авиаспециалистам. 

3) БОЕВОЙ РАДИУС Хокая -320 км. БОЕВОЙ РАДИУС Оспри- 690-720км(варианты загрузки). А про тысячи км. не надо,практическая дальность здесь не в тему.(кстати,у Оспри,при вертикальном взлёте- 2250км.)

Изменено пользователем ale81012803

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Просмотр сообщенияale81012803 (28 Янв 2015 - 19:47) писал:

Опять вы перкручиваете  слова.

1)Я не писал,про грузоподьёмность Грейхаунда,а про 5,5 тонны Оспри. Полезный объём фюзеляжа Оспри уж точно не меньше,чем у Хокая.(это про вместимость).

2) Не совсем понятно о чём вы,если о центровке и возможном сваливании,то это к авиаспециалистам. 

3) БОЕВОЙ РАДИУС Хокая -320 км. БОЕВОЙ РАДИУС Оспри- 690-720км(варианты загрузки). А про тысячи км. не надо,практическая дальность здесь не в тему.(кстати,у Оспри,при вертикальном взлёте- 2250км.)

А я писал про самолет ДРЛО со всей начинкой. В том числе radardome, которую в принципе на Оспри не установить. Генераторы на роторы тоже не поставить - нужно отдельную установку (как это и сделано на Оспри - APU), а это сьест и обьем, и вес, и еще топливо потребует.

Боевой радиус Оспри - это туда-обратно. А у Хокая это - 6 часов патрулирования.

Нет, дальность тут очень в тему, поскольку чем меньше затраты топлива на патрулировании, тем лучше. Конвертоплан в этом у самолетов сосет.

Ну и самое главное - не подскажете, как конвертоплан реализует свою компактность вместе с антенной? Он ее тоже сложит вместе с крыльями?

 

 

 

Просмотр сообщенияWarhog22 (28 Янв 2015 - 19:04) писал:

 

Ну, вообще, у него винты как раз на краях крыльев, сравнивая на глаз с хокаем можно заметить, что антенна без проблем умещается между ними.

Или намёк на то. что антенна будет создавать лишнюю парусность при вертикальном взлёте?

Еще какое сопротивление будет создавать - это раз.

А два - компактность у конвертоплана исчезнет.

И спрашивается какой же ангар понадобится на корабле?

 

На сообщение ниже:

Вообще-то о применении ядерного оружия судят по многим факторам:

световая вспышка, хорошо видная спутниками

радиопомехи

сейсмическая активность

это то, что происходит достаточно оперативно

Я так понимаю наступает новая эпоха кремлевских мечтателей, считающих, что можно внезапно нанести упреждающий удар по янки, а дальше трава не расти? Ну чудесно, чудесно.

Вместо нормального оружия - пистолет, чтобы застрелиться.

Просмотр сообщенияEMC2 (28 Янв 2015 - 19:40) писал:

 

В реальной жизни сообщение "нас атакуют" может придти с задержкой в несколько часов, а то и вовсе никто не узнает об атаке. Просто пропадет связь с кораблем или соединением.

 

Просмотр сообщенияEMC2 (28 Янв 2015 - 19:40) писал:

 

В реальной жизни сообщение "нас атакуют" может придти с задержкой в несколько часов, а то и вовсе никто не узнает об атаке. Просто пропадет связь с кораблем или соединением.


Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".
D_V
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

А я писал про самолет ДРЛО со всей начинкой. В том числе radardome, которую в принципе на Оспри не установить. Генераторы на роторы тоже не поставить - нужно отдельную установку (как это и сделано на Оспри - APU), а это сьест и обьем, и вес, и еще топливо потребует.

Боевой радиус Оспри - это туда-обратно. А у Хокая это - 6 часов патрулирования.

Нет, дальность тут очень в тему, поскольку чем меньше затраты топлива на патрулировании, тем лучше. Конвертоплан в этом у самолетов сосет.

Ну и самое главное - не подскажете, как конвертоплан реализует свою компактность вместе с антенной? Он ее тоже сложит вместе с крыльями?

 

 

Как смешно,вы видимо не ***,но якала ещё тот:) Начинаешь перепроверять ваши утверждения и вот сюрприз. Либо нет данных и верить вам на слово,либо враньё,как в случае с 6 часами патрулирования.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Еще какое сопротивление будет создавать - это раз.

А два - компактность у конвертоплана исчезнет.

И спрашивается какой же ангар понадобится на корабле?

 

 

Я так понимаю наступает новая эпоха кремлевских мечтателей, считающих, что можно внезапно нанести упреждающий удар по янки, а дальше трава не расти? 

 

 

1. Ну, сам радиус тарелки ничтожен по сравнению с размахом крыла, которое аккуратно складывается вдоль корпуса. Понятно, что шире фюзеляжа будет, но всё же. Ангар шириной от борта до борта - вполне в два ряда можно уместить, ряды вдоль корпуса.

 

2. Да вот с кремлёвскими как то не очень пока получается, хоть на стенку лезь, одно расстройство - пока только мечтатели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
227 боёв

 

В реальной жизни сообщение "нас атакуют" может придти с задержкой в несколько часов, а то и вовсе никто не узнает об атаке. Просто пропадет связь с кораблем или соединением.

 

у реактивного движки бы заглохли и он утоп бы)

а винтовый выплыл мерзавец и улетел в закат :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×