Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Я писал этот отзыв на общем тесте, повторюсь и тут.

Корректировщик и приподнятая камера.

Очень не удобная для меня фича. Я умею стрелять в обычном прицеле. Но при запуске корректировщика стрелять нужно учиться с нуля. Для этого дается всего 3 выстрела и научиться очень сложно. Сделайте приподнятую камеру постоянной или включаемой в настройках. В виде активируемой способности такая камера только мешает стрелять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций

Объясните неграмотному, в чем (кроме сброса пара) смысл в этих Жалобах/Поощрениях. Если Жалоба на ботоводство (а что уже есть боты для кораблей?) и некорректное поведение в чате понятны - вариант жалоб на нарушения правил - то жалоба на плохую игру и поощрения - непонятны. На что это влияет? Где можно увидеть сколько у игрока жалоб и поощрений?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Пофиксите уже фугасы

Ну сколько можно

Ап бб

Ап точности ЛК

 

и все будет норм

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
Старший бета-тестер
64 публикации

Накипело.... Пробовали сами на ЭМ играть? Крит, крит,крит.Ремонт-крит, крит, крит. Двигло постоянно выбивают.... Дымы вообще никакие. Класс стал очень сложен в игре. На амер эм 2-3 лв ход торпед 4.5 км. Уйти после отстрела торпед проблематично.Особенно если учесть скорострельность крейсеров на низких ЛВ. Форсаж ниочем. В бою ЭМ очень мало, лучший показатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[SDJ]
Старший бета-тестер
84 публикации
12 172 боя

У меня вот появилась одна проблема, хотя раньше было подозрение, но значения не придавал...... Дальность видимости эсминцев с кораблей никак не соответствует заявленной ( на Изокезе -6.1 км) , так вот меня с 7 км нормально топят, бой сегодня - линкор прицельно  на 6.9 выбил меня, я почертыхался, а потом вспомнил, что сам на Сент-Луисе расстреливал сегодня эсминец с 8-9 км. Как то не очень хорошо......... Но может я и ошибаюсь, прошу коллег прокомментировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
312 боёв

   Мда, сыграл сегодня 4 !!! боя и стул просто сгорел напрочь.

   Уважаемые разработчики, конечно же поздравляю Вас с ОБТ, это действительно важное событие в развитии WOWS (есть и очень позитивные изменения)  Но при всём при этом:

1)  Оптимизации нет. Кнопка лаг просто не гаснет, постоянные зависания, раз в 4-5 боёв просто выкидывает из клиента. (это при минимальных настройках, а в 0.3.0 всё вообще отлично летало на высоких настройках). 

2)  Баланса нет. Данный "челлендж" с авианосцами уже просто задрал, фидбеков тьма ( сами авиководы (особенно действительно хорошие авиководы)  уже давно не отрицают имбалансность класса авианосцев)  - никаких изменений... Ну а наличие одного авианосца на 2 команды - .... И ссылаться на кол-во игроков - не стоит, до вайпа также постоянно была такая недоработка.

3)  К постоянным пожарам добавились постоянные криты.  Какой скилл, зачем он нужен, зачем выцеливать ББ цитадель корабля, ловить борт на циркуляции - лупи фугасами в силуэт кораблика, итак сгорит (сломается движка, рули - превратиться в беспомощную мишень)

     В ЗБТ пришёл в конце апреля (купил по предзаказу "Юбари", потом "Гремящий":)), хотел просто поиграть. Первый месяц просто испытывал удовольствие от игры, читал ТТХ кораблей, смотрел  гайды и стримы, потом как то с появлением изменений удовольствия поубавилось, превозмогать "челендж" из боя бой стало поднадоедать. А новый патч 0.4.0 - просто убил весь интерес. Сейчас постоянно только форум просматриваю - жду позитивных изменений ( и ведь реально жду), так как поиграть то хочется в качественный продукт, а не уподобляться ёжикам, которые "продолжали жрать кактус".

   P.S. Может немного эмоционально, зато правдиво.

 

Изменено пользователем www304
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

У меня вот появилась одна проблема, хотя раньше было подозрение, но значения не придавал...... Дальность видимости эсминцев с кораблей никак не соответствует заявленной ( на Изокезе -6.1 км) , так вот меня с 7 км нормально топят, бой сегодня - линкор прицельно  на 6.9 выбил меня, я почертыхался, а потом вспомнил, что сам на Сент-Луисе расстреливал сегодня эсминец с 8-9 км. Как то не очень хорошо......... Но может я и ошибаюсь, прошу коллег прокомментировать.

 

Если ты стрелял из ГК, то тебя видно намного дальше в течение 20 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 225 боёв

Накипело.... Пробовали сами на ЭМ играть? Крит, крит,крит.Ремонт-крит, крит, крит. Двигло постоянно выбивают.... Дымы вообще никакие. Класс стал очень сложен в игре. На амер эм 2-3 лв ход торпед 4.5 км. Уйти после отстрела торпед проблематично.Особенно если учесть скорострельность крейсеров на низких ЛВ. Форсаж ниочем. В бою ЭМ очень мало, лучший показатель.

 

 

присоединяюсь, но я бы например оставил эти дикие криты, но и дымы не стал бы в этом случае фиксить. Уж за что-нибудь одно надо сперва браться, а не все рычаги давить.

На картинге за такое могут снять с трассы - жать одновременно на тормоз и газ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[SDJ]
Старший бета-тестер
84 публикации
12 172 боя

 

Если ты стрелял из ГК, то тебя видно намного дальше в течение 20 секунд.

 

Да нет, я пытался с торпедами подобраться..............

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
207 боёв

Вертикальная инверсия мыши!

У меня мозг не умеет по другому, я не могу без этого играть( Я приучил его 15 лет назад, отучивать долго и муторно(

Добавьте пожалуйста возможность инвертировать мышь(

 

p.s. провел один бой, мне понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Ух как стало "интересно играть " по одному ЭМ на группу зато по два АВ, подозреваю, что скоро их вообще по три будет при полном отсутствии ЭМ, и КР постоянно критующиее всем и вся, короче чем дальше в лес тем ну его((((((( , ах да забыл упомнить ЛК в качестве мальчиков для битья, напомнили  мне одну игру в которой были большие и зеленые орки которых даже пробегающий просто мимо гном старался лишний раз пнуть, по сколько и не догонят и не попадут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Массовость АВ спровоцировали сами игроки, когда в первые дни по 5 Арканзасов было в каждой команде.

АВ сейчас фармит много за счет очень слабого ПВО на этих уровнях ( знаменитое ПВО Юбари че то не тащит на практике) + как уже писали миллион раз, один АВ на две команды это вообще изи фраги кругом.

Теперь Фидбек:

1. Ну не играбельные ЛК 3 лвл, ну пригорает же, поиграл только чтоб взять АВ - сменил 3 стула. Корабли все равно проходящие, да сделаете вы их хоть нагибаторскими, это для новичка будет лучше, чем он вообще после стресса не зайдет в игру.

2. Для такого разброса у ЛК ( на средних уровнях) цитадель пробивается довольно слабо.

3. Если цель у всех последних изменений эсминцев это оставить играть на них только сильных игроков, то она выполнена. Надеюсь на хай уровнях ситуация будет другой. На средних класс стал вообще мало интересным, в связи постоянным нажатием кнопки "в порт". Дымы - и так были жалобы, что плохо видно когда ты в них, сейчас вообще не видно, это троллинг такой ?

4. Почему при игре на АВ, при любом нажатии на карту выбирается сам корабль, это с какой целью сделано ? Автосброс был на уровне вот совсем не давно, ЦА было бы довольно, никакого скила не надо, зачем опять изменили ? Я порой путаюсь в целях ваших изменений игры.

5. Очень бы хотелось, чтоб вы понимали важность для игроков некоторой "не важной для вас" информации. Например, для меня важнее, что Зао почти на 25% снизилась скорость стрельбы, нежели мигающая лампочка "пинг", от которой ничего не зависит. Но про лампочку написано прям вот сразу, а про стрельбу я узнал посмотрев корабль.

6. Для играющих ночью/утром в разы было удобнее ожидание боя с таблицей, на каких уровнях больше всего игроков, как это было раньше. В чем преимущества у просто "всего игроков "?

7. До сих пор я вообще не понимаю, что делать с читерской линией, т.к. от вас никаких даже намеков. Вы либо скажите, что она будет 100% пофикшена ( пофиг каким способом) и лучше ей не пользоваться и привыкать играть, как это будет в скором времени, либо её не будут трогать и тогда уже привыкать к её наличию навсегда.

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 536 боёв

не нашёл куда писать.

небольшое замечание. в порту, как и во время полной остановки корабля гребные винты работают. исправьте в будущем, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
324 публикации
909 боёв

По ЭМ - не соглашусь - стало конечно сложнее на них играть, но они считаю стали более сбалансированы к остальным классам.

Фугасы и постоянное непробитие ББ - это эпик фэйл.

Авики - пока не распробовал, хотя на Иваки пару эскадрилий снес.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

Сыграл и я несколько боев, о как же нудно и слоупочно все происходит..., это игра ну очень на любителя.

 

Не могу удержаться - то то в кустах на малиновке 15 минут стоять интересно, да? :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Страная игра у них получилась)У линкора ХП меньше чем у крейсера.Стреляет раз в 25 секунд и из 8 снарадов попадает 1-2.Урон написан 8 000 а реально 600-800-1200 чё за бред?

Тема вопросы разрабодчикам ваще закрыта фиг чё спросиш ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

Приношу извинения , можно удалить . нетуда написал , раздел перепутал ) 

 

 

Изменено пользователем y8y8y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 662 боя

Напрягает мигание текстур. Появляется после 2-3 боя. Лечится перезаходом в игру. 2560*1440 SLI 780 TI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[RUS72]
Участник, Коллекционер
181 публикация
9 345 боёв

 

 

Собственно сыграл 5-6 боёв - понравилось, думал будет тягомотней.

 

Ну а теперь про мелочи, которые вроде не существены, но тяжко принимается, что бакены проходят сквозь тушку корабля, при том, что если корабль с низким бортом, то верхушка бакенов плывет над палубой.

Мелочь, но не приятно, когда через твой корабль проплывает бакен.

 

Предлагаю сделать так, что бы при навале корабля на бакен тот отклонялся, так как он по идее сидит на цепи (на якоре)...

 

Да, по графике (ФПС) все очень тяжко... ФПС не поднимается более 18 на минимальнейших настройках, хотя при таких же минимальных настройках и с модами Танки катят минимум на 35 ФПС, ну и в разгоне до 55 доходят. Поправьте графику.

Изменено пользователем Anti_Ziklon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×