Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

Видимо вы бан чата за мат часто хватает, что у вас он не работает. А так и создание отряда работает, общий работает и даже отрядный чат так же работает)

 

я немного неправильно выразился,   я хотел сказать о голосовой связи,

сообщение отредактировал

Изменено пользователем ABZZAC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

хотелось бы увидеть градацию наград за работу в качестве ПВО-прикрытия чисто для КР/ЛК. К примеру за 20 сбитых - стандартная, за 30 - улучшенная, за 40 (что маловероятно) - ну вообще мастер ПВО))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

При очень хорошем общем впечатлении от игры, меня (и думаю, не только меня) весьма огорчает ряд исторических несоответствий. Некоторые из них понятны и необходимы в аркадной игре, другие же ввиду не особо значительного влияния на баланс было бы хорошо исправить.

1. Дать неподвижные торпедные аппараты тем кораблям, которые их исторически имели (линкоры 3-7 уровня и крейсера 2 уровня). Позиция разработчиков, что ими будет неудобно пользоваться, не выдерживает критики, ибо во-первых даже неудобное оружие лучше его полного отсутствия, во-вторых это оружие сугубо вспомогательное и в-втретьих именно это неудобство для использования обуславливает слабое их влияние на баланс. В то же время, геймплей разнообразится.

2. Привести стоковую Пенсаколу в исторический вид, т.е. с 10-203 мм и 6-ТА. По сравнению с Миоко она дисбалансной от этого не станет, а корабль будет историческим и с более интересным геймплеем за счет ТА. В топовой конфигурации ТА снимаются (как и было в реальности), взамен дается более сильное ПВО.

3. Диффиренцировать вероятность возникновения пожара в зависимости от того, куда попадает снаряд, в броню или небронированную часть корпуса/надстройки. При попадании в броню сделать эту вероятность ниже, в небронированные части - выше. Сейчас корабли с большей площадью бронирования (достигнутой за счет снижения толщины брони) не имеют крупных преимуществ в защите от фугасов от кораблей, бронированных по схеме "все или ничего" (ибо значительная часть урона наносится именно пожарами), при этом проигрывая им в случае обстрела бронебойными за счет меньшей толщины брони и гарантированного взведения бронебойных (что, имхо, неправильно).

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 028 боёв

И да, щас турнир идет - как там, много команд с 5 эсминцами? Благо Исокадзе свой уровень сносит с залпа ничуть не хуже, чем Шима.

5 гирингов - спасибо, поржал. Один крейсер 10 лвл и два бобра с авика: бобер на подсвет торпед и бобер на подсвет эсминцев = 5 трупов.

 

Вы на тест сходите, покатайте там геринга и шимку, многие вопросы отпадут сами.

 

А по поводу 5 герингов против крейсера и бобров - опять же, см про "попробовать самому", но если лень - то 5 герингов сожрут фокусом только ГК из дымов ЛЮБОГО крейсера секунд на 30, который попытается накатить на них (про эсминца, который типа поедет светить дым, если такой найдется, даже заикаться стыдно).

И это не считая торпед, от которых или надо будет как то увернуться (даже если их видно вот прямо сразу), или утопнуть на месте.

 

п.с. и кд торпед там полторы минуты =) и если говорить про турнирную составляющую, у герингов тоже будет свой авик, например - истребительный.

 

Вы эта, эсминца-то топового покажите. Хоть одного. Хоть у кого-нибудь. :trollface: Который имботорпедами с кулдауном 2 минуты полкоманды нагибает.

А то как-то странно получается - видимо всем игрокам настолько стыдно делать по 100% побед на имбоэсминце 10 лвл, что они их не качают. Совсем.

 

http://www.twitch.tv/amagi_tv/profile

 

Вот тут дансон как то катал пресс геринга или даже нет, по-моему это был вообще флетчер - кажись за бой было за 22 торпеды на океане, ниодного выстрела. Утопил натурально пол команды, если не больше. За 3к чистого опыта было, если не выше и все такое. Если его спросить - мб и демка у него сохранилась.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 959 боёв

Поднимаю уже в который рз этот вопрос.

Игра у нас позиционируется как командная,кто бы что ни говорил играть вместе веселее и самое главное продуктивное.

У нас есть функционал "хочу в отряд".... это отлично.Но почему в игре до сих пор нет внутреннего чата для отряда???? И это я про голосовую связь молчу.Иногда нет возможности ставить сторонние программы,или нет возможности говорить.и чат отряда очень поможет.Когда его уже ждать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Не буду рекомендовать, потому что в игре нет баланса. А точнее, то очень слабые линкоры. Игру сделали для тех, кто играет на эсминцах, крейсерах и авианосцах. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

пока и в игре и на идущем тесте немало багов и вылетов("спасибо" "проффесиональным" тестерам), ну и дисбаланс по классу кораблей; эсминцы и авики имбы, линкоры апать надо..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 480 боёв

пока и в игре и на идущем тесте немало багов и вылетов("спасибо" "проффесиональным" тестерам), ну и дисбаланс по классу кораблей; эсминцы и авики имбы, линкоры апать надо..

 

Странно да . На тесте , тестры плачут что в игре много багов .................

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Вы на тест сходите, покатайте там геринга и шимку, многие вопросы отпадут сами.

А по поводу 5 герингов против крейсера и бобров - опять же, см про "попробовать самому", но если лень - то 5 герингов сожрут фокусом только ГК из дымов ЛЮБОГО крейсера секунд на 30, который попытается накатить на них (про эсминца, который типа поедет светить дым, если такой найдется, даже заикаться стыдно).

И это не считая торпед, от которых или надо будет как то увернуться (даже если их видно вот прямо сразу), или утопнуть на месте.

п.с. и кд торпед там полторы минуты =) и если говорить про турнирную составляющую, у герингов тоже будет свой авик, например - истребительный.

Вот тут дансон как то катал пресс геринга или даже нет, по-моему это был вообще флетчер - кажись за бой было за 22 торпеды на океане, ниодного выстрела. Утопил натурально пол команды, если не больше. За 3к чистого опыта было, если не выше и все такое. Если его спросить - мб и демка у него сохранилась.

Окей, не будем вдаваться в теорикрафт, чей авик кого заборет

ЭСМИНЦА-ТО ПОКАЖИТЕ?

не чей-то канал с пресс-акком по ссылке, лол

не один бой какого-то дансона (я пробовал поискать игрока danson - и у всех по этому слову было 0 боев)

статистику на хотя бы одного, живого человека на основе, который умеет в нагиб на ЭМ-10

Ну то бишь говорят "линкоры не тащут", заходим в тему монтаны, пробиваем товарищей по стате - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1288888-NekOnOkO/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

65% побед на Монтане и 110 среднего, сразу видно - в хороших руках ЛК-10 вполне себе могёт

По крейсерам - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/371448-Solon1/#tab=pvp/account-tab-ships-pvp (83% на Зао и 80к среднего)

По авикам - я даже не буду линковать, ежу понятно что авик 10 лвл тащит еще как

 

Ну и про "сожрут фокусом" - вот скриншот из темы Флетчера

 qBptcgP.jpg

470 выстрелов, 150 попаданий - 36к дамаги, лол. Это с поджогами. Причем владелец Флетчера явно из хороших игроков, раз столько времени смог стрелять и не помер. За 30 секунд заберут? Минут за пять, если останется кому забирать - крейсер кагбы убивает шустрее

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[BKORS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций

 

Изучай игровую механику. Если одинарно нажать на другой тип снарядов то перезарядка сразу не начнеться.

А начнеться она сразу после выстрела. Залпом или нет - не важно. Перезаряжаться станут все орудия, включая не стрелявшие.

 

Прочитай до этого какой у меня был вопрос. Причем тут смена снаряда. Я же говорю, что при стрельбе залпом, разряжаются даже те орудия которые не были наведены на цель. Например: при стрельбе по курсу корабля, могут стрелять только орудия носовых башен, а кормовых нет. У меня же порой очень часто, при выстреле разряжаются и кормовые. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО? А смена снаряда здесь не приделах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 480 боёв

 

 

Прочитай до этого какой у меня был вопрос. Причем тут смена снаряда. Я же говорю, что при стрельбе залпом, разряжаются даже те орудия которые не были наведены на цель. Например: при стрельбе по курсу корабля, могут стрелять только орудия носовых башен, а кормовых нет. У меня же порой очень часто, при выстреле разряжаются и кормовые. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО? А смена снаряда здесь не приделах.

Так ведь это и происходит при смене снаряда . Разряжаются все орудия , вне зависимости стреляли они , или нет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[BKORS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций

 

Так ведь это и происходит при смене снаряда . Разряжаются все орудия , вне зависимости стреляли они , или нет .

 

Теперь тебе буду объяснять. У меня это происходит тогда когда я не меняю тип снаряда.  При стрельбе из ГК залпом, разряжаются даже те орудия которые не наведены в точку прицеливания. Стреляешь из носовых орудий двойным кликом (залпом), потом доворачиваешь что бы выстрелить из кормовых орудий но тут замечаешь что кормовые уже разряжены. Хотя они не были доведены до точки прицеливания, углов не хватает. Вот такая проблема. Это баг?
Изменено пользователем 33719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
4 447 боёв

 

Теперь тебе буду объяснять. У меня это происходит тогда когда я не меняю тип снаряда.  При стрельбе из ГК залпом, разряжаются даже те орудия которые не наведены в точку прицеливания. Стреляешь из носовых орудий двойным кликом (залпом), потом доворачиваешь что бы выстрелить из кормовых орудий но тут замечаешь что кормовые уже разряжены. Хотя они не были доведены до точки прицеливания, углов не хватает. Вот такая проблема. Это баг?

 

Скорее всего это моды. Последний раз играл вчера-нет такого. С Кавачи даю залп из двух башен(носовая и правая), меняю гасл и тут же даю залп из левой. В том же бою-залп из 4 башен на правый борт доворачиваю башни левого и залп из двух башен по другому кораблю. При этом остальные на КД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
937 боёв

Сейчас на Кливленде сбил 34 самолета, но награду "Чистые небеса" не получил. Из описания понял что засчитываются только самолеты сбитые при установке приоритета ПВО. Я думаю это немного несправедливо, когда над тобой 6 групп одновременно это просто не реально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
207 боёв

Приветствую всех) новые карты не тестил . как и все остальные новинки кроме как бои на рейтинг на кливе) так как пк не выдавал даже минимальных значений и играть было не всегда комфортно все равно несколько боев я этому режиму посветил. у меня сложилось впечатление что это только подготовка к чему то большему. по поводу самого рейтинга ... если играют одиночки то пусть будет тогда оцениваться личный результат. а там уже формироваться лиги и тд и тп))) а вот рейтинг с получением звезды от результатов всей команды... оставьте это авикам. они могут тащить и в 1го. также точки тоже не способствует тому чтоб ты 1 затащил... короче я к тому что данный вид рейтинга что есть на данный момент подходит для "ротных" боев. а вот если вы хотите сделать чтото такое но чтоб солисты объединялись в группы и тащили... сделайти лиги бронза серебро золото и тд)) чтоб они начислялись за индивидуальную эффективность! я надеюсь вы поняли о чем я)) 

пс играть на основе в этот режим обязательно буду)

псс добавте к призам за достижение рейтинга модули) спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 425 боёв

Просмотр сообщенияNikomedS (20 Авг 2015 - 22:19) писал:

 

А при чем тут "большинство игроков"? Речь идет конкретно о ВАШИХ "достижениях", которые видны в вашем профиле. Мне не нужны никакие гистограммы, там все уже видно. 202, 5900. Если вам мало, еще добавлю 420. Единственный класс, на котором у вас есть какие то результаты - авианосцы. И то потому, что там есть автоатака. То есть лично от вас ничего не зависит, ткнул 3 звеньям на цель, и хоть пара торпед зайдет. Зато пафос из вас так и прет. В очередной раз повторяю - уймите уже свое непомерное ЧСВ. Оно абсолютно необоснованно. 45к "средний корабль". Сколько там у нас хп топ вайоминга, а? Топите автоатакой беззащитных - так это не ваша заслуга, а недоработка разработчиков, выпустивших корабли без ПВО. Уймитесь уже, смешно ваш бред читать.

 

речь конкретно идёт об игре.. если вы не в курсе..

и конкретно о ваших проекциях ЧСВ.. 

и конкретно о том что вы так и непредставили свои результаты без премиумов кораблей.. 

и конкретно о том, что вы не представили никаких данных о распределении игроков, однако активно вопите про свой якобы наигранный рейтинг..

и конкретно про то что даже этот якобы наигранный рейтинг не то что не бъётся с цифрами тестирования (не более 10% игроков за 15 боёв получают чуть выше чем заявленный вами "средний") но и демонстрирует вашу тактику добивания подранков.. что собственно вы и показали в своих многочисленных проективных обвинениях в мой адрес..

и в завершении - учитесь думать что пишете..

 

 

 

 

Просмотр сообщенияSergbob (17 Авг 2015 - 22:16) писал:

 

Чего вы нам тут втираете? Гистограммы, гистограммы где? 

 

ну так и где цитатки что вы мне приписали? или вы не в курсе что врать не хорошо?..
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 173 боя

700+ боев и... скука, об этом конечно уже писали не раз, но на линкорах скучно играть, на крейсерах скучно играть, на авианосцах играть скучно и не интересно (если вам интересно на авиках поиграйте в любую rts и все пройдет), не скучно наверно только на японских эсминцах и то только если играть все время в 6 - 7 км от цели когда малейшая ошибка и конец, чем выше уровень тем скучней, 8 минут плывешь, 2 минуты пиф паф, дальше плывешь.

 

 

Ну не скажи - в RTS каждый юнит отдельным игроком не управляется, а тут управляется. Когда рельсоходы попадаются - тогда скучно, а когда прыткие и верткие - тогда веселая борьба. А что еще нужно от игры, как не борьба с достойным противником?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

сильно напрягает невозможность торпедоносцами нормально прицелиться в чужой корабль, если он идет вдоль края карты! сделайте возможность перемещать курсор за пределы карты!

 

да конечно, может тебе еще и летать там прятаться спокойно дать? уже нашлись такие, и правила игры должны быть для всех одинаковы, границы карты одинаково для всех должны работать, на то они и границы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 883 боя

Не понятная система засвета вымораживает чуть более чем полностью.

Если у миника написано засвет с 5.9 км, почему он начинает светиться в некоторых случаях с 5 км, в других только с 4х выскакивая под бортом, вот его не было, а вот он появился.

Пропадающие на 10 км линкоры с крейсерами, светофоры окианские мать их, 10км, прямая видимость, он пропал, появился, опять пропал, опять появился.

Опять же с торпедами, почему часть торпед я вижу с 3х км, а часть только когда они уже под бортом, у корабля есть слепые зоны ? Где они тогда, скажите я буду ими пользоваться.

В танках задолбала эта вижу\невижу, за 5 лет они исправить ничего не могут и не собираются, а тут та же фигня 

Задолбало, или зона видимости\обнаружения это такая штука которую можно сделать тяп ляп и забить на неё, типа корпоративный  стандарт ВГ ?  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

 

Обойдусь почти без традиционного ЛК-вайна, чисто впечатления от рандома и проекта в целом, благо больше косаря боёв и восьмой уровень техники дают более-менее точную картину.

Итак, песочница, до 5го уровня включительно. Значительное количество игроков "ясигодняпервыйдееень", никаких проблем с экономикой, в основном бодрые пострелушки без оглядки на стату, победу и прочее. В целом нормально, но некоторое количество кораблей в линейках редкостная дрянь, которая пока ещё проходится быстро и потому вызывает не так много негатива.

Средние уровни, 6-8. Игроки чему-то учатся, играют немного осторожнее, но в целом это пока ещё игра про кораблики. Экономика становится жёстче, но денег пока ещё хватает, хоть уйти в минус уже возможно.

Здесь уже возникают серьёзные проблемы у некоторых кораблей, благодаря карте Линия Разлома. Маневрировать там негде, стрелять мешают острова, делать в итоге нечего. Идея со стоковыми корпусами некоторых кораблей, которые неиграбельны от слова совсем, это обоюдоострый меч. Отделу маркетинга хотелось бы, чтобы народ всё это проходил за голду, да вот на практике это скорее развивает такой ядрёный пофигизм, уровня "этот отстой не едет, не танкует, не стреляет, моей вины в этом нет - пойду чаю поставлю, потом по центру рашану и всё " Проходится это за 50 сливов в среднем, интересно, много ли игроков пойдут выше, где цифры серьёзнее? Слить команду сотню раз, это даже у самых дубовых будит если не совесть, то здравый смысл.

Десятки и Ко. Как забалансит - полтора человека онлайн, одни и те же люди, в некоторых временных интервалах даже команда не собирается. 

Сам геймплей - сеанс корабельного стриптиза вокруг линии с вкраплениями самоубийственных атак тех, кому это надоело. Ооочень интересно и увлекательно.

В итоге, самый комфортный уровень - шестой. 

Боевые задания ещё пилить и пилить, они скучны. Просто скучны. Вроде всё, больше ничего не запомнилось.

 

Да, желающим задвинуть про руки, стату и прочее - лес воон там, медведю привет. 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×