Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня

В этой теме 3 733 комментария

Рекомендуемые комментарии

191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

У ЦА любимую игрушку отобрали и как всегда)

Могами конечно мне нравилась очень но я прекрасно понимал что нерф неизбежен так или иначе ибо имба  явная.

Накинуть дальности до 15.8 для 203 мм орудий всё же надо ибо не комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[STRK]
Участник
9 публикаций
31 346 боёв

Меня больше беспокоит не дальность стрельбы могами, а время поворота башен. Даже с прокачкой 43 сек. больше чем у линкора, это что нормальный баланс. У клива 22 сек. у немца 23 сек. без прокачки. Это нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв

Меня больше беспокоит не дальность стрельбы могами, а время поворота башен. Даже с прокачкой 43 сек. больше чем у линкора, это что нормальный баланс. У клива 22 сек. у немца 23 сек. без прокачки. Это нормально?

 

​Это у стоковых орудий башни не крутятся. Если поставить 203мм то разворот за 30сек. В общем 155мм на могами станут полностью непригодны. Кто не умеет в ближний/средний бой с 203мм, тому будет непривычно с ними первое время.
Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[STRK]
Участник
9 публикаций
31 346 боёв

Я это видел, у меня вся линейка японских кресов от фурутаки до зао стоит. Нравятся они мне, каждый по своему хорош, понятно чем хорош был могами. Я говорю не про бой, а про баланс по сравнению с другими кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ROYAL]
Участник
8 публикаций
16 980 боёв

Внесу свое ИМХО.

Все корабли должни иметь какой-то баланс по сравнению с аналогичними.

Возьмем 5 уровень - Фурутака против Омахи (без учета перка УОП)

Фура: ЗА - Урон фугасами, дальность торпед. ПРОТИВ: Короткий ГК, медленный поворот башен, плохая (на фоне Омахи) маневреность, низкая скорострельность.

Омаха - все с точностью наоборот, но в большинстве случаев, по факту - палка-зажигалка.

Итого: Каждый корабль имеет имеет свои + и -, которые позволяют им занять свою нишу в бою. Корабли примерно сбалансированы.

 

6 уровень - Аоба против Кливленда (с учетом перка УОП):

Аоба: ЗА - Дальность ГК, урон фугасами, наличие торпед. баллистика. ПРОТИВ: Низкая скорострельность. Плохое бронирование (на фоне Кливленда).

Кливленд: все с точностью наоборот, но тем не менее, по факту - палка-зажигалка.

Итого: Каждый корабль имеет имеет свои + и -, которые позволяют им занять свою нишу в бою. Корабли примерно сбалансированы.

 

7 уровень - Миоко против Пенсы (с учетом перка УОП):

Миоко: ЗА: Урон фугасами, наличие торпед, дальность ГК, малая заметность. Против: медленный поворот башен, плохая (на фоне Пенсы) маневреность и скорострельность. Хуже выживаемость на фоне "вертлявой" Пенсы.

Пенсакола: Ее мнимая "хрустальность" позволяет получать сквозные пробития от ЛК, в то время как Миоко, как правило, огребает по полной. И "вертлявая", без особой потери ДПМ.

Итого: Каждый корабль имеет имеет свои + и -, которые позволяют им занять свою нишу в бою.

 

8 уровень - Могами против Нью-Орлеана (на данный момент, с перками патча 0.5.2.3):

Могами: ЗА - Дальность ГК, высокая скорострельность, наличие торпед, малая заметность. ПРОТИВ: медленный поворот башен, недостаточная(на фоне Нью-Орлеана) маневреность.

 Нью-Орлеан: Злые ББ, "вертлявость". Быстрый поворот башен ГК, позволяющий не терять ДПМ.

Итого: Каждый корабль имеет имеет свои + и -, которые позволяют им занять свою нишу в бою.

 

8 уровень - Могами против Нью-Орлеана в перспективе, с перками патча 0.5.3)

Могами: ЗА - Урон фугасами, наличие торпед. ПРОТИВ: Малая дальность ГК, медленный поворот башен, недостаточная(на фоне Нью-Орлеана) маневреность, низкий ДПМ даже на фоне Миоко.

 Нью-Орлеан: Злые ББ, "вертлявость". Быстрый поворот башен ГК, позволяющий не терять ДПМ.

Итого: Потеря ДПМ и дальность стрельбы НИЧЕМ не компенсируются в сравнении с одноуровневым крейсером, котороый. по логике, должен быть конкурентноспособен. Своей уникальной "ниши" также нет.

 

Одним предложением про Немцев: ЗА - дальность ГК, ПРОТИВ: Малый урон фугасами.

То есть тоже есть плюсы, за которые приходится платить минусами.

 

Именно в этом, я полагаю, причина возмущения всея общественности. Могами, в свете грядущих изменений, будет только "платить". А за что - непонятно.

Все, что необходимо, это апнуть дальность ГК до 16.5 км без изменения скорости поворота башен и увеличить скорострельность 203 мм орудий до уровня Миоко (просто чтобы была логика, что аппарат 8 лвл не уступает 7 лвлу).

После этого каждый сам решит, какие орудия ему ставить и что выбрать - медленный поворот башен и скорострельность, или относительно "быстрые" башни и низкую скорострельность.

При этом между одноуровневыми кораблями

 

Сорри, поторопился. 

Про 6 уровень - конечно же без учета перка УОП.

Недосказанное :При этом между одноуровневыми кораблями будет некий баланс внутри каждого корабля - за некоторые плюсы он платит некоторыми минусами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
372 публикации
9 875 боёв

Ну тогда уж и Ибуки скорострельность накинуть, чо. Да и Зао, а то кр 10 имеет такую же скорострельность, как и кр7. Не дело, ага.

Тов.Emhyrve, вынужден отметить, что на Ибуки вы смогли более чем, тем более странно слышать, что на нём вы в минуса уходите. А уж про успокоительное на хайлвл - это я вообще в первый раз слышу, даже интересно стало, мб я в другую игру играю?

Опять (в который раз уже, ага) по поводу экономики. Вот вы судя по всему не задонатили в проект ни копейки, но при этом хотите играть в качественную игру *бесплатно*. А разработчики по видимому, должны духом святым питаться. Им же тоже кушать хочется. Более того, они ещё вам по дефолту обязаны. Просто потому что "некоторые люди не хотят/не могут донатить на прем, а то и вообще считают, что игра того не стоит". А, простите, *** у вас не слиплась?

Про имбокрейсера - есть такие. Серверную статку гляньте, прежде чем что то утверждать. И на 8лвл закидывать с дистанции лк - ну совсем не имба (не говорю про эффективность этой стрельбы, важен сам факт подобной возможности у одних и отсутствия её же у других) + баллистика то явно не кливлендская.

Резанули дальность с перка - накинут так, ибо дальность в 15км наследие того, что раньше этот корабль был на на 7(sik!!!) лвл. Его переставали, а дальность решили не менять, ибо других проблем хватало.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв

 

Все, что необходимо, это апнуть дальность ГК до 16.5 км без изменения скорости поворота башен и увеличить скорострельность 203 мм орудий до уровня Миоко (просто чтобы была логика, что аппарат 8 лвл не уступает 7 лвлу).

После этого каждый сам решит, какие орудия ему ставить и что выбрать - медленный поворот башен и скорострельность, или относительно "быстрые" башни и низкую скорострельность.

При этом между одноуровневыми кораблями

 

16.5км больно уж круто для крейсера с хорошим бронированием, маскировкой, наличием хороших торпед и отличными ходовыми качествами. И на миоко для нормальной игры приходится ставить модификацию на поворот башен, что бы хоть как то их ускорить, в итоге преимущество в скорострельности нивелируется. Единственное что нужно могами - ап дальности стрельбы до 15.8-16км

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Меня больше беспокоит не дальность стрельбы могами, а время поворота башен.Даже с прокачкой 43 сек. больше чем у линкора, это что нормальный баланс. У клива 22 сек. у немца 23 сек. без прокачки. Это нормально?

 

Я это видел, у меня вся линейка японских кресов от фурутаки до зао стоит. Нравятся они мне, каждый по своему хорош, понятно чем хорош был могами. Я говорю не про бой, а про баланс по сравнению с другими кораблями.

 

Наверное мы в разные игры играем.

Я тебе по-секрету скажу, только ты больше никому не говори, а то разрабы узнают и понерфят  :trollface:   - в игре "World of WarShips", до сих пор, скорость поворота стоковых башен Могами с прокачанным перком капитана "Мастер-наводчик" - 30 сек. При условии прокачанного перка капитана "Базовая огневая подготовка" - скорострельность 6,7 выстр/мин . Т.е. только на двух прокачанных перках капитана - стоковое ГК имеет поворот 30 сек и скорострельность 6,7 выстр/мин. (первый скрин)

Если при этих двух прокачанных перках, во второй слот установить модернизацию "Орудия ГК Мод.2" - то скорость поворота стоковых башен станет 25,5 сек при снижении скорострельности ГК с 6,7 выстр/мин до 6 выстр/мин.

 

Касательно Клива - у топового ГК без прокачки капитана поворот 32,7 при скорострельности 7,5 выстр/мин.(второй скрин). Если капитану прокачать тех же "Мастер-наводчик" и "Базовая огневая подготовка", то топовое ГК будет иметь поворот 22,5 сек при скорострельности 8,3 сек. (третий скрин)

shot-16.02.04_01.36.25-0385.jpg

shot-16.02.04_02.00.30-0150.jpg

shot-16.02.04_02.01.03-0590.jpg

Изменено пользователем anonym_i1iCupEa8Tx1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Ну тогда уж и Ибуки скорострельность накинуть, чо. Да и Зао, а то кр 10 имеет такую же скорострельность, как и кр7. Не дело, ага.

Тов.Emhyrve, вынужден отметить, что на Ибуки вы смогли более чем, тем более странно слышать, что на нём вы в минуса уходите. А уж про успокоительное на хайлвл - это я вообще в первый раз слышу, даже интересно стало, мб я в другую игру играю?

Опять (в который раз уже, ага) по поводу экономики. Вот вы судя по всему не задонатили в проект ни копейки, но при этом хотите играть в качественную игру *бесплатно*. А разработчики по видимому, должны духом святым питаться. Им же тоже кушать хочется. Более того, они ещё вам по дефолту обязаны. Просто потому что "некоторые люди не хотят/не могут донатить на прем, а то и вообще считают, что игра того не стоит". А, простите, *** у вас не слиплась?

Про имбокрейсера - есть такие. Серверную статку гляньте, прежде чем что то утверждать. И на 8лвл закидывать с дистанции лк - ну совсем не имба (не говорю про эффективность этой стрельбы, важен сам факт подобной возможности у одних и отсутствия её же у других) + баллистика то явно не кливлендская.

Резанули дальность с перка - накинут так, ибо дальность в 15км наследие того, что раньше этот корабль был на на 7(sik!!!) лвл. Его переставали, а дальность решили не менять, ибо других проблем хватало.

 

я тебе даже больше скажу. не только с Ибуки что-то не в порядке на высоких уровнях.

тебя не смущает, что в ветке яп кр после Аобы по факту стоят три почти одинаковых крейсера? только вот уровень боев-то у них совсем не один и тот же. нет, нормально все? у девятки те же орудия, что стоят на Мёко, но внезапно они еще почему-то реже стреляют. ну ок, на Мёко меньше комфорта, башни смотрят не очень удобно и они дольше ворочаются, но главное - на седьмом уровне имеется нормальная огневая мощь. то же, что и на Ибуки, только Ибуки каждый бой играет с высокоуровневыми лк. у всех классов добавляются хп/броня/злые и живучие самолеты/злые пушки. что появляется у Ибуки и вообще у крейсеров на 8 и 9 уровнях?

Могами выделялся. он страдал меньше всех. теперь его убивают. мало того, что отрезают дальность стрельбы. отбирают еще и базовую огневую подготовку. и - в бюллетене разработки этого не написали - перк на поворот башен на тесте тоже понерфлен, он тоже действует только на орудия с калибром до 139 мм.

вот кому не лень, еще раз посмотрите на ттх стокового Могами и представьте, какой кактус придется жрать людям, которые не успели пройти его вовремя. если все изменения войдут в таком виде, как сейчас. кроме того, разрабы насильно заставляют людей играть именно на топовом Могами. мол, вы, конечно, можете играть со стоковыми орудиями, они тоже никуда не достреливают, но они при этом еще и поворачиваются дольше, чем у линкоров и ломаются в каждом бою. выбирайте.

 

если ты смотрел мою статистику, то тебя не удивило, что урон на Ибуки у меня не сильно больший-то, чем на Мёко? а ведь это уже предтоповый крейсер. девятый уровень как-никак. у него есть хилки даже. но что-то я ни разу не радуюсь, выходя на нем в бой. в отличии от Мёко. без према да, он очень часто уходит в минус.

я не пью успокоительное, но не уверен насчет людей с нервами послабее, чем у меня. знаешь ли, сильно пригорает, когда крейсеровод ловит подачу сразу на половину хп от алекса2281488, который юзает неназываемый мод и лениво тычет раз в полминуты на лкм. у него средний урон на айове или Идзумо будет такой же, как у меня на Ибуки, только мне для этого из кожи вон приходится лезть, а ему - идти по рельсам, чихать на град летящих в него снарядов и иногда жмякать лкм. поэтому людей бомбит от игры на высокоуровневых крейсерах. они принимают урон намного сильнее, чем на более низких уровнях, а раздают его сравнительно слабее. ВСЕ. это суть игры страданий на кр высоких уровней. для тебя это не очевидно?

 

по поводу доната - каждый сам решает, как ему играть. я закидываю в игру лишь копейки для демонтажа модернизаций. к слову, это намного дороже обходится, чем в танках, намного. и так играет большинство людей и в танках, и здесь, нравится тебе и разработчикам это или нет. люди тратили бы деньги на любимую игру, если бы они у них были. но многие и компьютер-то сменить для комфортной игры не могут, не то что донатить.

только не надо рассказывать про бедных, питающихся духом святым, разработчиков, а то аж слеза прошибает. это ВГ-то кушать нечего, ага.

 

давай уточним, "имбокрейсера" - ты сейчас конкретно о Могами и Зао, которые выделяются по статистике. и, конечно, это означает, что они страшно нагибают, ведь остальные крейсеры у нас в игре в прекрасном балансе и ни разу не заглатывают, правда? :D  и как там дела в серверной статистике, хоть один крейсер 7-10 уровней имеет средний урон такой же, как у одноуровневого лк? я не смотрел ее, но гарантирую, что НЕТ. и в каком месте тогда крейсеры - имбы?

и, уж конечно, надо не другие крейсеры подогнать, а японцев в г.нище убить. давай еще раз понерфим японцев? мало же было нерфов. вот тогда они не будут выделяться по статистике и перестанут быть "имбами" :teethhappy:

 

"дальность стрельбы как у лк". во-первых, не как у лк, а меньше. а, во-вторых, ты так говоришь, как будто это что-то плохое. интересно, а почему бы и нет? что у меня еще есть для борьбы с вражеским лк, кроме безопасного расстояния?

 

что разработчики решат с дальностью, толком не известно, ни к чему загадывать наперед. но наверняка апнут лишь топовые орудия. я же говорю - игроков насильно загоняют на Могами в топовой конфигурации, это видно по грядущим изменениям.

можно сказать уверенно только то, что из хорошего крейсера делают неиграбельное корыто. если все на основу перейдет в таком виде, как на ОТ - а я только что оттуда, смотрел ттх - то это плохая перебалансировка.

 

16.5км больно уж круто для крейсера с хорошим бронированием, маскировкой, наличием хороших торпед и отличными ходовыми качествами. И на миоко для нормальной игры приходится ставить модификацию на поворот башен, что бы хоть как то их ускорить, в итоге преимущество в скорострельности нивелируется. Единственное что нужно могами - ап дальности стрельбы до 15.8-16км

лолшто?

хорошее бронирование - это в каком месте? где ты вообще увидел бронирование у японского крейсера?

маскировка - да. аж на полкилометра лучше, чем у амера. а какой от нее толк, кроме одного - при отступлении перестать стрелять и убегать в инвизе?

про хорошие торпеды - у меня скоро крыша начнет ехать при упоминании о "хороших торпедах" японцев. ТЫ УГЛЫ НАВОДКИ ТА У ЯПОНЦЕВ ВИДЕЛ? кроме своего Атаго пытался еще на яп кр использовать торпеды хоть раз? нет там никаких торпед, просто нет. они бывают нужны раз в несколько боев. и то никогда ни в кого не попадешь.

"16,5 км - уж больно круто". ну скажи честно, ты сейчас троллишь?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

 

... отбирают еще и базовую огневую подготовку. и - в бюллетене разработки этого не написали - перк на поворот башен на тесте тоже понерфлен, он тоже действует только на орудия с калибром до 139 мм.

вот кому не лень, еще раз посмотрите на ттх стокового Могами и представьте, какой кактус придется жрать людям, которые не успели пройти его вовремя. если все изменения войдут в таком виде, как сейчас. кроме того, разрабы насильно заставляют людей играть именно на топовом Могами.

 

После теста посмотрим, что будет при релизе. Честно говоря сомневаюсь, что этот нерф, не указанный в бюллетене, введут при релизе патча. Но если они действительно введут это и не апнут топовый ГК - то из Могами сделают такой же кактус, каким во время ЗБТ был Мёко на 8 уровне, до того, как его поменяли местами с Могами (Могами был на 7-м уровне).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 491 бой

 

16.5км больно уж круто для крейсера с хорошим бронированием, маскировкой, наличием хороших торпед и отличными ходовыми качествами. И на миоко для нормальной игры приходится ставить модификацию на поворот башен, что бы хоть как то их ускорить, в итоге преимущество в скорострельности нивелируется. Единственное что нужно могами - ап дальности стрельбы до 15.8-16км

 

лолшто?

хорошее бронирование - это в каком месте? где ты вообще увидел бронирование у японского крейсера?

маскировка - да. аж на полкилометра лучше, чем у амера. а какой от нее толк, кроме одного - при отступлении перестать стрелять и убегать в инвизе?

про хорошие торпеды - у меня скоро крыша начнет ехать при упоминании о "хороших торпедах" японцев. ТЫ УГЛЫ НАВОДКИ ТА У ЯПОНЦЕВ ВИДЕЛ? кроме своего Атаго пытался еще на яп кр использовать торпеды хоть раз? нет там никаких торпед, просто нет. они бывают нужны раз в несколько боев. и то никогда ни в кого не попадешь.

"16,5 км - уж больно круто". ну скажи честно, ты сейчас троллишь?

Да не утруждай себя, Ацетон даже на Мёко не играл ни одного боя, что уж о Могами говорить. Он понятия о них не имеет ни малейшего. И при этом мнит себя экспертом :trollface:. Как говорится не играл, но своё важное мнение выскажу...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
5 364 боя

Пара мыслей о бронировании этого корабля. В борт заходят все ББ, спору нет. Крупные калибры, ЛК в частности, полностью игнорят нашу броню. Но от КР, уже при небольшом довороте начинаются рикошеты. Это раз. А второе, вообще чисто субъективное ощущение, что мы неплохо держим дамаг от ОФ. Амеры больше от них страдают. Все ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Пара мыслей о бронировании этого корабля. В борт заходят все ББ, спору нет. Крупные калибры, ЛК в частности, полностью игнорят нашу броню. Но от КР, уже при небольшом довороте начинаются рикошеты. Это раз. А второе, вообще чисто субъективное ощущение, что мы неплохо держим дамаг от ОФ. Амеры больше от них страдают. Все ИМХО.

 

От вражеских крейсеров Могами не особо и страдает. А вот вражеские ЛК с установленным модом или на скиле постоянно выбивают из тебя цитадельки, как ни крутись. На Могами можно бороться только с ЛК, которые ниже уровнем.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
5 364 боя

Да что-то я начал сомневаться, что в игре поголовно ТУ-шники... Сам вижу, что точность нарабатывается со временем. А по поводу цитаделей - ЛК пофиг, в чей борт накинуть - что Могами, что Орлеан выхватят одинаково. С ЛК можно побороться и выше уровнем - сжигаешь их и все. Можно из инвиза(пока обнова не вышла), можно торпами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

бред. с 17-18 км много не настреляешь. это приходится делать, когда знаешь, что не находишься в безопасности и в любой момент тебе может вломить линкор на половину хп. для этого и нужна уоп.

а еще СЮРПРИЗ, СЮРПРИЗ, пятнадцать 155мм орудий в нашей игре внезапно оказываются гораздо эффективнее в большинстве случаев для комфортной игры, чем десять 203 мм. если бы топовые орудия были лучше, то никто бы не катал со стоковыми, которые и ломаются постоянно, и шевелятся долго. говорю же - дайте нормальный дамаг и/или перезарядку топовым пушкам, накиньте полтора километра к дальности стрельбы (или слот под модернизации, как у Ибуки) - и вайн исчезнет, и Могами будет по-прежнему любим игроками.

а у 8дюймов как раз норм КД если не сравнивать с 6дюйм 

то есть если бы их вообще не было , то и могами был бы "просто крейсер" 

и всех бы всё устраивало кстати 

 

и СЮЮЮрприИИИЗ !!!!!! с 17-18 км все как раз и стреляют на могами 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв

Да не утруждай себя, Ацетон даже на Мёко не играл ни одного боя, что уж о Могами говорить. Он понятия о них не имеет ни малейшего. И при этом мнит себя экспертом :trollface:. Как говорится не играл, но своё важное мнение выскажу...

 

  Как бы миоко, атаго и орлеан есть в порту. У всех гк бьют до 16км+/- Вполне хватает, иногда даже на дне списка получается неплохо надомажить. Для того что бы понять корабль не обязательно именно на нем играть. Достаточно поиграть на чем то похожем и наложить на этот результат разницу в ттх.
Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 491 бой

 

  Как бы миоко, атаго и орлеан есть в порту. У всех гк бьют до 16км+/- Вполне хватает. Для того что бы понять корабль не обязательно именно на нем играть.  

Тут разговор про Могами как-бы, откуда тебе знать про его хорошее бронирование или торпеды. Цифры? Хорошие цифры не всегда могут быть хорошими на практике, торпеды пустить безбоязненно можно только на отходе, в любом другом случае насуют бб в цитадель, которая огромна(это про хорошее бронирование)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв

Тут разговор про Могами как-бы, откуда тебе знать про его хорошее бронирование или торпеды. Цифры? Хорошие цифры не всегда могут быть хорошими на практике, торпеды пустить безбоязненно можно только на отходе, в любом другом случае насуют бб в цитадель, которая огромна(это про хорошее бронирование)

 

​У могами оконечности бронированны лучше чем у одноклассников, это уже говорит о том что фугасный урон они не так заглатывают как например у атаго. Бронепояс у могами тоже крепче, что позволяет лучше отбивать бб под углом. Если я в чем то не прав то поясните в чем именно. А про подставление бортов мне рассказывать не надо. Этого нельзя допускать по умолчанию, в независимости от толщины брони.
Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

​У могами оконечности бронированны лучше чем у одноклассников, это уже говорит о том что фугасный урон они не так заглатывают как например у атаго. Бронепояс у могами тоже крепче, что позволяет лучше отбивать бб под углом. Если я в чем то не прав то поясните в чем именно. А про подставление бортов мне рассказывать не надо. Этого нельзя допускать по умолчанию, в независимости от толщины брони.

 

ББ под углом ты будешь отбивать на дистанции менее 10 км, а когда бб прилетают с дальней дистанции, то прям через верхнюю палубу на цитадельки попадает. Сколько раз уже такое было: ромбом или не ромбом, а цитадельки выбиваются, если калибр снарядов более 400 мм.

П.С. Что-то меня не радуют хайлевельные бои, особенно когда на крейсере выхожу. На фубуки гораздо веселее играется. Тоже самое и в рангах.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[STRK]
Участник
9 публикаций
31 346 боёв

 

 

Наверное мы в разные игры играем.

Я тебе по-секрету скажу, только ты больше никому не говори, а то разрабы узнают и понерфят  :trollface:   - в игре "World of WarShips", до сих пор, скорость поворота стоковых башен Могами с прокачанным перком капитана "Мастер-наводчик" - 30 сек. При условии прокачанного перка капитана "Базовая огневая подготовка" - скорострельность 6,7 выстр/мин . Т.е. только на двух прокачанных перках капитана - стоковое ГК имеет поворот 30 сек и скорострельность 6,7 выстр/мин. (первый скрин)

Если при этих двух прокачанных перках, во второй слот установить модернизацию "Орудия ГК Мод.2" - то скорость поворота стоковых башен станет 25,5 сек при снижении скорострельности ГК с 6,7 выстр/мин до 6 выстр/мин.

 

Касательно Клива - у топового ГК без прокачки капитана поворот 32,7 при скорострельности 7,5 выстр/мин.(второй скрин). Если капитану прокачать тех же "Мастер-наводчик" и "Базовая огневая подготовка", то топовое ГК будет иметь поворот 22,5 сек при скорострельности 8,3 сек. (третий скрин)

 

Да это я и так знаю, я же играю на нём и все варианты просмотрел, но в вета тесте я сейчас тоже играю и вижу совсем другую картину. Может вы подшутили так. Если разробы так решили то пусть так будет, я на нём просто играть не буду да и всё, у меня в порту другой техники хватает. Я думал может это какой баг или ошиблись. Но 54сек. меня просто ошарашило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×