Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

тогда уж должно быть "-" 15% к скорости наведения..?

 

Речь же именно о скорости, а не о времени.

Соответственно, плюс к скорости - быстрее вращается. А если минус к скорости - вращались бы медленнее, соответственно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

В стандартном бою много ничьих, когда у одной команды остается 4-5 кораблей, а у противника 1 авик или эсминец и базу не успеть взять и недобитка найти уже нет времени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

А мне, наоборот, нравится. Дот можно остановить, вдруг ремка отКДшится раньше. Ну и, пока живёшь - ты стреляешь. А директ дамаг - он тебя сразу отправляет на дно.

Проблема тупо в психологии. У кого нервы слабенькие, того пожар и раздражает.

 

мож люди просто хотят бороться с соперниками, а не со своим кораблём? пожары заместо дополнения (коими они должны быть) стали основным раздражителем, наряду с НЛО, которые в игре самолётами зовутся. Люди в игру хотят отдыхать (окромя самых упоротых), игра должна быть комфортной. А мне всё больше кажется, что проект кораблики придумали чтоб ткнуть танкистов носом, типа "вы считаете что в танках плохой баланс? вы вот туда посмотрите!!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

мож люди просто хотят бороться с соперниками, а не со своим кораблём? пожары заместо дополнения (коими они должны быть) стали основным раздражителем, наряду с НЛО, которые в игре самолётами зовутся. Люди в игру хотят отдыхать (окромя самых упоротых), игра должна быть комфортной. А мне всё больше кажется, что проект кораблики придумали чтоб ткнуть танкистов носом, типа "вы считаете что в танках плохой баланс? вы вот туда посмотрите!!"

 

А кто ж мешает? Пока горишь, ещё можешь бороться с противниками. А уйдя ко дну, уже не постреляешь.

Баланс со временем поправят, или, хотя бы, доведут до уровня танков, а вот что делать с комфортом? Не знаю, возможно, Леста не смогли в комфорт. Но, судя по последнему патчу, "плохо стало всем".

Изменено пользователем Warhog22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Срочно сделать автоопределение региона клиентом.

флажок региона не выделяется, неявен, перекачал три раза клиент пока дошло что у меня запускается  клиент не моего региона.

 

и вот еще баг, переустановил клиент, без модов без нифига.

при выходе из боя стал крашится клиент с ошибкой  0х0000005с

до этого игра с начала регистрации работала нормально.

все остальные игры работают нормально  - 4е онлайн игры.

вот такая вот фигня...

Изменено пользователем Old_BeSS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

Несколько просьб-предложений:

1. про навык "Ремонтная команда". Ввести индикатор показывающий сколько ХП будет восстановлено.

2. Про ПВО. Увеличить Живучесть модулей ПВО. после 10+ минут активного боя от изначально хорошей ПВО остается только рогатка у боцмана, что делает авиа налеты слишком эффективными и безнаказанными. Как вариант можно восстанавливать точки ПВО навыком "ремонтная команда".

3.1. про донат. введите флаг ПВО по аналогии с флагом ПМК. Думаю будет популярен.

3.2 Верните раздельную продажу флагов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Несколько просьб-предложений:

1. про навык "Ремонтная команда". Ввести индикатор показывающий сколько ХП будет восстановлено.

2. Про ПВО. Увеличить Живучесть модулей ПВО. после 10+ минут активного боя от изначально хорошей ПВО остается только рогатка у боцмана, что делает авиа налеты слишком эффективными и безнаказанными. Как вариант можно восстанавливать точки ПВО навыком "ремонтная команда".

3.1. про донат. введите флаг ПВО по аналогии с флагом ПМК. Думаю будет популярен.

3.2 Верните раздельную продажу флагов.

 

1. Зависит от количества и типа повреждений.

2. Стоит ли? Это же вариативность игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

 

1. Зависит от количества и типа повреждений.

2. Стоит ли? Это же вариативность игры.

 

1. Я в курсе какие повреждения восстанавливаются. Но мне как и и большинству других ЛК-водов Хотелось бы знать сколько ХП восстановится при использовании ремки.

2.Вариативность.  Происходит от прил. вариативный, из совр. лат. variativus «изменчивый», от класс. лат. variatus «разнообразный», далее от variare «изменять», далее из varius «разный; пятнистый».

Где вариативность в безнаказанном нагибе после уничтожения ПВО?

Изменено пользователем modeys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

1. Я в курсе какие повреждения восстанавливаются. Но мне как и и большинству других ЛК-водов Хотелось бы знать сколько ХП восстановится при использовании ремки.

2.Вариативность.  Происходит от прил. вариативный, из совр. лат. variativus «изменчивый», от класс. лат. variatus «разнообразный», далее от variare «изменять», далее из varius «разный; пятнистый».

Где вариативность в безнаказанном нагибе после уничтожения ПВО?

 

1. А, если только каждый раз при использовании - тогда согласен.

2. А тут вариативность либо безнаказанно нагибать, подождав, когда его закритуют, либо не тратить время и терять самолёты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

 

1. А, если только каждый раз при использовании - тогда согласен.

2. А тут вариативность либо безнаказанно нагибать, подождав, когда его закритуют, либо не тратить время и терять самолёты.

 

2. Ко второй половине игры ВСЕ корабли закритованы и сожжены, если только  не прятаться от всего на свете в углу карты. Но ведь это плохой выбор, верно?

    С ходом боя корабли теряют в эффективности ПВО и ПМК(хотя ПМК и в полном составе бесполезно), и только авики сохраняют полную боевую эффективность вплоть до исчерпания самолетов, что будем честны случается редко. Было бы справедливо исправить.

Изменено пользователем modeys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

2. Ко второй половине игры ВСЕ корабли закритованы и сожжены, если только  не прятаться от всего на свете в углу карты. Но ведь это плохой выбор, верно?

    С ходом боя корабли теряют в эффективности ПВО и ПМК(хотя ПМК и в полном составе бесполезно), и только авики сохраняют полную боевую эффективность вплоть до исчерпания самолетов, что будем честны случается редко. Было бы справедливо исправить.

 

Мне доводилось завершать бои либо чуть поцарапанным, либо вообще флолесс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

 

Мне доводилось завершать бои либо чуть поцарапанным, либо вообще флолесс.

 

Как и мне.  Но не стоит по исключениям судить о ситуации в целом. Да и к тому же, очень плоха ситуация когда корабли перестреливаются на максимальной дистанции с мизерным шансом на попадание(только так можно сохранить ПВО) вместо того что бы устраивать БКР (Бодрое Корабельное Рубилово).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Как и мне.  Но не стоит по исключениям судить о ситуации в целом. Да и к тому же, очень плоха ситуация когда корабли перестреливаются на максимальной дистанции с мизерным шансом на попадание(только так можно сохранить ПВО) вместо того что бы устраивать БКР (Бодрое Корабельное Рубилово).

 

Исключения? Скорее, меньший шанс. Честно говоря, если авиация жёстко фокусит - тут и лишняя зенитка не спасёт. Так что, не вижу особой проблемы.

А БКР - что есть БКР? Всё равно, быстрее стрелять не будешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

 

Исключения? Скорее, меньший шанс. Честно говоря, если авиация жёстко фокусит - тут и лишняя зенитка не спасёт. Так что, не вижу особой проблемы.

А БКР - что есть БКР? Всё равно, быстрее стрелять не будешь.

 

Фокус авиации в начале игры когда корабль еще свеж и фокус когда остается обугленный остов от корабля, разные вещи. Так что проблема есть.

И что бы решить эту проблему и нужно апнуть живучесть ПВО, дабы не позволить одному классу во второй половине игры безнаказанно нагибать остальные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
3 537 боёв

Здравствуйте!

Не буду первым, и, к сожалению, не буду последним...Всё те же яйца - ЛК vs ЭМ ! Ну ребята, давайте как-то дискриминировать классы! Наша игра - как раз то место, где это не только МОЖНО, но и НУЖНО делать! 

Во первых: численное преимущество ЭМ перед ЛК РЕЗКО сокращает жизнь последнего, со всей его огневой мощью! Что бы одинокий эсминец либо в звене среди бела дня вышел на атаку линкора, при том - успешную, такого в истории не было или единицы!

Во вторых: получается, некая искусная игра команды противника сводит на НЕТ все ваши старания! Собственно, игра позиционируется как однопользовательская онлайн игра...Имея ввиду выше сказанное, одиночкам здесь весьма не комфортно! (спасибо за тролль от супер-мореходов, речь не о вас)

Верните РЕАЛЬНОЕ положение вещей с ПМК!!! 152-ой снаряд ОДИН мог вывести ЭМ из боя, а к линкору никакой *** и не приближался!!! Я на Нью Йорке с третью ХП сгорел от ЭМ US V уровня! Провоцируете соответствующую тактику от ЛК - максимальная дистанция, минимум попаданий - бред, кошмар!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
41 публикация
1 528 боёв

До тех пор, пока в игре есть крейсера с ленточной подачей бк для реактивных систем залпового огня, эсминцы с телепортом системы "склад - корабль", работающим не медленнее подачи снарядов  металлических офисных шкафов, по ошибке названных линкорами - делать в этом изделии нечего.

Изменено пользователем ODNHO4KA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Фокус авиации в начале игры когда корабль еще свеж и фокус когда остается обугленный остов от корабля, разные вещи. Так что проблема есть.

И что бы решить эту проблему и нужно апнуть живучесть ПВО, дабы не позволить одному классу во второй половине игры безнаказанно нагибать остальные.

 

Нет, если именно фокус - то уже без разницы, сколько ПВО есть. Правда, я дальше седьмого уровня на ОБТ ещё не поднялся. Может, там дальше есть разница. Говорят, уже у Северной Каролины отменное ПВО.

А так, по 6-ой включительно: если налетает один японец, то сбить три самолёта и постараться поймать поменьше торпед. Если налетают два японца - тут, по ходу, сразу в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
3 537 боёв

Соответствующую придать мощь ПМК хотя бы в радиусе 5-6 км, точность идеальную, скажем так - там мастера канониры) Если, как пишется, у ЭМ вообще нет цитадели, урон ОФ защитывать ПОЛНЫЙ! 

По моему, в Порт Артуре было...ЭМ снесли одним (!) выстрелом береговой артилерии, 305 мм, если не ошибаюсь. Просто огненный одуванчик. а после - масляное пятно, и ВСЁ!

Изменено пользователем Templier_BY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Здравствуйте!

Не буду первым, и, к сожалению, не буду последним...Всё те же яйца - ЛК vs ЭМ ! Ну ребята, давайте как-то дискриминировать классы! Наша игра - как раз то место, где это не только МОЖНО, но и НУЖНО делать! 

Во первых: численное преимущество ЭМ перед ЛК РЕЗКО сокращает жизнь последнего, со всей его огневой мощью! Что бы одинокий эсминец либо в звене среди бела дня вышел на атаку линкора, при том - успешную, такого в истории не было или единицы!

Во вторых: получается, некая искусная игра команды противника сводит на НЕТ все ваши старания! Собственно, игра позиционируется как однопользовательская онлайн игра...Имея ввиду выше сказанное, одиночкам здесь весьма не комфортно! (спасибо за тролль от супер-мореходов, речь не о вас)

Верните РЕАЛЬНОЕ положение вещей с ПМК!!! 152-ой снаряд ОДИН мог вывести ЭМ из боя, а к линкору никакой *** и не приближался!!! Я на Нью Йорке с третью ХП сгорел от ЭМ US V уровня! Провоцируете соответствующую тактику от ЛК - максимальная дистанция, минимум попаданий - бред, кошмар!

 

Не надо дискриминировать классы!

Вон, линкоры задискриминировали - они теперь с ПМК никак по эсминцам не попадут. Эсминцам дымы урезали, а крейсеры теперь ловят большой дамаг носом. По слухам, авианосцы в новом патче собираются дискриминировать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
3 537 боёв

Кто скажет про баланс? Отвечу: корабли - не танки! Ребята - разработчики!!! Хороша дорожка, да не в ту степь! Самолёты уже улетели в нибытиё, хотите корабли отправить в сухой док??? Я так ждал их!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×