Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
92 публикации
244 боя

Камуфляж, который влияет на разброс, действует аналогично мягко. Дебафф дается только на максимальной дистанции (вспомним, что значение разброса настраивается в принципе на самой ближней дистанции и на самой дальней, а между ними разброс меняется пропорционально; можно представить разброс в виде трапеции, узкое основание которой находится у самого корабля). И опять же, этот штраф к точности будет колебаться в пределах нескольких процентов. 
 

И, разумеется, действие камуфляжа будет внимательно рассмотрено по результатам теста, чтобы скорректировать параметры в нужную сторону. Камуляж предполагается как доступная игрокам визуальная красивость с маленьким приятным бонусом - а не как силовое поле от снарядов или встроенные дымы.

В танках визуальную красивость я покупаю за голду - постоянную, на технику, которая на постоянной основе живет в моем (не маленьком) ангаре. Маленький приятный бонус на маскировку я покупаю за серебро, на технику где этот бонус будет кстати на время прокачки (ПТ, ЛТ).
Не вижу профита покупать одноразовые визуальные красивости описанные выше. 

Ну вариант то хоть за голду на постоянку оставите?

Изменено пользователем Kliera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

С.О., сколько примерно срежут с максимальной дальности? Просто на примере одного корабля, Норка-Айова-Монтана имеют ~23.5 км в топе без модуля. Сколько у них будет после патча без корректировщика, и, если можно узнать, с корректировщиком тоже? Предварительно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Поясните как работает корректировщик огня? Вот он взлетел, предположим я могу его направить к нужной мне цели или он просто летает по кругу как разведчик? Камера как у ока делается только над тем местом где он пролетает или в любом месте когда он в воздухе? Им можно управлять или хотя бы направить его в нужное мне место?

Все достаточно просто:

1. Вы нажали кнопку его активации, он взлетел.

2. Он летает по кругу как разведчик в 0.3.1.

3. Пока он летает, Вы получаете бонус к дистанции эффективной стрельбы.

4. Пока он летает, камера в бинокле у Вас поднимается выше и выше в зависимости от зума.

5. Когда его собьют или когда закончится время действия, то бонусы из п.3-4 Вы теряете.

Эта фича с истребителем/корректировщиком была бы интересной еслиб, у низкоуровневых американских линкоров были бы гидропланы как и положенно. Янки близорукие до 8ур., берём корректировщик компенсируем недостаток. У япсов слабое ПВО, то же самое, берём истребитель компенсируем недостаток. А так, на низких уровнях ЛК, КМК будет дисбаланс между американскими и японскими ЛК.

С 0.4.0 у нас при настройке корабля появится возможность ставить снаряжение в зависимости от корпуса. Вы уже заметили это по описанию Myogi :) По этим же причинам катапульта появится у New Mexico в топе.

Из американских ЛК вроде бы без заслуженной катапульты пока останется лишь Arkansas/Wyoming, но там проблема в том, что катапульта стояла на башне ГК, а это пока не поддерживается технологически. Надеюсь, когда-нибудь мы и это преодолеем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Очень интересно, буду ждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Взлетает - у тебя увеличивается дальность стрельбы и немного поднимается камера. Сбили - хлоп и и фсе... Опять лапки короткие...

 

То есть камера поднимается совсем не значительно, не как у ока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

2. Затем, чтобы новички его сознательно выкачивали, имея альтернативу и затем, чтобы у АВ в принципе была более полезная прокачка командира.

 

Так как АВ горит с изрядно повышенным % дамага в секунду, у командира АВ есть куда потратить эти 2 штрафных очка чтобы быть полезным.

 

5. Микротранзакции и всякие мелкие плюшечки - хлеб любого f2p проекта. Или так, или платная подписка. MMO-игра должна быть монетизирована так или иначе. Мы всегда стремились не продавать "нагиб", концепция в силе в том числе в World of Warships и мы стараемся ее придерживаться.

 

По-моему World of Warships уже превратился в "pay to win" проект, "голдовые снаряды" в танках кажутся цветочками на фоне разовых камуфляжей/флажков, улучшенные версии расходников, судя по интерфесу 0.4.0 скоро нас ждут также улучшенные версии снарядов... и все это влияет на "нагиб".

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 публикации
1 255 боёв

А переиграть перки можно будет после обновления только за пиастры ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Большой командный''
148 публикаций
8 132 боя

А переиграть перки можно будет после обновления только за пиастры ?

 

Мне тоже очень интересно,будет ли сброс умений у командиров ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

Вы точно прочитали? Точно-точно?

... полезный текст...

 Или Вы спрашивали о чем-то другом?

этот ответ нa месте "полезного текста" соответствует моему вопросу (спасибо), но линк был на совсем другой постинг, и этого текста в нем не было (могу скрин прислать). 
Мож что-то с боузером у меня, не знаю... :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

2. Он летает по кругу как разведчик в 0.3.1.

радиус, надеюсь, уменьшили до старого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Мне тоже очень интересно,будет ли сброс умений у командиров ?

 

С_О отвечал уже, что скорее всего да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

 

То есть камера поднимается совсем не значительно, не как у ока?

У меня под рукой только старый скриншот но вообще что-то вроде этого. Позволяет гораздо лучше считывать маневры целей вдалеке, высоты вполне хватает.

 eGQnIT1HiKQ.jpg

По-моему World of Warships уже превратился в "pay to win" проект, "голдовые снаряды" в танках кажутся цветочками на фоне разовых камуфляжей/флажков, улучшенные версии расходников, судя по интерфесу 0.4.0 снаряды скоро нас ждут также улучшенные версии снарядов... и все это влияет на "нагиб".

Вас не смущает, что расходники и камуфляжи можно будет приобрести за кредиты, а сигналы выдаются за достижения (причем сейчас вообще нет возможности их приобрести в клиенте)? Хотя что я спрашиваю, конечно не смущает...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
12 743 боя

Нововведения, несомненно, хороши. Особенно замена "Катори", который был - после отъёма торпед и катапульты с самолётом - как бы и не "Катори", а также отмена необходимости постоянно удерживать Alt для включения дальномера.

Хотел бы уточнить - планируется ли введение кнопочки, которая позволит на кораблях, имеющих статус "Элитный", направлять заработанный опыт на развитие командира?

Да, и про камуфляжи - не делайте их одноразовыми! Пусть они будут на определённый срок за кредиты и постоянными за пиастры-дублоны! Мы заплатим за это золотом!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 182 боя

Хотел бы уточнить - планируется ли введение кнопочки, которая позволит на кораблях, имеющих статус "Элитный", направлять заработанный опыт на развитие командира?
Да, и про камуфляжи - не делайте их одноразовыми! Пусть они будут на определённый срок за кредиты и постоянными за пиастры-дублоны! Мы заплатим за это золотом!!!

1. Нет и в обозримом будущем не обещают. Хотя могут и передумать - от ЭБР тоже открещивались, а теперь Микасу в премы ввели.

2. Мне, например, такой вариант больше нравится. Если, конечно, будет автопополнение разового (как сейчас сделано для сигнальных флагов) и постоянный камуфляж за золото. Потому что играю не так и часто, и временный камуфляж на период не так удобен, как разовый. А вот постоянный на корабли, которые прописаны в порту навсегда - было бы очень полезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

В общем понятно, это фича хуже ока, она ещё одна бесполезная примочка, был хороший и удобный мод - зачем было его убирать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

В общем понятно, это фича хуже ока, она ещё одна бесполезная примочка, был хороший и удобный мод - зачем было его убирать?

 

видимо введут особо злой корректировщик за голду. с бортстрелком в лице терминатора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

этот ответ нa месте "полезного текста" соответствует моему вопросу (спасибо), но линк был на совсем другой постинг, и этого текста в нем не было (могу скрин прислать). 
Мож что-то с боузером у меня, не знаю... :sceptic:

Дело в разнице количества сообщений на страницу. Если они не совпадают, то линк работает некорректно.

В общем понятно, это фича хуже ока, она ещё одна бесполезная примочка, был хороший и удобный мод - зачем было его убирать?

Вы уже с общего теста вернулись? Или как в анекдоте про Мойшу и Битлз? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации

Макросы не помогут, никак. Точность стрельбы без захвата будет сильно подрезана. Как только Вы снимете макросом или просто по хитрости захват с цели, Вы сразу получите такой дебафф к точности, что лучше уж по-честному стрелять.

15:38 Добавлено спустя 0 минут

Аргументировать будете? Впрочем, о чем я...

Вот тут сильно подрезана. В чем честность стрельбы с предлагаемой помощью компа выше честности стрельбы без помощи AI?

То есть, точность уменьшится и по противникам без захвата, и по союзникам, и вслепую. Захват цели и раньше был обязательным для нормального прицеливания, а сейчас тем более.

Опять же говориться о том, что разница будет весомой. Не говоря о том, что абсолютно не считаю захват цели обязательным, а в ряде ситуаций даже вредным. Подробно ниже.

 

"Точность опредения класса цели, её скорости, и направления движения" - это то, на что мог влиять реальный камуфляж. У нас не реальность, а игра - система видимости во избежании хаков (сами понимаете, что сделать тот же камуфляж каким-нибудь очень заметным - это раз плюнуть) работает на серверной части, и там нет понятия "до боли в глазах вглядываться в горизонт". У игроков нет преимущества по видимости в зависимости от их настроек графики, качества эффектов и т.д. Поэтому перечисленные реальные функции камуфляжа по затруднению стрельбы мы решили выразить в небольшом дебаффе на разброс.

Камуфляж в данный момент не может повлиять на ширину торпедного веера или точность бомбометания, но идея, кстати, мне кажется интересной:)

1. Как Вы наверняка понимаете, нам не нужна фича, которая "дохнет с первого чиха, улетев в закат". Если внесенных изменений окажется недостаточно, чтобы сделать катапультные самолеты ценным снаряжением, будем либо думать дальше, либо что-то править по балансу.

2. Блайндшоты в дымы и прочие редкие ситуации мы не считаем чем-то важным для геймплея, а новую игровую механику не считаем "костылем". Наше предположение подтвердит или опровергнет тестирование версии, как и всегда. Странно вдруг слышать от Вас такой наивный вопрос, если честно.

ЕМНИП, самолеты АВ снаряжением не считаются, а классового снаряжения у них тоже пока нет. Но если (а может даже "когда") оно появится - вероятно, навык начнет действовать и на АВ. Но это точно не в 0.4.0.

Тут я сильно не соглашусь по поводу графики. На небольшом мониторе (особенно ноута 15,6" с разрешением 1366*768 - использую для сравнения с основным 24" 1920*1080) видно хуже как направление, так как меньше объекты (пиксели сами то меньше), плюс меньше обзор. Со зрением у меня все отлично, что вблизи, что вдалеке. Но и то я не всегда способен различить на дистанции 18км толи противник идя паралельным курсом начал правую или левую циркуляцию. Разве что после его поворота на 45 градусов или через 3-5 секунд когда стало заметно смещение по вертикали.

Стрельба в ответ по трасерам из дымов мне кажеться важной составляющей. К тому же стрельба без захвата являеться не менее важной. Опять же чтобы не повторяться чуть ниже.

 

Не поверите, нет столько времени, чтобы все реализовать. Есть куда двигаться, и время очень поджимает.

ммм... А мне норм на 40" телике играть, компу, правда, уже 3 года, да и тогда он был более, чем средненький, но на максималках тащит спокойно. =)

Верю, сам разработчик, жаль что не игр.

Конечно на 40" видно наверно все очень хорошо :) Но не всем по карману купить себе такой, когда на комп еле насобирали. Это в дополнение к словам Sub_Octavian по поводу влияния графики и того, что преимущества не дает. (Честно для игры в FIFA хочеться 50+, а для кораблей это наверно многовато - сейчас решить надо)

 

Давайте разберем вопрос про "имбовые камуфляжи". Я вижу, тут тестеры высказывают справедливые опасения по их действию, которые явно основаны на недостатке информации.

 

Камуфляж, который влияет на заметность, просто чуть-чуть уменьшает дистанцию, с которой корабль можно обнаружить (причем в дальнейшем есть мысли сделать камуфляжи как на заметность с кораблей, так и на заметность с самолетов и разные вариации оных). Соответственно, из-за камуфляжа корабли не будут пропадать вблизи - они будут появляться в засвете чуть позже. При этом значение модификатора будет настраиваться в пределах единиц процентов - прибавка будет очень скромная. Из разряда "мелочь, а приятно".

 

Камуфляж, который влияет на разброс, действует аналогично мягко. Дебафф дается только на максимальной дистанции (вспомним, что значение разброса настраивается в принципе на самой ближней дистанции и на самой дальней, а между ними разброс меняется пропорционально; можно представить разброс в виде трапеции, узкое основание которой находится у самого корабля). И опять же, этот штраф к точности будет колебаться в пределах нескольких процентов. 

 

И, разумеется, действие камуфляжа будет внимательно рассмотрено по результатам теста, чтобы скорректировать параметры в нужную сторону. Камуляж предполагается как доступная игрокам визуальная красивость с маленьким приятным бонусом - а не как силовое поле от снарядов или встроенные дымы.

А вот тут общая сборка по камуфляжу и захвату цели:

Так все же насколько сильно будет влиять камуфляж на точность? И на сколько сильно будет влиять захват цели на точность? Почему с захваченной целью я лучше буду попадать по домику на суше? И вообще почему привязка в захваченной цели? Я конечно понимаю, что так привязка снижения точность по кораблю от камуфляжа, но, по моему, это в корне неправильная концепция. Приведу дововы:

1 - Захват цели не обязательный для ведения стрельбы, но теперь он становиться обязательным, ибо сразу точность страдает.

2 - Захват цели может быть невозможен или осложнен (несколько кораблей рядом, или за пределами дистанции стрельбы). В случае множества целей лишнее время на клацание Х, во втором лучае чего-то вдруг страдает точность, когда я стреляю по кораблю, который за пределами дальности, но к тому времени, как выпущенные мною снаряды прилетят в ту точку, в которую я выстрелил - он уже в той точке (в которую я то доставал). А теперь чего-то точность упала. (Преувеличение, но все же - наводчики не умеют стрелять если капитан в бинокле не смотрит на корабль?)

3 - Так же при захвате цели и отсутствии недвижимых объектов в поле зрения (таких как острова, буйки границы круга захвата) сложно визуально определить скорость корабля, так как прицел движеться за ним. Я снимаю захват цели, вижу скорость и стреляю. Не говоря уже о маневрирующем корабле, когда частенько приходиться бороться с автосмещением прицела. Почему я теперь обязан делать захват цели или не попадать?

4 - Ок взял захват, веду цель, до перезаряки осталось 4 секунды и тут корабль на встречном цели курсе попадает в область курсора и захват перескакивает и прицел начинает резко уходить в другую сторону от нужной мне точки. Опять же лишь проблемы с авто захватом.

5 - Не раз сталкивался с ситуацией, особенно при встрече с ЭМ на близких дистанциях, когда я веду его, собираюсь стрельнуть, но из-за захвата цели башни пытаються вращаться вслед ЭМ, и я не могу стрелять, так как они не успевают. Двинуть мышку в другую сторону? не помогает - так как надо словить момент в долю секунды, когда прицел станет зеленым и успеть кликнуть. А если успеваешь снять этот назойливый захват цели, то просто остановил стволы, дождался, пока ЭМ сам дойдет до нудной точки и выстрелил.

6 - я бывил двигатель и рули вражескому кораблю, и он прямиком летит на остров, я знаю, что от острова ближайшие секунд 30 он никуда не денеться, но толи из-за расстояния, толи из-за дымов, противник пропал из видимости - почему у меня должна падать точность, если я стреляю точно в определенную точку рядом с островом?

7 - в захват попал корабль, по которому я не собираюсь стрелять, но рядом паралельно идет другой корабль, в который я хочу стрелять. Чтобы не тратить лишнюю секунду, я просто стреляю в другой, так как курсы и скорость примерно равны. А теперь вопрос: если корабль захваченный как цель без камуфляжа, а соседний с - как камуфляж снизит точность стрельбы по нему? Вот вам и обход.

Все выше перечисленное говорит о том, что система захвата цели не только не обязательна, но и в некоторых ситуациях просто мешает. Так что ее стоит доработать и еще дать вожможность (при нажатии доп клавиши например) выстрелить даже с недоведенных до цели орудий.

Посмотрим на тесте как будет. Но в общем я считаю неверным сам механизм привязки точности/разброса и т.д. к кораблю, захваченному как цель. это смешение обязаностей. Лушче чуть больше незаметность сделать (добавить лишний процент-два или сколько надо по балансу) или чтобы это влияло на ПМК - так как игрок сам ими не управляет. Стрельба не должна зависить от захвата цели в автоприцел, так как это логически неверно и с реальность мало общего (ведь стволы не стреляли жухе по кораблям в камуфляже - это расчеты СУО могли быть ошибочны, но функции СУО возложены на игрока, почему тогда игра "вмешиваеться" в то, как я расчитываю упреждение?

 

 

А что мне ответить? Я не могу ничего сделать с тем, что Вам неудобно играть на стоковом прицеле кроме предложения написать об этом фидбек теме для отзывов по интерфейсу, когда 0.4.0 выйдет на ЗБТ. Серьезно, какой Вы ответ хотите услышать? "Мы быстренько переделаем прицел, чтобы лично Вас/согласных с Вами тестеров он устраивал"? Извините, но так не получится.

Быстренько чтобы всех устраивал - нереально. Но все же хотелось бы увидеть движения в этом направлении. Вроде шкалу чуть подправили добавив цифры. Посмотрим. Надеюсь вертикальную шкалу тоже пофиксили - уже не раз писал, что на дистанции 7+км она просто безполезна, так как вообще не двигаеться

 

Может стоить к следующему бюллетеню FAQ по нему прикрутить, как думаете?

Стоит с самыми жаркими вопросами, чтобы не повторялись, а то пока все прочтешь - уйма времени уходит, а по факту вопросов в 3-4 раза меньше, чем написано, из-за дубликатов. Да и тем, кто не пишет будет удобнее, и разработчикам возможно будет легче увидеть что больше всего волнует тестеров.

 

Надеюсь меня услышат и на конкретный ответ от С.О. и/или других разработчиков.

Изменено пользователем anonym_vDqG0Rzrsfyq
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Дело в разнице количества сообщений на страницу. Если они не совпадают, то линк работает некорректно.

Вы уже с общего теста вернулись? Или как в анекдоте про Мойшу и Битлз? :)

а вы видели новый базовый прицел? он настолько же неиграбелен как старый?

со старым я попадать без подьема камеры оком (просто камеры повыше) плохо могу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

а вы видели новый базовый прицел? он настолько же неиграбелен как старый?

со старым я попадать без подьема камеры оком (просто камеры повыше) плохо могу

Пока еще качается - у меня сегодня адовые проблемы с интернетом :(

Но Оком я не пользовался, если что - поэтому сравнить не могу. По отзывам, что я уже видел - более удобно стало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×