Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
258 публикаций

Тогда бы еще про единый аккаунт написали :)

 

 

Косвенно написали. Вместо Пиастров начисляют Дублоны. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций
897 боёв

Прямое управление атакой» (II уровень) — даёт игроку возможность самостоятельно выбрать точку для атаки ударными эскадрильями авианосца. Хотя ранее эта возможность была доступна всем по умолчанию, мы считаем, что её перенос в командирские навыки позволит новичкам более плавно развиваться в игре и осваивать тонкости геймплея авианосцев с нарастающей сложностью.

 

Крайне против и расстроен. Пусть новички плавно развиваются в игре, причём тут уже опытные игроки?

 

поддержу ,ведь очки навыков можно приберечь для чего то полезного,а так это равносильно  платить чтобы выйти в бой.

а чтоб новички не путались ,пусть по 20-50 боев катают с мобами или же систему обучения запилят

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Тебе не нравится божественный стандартный интерфейс? Да ты же токсичный хейтор желающий чтобы игру наполнили читы! табличка "сарказм".jpg

 

Кстати удивлен что альт всегда нажатый запилили, думал модик запретят, это же чит, всегда можешь оценить расстояние до любых объектов на карте не делая абсолютно ничего.

 

Можно же на кнопку альт свинцовую гирьку положить или ещё как то зафиксировать её (как по мне бесполезный мод). Если честно око чит даже больший чем ТУ, не совсем понятно почему его так же не заблокировали (может быть не смогли?). Око позволяет на ЛК стрелять на 25км и довольно уверенно.

 

Интересно как этот корректировщик будет летать, так же как разведчик, то есть вид с верху будет работать пока он пролетает над точкой нарезая свой круг. Уверен что он будет бесполезным, если им нельзя будет управлять, то он будет не нужен. Я молчу про то что сбить его могут все кому не лень.

 

цитата из бюллетени:

 "Что касается линкоров, их новый корректировщик огня поможет им в полной мере проявить своё классовое преимущество — впечатляющие орудия главного калибра"

- очередное издевательство в виде ухудшения играбельности ЛК :sceptic:? Лучше бы точность апнули, чем вводить бесполезную фичу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

А еще обещали анонсировать про плюшки бета-тестерам помимо Арканзаса: "потерпите денек". И где? :)

Оставайтесь на линии Тут я уже сыграли выходные и начало Е3. Уточняю что там :)

 

Косвенно написали. Вместо Пиастров начисляют Дублоны. :)

Ну это может и значить то что просто ОБТ скоро ;)

 

поддержу ,ведь очки навыков можно приберечь для чего то полезного,а так это равносильно  платить чтобы выйти в бой.

а чтоб новички не путались ,пусть по 20-50 боев катают с мобами или же систему обучения запилят

А при чем тут платить, поясните, пожалуйста? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[DIVE]
Старший бета-тестер
128 публикаций
8 564 боя

 

Да давайте вообще все моды запретим, у нас же такой удобный прицел, а система прицеливания просто лучшая в мире.

Почему все? Например такие моды как: другая сетка прицела, ремолдинг (на экране игрока пиратский веселый роджер а у всех остальных флаг страны), тренировочная комната, расширенная послебоевая статистика и т.д! А такие моды как  ТУ,око саурона и т.д - это уже читы, они дают преимущество игроку! Неужто мало, в танках всяческих вангаприцелов, автоприцелов с расчетом упреждений, листва, указка, разрушения на миникарте и т.д, что из этого хорошего получилось? Стало невозможного играть!    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

0.4.0 хмм, а не старт ли ОБТ означает это ?

Нет, не означает.

А еще обещали анонсировать про плюшки бета-тестерам помимо Арканзаса: "потерпите денек". И где? :)

Всё будет, но не сразу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
202 публикации

без очередного оказуаливания игры не обошлось. Зачем вот к примеру навык "Артиллерийская тревога"?? Ну зачем?? Корабли и так уворачиваются на дальних дистанциях благодаря трассерам от мифических файерболов, а теперь еще их об этом предупреждать будут. Ну зачем?? Очередной костыль в геймплей ЛК?? Разочарован. Весьма.

 

Кидаешь ему 1 выстрел, у него горит лампа - он встаёт в циркуляцию, кидаешь весь залп. Не встаёт в циркуляцию - кидаешь каскадно. Опять же, лампа только для самых "слабых" будет полезна.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

 

- очередное издевательство в виде ухудшения играбельности ЛК :sceptic:? Лучше бы точность апнули, чем вводить бесполезную фичу.

Помнишь как авианосцам апнули точность? Может, лучше пусть не апают точность ЛК? :ohmy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[IP68]
Старший бета-тестер, Коллекционер
298 публикаций
27 061 бой

попробуем, по тестируем, а так классно написано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

 «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» - как раз их всегда и вкачивал на соотв. типах кораблей. Перки очень полезны!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций
897 боёв

Не торопитесь с выводами. 

Авианосцы, как и другие корабли, всё ещё в процессе настройки. Если мы поймём, что этот навык вызывает больше неудобств, чем приносит пользы, то рассмотрим его изменение. На текущий момент его основное предназначение - помочь игрокам более плавно освоить игру на авианосцах.

 

прошу прощения за оффтоп ,это скорее тема для фидбека ,но мне кажется что новичкам больше поможет система обучения ,чем какой-то перк. Ну или тогда не должно ограничиваться вводом лишь перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 773 боя

Много нового, а старых проблем не исправлено. Особенно печалит, что от фугасов страдают модули (орудия) ЭМ. Надеюсь, что принцип "фри-ту-вин" сохранится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Старший альфа-тестер
64 публикации
13 боёв

а 100% загрузка процессора осталась(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
63 публикации

Так-то вроде неплохо, и даже в какой-то степени интересно все это будет попробовать...но, где же склад( боеприпасы тоже на каждый бой покупаться будут, и их уже не продать в случае необходимости?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Ай вей, руки так и тянуться опробовать :coin:

Даже после почти двух недель супертеста этой версии? :hiding:

15:18 Добавлено спустя 1 минуту

Так-то вроде неплохо, и даже в какой-то степени интересно все это будет попробовать...но, где же склад( боеприпасы тоже на каждый бой покупаться будут, и их уже не продать в случае необходимости?

Нет-нет. Иконки боеприпасов там пока скорее "для галочки". И там еще всплывающие подсказки будут, чтобы быстро ТТХ посмотреть.

Принцип пополнения боеприпасов пока что остается прежним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
584 боя

Замечательное обновление! За систему благодарностей и жалоб - отдельное спасибо, как давно этого все ждали. Еще в пожеланиях хочется отметить, что не мешало бы настроить систему отслеживания бездействия. Если корабль не прошел и одной мили\вообще не тронулся с места - не давать опыта и кредитов! Также это избавит частично и от ботоводства.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×