Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

Есть ещё один косяк в игре и очень огромный!

у торпедоносцев, не было никогда 4 торпед!!! максимум 2 под брюхом, а у многих вообще по одной торпеде было!!!

Верните историчность хотя-бы, это же жесть и нонсенс, когда летающая этажерка, выплёвывает 4 торпеды!!! у бипланов и монопланов авиков 4-6 уровней, торпедоносцы могли нести, только ОДНУ торпеду!!!

Это самолеты начала войны, всё же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

Есть ещё один косяк в игре и очень огромный!

у торпедоносцев, не было никогда 4 торпед!!! максимум 2 под брюхом, а у многих вообще по одной торпеде было!!!

Верните историчность хотя-бы, это же жесть и нонсенс, когда летающая этажерка, выплёвывает 4 торпеды!!! у бипланов и монопланов авиков 4-6 уровней, торпедоносцы могли нести, только ОДНУ торпеду!!!

 

а включить анимацию мелких предметов и увидеть 4 или 6 торпов не судьба? или сразу не заглядывая в настройки надо негодовать на форуме?
Изменено пользователем Ornitch
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

сдрасте, нашел недоработку, на мой взгляд. Речь пойдет об эсминцах, сравнивая эсминцы япон и сша заметил такую оплошность

самсон 2 уровень, сток имеет 8500хп и umikaze 2 ур, сток 8600 --это норм 

а вот  waratake 3 ур , сток имеет уже 7300хп НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ? 

У амеров 3 ур. wickes A 8100хп НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ? да еще и параметр живучести у него 44 

 

У крейсеров баланс хп тож уж слишком разный у амеров Ст. Луис 27300 хп а у япош Тенрей 15100 хп. сток оба япош подтянуть нужно хотя бы до топ 23-25 000 хп, я понимаю что япоши быстрее и торпеды но ..... два три удачных залпа и все, япоши нет.

 

 

"Ты сможешь просмотреть боевую статистику этого игрока, когда игрок сыграет свой первый бой."

 

Может быть, вы соблаговолите сыграть пару боёв на упоминаемых кораблях? Или хоть на каких-то кораблях?

Основывать фидбек на просмотре характеристик и чужих видео — это странная идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

На Европейском театре морской вариант Юнкере Ju 88 нес пару торпед и часто атаковал суда Союзников в Ла-Манше, уклоняясь от истребителей противника за счет сочетания скорости и маневренности. Бристоль Бофайтер и Фейри Суордфиш были современными британскими торпедоносцами. Бофайтер начал службу в качестве тяжелого истребителя дальнего действия как вариант торпедоносца Бристоль Бофорт. В ходе войны реконструированный Бофайтер принял на себя также и роль торпедоносца.

Суордфиш был летающим анахронизмом, его би-плановая конструкция из дерева с тканевой обшивкой к 1940 г. устарела. Однако этот самолет очень удачно действовал во время атаки авиации ВМФ на стоящий на якоре в Таранто Итальянский флот в ноябре того же года, после чего последовал решающий удар по германскому линкору «Бисмарк» в следующем мае.

Бомбовая нагрузка

В число торпедоносцев Второй мировой войны входили различные типы самолетов от устаревших бипланов до надежных современных конструкций. В основном они несли единственную торпеду весом до 700 кг с боезарядом большой взрывной силы. Имея радиус действия, позволявший доставлять бомбовую нагрузку на значительные расстояния, японские Накадзима B5N Кейт и американские Грумман TBF Авенджер показали себя наиболее успешными конструкциями войны.

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

В 0.4.0 ЛК действительно ничего не мог сделать крейсеру прущего на него носом. ББ ЛК рикошетят/не попадают, фугас наносит копеечный урон.

А сейчас?

На Европейском театре морской вариант Юнкере Ju 88 нес пару торпед

и часто атаковал суда Союзников в Ла-Манше, уклоняясь от истребителей противника за счет сочетания скорости и маневренности. Бристоль Бофайтер и Фейри Суордфиш были современными британскими торпедоносцами. Бофайтер начал службу в качестве тяжелого истребителя дальнего действия как вариант торпедоносца Бристоль Бофорт. В ходе войны реконструированный Бофайтер принял на себя также и роль торпедоносца.

Суордфиш был летающим анахронизмом, его би-плановая конструкция из дерева с тканевой обшивкой к 1940 г. устарела. Однако этот самолет очень удачно действовал во время атаки авиации ВМФ на стоящий на якоре в Таранто Итальянский флот в ноябре того же года, после чего последовал решающий удар по германскому линкору «Бисмарк» в следующем мае.

Бомбовая нагрузка

В число торпедоносцев Второй мировой войны входили различные типы самолетов от устаревших бипланов до надежных современных конструкций. В основном они несли единственную торпеду весом до 700 кг с боезарядом большой взрывной силы. Имея радиус действия, позволявший доставлять бомбовую нагрузку на значительные расстояния, японские Накадзима B5N Кейт и американские Грумман TBF Авенджер показали себя наиболее успешными конструкциями войны.

 

 

а включить анимацию мелких предметов и увидеть 4 или 6 торпов не судьба? или сразу не заглядывая в настройки надо негодовать на форуме?

Уважаемый NIGHTHUNTER_KZ, 4 или 6 торпов - это, кагбэ, 4 или 6 самолётов, имеющих по одной торпеде. Вы их не видите? А они есть!

Ornitch, извините, что встрял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
187 публикаций

ба

Изменено пользователем AirRegent
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

А сейчас?

 

Уважаемый NIGHTHUNTER_KZ, 4 или 6 торпов - это, кагбэ, 4 или 6 самолётов, имеющих по одной торпеде. Вы их не видите? А они есть!

Ornitch, извините, что встрял.

 

да норм. просто улыбают такие негодующие товарищи, что не в настройки графики))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

 

да норм. просто улыбают такие негодующие товарищи, что не в настройки графики))

УВАЖАЕМЫЙ, *** на вашу улыбку, сказал раз, по нормальному, нет он учить пытается... не у всех мощные системы, у меня минималка на буке тянет, по умолчанию сама система выставила!!!

в настройки лезть бесполезняк, и что-то крутить, вообще всё падает!

Изменено пользователем NIGHTHUNTER_KZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Ну и насколько же долго нам еще ждать нормального ребаланса?!?!?!?! Так и хочется послать многоуважаемых разрабов за такую откровенну кривую игру!!! Где вы видели чтобы ЭМ без лишнего напряга шол в 4 км борт к борту рядом с "Конго" и выпускал в него 4 веера торпед с перезарядкой в 30 сек каждый и при этом абсолютно НЕ УМИРАЛ от ПМК!!! Это в какой вселенной ЭМ были настолько суровые чтобы подходить на такое расстояние к линкору???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 129 боёв

    Товарищи разрабы, когда поправите баланс по авикам? Это уже задрало чесн слово, просто лол какой то! 10-й авик может законтрить ТОЛЬКО 10-й авик. Ну или как минимум 9-й... А балансить на два, а то и на три уровня разницы, или вообще балансить авик с линкором (тоесть у них авик, у вас нет, но есть + линкор) так это вообще бред сивой кобылы... Неужели Вы этого не понимаете??? Или как Вам еще понятней объяснить то? И по два высокоуровневых авика на команду, тоесть всего 4, плюс такие же эсминцы, превращают геймплей в какую то срань, и играть в ЭТО пропадает всякое желание. Вы там сидите, тестите разные сетапы, в рандомах катаете, хз что еще делаете и не видите очевидных вещей? Или может вы играть не умеете в то, что сами и придумали? Как то написал эсминцу, который жестко затупил и просрал захват базы, хотя был рядом, что он ***... Так обиделся, говорит "Смотри кому пишешь..." Посмотрел, оказалось разраб, мда... У вас там все тестеры такие раки? Тогда оно и понятно, откуда такие перекосы...

    И второе... ПМК у линкоров, зачем вы его сделали? Что бы был? Он что есть, что его нет... Мало того, что как и пво, после 2-3 залпов по вам ОФ, фактически пво и частично пмк перестает существовать, так оно даже и полностью целое, не может с 3к забрать шотный эсминец, вы это серьезно?? Почему оно такое косое то?? Почему так мало урона? Накой оно вообще нужно??? Эсминцы не бояться подходить в упор к ЛК, когда видят что ГК не на них смотрит... Да даже когда и на них, там все равно почти без урона все зайдет. Да и еще, к вопросу об историчности и если посмотреть со стороны здравого смысла. На примере Амеров, в пво входит дикое количество тех же арлеконов и бофорсов, которые по самолетам лупят уже с 3-4к дистанции (а с перками и модулями так еще дальше). Так вот, неужели все ЭТО не может стрелять по эсминцам на куда меньших дистанциях? Или сдвоенные а то и счетверенные бофорсы 40 мм калибром не нанесут хоть какого то урона в картонный эсминец? Да ладно... А может не попадут? Может попасть в маневрирующий самолет легче чем в тушку эсминца? Где здравый смысл, где логика? Или логика в том, что это же ПВО! Оно не может стрелять по надводным целям. И в реальном бою, чуваки за бофорсами и арлеконами самолеты видят, дамажат по ним, а эсминец не увидят? Или может быть у них стволы не опускаются?? Причем их снаряды, как и все боеприпасы против авиации, имеют ТОЛЬКО ОФ боевую часть, что для эсминца подошедшего в зону их действия должно означать... Сами знаете что. Я конечно понимаю, это в первую очередь аркада и только во вторую с некими элементами реалистичности. В реале калибры 400 мм+ кидали далеко за 40 км, это конечно не реализовать. НО, реализовать более-менее реалистичное ПВО и ПМК можно и нужно. На самом деле все ЗУ, что времен ВОВ, что современные, могут работать практически по любым целям, ограничение ТОЛЬКО в дальности, ну может еще в углах поворота (склонения) орудий. 

    Реализовать все это, хотя бы частично, вероисповедание не позволяет, или в чем причина? Может донат слабоват и проект не тянет по финансам? Нанять больше людей, нет? Это жадность, или корпоративная политика WG? Ведь в том же WOW все совсем по другому, там хотфиксы выходят чуть ли не через пару дней, если появляются явные перекосы. Что мешает тут? И не нужно рассказывать про бета-тест и прочее... Премы и дорнат ВЫ ввели моментально, с выходом ЗБТ еще. Так что надо бы думать, причина не в финансах. Тогда остается что? Интеллектуальный потенциал команды, видимо не торт, мягко выражаясь.

    В итоге можно сказать одно, по авикам ТОЛЬКО ЗЕРКАЛЬНЫЙ БАЛАНС!!! Пусть стоят в очередях, пока народ не докачается, коли хотят гнуть на имбалансном классе. Если АВ 8+ уровня, то НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО НА КОМАНДУ! По поводу ПМК, нужно апнуть его конечно, или вообще убрать из игры, за ненадобностью. Ибо в том виде, в котором оно сейчас, толку от него, ноль без палочки. Почему, не умудренным ВАШИМ опытом, простым людям очевидны такие простые вещи, а для ВАС нет? Очень разочаровываете своими умственными способностями...

    P.S.  А прем в виде адского Атаго 8-го лвла Вы не забыли запилить... Только вот делать из према имбу, не слишком ли жирно? Сколько раков сейчас на них врывается в рандом и такое творят... Я больше от своих торпед маневрирую, чем от чужих. Не рановато ли в руки аутистам такую серьезную технику дали? Да и переапали кораблик омг как... Маневренность и скорость практически эсминца, попасть в него с ЛК на дальних дистанциях нетривиальная задача... Порой ширины экрана не хватает, для горизонтального упреждения. Торпеды... Нет, не так, ТОРПЕДЫ (!!!) 17к альфа, 10км хода, 62 узла... С одного веера уходит ЛЮБОЙ КР, с 2-х ЛЮБОЙ линкор... Довольно таки точное и неплохое ГК, котрое не чем не хуже одноклассников Амеров или Япов. Вы извините конечно, но делать из према имбу, по моему свинство по отношению к тем игрокам, которым задонатить нечем и они честно страдают на кактусах. А тут на тебе сразу нагибучий кораблик... Да вот только в основном в дико кривых руках они, но не суть, это неправильно.

    Вот сделать норм баланс, поправить мелочи буквально, о которых столько народа вайнит и будет вполне себе комфортно, весело и интересно играть. Неужели это не сама цель? Или цель как всегда срубить бабла, а на остальное ложить хотели *** с прибором? Лично я, жду до следующего патча, и если там как минимум не исправят баланс по авикам, играть в это садо-мазо вряд ли буду, факт...

Изменено пользователем Skystorm_2015
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
722 боя

ЛК, 305мм , фугас, в ЭМ II уровень,4 снаряда и только 1/3 ХП. Это как? Да он должен развалиться а он еще после этого залп из торпед даёт!:(Хотя наверное зря пишу, вроде как внимания на все посты 0. Тестеры гнут что всё нормально, остальное по фигу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

По эсминцам

(стату можно не смотреть, пишу с твинка т.к. основной акк в режиме РО)

 

Хотелось бы обратить внимание разработчиков на существеннвые проблемы геймплея эсминцев на уровнях 6 и выше....

 

Этот самый геймплей подразумевает быстрые неожиданные атаки эсминцев, желательно из-за пределов "засвета" корабля противником, т.к. корабль очень хрупкий, а средства избежания урона весьма скромные - всего три, в лучшем случае, жиденьких дыма и форсаж, практическая ценность которого стремится к нулю.

 

Фактически, в реалиях игры, обнаружение эсминца противником означает:

 

1. быструю смерть корабля(все бросают свои дела и фокусят ЭМ пока он опять не пропал из вида).

2. проблематичность выхода на атакующую позицию, т.к. противник видит куда направляется корабль.

 

В принципе, проблемы решаемые так или иначе, если бои происходят на ЭМ до 6 лвла. После чего начинаются существенные проблемы, значительно ограничивающие игровые возможности кораблей.

 

Связано это на 100% с увеличением авиационной составляющей на старших уровнях. Практически все корабли и меют истребители-разведчики. Авианосцы с 7 лвла уже имеют по 6 звеньев самолётов. В каждой команде как правило по 2 авианосца, что означает наличие в воздухе аж 12 авиазвеньев противника.

 

В результате всё игровое пространство буквально кишит авиацией , которая постоянно снует туда-сюда и обратно, практически охватывая все игровое пространство. Таким образом значительную часть игрового времени владелец эсминца думает не столько над вопросом как атаковать противника или решать другие игровые задачи типа захвата точек, а думает элементарно о том как спастись от постоянных засветов и от фокуса огня кораблей команды противника. Особенно печально становится если гибнут союзные авианосцы а у противника этот тип кораблей выживает. Тогда, как правило, над эсминцем вешается "люстра" в виде звена истребителей, которая фактически сводит к нулю возможно какой либо атаки противника. Авиация, кроме того, постоянно засвечивает торпеды, даже если удается их скрытно запустить по противнику.

 

Про игру в таких условиях на американском эсминце умолчу, т .к. цензурных слов подобрать для описания процесса практически невозможно.

 

Кстати, на старших уровнях(по крайней мере на 6-7-8) эсминцы фатически становятся целью номер 1 для авианосцев по причине пратически беззубого пво и значительного снижения маневренности. Выжить в условиях одновременной атаки 3-х групп бомбардировщиков и 3-х групп торпедоносцев задача практически не решаемая.

 

К такому ли геймплею на эсминцах стремились разработчики? Очень сильно сомневаюсь.

 

Если ситуация ненормальная, то возникает вопрос  - что можно сделать для улучшения геймплея?

(Вы кстати уже наверное заметили, что опять основные камни летят в огород авианосцев, поскольку именно этот вид кораблей фактически ломает игру через колено).

 

Предложения:

 

1. Ввести жесткое ограничение на количество авианосцев в команде - не более 1(одного) авианосца в каждой команде. 

2. Ограничить общее количество звеньев у авианосцев - 4(четыре). При этом общее количество самолетов в ангаре можно оставить прежним(или даже увеличить) в качестве пополнения потерь от пво. 

 

Мне представляется, что наличие 1 авианосца в команде имеющего 4 звена самолетов вполне достаточно для игры. (да, у меня есть авианосцы обеих наций и я знаю о чем говорю)

 

Либо, если авианосцы для разработчиков что то вроде "священной коровы", то предлагаю рассмотреть вопрос о существеннном сокращении расстояния обнаружения эсминцев с самолётов авианосцев.

 

 

Изменено пользователем IronTurtle

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

УВАЖАЕМЫЙ, *** на вашу улыбку, сказал раз, по нормальному, нет он учить пытается... не у всех мощные системы, у меня минималка на буке тянет, по умолчанию сама система выставила!!!

в настройки лезть бесполезняк, и что-то крутить, вообще всё падает!

 

вам ответили, что проблема в вашем компе, а не а игре. прежде чем негодовать- стоило б погуглить почему это из 1 самолетика 4 торпеды вылетают.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

    Товарищи разрабы, когда поправите баланс по авикам?

Это уже задрало чесн слово, просто лол какой то! 10-й авик может законтрить ТОЛЬКО 10-й авик. Ну или как минимум 9-й... А балансить на два, а то и на три уровня разницы, или вообще балансить авик с линкором (тоесть у них авик, у вас нет, но есть + линкор) так это вообще бред сивой кобылы... Неужели Вы этого не понимаете??? Или как Вам еще понятней объяснить то? И по два высокоуровневых авика на команду, тоесть всего 4, плюс такие же эсминцы, превращают геймплей в какую то срань, и играть в ЭТО пропадает всякое желание. Вы там сидите, тестите разные сетапы, в рандомах катаете, хз что еще делаете и не видите очевидных вещей? Или может вы играть не умеете в то, что сами и придумали? Как то написал эсминцу, который жестко затупил и просрал захват базы, хотя был рядом, что он ***... Так обиделся, говорит "Смотри кому пишешь..." Посмотрел, оказалось разраб, мда... У вас там все тестеры такие раки? Тогда оно и понятно, откуда такие перекосы...

   Мало того, что как и пво, после 2-3 залпов по вам ОФ, фактически пво и частично пмк перестает существовать, так оно даже и полностью целое, не может с 3к забрать шотный эсминец, вы это серьезно?? Почему оно такое косое то?? Почему так мало урона? Накой оно вообще нужно??? Эсминцы не бояться подходить в упор к ЛК, когда видят что ГК не на них смотрит... Да даже когда и на них, там все равно почти без урона все зайдет. Да и еще, к вопросу об историчности и если посмотреть со стороны здравого смысла. На примере Амеров, в пво входит дикое количество тех же арлеконов и бофорсов, которые по самолетам лупят уже с 3-4к дистанции (а с перками и модулями так еще дальше). Так вот, неужели все ЭТО не может стрелять по эсминцам на куда меньших дистанциях? Или сдвоенные а то и счетверенные бофорсы 40 мм калибром не нанесут хоть какого то урона в картонный эсминец? Да ладно... А может не попадут? Может попасть в маневрирующий самолет легче чем в тушку эсминца? Где здравый смысл, где логика? Или логика в том, что это же ПВО! Оно не может стрелять по надводным целям. И в реальном бою, чуваки за бофорсами и арлеконами самолеты видят, дамажат по ним, а эсминец не увидят? Или может быть у них стволы не опускаются?? Причем их снаряды, как и все боеприпасы против авиации, имеют ТОЛЬКО ОФ боевую часть, что для эсминца подошедшего в зону их действия должно означать... Сами знаете что. Я конечно понимаю, это в первую очередь аркада и только во вторую с некими элементами реалистичности. В реале калибры 400 мм+ кидали далеко за 40 км, это конечно не реализовать. НО, реализовать более-менее реалистичное ПВО и ПМК можно и нужно. На самом деле все ЗУ, что времен ВОВ, что современные, могут работать практически по любым целям, ограничение ТОЛЬКО в дальности, ну может еще в углах поворота (склонения) орудий. 

    Реализовать все это, хотя бы частично, вероисповедание не позволяет, или в чем причина? Может донат слабоват и проект не тянет по финансам? Нанять больше людей, нет? Это жадность, или корпоративная политика WG? Ведь в том же WOW все совсем по другому, там хотфиксы выходят чуть ли не через пару дней, если появляются явные перекосы. Что мешает тут? И не нужно рассказывать про бета-тест и прочее... Премы и дорнат ВЫ ввели моментально, с выходом ЗБТ еще. Так что надо бы думать, причина не в финансах. Тогда остается что? Интеллектуальный потенциал команды, видимо не торт, мягко выражаясь.

    В итоге можно сказать одно, по авикам ТОЛЬКО ЗЕРКАЛЬНЫЙ БАЛАНС!!! Пусть стоят в очередях, пока народ не докачается, коли хотят гнуть на имбалансном классе. Если АВ 8+ уровня, то НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО НА КОМАНДУ! По поводу ПМК, нужно апнуть его конечно, или вообще убрать из игры, за ненадобностью. Ибо в том виде, в котором оно сейчас, толку от него, ноль без палочки. Почему, не умудренным ВАШИМ опытом, простым людям очевидны такие простые вещи, а для ВАС нет? Очень разочаровываете своими умственными способностями...

 

Сколько раков сейчас на них врывается в рандом и такое творят... Я больше от своих торпед маневрирую, чем от чужих. Не рановато ли в руки аутистам такую серьезную технику дали? Да и переапали кораблик омг как... Маневренность и скорость практически эсминца, попасть в него с ЛК на дальних дистанциях нетривиальная задача... Порой ширины экрана не хватает, для горизонтального упреждения. Торпеды... Нет, не так, ТОРПЕДЫ (!!!) 17к альфа, 10км хода, 62 узла... С одного веера уходит ЛЮБОЙ КР, с 2-х ЛЮБОЙ линкор... Довольно таки точное и неплохое ГК, котрое не чем не хуже одноклассников Амеров или Япов. Вы извините конечно, но делать из према имбу, по моему свинство по отношению к тем игрокам, которым задонатить нечем и они честно страдают на кактусах. А тут на тебе сразу нагибучий кораблик... Да вот только в основном в дико кривых руках они, но не суть, это неправильно.

    Вот сделать норм баланс, поправить мелочи буквально, о которых столько народа вайнит и будет вполне себе комфортно, весело и интересно играть. Неужели это не сама цель? Или цель как всегда срубить бабла, а на остальное ложить хотели *** с прибором? Лично я, жду до следующего патча, и если там как минимум не исправят баланс по авикам, играть в это садо-мазо вряд ли буду, факт...

 

 

Не похож Атаго на имбу. Посмотрите

. То, что он игрок рукастый, думаю, вряд ли кто-то сомневается.
Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Линкоры

Пожар или затопление выносит равный процент живучести кораблю любого класса, но у линкора ремка перезаряжается дольше, чем у других классов (что суть бред: найти пару десятков человек в аварийную команду на корабле с экипажем в пару тысяч куда легче, чем на корабле с экипажем в пару сотен). Мишень же при этом он самая удобная (медленный, неповоротливый, большой, светится на всю карту) - поэтому он особенно страдает от пожаров/затоплений. Править путем уменьшения кулдауна ремки, который должен быть одинаков у всех классов (или даже у крупных кораблей более быстрый, чем у мелочи). Можно даже увеличение времени действия ремки убрать - несколько секунд неуязвимости к критам не стоят проигрыша в десятки секунд абсолютной беспомощности.

Точность ГК  - никакая, как и скорострельность (но с ней уж исторически так сложилось). Крейсера на равную дистанцию стреляют в разы точнее, что есть бред. ПМК почти бесполезен, ибо бьет а) слишком недалеко; б) слишком неточно. Рецепт: апать точность ГК (максимальный разлет для ЛК я вижу где-то в районе 180-220 метров против нынешних 250-300) и дальность и точность ПМК.

Американские ЛК 3-7 лвл - почему столь малый запас живучести (и это при убогости всех остальных характеристик, кроме брони и ПВО)? Когда "Сент Луис" (10 тыс. тонн) превосходит "Южную Каролину" (18 тыс. тонн) по живучести (29500 против 29000) - это уже ни в какие ворота не лезет. Соответственно, "Луиза" "Каролину" разбирает на раз-два: дальность стрельбы примерно равна, скорость у крейсера выше, точность - выше просто неизмеримо (далее см. п.1 про ремку и пожары).

 

Крейсера

С общей концепцией все в целом в порядке. Но вот реализация...

Претензии к конкретным кораблям:

"Сент Луис" - чрезмерно задрана живучесть. 25000 ему за глаза и за уши в топе.

"Кливленд" и "Де Мойн" - откровенные имбы.

"Фурутака" - где паспортные 5 в/мин для ГК? В текущем виде она намного хуже не только соуровневой "Омахи", но даже "Кумы". У торпед нет дальности, у артиллерии - скорострельности.

"Аоба" и "Мёко" на своем месте, хотя первая и откровенно проигрывает "Кливленд-как-шипу" 1:1 (когда там перенос "Клива" на более высокий уровень состоится?).

"Могами" - накинутые в последний раз 350 метров к дальности стрельбы - это форменное издевательство. По скорострельности и дальности он все равно разительно уступает предшественнику по ветке. Нужны 5 в/мин и 16+ км дальности стрельбы. Хотя и в таком виде это будет практически клон "Мёко" лишь с минимальными улучшениями.

"Ибуки" - тот же "Могами", вид в профиль. Дальнобойность поправили, скорострельности все равно нет (и это при столь же неудобном расположении башен, как и у 7 лвл - который таки имеет законные 5 в/мин).

"Зао" - артиллерия абсолютно неконкурентоспособна с "Де Мойном" (эту салфетку могли бы спасти 6 в/мин - 72 8" снаряда за минуту против 90 чуть более мощных у "Де Мойна" - ощутимое преимущество у американца все равно сохраняется, но оно уже не столь подавляющее), торпеды на 8 км на его уровне бесполезны, разница в живучести слишком велика (причем скорее задрана у "Де Мойна" - судя по разнице в в/изм с "Балтимором", у него где-то 47000 HP должно быть). Сейчас же "Зао" проигрывает "Де Мойну" по всем статьям: живучесть, скорость, огневая мощь, ПВО. Наличие 8-км огрызков и близко не компенсирует эту разницу.

 

Эсминцы

Как уже говорили многие, после 5 уровня идет откровенный регресс. Торпеды заряжаются гораздо дольше, увеличивается заметность, зачастую при этом еще и падает скорость. Сейчас прокачал "Николаса" и "Минекадзе" - и банально не вижу смысла идти дальше, ибо мазохизмом не наслаждаюсь. По опыту альфы и ЗБТ знаю, что два следующих корабля в каждой из веток - унылые кактусы, да и 8 уровни тоже не особо блещут.

 

Авианосцы

Сам по себе класс в целом ОК, но не нравится невозможность самому определять, какие именно самолеты (из числа доступных для корабля) и в каком количестве будут на борту. Дальность обнаружения авианосцев следует несколько увеличить - сейчас они скрытнее крейсеров и соперничают с эсминцами, что как бы перебор.

Более же всего напрягает взаимный баланс авианосцев (особенно если авианосец входит в отряд): одинокий "отрядный" Лэнгли против Боуга и Рюйо (скриншот) - это даже не смешно. Причем исход противостояния авианосцев был бы очевиден даже при считающейся нормой ситуации Лэнгли против одного лишь Боуга. Баланс авианосцев должен быть зеркальным: одинаковое число и одинаковые уровни у разных команд. В крайнем случае: один против двух на уровень ниже.

 

Кроме того, мне категорически не нравится тенденция ввода премов с параметрами лучше, чем у прокачиваемых аналогов ("Мурманск" бьет на километр дальше "Омахи", да еще и корректировщик с +20% к дальности имеет, плюс ПВО чуть лучше). "Имбящий" - без комментариев.

 

Наконец, давно пора навести порядок с дальностью ПВО: почему крупнокалиберные пулеметы с относительно слабой баллистикой бьют на 2,1 км, а с несколько лучшей - на 0,9 км? Почему "длинные" 3" бьют всего на 2 км - как 20-мм "эрликоны" и хуже некоторых пулеметов ("короткие" 3" на низкоуровневых кораблях без нормальных ПУАЗО я еще понимаю)? Почему схожая по ТТХ с "Бофорсом" 70-К бьет всего на 2 км против 3,5 км?

Изменено пользователем NewLander
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 551 бой

Почему цена Kawachi  (в очках исследования) в Дереве развития (2900) отличается цены в описании при переходе к кораблю (4500) ? Сколько же на самом деле он стоит очков исследования?

shot-15.07.22_15.31.13-0234.jpg

Screenshot_302.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 129 боёв

 

Не похож Атаго на имбу. Посмотрите

. То, что он игрок рукастый, думаю, вряд ли кто-то сомневается.

 

    Смотрел я стримы Зло на Атаго... Вообще, если уж по "чесноку", Зло очень силен на авиках и только. На КР и ЛК он не выбивается из категории просто хороших игроков, не более. И по Атаго я сужу в сравнении с теме же Пенсами и Орлеанами. Вот последние проигрывают вчистую. Что может АмКР подойдя ЛК в клинч? Правильно, поймать цитадель и уйти в порт... Что может Атаго? Правильно, в порт уйдет ЛК от веера торпед. Выживет ли при этом сам Атаго уже не суть важно, размен как минимум актуален. И с учетом 10 км хода торпед, это уже извините не дистанция "клинча", а средняя. По 8 торпед на борт, а переложить борт на Атаго с его маневренностью дело секунд. Да тут некоторые эсминцы могут позавидовать.  По ГК он не проигрывает существующим КР, по маневренности выигрывает, профиль очень низкий, попасть в Амера в разы проще. Скажете у Амеров зато мол адовое ПВО? Ну да, ну да... До 8 лвла авиков его ПВО хватает, но после, ложили они на ваше пво... Посмотрев характеристики Могами Ибуки и Зао, делаем простой вывод, Атаго им не уступает практически совсем.

   Так вот, Атаго не является имбой среди всех одноклассников, НО, он как минимум лучше чем все Амеры (не считая Демойна), и не хуже чем все остальные Япы. То есть выходит, что он как минимум имба среди премов, и среди половины крейсеров. Вот это я и считаю, слишком дофига, для кораблика за бабло.

Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 129 боёв

А почему корабль который гибнет от затопления - взрывается???

 

    От злости...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Почему цена Kawachi  (в очках исследования) в Дереве развития (2900) отличается цены в описании при переходе к кораблю (4500) ? Сколько же на самом деле он стоит очков исследования?

 

Для исследования Кавачи нужно открыть топовый корпус Тенрю. На кнопке пишутся суммарные затраты опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×