Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

 

Даже больше! 

Если баланс вдруг каким то чудом выставит по одинаковому авику в в каждую команду, то с начала боя происходит фактически дуэль двух авиков, наподобие традиционного зачина двух поединщиков в средние века. И выигрывает в 90% та команда, авик которой побеждает в этой дуэли, т.е. топит оппонента, выживая сам. 

 

Камрад, я просто забыл дописать для тех, кто в альфу не играл - все вот так оно и было еще со времен альфы, да даже эти авиководы - судя по всему, оттуда же =) и тактика применения та же.

два эссекса сходились, кто выживал - по факту окучивал поляну соло. Все это было 1 в 1, тупо наступили на те же грабли.

 

"но как, холмс" (с)

 

п.с. а что самое веселое - раньше, например, когда налет делал эссекс на другой эссекс - были даже попытки прикрыть свой эссекс, обычно они ничем хорошим не заканчивались - толпа самолетов все равно пролетала через строй, это при старом то еще ПВО и топила авик ***.

Ну а в нынешнее время - даже если вся команда хоть с каким то наличием ПВО поедет прикрывать союзный авик - чуда тем более не произойдет :D при том что сам факт попытки прикрыть союзный авик - уже чудо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Да позавчера нарезали круги Юбарями вокруг союзного авика. Топоры, по-моему, поступали как стрелок-радист из  "усатого шмеля", т.е. гадили на нас в бомболюки. Сбили мы на двоих аж 2 самолета и пошли от места упокоения авика. 

Причем топоров теперь так много, что и авик от них не очень то увернется. Поэтому исход дуэли решает даже не умение кидать торпы/эвейдить их, а тупая лотерея - кто первый найдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Патч, вызвал больше отрицательных эмоций чем положительных.

Интерфейс стал лучше, и на этом закончилось всё хорошее. В остальном только отрицательные эмоции.

ЛК на ближних дистанциях 5-7 км, не могут никак нормально бороться с КР и ЭС, так как залп из 8-ми орудий на расстоянии 6 км, даёт 0 попаданий из за вертикального разброса. (снаряды ложатся по бортам от противника, упреждение беру точно). Пока перезарядишься до следующего залпа, тебя успевают пару раз поджечь, выпустить по тебе кучу торпед, и спокойно свалить. А так как скорость поворота башен тоже меееедленная, то пока ты крутишься от торпед и сводишь прицел, противник уже опять тебя, поджог, пустил торпеды и т.д. а твой второй залп по нему дай бог если даст 1 попадание. Короче, вертикальный разброс надо править. Правки точности на ближних дистанциях не заметны.

Опять проблема с пожарами, гореть все классы стали гораздо чаще. Большая проблема с критами, модули критоваться стали постоянно, стал частый вариант, когда сплешем фугасного снаряда попавшего в воду выбивает рули, раньше такая ситуация была очень редко один или 2 раза за 500 боёв, а после патча я за 47 боёв с такой ситуацией встретился уже 8 раз. На ЭС и КР выбивание машины в каждом бою и не по одному разу. Играть на ЭС КР из-за постоянных критов стало некомфортно.


 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Добрый день! Не знаю, то ли мне так везёт, то ли ещё что. На эсминцах с первого по пятые уровни и у япов и у амеров дико критуются как рули, так и двигатель практически при каждом попадании, примочки в виде модулей на снижение критов в том "месте" не помогают. Если к этому присовокупить нерф дымовой завесы, то не то что пострелять, а даже нормально свалить, не всегда получается. Не знаю ещё пока как на более высоких уровнях с этим обстоит дело, но на любимом Николосечего-тотеперче совсем не играется:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций

Не знаю, связано ли это с этим патчем, либо оно было уже после 0.4.0. Но сигнальные флаги за достижения не всегда выдаются. Буквально вчера мне давали например за достижение 10 флагов на +50% опыта за бой, сегодня не дали за это же достижение. И так с многими, иногда выдают лишь 1. Хотя если не ошибаюсь, за получение достижения в 1ый раз за день дают 10, а далее по 1?

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

о поводу нынешней ситуации в игре.

 

1) Авианосцы:

С вводом японских авиков - вы наступили на те же грабли, на какие наступили с эссексом в альфе. В то же время вы сделали ограничение на 1 авик в отряде и в итоге вообще понерфили эссекс и народ наконец то смог играть спокойно.

Почему вы не предвидели ситуацию с японскими авиками, хотя фидбеки яростно строчились и выкладывались чуть ли не видео с невероятным нагибом даже в кривых руках на яп ав - мне не понятно. 

и это народ еще недоволен ситуацией с 4-5-6 яп авиками, а ведь был патч - где 48% игроки на 8ых японцах сделали по 5 килов с каждой стороны, просто летали и все выпиливали, страшно представить, чтобы было - еслиб 1 авик был рукастым, а другой нет. Техника "в балансе".

 

2) Линкоры:

После нерфа ББшек играть в целом то стало уныло, нет былого веселого пробития цитаделей, остались унылые поджоги и урон с залпа в 5к уже вызывает слезы счастья. Но надеюсь вы понимаете, к чему привел в итоге этот нерф?

Линкоры друг друга долбят даже в прямые борта без пробития  цитаделей и живут т.с. вечно, лично наблюдал ситуацию, когда конго бил по миоги с 3км, при этом миоги сидел на мели - н и о д н о й пробитой цитадели. 

Видел и перестрелку между линкорами в течение 5 минут, при этом я на эсминце успел отторпить 1ого, развернуть его бортом к союзному линкору, пострелять по пути к вражескому авику, убить авик, вернуться и увидеть - что оба линкоры живы и бьют на краю карты друг друга в упор. Это, простите, фигня какая-то.

(на арканзасе я вообще ниразу цитадель не пробил линкору никакому)

 

Верните уже старые ббшки, из-за этого у вас и фурутака бесполезный корабль 5ого уровня с его 203 пукалками, которые по факту проигрывают горохострелам по всем параметрам.

 

3) Крейсера:

Ну как были после нерфа ббшек и апа фугасов самыми интересными и вменяемыми кораблями - так и остались, могут и жечь линкоры и убивать несчастным Эмов - разве что от авиации страдают на общих основаниях, ибо ПВО нет и самолетик особо не помогает, если даже он есть.

 

4) Эмы

А вот за них обидно. На лоу лвл там вакханалия, конечно, а вот с ростом уровня видно - что основная пища эмов - это не шибко умные новички, а с ростом уровня и повышения скила - страдать эмы начнут очень сильно. По крайней мере американцы - из-за крайне ограниченной теперь возможности наносить урон своим ГК.

нерф дымов вынуждает Эмов носиться на первой линии атаки и собирать на себя фокус всей команды, при попытке сделать хоть что то полезное. Хочу обратить внимание - пока карты лоу лвл, там амеры еще что то могут - а на каком нить океане, например - что делать без дымов старых - вообще не понятно =)

 

В общем целом - патчем я не доволен, никакие проблемы старые не решены, добавлены новые. А ведь еще совсем не понятна ситуация с Хайлвлом - стоимостью его прокачки и смысла игры на нем, контента под него нет (даже карты не добавили - а от ледяных островов скоро нервный тик уже будет). Не говоря уже о том - что сам процесс игры на топ уровне скучнее, чем яростное рубилово на 3-4-5-6 уровнях. Надеюсь - вы в курсе этой проблемы, ибо после нерфа ббшек играть за амер линкоры до 8ого лвл включительно - мне (да и не только мне) совсем не интересно.

Автор розписал прямь -Не в бровь.а в глаз.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
31 публикация
2 732 боя

Опаздываю немного с впечатлениями от патча 0.4.0

 

Они положительные! По сравнению с предыдущим патчем (на моем компьютере) – земля и небо. Оптимизация производительности, которую я так долго ждал попала прямо в точку. В предыдущем патче мне было очень не комфортно играть, когда прыгал пинг и из-за лампочки «Ping» картинка подвисала, замирала на доли секунды, но этого было достаточно чтобы не верно дать залп, промахнуться в дальнейшем. 

 

Помимо всего прочего, в бой я стал попадать вовремя, перед окончанием отсчета. А раньше я уже видел во вкладке «Задачи» как треугольники кораблей расходились по позициям, а я все еще не прогрузился. Играя на эсминце, для меня это было очень болезненное ожидание и его последствия. Больше за все спасибо, все отлично.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
3 534 боя

В дополнение к тому, что писал ранее, пара мыслей:

 

1) Режим форсаж эсминца. +8 процентов скорости. Пусть максимально эсминец дает 36 хода, с форсажем 38,8. Вы серьезно это форсажем называете???? Попутный ветер даст больше.

2) Камуфляж -3% и -4% к заметности. Как это воспринять в человеческих единицах? Да и процент настолько смешон, что пользы от этого камуфляжа как от сита в дождь.

3) Абсолютно неадекватное переобучение капитанов с корабля на корабль. Заплати 200к за 50% переобучения и быстрее прокачаешь следующий корабль, чем капитан изучит этот. 

4) *** вероятность повреждения двигателя и руля у эсминцев, пожалуй потребуется вводить в игру кусты и деревья прямо в воде, чтобы сохранить этот класс кораблей играбельным.

5) По прежнему линкоры выгорают из за неадекватно долгой откатки тушения пожара. Перестаньте наконец делать корабли из бумаги, пропитанной керосином.

 

Патч вышел, толку нету. Отображение пинга пофиксили, молодцы, а реальные проблемы проекта когда будут корректироваться?

Изменено пользователем 010011
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
2 077 боёв

Позавчера играл все было ок, но при попытке поиграть вчера и сеня начала появляться вот такая фигня, вроде карта загрузилась и игра уже идет но у меня все продолжает висеть загрузка, хотя я при этом могу писать в общий чат, переключаясь в снайперский режим иногда пропадает экран загрузки, но при этом стоит пошевелить мышкой и все возвращается, при нажатии ESC происходит такая фигня.

21f7af7abb49.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

Кстати - по поводу форсажа, я вот не заметил существенного увеличения набора скорости на форсаже что вперед, что назад.

Фиг с ним с максималкой - сделали бы так, чтобы при включении форсажа можно было быстрее разгоняться процентов на 30+ и тормозить, вот тогда это была бы тема.

А так - сомнительная абилка.

Впрочем - мб  я ошибаюсь и он реально дает бонус к разгону существенный? Проверить нет возможности - т.к. тест комнаты недоступны.

 

________

и еще добавлю - по поводу маскировки, это баг или фича - что после выстрела даже в незасвеченном состоянии(в дымах или из-за скалы) включается таймер на повышенную светимость и как только ты выходишь уже из-за препятствия - тут же светишься?


Очень надеюсь - что это баг.

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Общий фидбек, да? Ну так вот:

1. Баланса нет. Считается нормальным выпустить авик на линкоры, которые даже ПВО не имеют (ну да, я про Раканзасы и стоковые Вайоминги или Южную Каролину). Причем нормальным считается не просто вышеописанная ситуация, но еще и оставить противоположную команду без своего авика, а такие умные, решительные и вообще веселые ребята на крейсерах попросту забивают большой и толстый болт на ПВО-охранение своих линкоров. Также между близлежащими уровнями нередко бывает такая пропасть по характеристикам самолетов, что просто не понимаешь, как отдел баланса такое допустил в тест, а балансировщик не поменяли под это вот "чудо".

2. Баланса нет - часть 2: продолжение про линкоры. С ГК линкоров сделали вообще замечательную вещь - они тупо не попадают даже на сверхблизких дистанциях от 1 до 5 км. Куда уж ближе? 1 снаряд положить в корпус - уже успех. Причем благодаря удивительно тонкой настройке пробития ЛК по большей части что на фугасах, что на ББшках не имеют вообще никакого превосходства перед крейсерами. Почему? Да все благодаря великолепному все тому же разбросу и великолепно настроенному пробитию - в среднем за залп больше пары снарядов даже по не маневрирующей цели с верным упреждением (да даже по стоящей) не положишь. Стрельба ГК на ЛК - чистой воды вероятность. С большим уклоном в "не попал". Благодаря этому фугасы и ББшки не обеспечивают адекватного урона, чтобы отогнать прицепившийся к линкору крейсер (а крейсера сейчас ходят чисто на фугасах, потому что благодаря своей ну просто запредельной точности можно положить в линкор более половины залпа гарантированно). А прицепившийся крейсер каждые 5-10 секунд поливает ваш линкор фугасами. И это не смотря на то, что линкор (в реальности, а не в этой упрощенной до уровня плинтуса аркаде) представляет собой не только гораздо более устойчивую артиллерийскую платформу (которую не шатает от волнения на море как тот же крейсер или, тем более, эсминец; все из-за большой массы), но и благодаря длине ствола пушек линкоров (обычная истина: бОльшая длина ствола приводит к бОльшей точности попадания и бОльшей скорости снаряда, которая влияет на бронепробитие).

3. Баланса нет - часть 3: фугасная фантасмагория. Благодаря своей точности и скорострельности крейсера с учетом изменений в фугасах в 3.1 теперь ходят исключительно на фугасах. Потому что перед ББ у них есть преимущества, которые сейчас абсолютно не забалансены - это 1) всегда стабильный урон (а попаданием в ПМК, ПВО и другие нежные части корабля можно сносить до полного урона фугасов - мне лично очень часто прилетает по 5-6к от фугасов) и 2) пожары. Пожаров может быть до 3ех, так что если у вас нет ремки и весело полыхают 3 пожара - можно смело уходить из боя, дальше вы играть не сможете. Ах да, я еще забыл упомянуть про 3ий довод в пользу преимуществ ББ перед ОФ - это то, что вероятность поджечь за залп весьма высока. Хочется знать конкретно? Теорвер вам в руки - посчитаете, получится весьма высокое значение.

4. Баланса нет - часть 4: ПВО и ПМК. В 3.0 ПВО+ПМК были сильны: любой дорвавшийся до линкора эсминец (крейсер тоже не исключение) мог наполучать от ПМК плюх на все свое НР и уползти покалеченным (поэтому применялась тактика засад из-за островов в большинстве своем). Тот же популярный некогда Фусо за бой мог посбивать до 30 самолетов, которые профильные авиководы на него натравливали (у меня тоже был Фусо уже в 3.0 и воспоминания еще свежи; это не говоря о том, что корабли тогда поворачивались гораздо более топорно, чем сейчас). В 3.1 и ПВО, и ПМК урезали, теперь эскадрилья торпедоносцев при еще меньших затратах внимания и скила авиковода может легко сбросить торпеды на любых расстояних, хоть впритирку к борту - никто, кроме ЭМ, не увернется, даже т. н. зонтик ПВО у КР не поможет. Благодаря фугасному апу бомберы тоже стали популярны, потому что стали не только наносить большой урон, но и нередко поджигать атакуемый корабль. А эсминцы теперь сближаются до 2-3 км на любом месте карты (тактика засад теперь практически не актуальна) и скидывают свои торпеды. Им с уроном наносится не более 5-10% процентов (причем этот процент от дистанции по факту не зависит) от всех выстрелов ПМК.

5. Баланса нет - часть 5: система обнаружения. Тут и говорить нечего - у каждого корабля есть своя дистанция обнаружения, которая уменьшается благодаря недавно введенному камуфляжу и перку командира. И все. Зато есть модификация на улучшение дистанции обнаружения. Очень "нужное" сейчас приобретение, которое не работает. Вполне себе логичная система обнаружения-маскировки, применяемая в танках, попросту проигнорирована. А в ее пользу можно привести всего один аргумент: она ближе к исторической. До начала применения радаров на кораблях применялась банальная система обнаружения - кто выше сидит, того и тапки тот дальше и видит. Внезапно, но выше всех сидели именно на линкорах (дальность пушек тоже всем хотелось реализовать; из-за этого, кстати, на крупных кораблях начали применяться самолеты-разведчики, выполнявшие заодно, через некоторое время после начала применения разведчиков в связи с необходимостью впихнуть в самолет необходимую аппаратуру, роль корректировщиков огня), идентификация цели производилась вначале просто по наличию дымов, затем - по количеству дымов и силуэтов кораблей (корабля). На все это также влияла куча факторов типа погоды, качества угля или мазута/нефти, скорости хода (чем больше ход - тем гуще дым) и так далее. Конечно, радары (которые должны вроде как стоять на высокоуровневых кораблях в игре) внесли некоторое изменение в сложившуюся до их применения картину, но для обсуждения игры это значения не имеет, ибо не реализовано. В игре ничего подобного нет. Вначале все видят линкор, потом - крейсер, а эсминец увидят тогда, когда он того пожелает или по глупости сунется впритык без дымов. Про авианосцы я молчу, ибо они по большей части прячутся за островами. А все из-за преусловутой дистанции обнаружения.

6. Разведка. Пункт чисто специализированный, про американские ЛК. Так вот, с 3 по 7 уровень у них самолета-разведчика нет, благодаря чему игра на них - это постоянный напряг в виде "а где эти чертовы ЭМ с их дальними пусками торпед?" и "кто это по мне шмаляет из-за острова?". Стрельба из-за острова вообще отдельная тема - такое чувство, что сейчас у некоторых особо избранных кораблей минометная траектория полета снарядов

 

Итого: благодаря ударному апу фугасов в 3.1 линкоры теперь для большинства крейсеров - это просто большое количество урона, которые они могут нанести фугасами и пожарами, вызванными этими самыми фугасами. Причем гореть от 3 раз за бой на линкоре - это норма. Система обнаружения не работает, что разработчиков, судя по ответам Октавиана, мало волнует. Дисбаланс в характеристиках близкоуровневых авианосцев и дисбалансных изменений в составах команд (где в одной АВ есть, в противоположной - отсутствует) тоже разработчиков, судя по всему, ничуть не смущает, раз уже несколько месяцев ничего с авиками и их количеством в командах не происходит. Отсутствие ПВО на линкорах можно было бы скомпенсировать, организуя ордер из линкора и пары крейсеров, но в рандоме такими делами практически никто не заморачивается, а играть взводом не все любят в силу тех или иных причин.

Итого 2: единственный нормально играющийся класс кораблей - это КР. С 3.1 они стали абсолютными универсалами: жгут по чОрному линкору и топят ЭМы, благодаря наличию в командах линкоров - авики стараются потопить сначала линкоры, а затем только переключаются на ЭМ и КР. ЭМ сейчас требует того, что называется скилом, причем скила жесткого. Геймплей на авиках я даже рассматривать не буду - он легко превращается чисто в "однокнопочный". Хоть и говорят, что "кораблинетанки", но тут легко и четко прослеживается аналогия: авики - артозаменитель, идентичный натуральному, линкоры - тяжелые танки, крейсера - средние танки, и эсминцы - это ПТ-САУ и легкий танк в одном флаконе.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

кхм ....

итого суммирую вам ответы разрабов и папок 

1) играйте в команде 

2) прямите руки - скил 

3) не хотите страдать от пожаров играйте в команде с пожаркой с прямыми руками))))

 

баланс? ..... не.... не слышал...

итог надо на месяцок забить на игру ... жаль прем выключить низя)))).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
217 публикаций

 

итог надо на месяцок забить на игру ... жаль прем выключить низя)))).

 

Золотые слова, но я все таки помучаюсь пока прем есть, докачаюсь до чего смогу.

Хотя ситуация конечно больше печальная чем радостная. Писать собственно нечего все уже написано выше, предвижу что если ничего не поменять скоро на ЭМ и ЛК будут играть только фанаты. Боль ЛК точность, пожары, отсутствие ПМК. Боль ЭМ даже не дымы а криты, летишь такой весь красивый, бах - крит машины и рулевой, чинишь, следующий залп - опять крит машины, стоишь куришь бамбук и молишь сделать тебя невидимым если нет дыма.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Такое ощущение, что в игре появились "настройки угнетения". 22 боя, из них 54,5% поражений. Слив за сливом. Однако. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
217 публикаций

 Такое ощущение, что в игре появились "настройки угнетения". 22 боя, из них 54,5% поражений. Слив за сливом. Однако. 

 

 

Ниче ниче, щас свежее мясцо полезет в игру будет вообще содомия

Изменено пользователем Alex_Stinger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Я так понял, все по новой начинаем?

 

  • очень не сбалансированная экономика, допустим я готов платить за ПА, но даже с ним, заработок серебра будет очень труден, а если покупать все модули, рассходники и покраску, то вовсе убыточен;
  • криты и пожары, нет жизни от них, на крейсере 2-уровня, получаешь крит + пожар, тушишь ремонтируешь, через 10 сек. снова крит и все, 1,5 минуты стоишь посреди океана ...;
  • покраска на разброс стрельбы, это какой-то бред, стреляю с расстояния 8-9 км по цели из одной башни, снаряды летят в разные стороны и падают примерно на расстоянии 1 км друг от друга.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
8 605 боёв

Общий фидбек, да? Ну так вот:

1. Баланса нет. Считается нормальным выпустить авик на линкоры, которые даже ПВО не имеют (ну да, я про Раканзасы и стоковые Вайоминги или Южную Каролину). Причем нормальным считается не просто вышеописанная ситуация, но еще и оставить противоположную команду без своего авика, а такие умные, решительные и вообще веселые ребята на крейсерах попросту забивают большой и толстый болт на ПВО-охранение своих линкоров. Также между близлежащими уровнями нередко бывает такая пропасть по характеристикам самолетов, что просто не понимаешь, как отдел баланса такое допустил в тест, а балансировщик не поменяли под это вот "чудо".

2. Баланса нет - часть 2: продолжение про линкоры. С ГК линкоров сделали вообще замечательную вещь - они тупо не попадают даже на сверхблизких дистанциях от 1 до 5 км. Куда уж ближе? 1 снаряд положить в корпус - уже успех. Причем благодаря удивительно тонкой настройке пробития ЛК по большей части что на фугасах, что на ББшках не имеют вообще никакого превосходства перед крейсерами. Почему? Да все благодаря великолепному все тому же разбросу и великолепно настроенному пробитию - в среднем за залп больше пары снарядов даже по не маневрирующей цели с верным упреждением (да даже по стоящей) не положишь. Стрельба ГК на ЛК - чистой воды вероятность. С большим уклоном в "не попал". Благодаря этому фугасы и ББшки не обеспечивают адекватного урона, чтобы отогнать прицепившийся к линкору крейсер (а крейсера сейчас ходят чисто на фугасах, потому что благодаря своей ну просто запредельной точности можно положить в линкор более половины залпа гарантированно). А прицепившийся крейсер каждые 5-10 секунд поливает ваш линкор фугасами. И это не смотря на то, что линкор (в реальности, а не в этой упрощенной до уровня плинтуса аркаде) представляет собой не только гораздо более устойчивую артиллерийскую платформу (которую не шатает от волнения на море как тот же крейсер или, тем более, эсминец; все из-за большой массы), но и благодаря длине ствола пушек линкоров (обычная истина: бОльшая длина ствола приводит к бОльшей точности попадания и бОльшей скорости снаряда, которая влияет на бронепробитие).

3. Баланса нет - часть 3: фугасная фантасмагория. Благодаря своей точности и скорострельности крейсера с учетом изменений в фугасах в 3.1 теперь ходят исключительно на фугасах. Потому что перед ББ у них есть преимущества, которые сейчас абсолютно не забалансены - это 1) всегда стабильный урон (а попаданием в ПМК, ПВО и другие нежные части корабля можно сносить до полного урона фугасов - мне лично очень часто прилетает по 5-6к от фугасов) и 2) пожары. Пожаров может быть до 3ех, так что если у вас нет ремки и весело полыхают 3 пожара - можно смело уходить из боя, дальше вы играть не сможете. Ах да, я еще забыл упомянуть про 3ий довод в пользу преимуществ ББ перед ОФ - это то, что вероятность поджечь за залп весьма высока. Хочется знать конкретно? Теорвер вам в руки - посчитаете, получится весьма высокое значение.

4. Баланса нет - часть 4: ПВО и ПМК. В 3.0 ПВО+ПМК были сильны: любой дорвавшийся до линкора эсминец (крейсер тоже не исключение) мог наполучать от ПМК плюх на все свое НР и уползти покалеченным (поэтому применялась тактика засад из-за островов в большинстве своем). Тот же популярный некогда Фусо за бой мог посбивать до 30 самолетов, которые профильные авиководы на него натравливали (у меня тоже был Фусо уже в 3.0 и воспоминания еще свежи). В 3.1 и ПВО, и ПМК урезали, теперь эскадрилья торпедоносцев при еще меньших затратах внимания и скила авиковода может легко сбросить торпеды на любых расстояних, хоть впритирку к борту - никто, кроме ЭМ, не увернется, даже т. н. зонтик ПВО у КР не поможет. Благодаря фугасному апу бомберы тоже стали популярны, потому что стали не только наносить большой урон, но и нередко поджигать атакуемый корабль. А эсминцы теперь сближаются до 2-3 км на любом месте карты (тактика засад теперь практически не актуальна) и скидывают свои торпеды. Им с уроном наносится не более 5-10% процентов (причем этот процент от дистанции по факту не зависит) от всех выстрелов ПМК.

5. Баланса нет - часть 5: система обнаружения. Тут и говорить нечего - у каждого корабля есть своя дистанция обнаружения, которая уменьшается недавно введенному камуфляжу и перку командира. И все. Зато есть модификация на улучшение дистанции обнаружения. Очень "нужное" сейчас приобретение, которое не работает. Вполне себе логичная система обнаружения-маскировки, применяемая в танках, попросту проигнорирована. А в ее пользу можно привести всего один аргумент: она ближе к исторической. До начала применения радаров на кораблях применялась банальная система обнаружение - кто выше сидит, того и тапки тот дальше и видит. Внезапно, выше всех сидели именно на линкорах (дальность пушек тоже всем хотелось реализовать; из-за этого, кстати, на крупных кораблях начали применяться самолеты-разведчики, выполнявшие заодно, через некоторое время после начала применения разведчиков в связи с необходимостью впихнуть в самолет необходимую аппаратуру, роль корректировщиков огня), идентификация цели производилась вначале просто по наличию дымов, затем - по количеству дымов и силуэтов кораблей (корабля). На все это также влияла куча факторов типа погоды, качества угля или мазута, скорость хода (чем больше ход - тем гуще дым) и так далее. Конечно, радары (которые должны вроде как стоять на высокоуровневых корабляхв игре) внесли некоторое изменение в сложившуюся до их применения картину, но для обсуждения игры это значения не имеет, ибо не реализовано. В игре ничего подобного нет. Вначале все видят линкор, потом - крейсер, а эсминец увидят тогда, когда он того пожелает или по глупости сунется впритык без дымов. Про авианосцы я молчу, ибо они по большей части прячутся за островами. А все из-за преусловутой дистанции обнаружения.

6. Разведка. Пункт чисто специализированный, про американские ЛК. Так вот, с 3 по 7 уровень у них самолета-разведчика нет, благодаря чему игра на них - это постоянный напряг в виде "а где эти чертовы ЭМ с их дальними пусками торпед?" и "кто это по мне шмаляет из-за острова?". Стрельба из-за острова вообще отдельная тема - такое чувство, что сейчас у некоторых особо избранных кораблей минометная траектория полета снарядов

 

Итого: благодаря ударному апу фугасов в 3.1 линкоры теперь для большинства крейсеров - это просто большое количество урона, которые они могут нанести фугасами и пожарами, вызванными этими самыми фугасами. Причем гореть от 3 раз за бой на линкоре - это норма. Система обнаружения не работает, что разработчиков, судя по ответам Октавиана, мало волнует. Дисбаланс в характеристиках близкоуровневых авианосцев и дисбалансных изменений в составах команд (где в одной АВ есть, в противоположной - отсутствует) тоже разработчиков, судя по всему, ничуть не смущает, раз уже несколько месяцев ничего с авиками и их количеством в командах не происходит. Отсутствие ПВО на линкорах можно было бы скомпенсировать, организуя ордер из линкора и пары крейсеров, но в рандоме такими делами практически никто не заморачивается, а играть взводом не все любят в силу тех или иных причин.

Итого 2: единственный нормально играющийся класс кораблей - это КР. С 3.1 они стали абсолютными универсалами: жгут по чОрному линкору и топят ЭМы, благодаря наличию в командах линкоров - авики стараются потопить сначала линкоры, а затем только переключаются на ЭМ и КР. ЭМ сейчас требует того, что называется скилом. Геймплей на авиках я даже рассматривать не буду - он легко превращается чисто в "однокнопочный". Хоть и говорят, что "кораблинетанки", но тут легко и четко прослеживается аналогия: авики - артозаменитель, идентичный натуральному, линкоры - тяжелые танки, крейсера - средние танки, и эсминцы - это ПТ-САУ и легкий танк в одном флаконе.

Полностью поддерживаю.К этому можно добавить, что для ЛК уже начиная с  4-го уровня,  размер карты становится маловат.

Изменено пользователем RedRoud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
20 публикаций
36 154 боя

По поводу нынешней ситуации в игре.

 

1) Авианосцы:

С вводом японских авиков - вы наступили на те же грабли, на какие наступили с эссексом в альфе. В то же время вы сделали ограничение на 1 авик в отряде и в итоге вообще понерфили эссекс и народ наконец то смог играть спокойно.

Почему вы не предвидели ситуацию с японскими авиками, хотя фидбеки яростно строчились и выкладывались чуть ли не видео с невероятным нагибом даже в кривых руках на яп ав - мне не понятно. 

и это народ еще недоволен ситуацией с 4-5-6 яп авиками, а ведь был патч - где 48% игроки на 8ых японцах сделали по 5 килов с каждой стороны, просто летали и все выпиливали, страшно представить, чтобы было - еслиб 1 авик был рукастым, а другой нет. Техника "в балансе".

 

2) Линкоры:

После нерфа ББшек играть в целом то стало уныло, нет былого веселого пробития цитаделей, остались унылые поджоги и урон с залпа в 5к уже вызывает слезы счастья. Но надеюсь вы понимаете, к чему привел в итоге этот нерф?

Линкоры друг друга долбят даже в прямые борта без пробития  цитаделей и живут т.с. вечно, лично наблюдал ситуацию, когда конго бил по миоги с 3км, при этом миоги сидел на мели - н и о д н о й пробитой цитадели. 

Видел и перестрелку между линкорами в течение 5 минут, при этом я на эсминце успел отторпить 1ого, развернуть его бортом к союзному линкору, пострелять по пути к вражескому авику, убить авик, вернуться и увидеть - что оба линкоры живы и бьют на краю карты друг друга в упор. Это, простите, фигня какая-то.

(на арканзасе я вообще ниразу цитадель не пробил линкору никакому)

 

Верните уже старые ббшки, из-за этого у вас и фурутака бесполезный корабль 5ого уровня с его 203 пукалками, которые по факту проигрывают горохострелам по всем параметрам.

 

3) Крейсера:

Ну как были после нерфа ббшек и апа фугасов самыми интересными и вменяемыми кораблями - так и остались, могут и жечь линкоры и убивать несчастным Эмов - разве что от авиации страдают на общих основаниях, ибо ПВО нет и самолетик особо не помогает, если даже он есть.

 

4) Эмы

А вот за них обидно. На лоу лвл там вакханалия, конечно, а вот с ростом уровня видно - что основная пища эмов - это не шибко умные новички, а с ростом уровня и повышения скила - страдать эмы начнут очень сильно. По крайней мере американцы - из-за крайне ограниченной теперь возможности наносить урон своим ГК.

нерф дымов вынуждает Эмов носиться на первой линии атаки и собирать на себя фокус всей команды, при попытке сделать хоть что то полезное. Хочу обратить внимание - пока карты лоу лвл, там амеры еще что то могут - а на каком нить океане, например - что делать без дымов старых - вообще не понятно =)

 

В общем целом - патчем я не доволен, никакие проблемы старые не решены, добавлены новые. А ведь еще совсем не понятна ситуация с Хайлвлом - стоимостью его прокачки и смысла игры на нем, контента под него нет (даже карты не добавили - а от ледяных островов скоро нервный тик уже будет). Не говоря уже о том - что сам процесс игры на топ уровне скучнее, чем яростное рубилово на 3-4-5-6 уровнях. Надеюсь - вы в курсе этой проблемы, ибо после нерфа ббшек играть за амер линкоры до 8ого лвл включительно - мне (да и не только мне) совсем не интересно.

 

всё очень в точку. но есть одно весомое "НО" на мой взгляд. про эсминцы. точнее гк эсминцев. вот его надо зарезать так, чтобы он был нужен только для убийства себеподобных - то есть таких же эсминцев. чтобы эм напрочь не могли дамажить линкоры и лишь в крайних случаях без поджогов могли дамажить крейсеров.  им даны бесконечные имботорпеды. даны дымы которые и должны позволять уйти после атаки и не более. пусть играют в захват и засады. пускай будет отличительный геймплей.
Изменено пользователем Kadet60
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Старший альфа-тестер
134 публикации

 

Итак, мой фидбэк относиться больше к патчу 4.0.0:

 

Начну с общего ощущения. Если раньше игра приносила положительные эмоции, теперь эмоции строго негативные. Если раньше ваншот в цитадель вызывал сожаление о сделанной ошибке и азарт – “в следующем бою отыграюсь”, то теперь поджог вызывает желание долбануть клавиатурой об стол. У меня еще свежи воспоминания боев в клинче с другими лк, когда судорожно доворачиваешь, считаешь секунды, чтобы дать залп в цитадель. Когда тебе, сопернику не хватило секунды, доворота башни чтобы сделать финальный выстрел.

Это был расчет. Охота на эсминце, когда пмк линкоров его просто сбривала, а засвет делал его покойником. Когда каждый свой маневр требовалось просчитывать, а подловленный линкор вызывал массу восторга.

 

Да, это была игра, которую я полюбил. В ней был фан, расчет, погружение. Приходилось отслеживать направления движения врага, просчитывать варианты подхода, чтобы оказаться нужным бортом, маневр. Даже поражение вызывало хорошие эмоции. Не было злости, раздражения, был азарт и хорошее настроение.

 

Теперь перейдем непосредственно с тем, что я вижу сейчас:

В целом, как я считаю, игра должна вызывать положительные эмоции, иначе зачем на это тратить время/деньги? Сейчас для меня картина боя сводиться к следующему, залп по тебе, пожар, еще залп, пожар, не выдержал прожал аварийную команду, следующий залп, пожар и выбили машины. Стоишь и собираешь все плюшки, наблюдая как тает боеспособность и появляются новые очаги возгорания, а сделать ничего нельзя. Ремка на кд. Все, поиграл. Ибо не довернуть стволы, поворот башен слишком медленный, ни уйти, ремка на кд.

 

Возможно, цифры говорят другое, но как я говорил выше, мы строим восприятие на субъективном ощущение. Сейчас мое общее впечатление – все горит и это вызывает массу негатива, ибо ремонт теперь предназначен только для одного - немного сбить пламя. Все модули заточены под тушение/уменьшение пожара и даже это не помогает. При такой частоте возникновения пожара, модули на 5 процентов и перк на 7 процентов выглядят, как минимум издевательством. Хотя даже имея их, потребуется постоянно держать ремонт на кд из-за них. 

 

Теперь по изменениям:

 

Линкоры – из мастодонтов, они превратились в пугливых слоников с кучей хп, которое можно сжечь. Танковать на линкоре, да не за что. Сразу прилетает куча фугасов и мы погружаемся в ад пламени. Игра на линкорах, это теперь третья линия. Главное не соваться по близости к крейсерам. Тактика постреляй из-за спины самая эффективная. Если пара противников обратила на тебя внимание беги, иначе действует заклинание, пожар, ремка, пожар, крит движка, поиграл. Раньше с пониманием линкоров у меня не возникало проблем. Подставил  борт, лови в цитадель. Сейчас зарядив в борт вражескому линкору с 5 км, причем 5-6 снарядов попало, видишь урон в 1000-1500, что вызывает изумление. Нет, бывают и цитадели по 17000, но это больше исключение. Особенно ломает шаблон, когда линкор с его огромными калибрами попадает в эсминец или крейсер 4-5 снарядами и снимает урон в виде 1000-2500 повреждения. Я понимаю и сквозные пробития и все такое, но от 4-5 снарядов его просто должно было сдуть, а он потерял только 1/12 боеспособности. В общем, игра на линкорах удовольствия не приносят. Сейчас от былого шика и выбора тактик, осталось одно. Ударил беги, иначе закидают фугасами.

 

Эсминцы – после нерфа торпед, эсминцы стали менее интересны, но игра на них приносила драйв. Потом изменили механику движения, на эсминцах стало играть не интересно. Сейчас эсминцы стали вообще чем-то непонятным. От торпед увернуться проблем нет. Торпеды светятся так далеко, что можно успеть несколько раз среагировать. Критуется все. Опять же пожары и нерф дымов. Играть на эсминцах можно, но не интересно. Нет ни ощущения опасности, которую ты несешь, есть только ощущение, кину я куда-нибудь торпеды, лишь бы кинуть и свалить. Из одиночного охотника он превратился во что-то аморфное.

 

Крейсера – все песни о том же. Играть стало не интересно. Заряжаем фугасы и поливаем что успеем. Смысла что-то просчитывать, строить какие-то тактические схемы нет. Задача одна, как можно больше накидать во все что движется. Больше критов, больше пожаров. Опять же не особо располагает к интересному геймплею.

В итоге, в версии 3.0.0. игра была сложная, но был интерес что-то достигать, куда-то развиваться, учиться, восхищаться хорошими боями, не важно поражение это или победа. Сейчас же игра вызывает только отрицательные эмоции. Как я писал выше субъективное ощущение все горит!

 

Опять же по субъективного ощущения, игра из бодрого рубилова превратилась в унылые пострелушки. К сожалению, мне есть с чем сравнивать, какая была и какая сейчас.

 

Из хорошего очень понравились камуфляжи. Отличная идея с самолетом разведчиком, только ему не хватает в таком режиме другого прицела, по типу бомбового.

 

Для исправления текущей ситуации вижу только один выход. Резать вероятность возникновения пожара, чтобы была возможность тратить ремку на что-то помимо них. На мой взгляд, нормальная статистика для пожаров за бой. Один большой или два-три маленьких, но не возгорание за возгоранием.

 

Как вариант, уменьшить вероятность пожаров через перк на 20 процентов + модуль, ибо 5% и 7% в текущей ситуации ни о чем. После исправления ситуации с пожарами, возможно картина не будет выглядеть так печально.

 

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

 

всё очень в точку. но есть одно весомое "НО" на мой взгляд. про эсминцы. точнее гк эсминцев. вот его надо зарезать так, чтобы он был нужен только для убийства себеподобных - то есть таких же эсминцев. чтобы эм напрочь не могли дамажить линкоры и лишь в крайних случаях без поджогов могли дамажить крейсеров.  им даны бесконечные имботорпеды. даны дымы которые и должны позволять уйти после атаки и не более. пусть играют в захват и засады. пускай будет отличительный геймплей.

 

Не могу молчать - это имба ГК, которые попадают на дальности в 10км только чудом и имеют в целом смешной урон - при этом ЭМ светится, находится под фокусом почти 100% и находится на переднем фланге, т.к. дальность стрельбы не позволяет стрелять за спинами союзников?

И я бы еще согласился с этим утверждением, если бы не фраза про "имба торпеды" - 4.5 и 5.5 км это имба торпеды?:) да бывают бои  - где ЭМу вообще не удается ниразу попасть этими имба торпедами или подойти на дальность стрельбы, чтож делать ему весь бой прикажете?:) особенно когда он 1 такой эм на обе команды (а такое бывало).

Так что нет, по этому моменту с вами не соглашусь, американским ЭМам Гк нужно и оно должно наносить урон в том числе и по ЛК.

А у япов с ГК и так беда =) зато торпеды на 7-10-15-20км с норм скоростью и уроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×