Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Производительность и стабильность.

[0.4.0] Производительность и стабильность   

686 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 560 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
171 публикация
1 380 боёв

Постоянные проблемы зависания клиента в бою. То есть бой ты слышишь, даже частично видишь, но корабль твой стоит на месте. После этого, если выжил - находишься в совершенно другом месте. Иногда вылетает в загрузку игры.

 

Цитата из ответа ЦПП на подобный баг:

"... ваш процессор не соответствует минимальным системным требованиям..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
459 боёв

а где, кстати, указаны минималки? ткните носом.. сори за офтоп

https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/788/20/kkovy-sistemnye-trebovnija-dlja-world-of-warships

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
171 публикация
1 380 боёв

У меня плывут текстуры. Жестко причем - могу стабильно видеть лишь 2 вещи - морское дно  и голубое небо :)

Хотя если честно нифига не смешно. Комп приличный, а с графикой муть. Драйвера свежайшие

 

 

 

Это очень похоже на большие проблемы с памятью видеокарты...

Попробуйте проверить ее температуру во время работы.

11:56 Добавлено спустя 3 минуты

а где, кстати, указаны минималки? ткните носом.. сори за офтоп

 

https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/788/20/

Прочтите и ужаснитесь, и поймите - что разработчики, например, "Ведьмака" - жалкие ничтожества (грустная-грустная улыбка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

 

 

https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/788/20/

Прочтите и ужаснитесь, и поймите - что разработчики, например, "Ведьмака" - жалкие ничтожества (грустная-грустная улыбка)

в ведьмаке нет 30 юнитов, одновременно палящих из 120 орудий, пускающих торпеды и маневрирующих.

ко всему этому нужно прикрутить звук, музыку и графику.

я вообще удивляюсь что мой восьмилетний ксеон это все тянет =)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
459 боёв

в ведьмаке нет 30 юнитов, одновременно палящих из 120 орудий, пускающих торпеды и маневрирующих.

ко всему этому нужно прикрутить звук, музыку и графику.

я вообще удивляюсь что мой восьмилетний ксеон это все тянет =)

 

 

 

еще забыли про синхронизацию клиента и сервера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Уважаемые разработчики. Новые кораблики, карты, разные плюшки -- это хорошо. Но сделайте что-то с оптимизацией! Каждый бой, при наличии на экране более 4-х кораблей фпс просаживается с 80 до 0-5, независимо от настроек графики. И слайд-шоу продолжается до 5 минут. Играть невозможно!

 

Машина:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

Уважаемые разработчики. Новые кораблики, карты, разные плюшки -- это хорошо. Но сделайте что-то с оптимизацией! Каждый бой, при наличии на экране более 4-х кораблей фпс просаживается с 80 до 0-5, независимо от настроек графики. И слайд-шоу продолжается до 5 минут. Играть невозможно!

 

Машина:

 

AMD Athlon II X2 250 - вот твоя проблема.

решается покупкой 4-х ядерного атлона или фенома в тот же сокет, 2 и 3.5 к рублей б/у соответственно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Простестировал 6 дней игру.

 

Игра долго загружается особенно первый раз порт и первый бой. (вхожу в бой после того как он начался секунд через 10)

Долго загружаются карты в которые еще не играл за сессию.

 

Из артефактов - на фоне дыма из труб моего корабля на море вспыхивает некоторое время какая-то картинка, на мгновение несколько раз. Потом все ок.

 

Игра не использует эффективно память компьютера. У меня 16 гиг оперативки, можно было все карты держать в памяти или хотя бы часть. А так диск трещит по полной.

 

Конфиг:
Тип ЦП    OctalCore AMD FX-8150, 4156 MHz (21 x 198)
RAM 16 Gb 1866MHz

Video Asus HD7790-DC2OC-2GD5 2Gb
HDD SAMSUNG HD103SJ ATA Device 1Tb
Windows 8.1

Изменено пользователем anonym_WwT6qZLS161g

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

 

я в первые увидел пинг 2 485 000 после чего выбросило до логина, и так выбрасывает каждый бой иногда по 2-3 раза КАЖДЫЙ бой =/

обычный пинг 40-50 фпс 50-60 бядапичаль

 

да есть такая фигня.3-4 боя все нормально, потом начинается пару боев жуткие лаги и снова все настраивается!Заходил вчера в танки,провел несколько боев на средних настройках фпс 50-60 лагов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
1 519 боёв

Изредка (пока не смог выявить причину, читаем как рандомно) появляются жуткие проседания фпс (на 100 боев это было 2 раза по 1-2 минуты максимум).

В остальном же мой слабый ноутбук выдает в среднем 20-35 фпс. Ранее до 0.4 были жуткие проседания в дымах, сейчас (после патча 0.4) в дымах вообще нет проблем.

Оптимизацией доволен, но можно наверное лучше? =)

Мой DxDIag: https://gist.github.com/anonymous/310c5282a027cff91bb3

Изменено пользователем DanseMacabre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
88 публикаций
307 боёв

Звук фризит и фпс проседает, от 1 до 10. Проблема связана со звуком, полное его отключение помогает, но игра становится скучней гораздо. В среднем фпс 30-60.

AMD Athlon II X4 640

4096MB RAM

NVIDIA GeForce GTS 450  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
171 публикация
1 380 боёв

в ведьмаке нет 30 юнитов, одновременно палящих из 120 орудий, пускающих торпеды и маневрирующих.

ко всему этому нужно прикрутить звук, музыку и графику.

я вообще удивляюсь что мой восьмилетний ксеон это все тянет =)

 

 

Так всё это прощитывается на на вашем домашнем агрегате, а на сервере. У вас только отображается то, что вам передают (движение торпед, полёт снарядов, видимость в дымах и без и т.п.) Графика в игре не бог весть какая навороченная...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

Так всё это прощитывается на на вашем домашнем агрегате, а на сервере. У вас только отображается то, что вам передают (движение торпед, полёт снарядов, видимость в дымах и без и т.п.) Графика в игре не бог весть какая навороченная...

 

"отражается то, что передают" это так называемая облачная система гейминга, когда все расчеты (в том числе и графические) на серве, а клиенту идет лишь видеоряд и у нас не тот случай.

любое действие, пусть даже одиночный выстрел из пулемета, должен быть просчитан и выведен на монитор с помощью железа именно компа, а расчетом траектории полета снаряда, пробития и т.п. уже занимается сервер и опять же точку выхода и входа нужно согласовать между сервером и клиентом, что бы не было рассинхрона, местоположение игроков нужно согласовать и т.д.

в общем расчетов процессору хватает с головой и графика тут не при чем вообще.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[NWF]
Участник, Коллекционер
33 публикации
9 550 боёв

Уважаемые разработчики, очень много в игру играют люди 30 лет +, в том числе и я, большинство не являются заядлыми геймерами, поэтому играют со слабых компов. На альфа тесте с производительностью все было прекрасно, лагов минимум (графика выставлена на минимум). Начиная с ЗБТ играть не возможно, как только видишь 3-4 корябля противников, все, играешь "по кадрам", а если дымы, то вообще картинка встает, как комиксы блин (графика выставлена на минимум) (((. Поработайте пожалуйста над оптимизацие для слабых компов (пусть и с минимальными настойками). 

 

Полностью согласен.Могу добавить от себя,что в WoT играю на пользовательских и без "тормозов" в данном проекте только на минимуме и то с жесткими "тормозами".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
684 публикации
29 408 боёв

надо что бы программы специальные придумали на подобий вот твикера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

На открытии ЗБТ был хороший фпс - 40-50 на минималках, поиграл около месяца, потом не заходил, сейчас зашел - играть вообще невозможно - иногда корабль двигается плавными рывками, иногда залипает и потом рывком догоняет, а когда начинаются перестрелки - так вообще ужас. Сыграл один, бой, потом еще один сыграл и померил фрапсом фпс - минимальный - 1, максимальный - 28, средний 19. Пинг в начале боя был 70-80, потом 120, 170, 50...непонятно вобщем, при этом в танках все нормально (фпс 40-50, пинг 70-80). В прошлом патче зашел на пару боев - таких сильных лагов небыло, но стало хуже по сравнению с началом ЗБТ.

Данные из DxDiag:

System Information

Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.130828-1532)

Processor: AMD A6-5400K APU with Radeon™ HD Graphics    (2 CPUs), ~4.0GHz

Memory: 4096MB RAM

Display Devices

Card name: AMD Radeon HD 7540D

Device Key: Enum\PCI\VEN_1002&DEV_9991&SUBSYS_99011849&REV_00

Display Memory: 2008 MB

Dedicated Memory: 497 MB

 

DxDiag.txt

Изменено пользователем anonym_J5vhtfOenFRc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
552 публикации

Ребята, играю в танки, там много обьектов, такнков , деревьев, кустов, воды, и там 50-60 фпс (с модами фул) при разрешении 1600х900. Тут же разрешение ещё уменьшено, почти всё на минималках или совсем выключено, обьектов почти нет и фпс 20-30. У меня машинка не такая уж и плохая вот параметры: Экран 17.3” (1920x1080)/ Intel Core i5-2450M (2.5 ГГц) / RAM 6 ГБ / GeForce GT 635M, 2 ГБ 

 Про чистку и тд и тп не говорите, ноут с ремонта, почищен, заменена вся термопаста.  Винда переустановлена. Куда копать?

Обе игры установлены на SSD

 

Изменено пользователем anonym_mNojMdaTS9ia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Пробуйте увеличить файл подкачки,все летает на максималке, показывает 60+ кадров:

i5-3570K (без разгона)

Kingston DDR3 1600 8 GB

GF 760 MSI 2GB

разрешение 1920х1080, файл подкачки выставлен на 12201

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×