Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Rl9214Bg3Kc2

"Myogi" - японский линкор IV уровня

В этой теме 1 626 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций

shot-15.09.15_22.02.56-0623.jpgББ не могут? Ни одного фугаса за бой не выстрелил-92+ килоурона...2 скрина с уроном и командным результатом сино большие-не приклеиваются(((

 

shot-15.09.15_22.02.56-0623.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 005
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 541 публикация
34 190 боёв

 

  Может я чего-то не знаю, но разве фугасы способны взвестись и сдетонировать от удара о поверхность воды!? И ещё, рули и машина(ходовые винты) видимо как ствол орудия в танках, возможно повредить без нанесения ущерба по ХП... Сам не раз был свидетелем их повреждения от бб и без прохождения урона... Имхо, если бы был реализован гидроудар, это было бы более заметно и очевидно.

 

 

Гидроудара нет, но есть сплеш от разрыва фугаса и повреждения корабля, вызванные разлетом осколков.

 

Из официального патч-ноута 0.3.1: "... «сплеш» осколками отныне будет приводить лишь к повреждению модулей, не снижая очков боеспособности... "

 

На вопрос разработчикам: "...С точки зрения модели повреждений Бомба = фугасный снаряд ?..." - ответ: "Да"(С) SO.

 

Бомбы в игре вполне себе взрываются на поверхности воды.

И есть еще один нюанс... разработчкики как-то упоминали, что ниже ватерлинии корабля "как бы нет", а точнее - совсем малая его часть моделируется (это к вопросу о гидроударах и затоплениях от ББ, попавших ниже ватерлинии).  Подводной части корабля в игре по факту не существует. Невозможно повредить то, чего нет. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

 

Это весьма забавно, а я так надеялся на стрельбу рикошетами от водной глади:)

Насчет вылета модулей от близких разрывов фугасов - сам наблюдал несколько раз, причем как на эсминцах, так и на линкорах. 

Возвращаясь к теме: правильное использование "Миоги" предполагает медленное уничтожение оппонентов, рандому такое не нравится - ведь все,как заявляют разработчики, желают динамичного боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
405 боёв

 

Гидроудара нет, но есть сплеш от разрыва фугаса и повреждения корабля, вызванные разлетом осколков.

 

Из официального патч-ноута 0.3.1: "... «сплеш» осколками отныне будет приводить лишь к повреждению модулей, не снижая очков боеспособности... "

 

На вопрос разработчикам: "...С точки зрения модели повреждений Бомба = фугасный снаряд ?..." - ответ: "Да"(С) SO.

 

Бомбы в игре вполне себе взрываются на поверхности воды.

И есть еще один нюанс... разработчкики как-то упоминали, что ниже ватерлинии корабля "как бы нет", а точнее - совсем малая его часть моделируется (это к вопросу о гидроударах и затоплениях от ББ, попавших ниже ватерлинии).  Подводной части корабля в игре по факту не существует. Невозможно повредить то, чего нет. :)

 

 

Вот же блин... Я тут выстраивал и подбивал логику под игровой процесс и реал... И тут: на тебе! И сломали мозг)))Я понимаю и принимаю, что фугасы имеют сплеш на палубе корабля(Бах! И осколки такие: вжить!!!!! И Крит пушки на-ка!!!!) но Крит, от сплеша на палубе, происходит у узлов и агрегатов, что находятся под водой... И которых, кагбэ.. нет!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

Крит бывает и от сплэша на воде, к тому же рулевые машины находятся вне цитадели (игровой), и их вполне может задеть от взрыва на палубе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 005
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 541 публикация
34 190 боёв

 

Вот же блин... Я тут выстраивал и подбивал логику под игровой процесс и реал... И тут: на тебе! И сломали мозг)))Я понимаю и принимаю, что фугасы имеют сплеш на палубе корабля(Бах! И осколки такие: вжить!!!!! И Крит пушки на-ка!!!!) но Крит, от сплеша на палубе, происходит у узлов и агрегатов, что находятся под водой... И которых, кагбэ.. нет!

 

 

А зачем "... подбивать логику..." ?  :) ведь её сами разработчики давно уже описали довольно подробно:

 

" Сплеш урон ОФ расчитывается всегда - где снаряд стукнулся о цель, там он и взрорвался. Сплеш урон наносится только по модулям - от него не может быть ни пожаров, ни каких-либо еще повреждений. То есть, он может "дотянуться" до погребов, машинного отделения, рулей, установок ГК, ПМК и ПВО, но никогда не дотянется до ваших очков боеспособности." (С) SO.

Подробно можно почитать здесь.

Да, и не забывайте про второй вид урона ОФ - собственно взрыв (прямой урон).

 

Тот же Миеге, при калибре ГК в 356мм, "пуляя" фугасами во врага, способен этим фугасом пробить броню в  59мм  !

Правда - сначала надо попасть в цель ! :) ГК кривое почему-то, не в пример другим линкорам.

У эсминцев я такой брони не помню нигде, да и легких крейсеров полным полно в игре.

 

 

 

Изменено пользователем WILLY_BRAUN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 005
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 541 публикация
34 190 боёв

Крит бывает и от сплэша на воде, к тому же рулевые машины находятся вне цитадели (игровой), и их вполне может задеть от взрыва на палубе.

 

А точнее не НА палубе, а ПОД ней. Т.к. при таком калибре ГК как у Миеге, палуба возможно будет проломлена ОФ снарядом и взрыв произойдет сразу под палубой. Зависит от толщины палубы цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
405 боёв

 

А зачем "... подбивать логику..." ?  :) ведь её сами разработчики давно уже описали довольно подробно:

 

" Сплеш урон ОФ расчитывается всегда - где снаряд стукнулся о цель, там он и взрорвался. Сплеш урон наносится только по модулям - от него не может быть ни пожаров, ни каких-либо еще повреждений. То есть, он может "дотянуться" до погребов, машинного отделения, рулей, установок ГК, ПМК и ПВО, но никогда не дотянется до ваших очков боеспособности." (С) SO.

Подробно можно почитать здесь.

Да, и не забывайте про второй вид урона ОФ - собственно взрыв (прямой урон).

 

Тот же Миеге, при калибре ГК в 356мм, "пуляя" фугасами во врага, способен этим фугасом пробить броню в  59мм  !

Правда - сначала надо попасть в цель ! :) ГК кривое почему-то, не в пример другим линкорам.

У эсминцев я такой брони не помню нигде, да и легких крейсеров полным полно в игре.

 

 

 

 

Огромное спасибо за разъяснения! Ставлю плюс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 005
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 541 публикация
34 190 боёв

 

Огромное спасибо за разъяснения! Ставлю плюс!

 

Рад был помочь!

А что до Миеги, так по мне - это самый большой "кактус" в игре.

Не смог я в него ниразу. Ни сейчас, ни на ЗБТ (там с ним было все еще хуже) :)

Тот же Кавач лучше(интересней)  на порядок.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[FULL]
Бета-тестер
248 публикаций
4 304 боя

Недавно купил себе этот лк. Почитал тему на форуме, думал, буду страдать. Однако после вкачивания в топ этот корабль стал гораздо лучше. Вот скрины пары боёв. Ах, да, во втором бою первым убитым был японский эсминец, причём на бб.

hmuQBVEn-PQ.jpg

dE95qIdjjew.jpg

4OTlkEKvzTE.jpg

jVvy3SGYTzg.jpg

erZ_UtPm7zE.jpg

_AORPoo21WM.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

От этого кактуса у меня не слабо пригорело:

- Почти в каждом бою меня бомбит и торпедирует авиация, а ПВО нет СОВСЕМ!!! Даже у South Carolina есть ПВО, а он на уровень ниже.

- Противоминные пушки абсолютно бесполезные. Они еще ни разу не помогли отогнать вражеские эсминцы или помешать пуску торпед.

- Очень плохая точность главного калибра и низкая скорость снарядов. Регулярно вижу как вражеские крейсера и эсминцы уворачиваются от моих снарядов уже после выстрела.

- Плохая маневренность. Трудно уклонится от торпед. Особенно когда их сбросила  авиация.

- Необходимость долго качатся до следующего линкора и авианосца. 

Короче говоря этот бумажный монст мне категорически не понравился.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
284 боя

Это не линкор, а какое-то недоразумение. Совершенно не управляемый, с ужасно медленной скоростью поворота башен и невероятно косыми орудиями.  Плюс постоянные криты всего, что возможно. После того, как узнал, что это такое, на крейсерах в первую очередь сношу именно этот корабль.

Изменено пользователем El_Tigrito

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[DFD]
Участник, Коллекционер
23 публикации
21 971 бой

 

только что, играя на американском линкоре 5 уровня "Нью Йорк", всадил в "Миоги" 36 попаданий бронебойными снарядами, только после этого "Миоги" закончился.... где у "Миоги" цитадель??? капец, я его в дуршлаг превратил а цитадель не вынес... могу скрин выложить.

 

Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
284 боя

Сегодня решил погонять это корыто. Докачал до топового состояния. В топе добавляется какое-то ПВО. Но, артиллерия не попадает в упор с расстояния в 2 км в прямой борт крейсера!!! Это при том, что цель на весь экран монитора! На дальней дистанции в лучшем случае результат одно попадание из 6 выстрелов. Болванки летят куда угодно, только не в цель. Авиация первым делом фокусит это УГ. Это шутка разрабов такая? Ветка японских линкоров это такое-же в пустую потраченное время на прокачку, как и ветка японских эсминцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Получше чем крейсер Furutaka, но не намного.

Тоже тот еще кактус, с 6 пушками начнешь философски относится к разбросу... и копить свободный опыт :teethhappy:

 

3 пушки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

От этого кактуса у меня не слабо пригорело:

- Почти в каждом бою меня бомбит и торпедирует авиация, а ПВО нет СОВСЕМ!!! Даже у South Carolina есть ПВО, а он на уровень ниже.

- Противоминные пушки абсолютно бесполезные. Они еще ни разу не помогли отогнать вражеские эсминцы или помешать пуску торпед.

 

 

 

- поставил новый рекорд по количеству сбитых шамолётиков именно на Миёге - 6 штук. до того на вайоминге - 5 штук было. причём уже дважды повторил.

- именно на Миёге получил ачивку Мастер ближнего боя. 

- вчера убил 5 эсминцев за 5 боёв, 4 из ГК, один из ПМК.

 

но когда уберут дрифт - Мийога моментально станет беспомощной мишенью при любых раскладах.

 

а, а ещё вчера в начале боя умудрился попасть в эсминец на дистанции 20 км. выстрел одной башней дал через секунду-две после того, как эсминец исчез с засвета. соответственно отвесно почти сверху. по палубе. у эсма вылетело 5 модулей и начался пожар плюс дамаги вошло харашо.  удача конечно, чисто статистически такие выстрелы иногда должны случатся.... а так в среднем с использованием корректировщика и стрельбе на 20+ кэмэ удаётся добится одного-двух попаданий по линкору за три полных залпа (пока корректировщик работает).

Изменено пользователем anonym_de4XdaDLOGfJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
296 публикаций
6 048 боёв

От этого кактуса у меня не слабо пригорело:

- Почти в каждом бою меня бомбит и торпедирует авиация, а ПВО нет СОВСЕМ!!! Даже у South Carolina есть ПВО, а он на уровень ниже.

- Противоминные пушки абсолютно бесполезные. Они еще ни разу не помогли отогнать вражеские эсминцы или помешать пуску торпед.

- Очень плохая точность главного калибра и низкая скорость снарядов. Регулярно вижу как вражеские крейсера и эсминцы уворачиваются от моих снарядов уже после выстрела.

- Плохая маневренность. Трудно уклонится от торпед. Особенно когда их сбросила  авиация.

- Необходимость долго качатся до следующего линкора и авианосца.

Короче говоря этот бумажный монст мне категорически не понравился.

 

Корабль неординарен. Он непредсказуем. Он загадка.

1. В топе есть ПВО. Вчера - 3 боя, 9 самолетов. То что авиация любит, это в точку. Из веера, как не крутись, 1-2 торпеды твои. Очень тяжело этот "карандаш" провести между ними. Поэтому экономим ремку для таких случаев и хилку юзаем.

2. ПМК он у всех такой на этих уровнях, уже и не ждешь от него ничего.

3. Скорость полета хороша, ИМХО. У американцев с этим не лучше. Вот точность ... Загадка. Вот должен попасть - мимо. Уверен что поспешил и промазал, бааа ... попал! КР, если у него стоит оповещение о залпе, на дистанции увернется в любом случае, хоть от американца, хоть от японца, я к этому отношусь спокойно. А вот на убойной  дистанции менее 10 км им уже увернуться тяжело, но ... как написали ниже, стабильно 1 попадание. Хех ...

4. Согласен. См. выше. В топе с этим делом получше. И вообще в топе это немножко другой корабль. Но проблема остается.

5. Флаги! 12 боев, осталось только Конго открыть. Ну и х3 тоже ... ;)

 

 

3 пушки.

3 башни, 6 пушек.

 

Это не линкор, а какое-то недоразумение. Совершенно не управляемый, с ужасно медленной скоростью поворота башен и невероятно косыми орудиями.  Плюс постоянные криты всего, что возможно. После того, как узнал, что это такое, на крейсерах в первую очередь сношу именно этот корабль.

Все это можно сказать про любой ЛК. Разве что точность ГК у него не то что подгуляла, она просто непредсказуема. В топе, ЛК управляется приемлемо (руль перекладывается), другое дело что такое длинное тело вертится плохо.

 

Загадочный он какой-то ...

 

АПД. Есть у него +. Скорость. Успевает КР сопровождать и урон на себя агрить. ;)

Изменено пользователем fedam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
284 боя

Это просто чудо какое-то. 110 выстрелов в неподвижную цель - 13 попаданий. 9300 дамага за бой. Топовая комплектация. Капитан с шестью перками. Спасибо разрабам за удивительную игру!!!!!

 

shot-15.09.21_10.19.10-0023.jpg

shot-15.09.21_10.19.10-0023.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
296 публикаций
6 048 боёв

 

но когда уберут дрифт - Мийога моментально станет беспомощной мишенью при любых раскладах.

 

Мне кажется это не лучшая тактика.

Тот кто дрифтует - выключает себя из боя. По идее на такого можно вообще не обращать внимания - захватывать базы, точки. А успеет ли он вернуться и выправить ситуацию? Вряд ли.

Как говорится, без обид. У вас большой процент выживания при поражениях и приличный дамаг для Миеги, имхо. Что как бы намекает на дрифт и набивание дамага в конце боя, когда уже все решено и остается или подороже продать свою жизнь, или хорошо подамажить и все равно проиграть.

Если попробовать играть более активно, побегать вместе с крейсерами, но чуть сзади? Давать им возможность безнаказно дамажить, пока вас ковыряют?

Я не говорю что дрифт не применим, когда тебя фокусят 2-3 корабля противника - милое дело, считай что ты их выключил из боя. Тут я за. Так и фланг можно держать. Только не на Миеге ;)

Или я не прав?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×