Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Да зачем, это я Тетрахорду намекнул на косвенное участие в уничтожении конвоя.

 

Warhog, зря Вы не следили за дискуссией с самого начала. Напомню, что всё началось с тезиса о том, что

 

К примеру конвои что ходили в море между Великобританией США и СССР боялись одного только упоминания Бисмарк....все караваны что выходили в море в тот момент когда его патрулировал Бисмарк считались самоубийцами....

P.S. Учите историю....
 

Выделение жирным моё. Позднее тезис был расширен до

 

Почитайте историю.....именно этим бисмарк и прославился потопив фулл два конвоя а третий разнеся в непогоду....читайте исторические факты )))

 

Позднее, как в анекдоте про армянское радио, выяснилось, что не Бисмарк, а Тирпиц, не три конвоя, а один, и не потопил, а разогнал, и не лично сам, а лишь косвенно, и не в непогоду, а в прекрасный арктический день.... Так что я считаю Ваши намёки не вполне обоснованными. 

 К слову, я тут сыграл на первом уровне. По субъективным ощущениям, Хасидате чуть сильнее и чуть комфортнее, чем Эри. Опять же, очень субъективно - но цитадели у противников лучше выбиваются с Хасидате. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Вам так-то человек пишет про багованный сброс торпед с суши, когда они взводятся чуть ли не внутри почвы.

 

Что то там про баг косвенно получается одна строчка и весь остальной абзац про "линкорыненагибают".

 

 

Warhog, зря Вы не следили за дискуссией с самого начала. Напомню, что всё началось с тезиса о том, что

Выделение жирным моё. Позднее тезис был расширен до

Позднее, как в анекдоте про армянское радио, выяснилось, что не Бисмарк, а Тирпиц, не три конвоя, а один, и не потопил, а разогнал, и не лично сам, а лишь косвенно, и не в непогоду, а в прекрасный арктический день.... Так что я считаю Ваши намёки не вполне обоснованными. 

 К слову, я тут сыграл на первом уровне. По субъективным ощущениям, Хасидате чуть сильнее и чуть комфортнее, чем Эри. Опять же, очень субъективно - но цитадели у противников лучше выбиваются с Хасидате. 

 

Да следил я. Там и выяснять то нечего, странно, что некоторые не помнят таких очевидных вещей.

 

У Хашидате, емнип, калибр получается поменьше, чем у Гнезда? Наверное, кучность поболе выходит.

 

Изменено пользователем Warhog22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Тоже планировал брать левел одним из первых, но время диктует. В принципе, ничего страшного, буду расти с новичками. Главное ведь что - онлайн.

А отряд полезен для игры на любых уровнях, бо игра сильно командная, сильнее танков.

 

Согласен. Но вот из позапрошлого боя. shot-15.07.05_21.17.56-0500.jpg

Внимание на второй взвод в моей тиме. ЦА как она есть.

Не знаю куда писать, чтобы взводы с разбросом более чем в левел в бой не пускало, пусть с ботами к0тают. 

shot-15.07.05_21.17.56-0500.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Согласен. Но вот из позапрошлого боя. shot-15.07.05_21.17.56-0500.jpg

Внимание на второй взвод в моей тиме. ЦА как она есть.

Не знаю куда писать, чтобы взводы с разбросом более чем в левел в бой не пускало, пусть с ботами к0тают. 

 

Танковая болезнь. 

К счастью, такое не часто встретишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Играю, сбивая звезды в основном в кооперативных боях. В случайные бои захожу лишь на тех кораблях, на которых полностью установлены модификации. Не привык к новому по сравнению с танками масштабу цен. Все время кажется, что все дико дорого, поэтому пытаюсь экономить.

Субъективно.

Плюс некоторые кактусы проще пройти с ботами: пусть подольше, зато от авианосцев без ПВО не получаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

Почитал фидбеки новичков (именно новичков , тестеров пропускал) мнение большинства из них сходятся в одном - игра хороша ,но становится менее интересной и захватывающей после 3-4 ур (хотелось бы конечно расширить удовольствие от песочницы вплоть до 5 ур - но увы и ах ). А именно - когда заканчиваются фановые "по катушки" и наступает очередь скрупулёзного педантизма и выверенного расчёта в действиях.  А люди приходят в игру в том числе , чтобы расслабиться после нервной работы или учёбы, а не только решать головоломки и сильно напрягать мозг. Нет, фан в игре остаётся конечно и вплоть до 10ур ( возьмите те же эсминцы и устройте дуэль между ними - но только без торпед , одними пушками - фан вам гарантирован в каруселях эсминцев) вот только найти его можно, если только знать где.

И вот тут как постараться нащупать тонкую грань выбора баланса между весёлыми по катушками и педантичным расчётом ? Может стоит  увеличить  право на ошибку?

Потому что ,есть у меня опасения , что как и на ЗБТ - верхние уровни будут не особенно популярны. избыточная педантичность действий там, много удовольствия приносит не всем.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Почитал фидбеки новичков (именно новичков , тестеров пропускал) мнение большинства из них сходятся в одном - игра хороша ,но становится менее интересной и захватывающей после 3-4 ур (хотелось бы конечно расширить удовольствие от песочницы вплоть до 5 ур - но увы и ах ). А именно - когда заканчиваются фановые "по катушки" и наступает очередь скрупулёзного педантизма и выверенного расчёта в действиях.  А люди приходят в игру в том числе , чтобы расслабиться после нервной работы или учёбы, а не только решать головоломки и сильно напрягать мозг. Нет, фан в игре остаётся конечно и вплоть до 10ур ( возьмите те же эсминцы и устройте дуэль между ними - но только без торпед , одними пушками - фан вам гарантирован в каруселях эсминцев) вот только найти его можно, если только знать где.

И вот тут как постараться нащупать тонкую грань выбора баланса между весёлыми по катушками и педантичным расчётом ? Может стоит  увеличить  право на ошибку?

Потому что ,есть у меня опасения , что как и на ЗБТ - верхние уровни будут не особенно популярны. избыточная педантичность действий там, много удовольствия приносит не всем.

 

Как бы опытных игроков не отпугнуть таким образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Наверное, предполагается, что к высшим уровням игроки будут уже достаточно опытны, чтобы допускать меньше ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

 

Добрый день, тестеры ЗБТ,ОБТ, а так же участники бета-выходных и альфа теста.

 

По прошествии чуть более 100 боёв и имея свыше 660 на ЗБТ я хотел бы представить вам своё мнение по разным аспектам игры.

 

История

 

По моим наблюдениям разработчики балансируют между заявленным принципом "камень-ножницы-бумага" и индивидуальными классами. Уточню что я имею ввиду под "индивидуальными классами" - это когда каждый класс имеет возможность действовать самостоятельно, не опираясь на команду, её расположение в бою, соотношение представленных в бою классов,количество и соотношение этих классов, а так же разброс по уровням как внутри команды, так и вне её - у вражеской команды.

Это выражается в периодической балансировке туда-обратно ПВО и ПМК. У нас получалось так, что линкор благодаря ПВО и ПМК становился чрезмерно самостоятельным классом при индивидуальной прокачке в топовую комплектацию, а так же благодаря модулям и навыкам, в добавок к имеющимся способностям самого игрока это превращало линкор в слишком значимого и самостоятельного игрока в бою. Что с ними, линкорами стало - мы все помним. У линкоров появилась "точность" и "ПМК". Подобное можно увидеть по многим классам на протяжении долгого времени - это говорит о том, что разработчики не смогли придти к решению, как делать игру, точнее основополагающий баланс до сих пор не решён. Его не правят, его пишут и стирают, пишут вновь, и так это творится уж приличное количество времени. В википедии написано, что игра анонсирована 16 августа 2011. Потом она меняла название (2.08.2012) - даже в название не продержалось года. С тех пор прошло почти 4 года, чуть меньше. Не так давно мы видели очередное переписывание баланса. Объявлено ОБТ. Релиз желают выдать в начале сентября. Я не сторонник упаднических настроений, но у меня мало причин считать,что мир кораблей оправдает возложенные на него надежды после "мира" самолётов. Если сможет стать тенью Мира танков - считай что "смогли". Серьёзно.

 

Отдельно хотел бы заметить следующие - сначала в игру набирали тех, кто знал что такое ВМФ. Хоть как. Лишь бы мог отличить корабль от судна. Потом конкурсы, как собственно я и попал сюда. Потом уже мыльный стиль - покупай доступ. Что в итоге - баланс для альфа тестеров - раз. Баланс для ЗБТ - два. Баланс для ОБТ - три. Продуктивность и производительность ТМ

 

 

Настоящее состояние.

 

 В разборе текущего состояния баланса я буду рассматривать его в объёме "было-стало" как по частям, так и в целом, по большей части это будет относится к классу линкоров.

 

Баланс снарядов.

 

ОФ. Весьма странная вещь, теоретически эффективны для поражения легко бронированных частей и нанесении урона по идущим галсом. На деле - выбор для стрельбы исключительно по эсминцам.

Крейсер Фурутака получил 19 попаданий ОФ, 7 критических ранений, и выжил. Урон в итоге от ОФ был меньше 1000 НР с каждого попадания. Линкор - Миоги. ОФ снаряды не обладают сплешем - иначе объяснить, почему крейсер не утонул от десятка ОФ я не могу. Однако торпеды сплешем обладают. Если ОФ попал в ранее уничтоженный отсек, но соседний ещё цел, урон соседнему не идёт. 305-мм ОФ не обладает разлётом осколков? Вероятно на самом деле я стреляю кумулятивными снарядами. а бортовая броня - это экраны. Да, по эсминцу иногда может проходить полный урон с подрывом БК. Но учитывая, что 1 попадание ОФ наносит от 1000 до 2500 - при общей живучести в 8000-10000 НР - это выглядит весьма странно. Разработчики указывали, что эсминцам не стали делать цитадельную зону, т.к. по сути всё,что находится под палубой - важные отсеки. На маленьком корабле нет ничего не нужного. При всём этом - 941 урона по ЭМ - я понятия не имею, как корабль с бронёй в 15-мм мог пережить близкий, а то и вовсе контактный, разрыв крупнокалиберного ОФ.И да, логика "убитый отсек урона не получает" работает и тут - если отсек с живучестью в 2000-3000 НР получил попадание 305-мм ОФ - кораблик спокойно продолжает свой путь. По прямой, а не на дно. Процент поджога? Мне очень хотелось бы узнать, как 4-6 попадания ОФ с вероятностью в 30% не вызвали ни одного пожара? Урон был нанесён около 5500 НР. Здесь что-то странное. Очень-очень. Поливание шлангом ОФ в начале боя приводит к пожару. Как? Целый, не обстрелянный линкор загорается. модули и способности на противопожарные возможности установлены, но поджоги идут всё так же стабильно. 

 

ББ. По идее этот тип снарядов должен применятся для стрельбы на дальние дистанции и по бронированным противникам. На практике - единственный достойный вариант нанесения урона хоть с минимальной стабильностью. В отличии от ОФ, ББ имеют возможность пройти некоторое расстояние под водой, теряя при этом скорость и пробиваемость. Я подобного не видел. Я вижу, как всплеск от упавшего ББ проходит сквозь текстуры носа или борта корабля противника, но сообщения о том, что было нанесено попадания - нет. 10 метров - столько по сообщениям разработчиков в текущем патче проходят снаряды под водой. Я пытаюсь представить себе, насколько близко должен упасть снаряд, что бы 10 м хватило? "Нарочно не придумаешь" - как нельзя лучше характеризует данный аспект ББ. При всём этом - подныривающие снаряды были, и против них проектировалась защита. 

Урон ББ - минимальное нанесение урона составляет 1/10 от попадания в цитадель. Ответ разработчика гласит, что такое попадание означает, что ББ попал в корабль и не взвёлся, а пролетел насквозь. Учитывая внутренние переборки-перегородки, учитывая что снаряд падает под углом отличным от 90-градусов, мне уместнее спросить, как он пробивается через такое количество препятствий? Словом, невероятное количество попаданий по минимуму. Мне не представляется возможным объяснить, как ББ калибра 305-мм попав в борт крейсера не взорвался внутри него, если его выходное отверстие было бы ниже уровня ватерлинии?

 

Механика разброса снарядов - я понятия не имею, как я попадаю, по какой причине происходят попадания, как наносятся критические попадания. Крейсер обстрелял тебя ОФ, идя борт в борт - рули повреждены. 140-152-мм ОФ смог повредить рули? Возникающий пожар на корме означает что да,каким то образом ОФ среднего калибра проявил чудо. И так - через бой. Чудо поджоги/пробития/не пробития/цитадели и прочее.

Стабильные недолёты на близкой дистанции - я не могу дать этому никаких теорий для объяснения. Просто недолёты. Разброс вообще грустное слово в словаре линкора. Здесь же - что бы попасть по крейсеру идущему со скоростью 25-30 узлов - линии прицеливания не хватит, а сам центр прицела будет мешать. "или крестик снимите, или трусы оденьте" - скорострельность при низкой точности или точность при низкой скорострельности. Можно добавить промежуточный вариант с низким уроном, при скорострельности и точности. Много вариантов балансировки данной механики, но в итоге - перезарядка в 30-35 секунд, башни без способностей крутятся едва, точность-от-слова-нет-совсем, сквозняки по 1000 НР там, где сервер рисует цитадель через раз на третий. Я вижу, что снаряд падает в палубу,и не вижу урона. Я вижу что снаряд попадет в башню нанося критическое ранение ,и не вижу урона. Просто значок крита башни. и единичка под всем этим. А если будет с уроном - то 2200/3600.Это я видел. Когда какой вариант - остаётся только гадать.

 

ПМК.  Или убрать совсем, или переделывать, текущее состояние - парадокс. При том, что в зоне ПМК противник априори виден,если только не в дымах, ПМК имеет чудовищное количество промахов. Урон от попаданий есть, для эсминца вполне ощутимый, но вот что грустно - ГК по прежнему необходимо использовать для противостояния эсминцу. ПМК просто не в состоянии защитить линкор от смертника. Да, есть возможность увернуться от торпед даже в такой ситуации, я сам получал медаль за разбор эсминца ПМК - но вот что грустно - сначала я выбил ему ОФ модули машинного отделения, пока он сближался, потом пожар его добрал, после того, как он идя с носа ко мне не прошёл вдоль всего борта и не поставил завесу. Где и сгорел от пожара ПМК. Будь на его месте чуть более опытный эсминовод я бы не выжил от торпедной атаки, большей частью которой тот противник промахнулся.

Да, ПМК есть и даже стреляет, но вот на дистанции в 3,5 км - и 76-мм, и 127-мм и 152-мм - при том, что по факту - торпеды идут уже с 5-7 км и если противник не подойдёт ближе - ПМК получается будет грустно наблюдать? ГК повернуться не успеет, ПМК не дотянется. Модули дорого, я пока качаю опыт и открываю модули по сути выхожу в ноль по тратам (если учитывать продажу предыдущего корабля), а капитан забывает, что следующий линкор мало чем отличается от предыдущего. И по новой переобучать. Сейчас 8000 опыта - это считай 1 корпус успею "отстрадать" с капитаном-жадиной, не желающего платить 200 000 серебра. А потом, с каждым последующей способностью - всё больше и дольше.  

Итог - "пациент скорее мёртв, чем жив".От не подготовленного противника оно поможет, (не уничтожит,именно что) , то опытный эсминовод будет атаковать с дистанции в 5-6 км.

 

ПВО. Тут сразу несколько особенностей - то ПВО, что сейчас есть на первых корпусах - его всё равно что нет. И эта странность на линкорах шествует порядочно долго, хотя первые из них (дредноуты) вполне могут видеть авианосцев. При всём моём "скилле" после минутной "борьбы"  с манёврами и прочим уклонением у моего линкора просто закончилась скорость. 4 из 6 торпеды, при этом ПВО в виде 4-х 76-мм исправно стреляло по звену с приоритетом. В результате мы имеем следующую картину - если звенья выше вас по уровню - вы проиграли, ниже - вы сбили их на подлёте. При равном уровне - сбили часть при отступлении. Или до сброса. Рандом даже на равных условиях создаёт перекос в противостоянии меч-щит.

ПВО есть, несомненно оно может противодействовать звеньям, НО, но только когда игрок имеет личные навыки, капитанские и успевает заметить звенья на подлёте с 7-8 км. Тогда да, ущерб оправданно минимален. Что не отменяет упоротого авианосца, готового потратить на успешное торпедирование 5-6 минут, выключая из боя и вас. В такой ситуации никто ещё не утоплен и не сбит, но линкор уже в невыгодном положении.

 

Балансировщик.

 

Разброс в 3 уровня - это безумие.Уберите. Просто уберите, нет ни малейшей возможности на линкоре 4 уровня противостоять японскому авианосцу 7 уровня. При том, что торпеды 4 уровня имеют тот же урон что и у 10 возникает вопрос - это 10 уровень зарезан и ему урон не дали, или 4 уровень получил льготы по нанесению урона? У линкоров тех же японцев разница между ББ у Кавачи и у Ямато достигает 1,8 в пользу топа. И растёт постепенно.

 

Карты и режимы.

 

Учитывая, что карта "Ласвилль" на море - Два брата по прежнему пытается быть симметричной, в отделе картоделанья просветления не наступило. Заборы, рельеф, горы высотой в 700 метров, которые не перелетает снаряд с дальностью в 20 км. Об забор цепляется прицел в бинокле и  стрельба через препятствия осложнена до предела. Проще говоря - попасть так неимоверно трудно. При этом, баллистика позволяет снаряду пролететь.

В состязании между "сделать масштабно" и "сделать реалистично" победил вариант "сделать плохо". Карты внешне смотрятся весьма странно, как будто не в море, а в бассейне плаваешь. Излишняя громоздкость ландшафта делает корабли игрушечными.По прежнему можно пойти не стандартно, но смысла в этом? Да, поиграть с эсминцем в "попади в меня торпедой" всегда есть возможность, но вот только всё упирается в пресловутый баланс - там, куда линкор вообще сможет пролезть, тебе дорога заказана. В проливах и рядом с островами любой мимо проходящий товарищ будет рад поделится добром в пол метра и больше. И помня о зажигательных снарядах - даже 1-2 ОФ может поджечь. Карты по сути стали одинаковыми - сюда могут пойти только быстрые и вёрткие, сюда - только скорострельные, а остальные идут туда, где есть место для маневра и стрельбы.

Удивительно, но почти всегда,на каждой карте есть место, куда идти смысла исчезающе мало - это точки "Д" на картах вроде айсбергов.

 

 

Резюмирую.

 

Игра с момента ОБТ не решила значимых противоречий. Баланс обещают править и улучшать, но никто не ручается, что его вновь не станут переделывать. Нет сведений о том, будут ли в очередной раз колебаться между "камень-ножницы-бумага" и каждый класс сам по себе.

Карты не стали лучше. Новые - банальность, я не оцениваю КПД отдела разработки карт положительно. Старые карты исхожены вдоль и поперёк, я более чем уверен, что определённые части карт из игроков не ходит никто и никогда, потому что там банально делать нечего. На иных картах можно смело срезать квадраты по периметру на 1 штуку в глубину, только для пользы пойдёт.

Зависимость от рандома не стала меньше. Сам рандом понятнее так же не стал.Да, дальность ПМК радует - в начале 3-3,5-4-4,5-4, а потом р-р-раз и 7. То, что 80-мм и 152-мм имеют одинаковую дальность - ми-ми-ми. Кто геймдизайнер - отдельный плюс от всей души, я не думал, что такие люди могут существовать. Точнее, не только в танках :)

 

Я , лично я, хочу знать, что будет в следующих патчах такое, что бы провести время в данной игре, а не за её пределами. Как сейчас, так и после патча. Что хорошего можно ждать и на чью голову?

 

 

P.S. "ЭТАЖИ ТЕЗТ" - по всем меркам уже релиз. Есть донат, есть ГШ,есть премиум. Сегодня видел 37к на РУ-кластере и 43К в европейском. Релиз.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 Уважаемые разработчики, учитывая тот факт, что Вы уже похоже достигли нужного для Вас баланса в игре будь так любезны, закатайте для меня бестолкового видос. В котором кто нибудь из Вашей команды лихо уворачивается на ЛК, идущего почти в плотную с островом, от скинутых над этим островом прямо под борт авиаторпед. Лк можно взять, что нибудь типа топового Нью-Йорка, хотя и не обязательно. Да и чуть не забыл, авиковод не ***, что такое сброс "ножницами" уже освоил. С глубоким уважением "фанат" Вашего творения. 

 А для "папок", которые скорее всего сейчас начнут вайнить, что ТС не смог в ЛК, есть тоже самое предложение. С удовольствием поучусь у таких ассов, заранее благодарен.   

 

Если есть возможность, тупо остановись, у японского АВ между торпедами как раз какой нибудь НьюЙорк во весь корпус поместиться xD

А вообще, ты просишь показать, как полностью избежать атаки своего Антикласса, который атакует раз в 5 минут.

Докачался до 7 АВ уже и когда рядом с ЛК идет хотя бы кливленд с запущенным самолетом ( а мой ястреб.. допустим занят или я в ударном), то эта цель становиться проблемой.

Если идут 2 Лк + 2 КР это лучше рандомно сразу все скинуть и улететь или искать другую цель, т.к. к этим парням просто так уже не подлететь.

А то твоя ситуация.. "Я шел соло около острова" - так и любой ЭМ мог выскочить из за него и сбрить тебя одним залпом.

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

 

А можно поподробнее про три конвоя, а то в моей памяти что-то ничего не находится )))

 

Все ваши ответы с трудом нашёл да не Бисмарк но вопрос стоял не в том что именно бисмарк а в том что именно Линкор....а именно мой ответ на то что Линкоры никогда не были угрозой ни в море ни в океане и их мол никто никогда не боялся а во время второй мировой их вообще за ненадобностью перестали производить....

До использования авианосцев как основной ударной силой против Линкоров, последние наводили ужас в морях и океанах и встреча с ними не предвещала ничего хорошего даже для большого флота в которых не было линкоров....

 

Изменено пользователем vizri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

Привет. Я играю третий день. Что сразу бросилось в глаза, это не рациональное расположение миникарты. Если отобразить зеркально буквы и цифры, то выигрывается по сантиметру обзора с каждой стороны от миникарты, а для не больших мониторов и ещё больше. Вот так:

 

Безымянный.png

 

Ещё очень не удобно возвращаться из какого-нибудь меню в порт. По привычке (танкистской) постоянно тыркаешь Esc (в танках по Esc попадаешь в ангар, соответственно здесь в порт), а тебе предлагают выход из игры.

А вообщем игра очень понравилась, докачался до линкора 4-го уровня. Ну и на золотишко уже потратился :).

Безымянный.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Да следил я. Там и выяснять то нечего, странно, что некоторые не помнят таких очевидных вещей.

 Каких? Я вот что-то не припоминаю, чтобы Бисмарк утопил три конвоя. Возможно, в моих исторических познаниях был пробел? Я всегда стремлюсь к новым знаниям: я аккуратно поинтересовался подробностями этих захватывающих дух сражений, но в результате получился анекдот в стиле армянского радио. :)

 

Почитал фидбеки новичков (именно новичков , тестеров пропускал) мнение большинства из них сходятся в одном - игра хороша ,но становится менее интересной и захватывающей после 3-4 ур (хотелось бы конечно расширить удовольствие от песочницы вплоть до 5 ур - но увы и ах ). А именно - когда заканчиваются фановые "по катушки" и наступает очередь скрупулёзного педантизма и выверенного расчёта в действиях.  А люди приходят в игру в том числе , чтобы расслабиться после нервной работы или учёбы, а не только решать головоломки и сильно напрягать мозг. Нет, фан в игре остаётся конечно и вплоть до 10ур ( возьмите те же эсминцы и устройте дуэль между ними - но только без торпед , одними пушками - фан вам гарантирован в каруселях эсминцев) вот только найти его можно, если только знать где.

 Мне кажется, проблема не в "скрупулёзном педантизме", а в некотором изменении геймплея после 5-6 уровней. Растут калибры орудий, увеличивается время перезаряда. Лично я, перейдя с Кливленда на Пепси, был не очень доволен. Было ощущение, что тебе дали крейсер с линкорным кулдауном. Прошёл за свободный опыт до Нового Орлеана, стало чуть повеселее. 
В те же времена я не стал переходить с Минекадзе на Муцуки. Меня отпугнула длительность перезаряда ТА. 
Фаррагут - аналогично. Если на Николасе 5,5 км торпеды ещё были играбельными, то на Фаррагуте, когда нас стало кидать к ЛК8, они стали абсолютно бесполезными. На циклопических масштабов картах типа "Север" подобраться к противнику из-за островов было почти нереально. 
Сейчас я ещё не докачался до Минекадзе, но вряд ли пойду далее на Муцуки. Возможно, я открою и куплю, но целенаправленно качать ветку япЭМ после Минекадзе я не буду. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Начну с наболевшего.

Мне абсолютно все равно на статистику, процент побед и прочее. Меня удручает тот факт, что игра превращается во вторые танки, где большинство не умеет и учиться не хочет. Где большинство своим желание расслабиться и отсутствием повсеместной культуры поведения и общения портит настроение всем окружающим. При этом никто их не стимулирует на ни командную игру, ни на более адекватное поведение. Из боя в бой, повторяется одна и та же ситуация, два три игрока стоят весь бой на базе, другой перепирается матом со своей или спорит с другой командой, линкоры выплывают и заплывают за острова, эсминцы убивают парочку своих, крейсера стреляют в острова или в своих, получая бортом торпеды ибо не выходят их бинокля. Авианосцы или потихоньку все уничтожают, воспользовавшись такой картиной и частыми ситуациями, что они одни на две команды или на просьбу подсветить отправляют светить свои торпедоносцы, не отличая типы самолетов друг от друга. Всем вообще все равно. Тогда возникает вопрос, зачем и мне стараться, командной игры нет, играть лучше своих кораблей шестого уровня, когда ты третий и проигрывать, очень большое развлечение, пытаясь донести до кого-то основные основы основ, получить приглашение пойти подальше.

 

Все это не в меньшей степени касается и форума. Да, форум это не игра, но это и не отъемлемая часть ее. Я, как и многие пользователи понимаем и помогаем новичкам, советами, указаниями, как в технических, так и в игровых вопросах, но как уже говорилось и не раз, хороший контент на фоне многочленных, однотипных тем, теряется. Одна тема на десяток тем про вайпы, подлодки с якорями, почему не заходит на сервер. Со временем хорошие темы делать перестанут, поскольку к ним минимум внимания и останутся все остальные темы. Собственно вот в этой теме http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22651-проблемы-форумной-жизни-wows/ все это обсуждалось и ничего нового я не добавлю.

 

Графика.

Выглядит отлично вода и освещение с тенями. Детализация кораблей на очень высоком уровне. Полировки требуется все, что касается суши. Детализация островов, растительности и построек на них. Нужна работа над сглаживанием. Даже при самых высоких настройках и большом разрешении экрана, лесенки на мелких объектах. Эффекты огня и пожара очень хороши. Эффекты попадания торпедами и затопления не самые лучшие. Из нововведений понравились эффекты выстрела из ГК, особенно крупнокалиберных. Огонь, взрывная волна на воде выглядит отлично.

 

Оцените графику в World of Warships. 10. Графика в целом радует, конечно, хотелось бы для обладателей хорошего железа, еще больше красивостей, но я понимаю, что на первом плане оптимизация.

Оцените внешний вид кораблей. Всегда очень крепкая 5.

Оцените эффекты (взрывы, пожары и пр.) Ни смотря на некоторые недочеты с затоплением, новые эффекты выстрелов все перекрывают, поэтому 5.

Оцените красоту окружения (море, небо, земля и пр.) Все на высоте, кроме суши. Только из за нее ставлю 4.

 

Звук

Всегда нравилась музыка в игре. Нравятся голоса в игре. Стали больше нравится звуки выстрелов в игре. Стрельба из ГК, особенно крупного калибра, стала звучать именно как стрельба из крупного калибра. Очень нравятся дополнительные голосовые подсказки, вроде торпеды по правому борту. В целом нужно работать над системой затухания звуков, что бы по звуку, было более понятно откуда ведется стрельба, сейчас с этим большие проблемы. Звуки корабля стали более размыты их часто или не слышно совсем или слышно очень тихо. Хотелось бы и большее разнообразие их.

Spoiler

Realtek ALC887 @ Intel Lynx Point PCH - High Definition Audio Controller [C-2]            PCI

 

Оцените звуковую картину игры в целом. 5. В целом звуки и озвучка очень нравятся.

Оцените отдельно музыку в игре. 5. Не надоедает, не приедается, всегда в тему, музыка нравится.

Оцените отдельно голоса в игре. 5. Голоса и голосовая озвучка всегда была на высоте и стала еще лучше.

Оцените озвучку корабля (машинное отделение, движение и прочее).  4. Как я уже говорила, корабля или почти не слышно или не слышно, а те звуки, что есть однообразны и не выделяют его на фоне остальных.

Оцените звуки выстрелов в игре. 5. Новые звуки выстрелов нравятся. 

 

Интерфейс.

Для начала продублирую некоторые моменты из фидбека про навыки и умения командира, относящиеся к интерфейсу.

 

В срочном порядке нужно добавить предупреждение, что максимальное количество очков для навыков у командира ровно 19. Да я знаю это, но узнала я об этом исключительно из форума т.к не поленилась его прочитать, в клиенте никакой информации об этом нет и мы прекрасно понимаем, что большинство игроков не будет особо напрягаться это узнавать, а потом пойдут вопросы.

Как уже говорили несколько раз ранее, и я полностью соглашусь, не хватает информации, откуда был пересажен командир на премиум корабль.

Базовая огневая подготовка и усиленная огневая подготовка относятся к ветке «Вспомогательный калибр», хотя улучшают характеристики всех орудий до 155мм, в том числе и ГК. Может возникнуть путаница, форум, где не раз поднималась эта тема, яркий тому пример.

Очень сбивает с толку значок самолетика в прицеле, у умения суперинтендант. Он очень похож на значок заградительного огня, при этом умение не распространяется на данное снаряжение. Нужно сделать значок именно самолетика.

 

Пройдемся в первую очередь по прицелу. Я много раз уже выказывала свое недовольство им, что в первую очередь ставлю модификацию именно на него, что при всем при том, что для каждого безусловно есть свой идеальный прицел, в стандартном не хватает самых основ – основ. Меня радует, что в очередном патче, про это не забыли и сделали шаг вперед, удачный но несколько моих претензий остались неизменны.

Горизонтальная линейка, все так же недостаточно длинная, при стрельбе на предельные дистанции, ее не хватает.

Риски. Рисок нужно больше. Пускай не для каждого деления, с отступом, но что бы хотя бы пять, а лучше больше, в каждую сторону от нуля.

Теперь самое сложное. Упреждение по вертикали. В отличие от горизонтального упреждения, где смещение влево – вправо на несколько миллиметров, особенно при выборе в качестве цели, длинного корабля, не сыграет очень большой роли. В вертикальном же все намного сложнее, даже по стоящей цели смещение вверх вниз может свести на нет всю стрельбу. Что хотелось бы мне видеть. Во первых функция более точного наведения. Поясню. Двигая мышкой, прицел при определенном усилии проходит определенном количество пикселей на экране. Я хочу видеть функцию на кнопке, например left alt при нажатии на которую, прицел будет двигаться более точно, плавно и медленно, что позволит сразу и точно сделать упреждение по вертикали, не тратя в пылу боя, на это слишком много времени, боясь взять слишком высоко или слишком низко.

 

Что еще в этом поможет. Я хочу предложить ввести функцию отображение корпуса корабля под ватерлинией. Опционально, нажимая на определенную кнопку, классово только для линкора или в качестве навыка командира, не важно. Данный функционал, опять же, поможет брать упреждения по вертикали, что в данный момент делать, сложно.

 

Хочу высказать несколько мыслей про нововведение, камуфляжи.

В целом все хорошо, данная система нравится, и я надеюсь, будет развиваться дальше.

Хотелось бы во первых видеть возможность, в настройках, скрывать свой и вражеский нанесенный камуфляж, он будет наноситься, иметь свой бонус, вы будете видеть его на своих кораблях в порту, но не на кораблях в бою. После многих боев, опытные игроки, наверное, устанут рассматривать камуфляжи и можно дать возможность, их отключать.

Камуфляжи имеют большой потенциал, как особая фишка премиум кораблей. Во первых, если каждый премиум корабль будет иметь свой, доступный только ему, камуфляж, это сделает все премиум корабли еще более уникальными. Как сейчас, Арканзас бета и Иваки альфа. Во вторых, этот камуфляж, который будет для них бесплатным, будет иметь очень небольшой бонус к характеристикам, заранее подготовленный только для него или из расчета половина бонуса, камуфляжа за серебро. Как пример премиумный эсминец, уникальная для него красно черная расцветка, которая помимо прочего дает +1,5% к незаметности.

Хотелось бы видеть, возможность отключить, возвышение камеры при использовании корректировщика огня. Порой нужен только бонус к дистанции огня, а не сама камера.

 

Теперь пройдемся по порту.

Центр уведомлений очень классный, все что нужно все на месте, дополнительные возможности для тех, кому они нужны, пускай добавляются модами.

 

Отсутствие фильтра по кораблям в порту. Не критично, но при большом количестве кораблей, вносит определенный дискомфорт. Что-то свое придумывать не буду. Функционал фильтрации танков в ангаре игры World Of Tanks вполне хорош. Можно использовать его.

 

Хотелось бы видеть еще не у купленных кораблей, количество и тип устанавливаемых на них модернизаций.

 

Оборудованию форсаж нужно дать другое название.

 

Отсутствие многооконности в порту. Поясню. Мне нравится подробная и достаточно емкая характеристика кораблей. Все можно посмотреть и рассмотреть. Все довольно понятно и подробно написано. Но при всем при этом новичку, которому интересно чем следующий корабль лучше текущего или как в целом развивается ветка относительного его корабля, сложно соорентироваться. Во первых, в данный момент в модулях корабля при прокачке дается краткий + - характеристик следующего прокачевоемого корабля по отношению к текущему. Но это сравнение делается относительно корабля в текущей комплектации к следующему кораблю, стоковой комплектации. Сравнивать топовый текущий корабль и стоковый следующий не информативно. Я хочу сравнить, например топовое орудие одного корабля с топовым орудием другого корабля. В данный момент, мне нужно открыть характеристики орудия первого корабля, запомнить их, закрыть, закрыть окно модулей корабля, открыть окно модулей другого корабля и открыть характеристики орудия, с которым я хочу сравнить предыдущее. Слишком много сложного в одном действии. Проще будет, добавить возможность вызвать отдельное окно модуля, которое не будет закрываться при закрытии окна модулей корабля. Открыть второе окно в модулях другого корабля и уже спокойно сравнить характеристики.

 

Функционал «Хочу в Отряд» очень и очень радует. Я думаю, нужно добавить возможность, игроку, который ищет отряд, оставлять короткое сообщение. Например, я хочу поиграть с кем - то на японских эсминцах 4, 5 уровня. Я нажимаю кнопку хочу в отряд и мне дается возможность написать короткое сообщение, которое увидят все остальные пользователи при наведении на мой ник в списке. Я написала:  «Японские эсминцы 4 и 5 уровня. Торррпеды!» и мне станет проще найти себе напарника, и остальные игроки поймут, кого я ищу. Что, по моему мнению, весьма удобно. Так же было бы весьма полезно иметь возможность открыть краткую статистику игрока, что бы понять подходит он мне или нет. Я понимаю, что введение данного дополнения повлечет за собой волну нецензурной лексики, шуточек и расистских и прочих оскорблений. Поэтому у меня есть второй вариант. Вместо свободного написания сообщения можно дать игроку возможность выбрать слова из определенного списка. Например, есть 3-4 блока для слов. Первый блок нация. Я выбираю Японию. Второй блок тип корабля. Я выбираю эсминцы. Третий блок уровень. Я выбираю 4. Можно продублировать этот блок, что бы дать возможность ввести диапазон. Последний блок можно оставить под смайлы или определенные фразы вроде «пускать торпеды», «сбивать самолеты», «побеждать», «просто веселится», «хорошо провести время» и другие варианты.

 

Боевые задачи хорошее решение. Хотелось бы увидеть больше разнообразия и дать возможность игрокам во первых отказываться от всех текущих задач. Просто задача пропадет и пойдет отсчет до новых задач. Если выпало много задач на сбитие авиации, кто-то не хочет этого делать или нет возможности из-за наличия только определенных кораблей в порту, нет смысла заставлять их это делать. Во вторых дать возможность рас в сутки одну задачу заменить. Отказываемся от одной задачи и без таймера получаем новую задачу.

Командир. Хотелось бы видеть настройку паспортных данных командира. Выбирать его фамилию и имя, вместе с его иконкой.

 

Бой.

Отрядный функционал. Помимо обязательного наличия, отдельного канала в боевом чате, который видят только люди из одного отряда, хотелось бы видеть еще ряд дополнений. Первое это больше информации о корабле из отряда, указатель курса корабля, постоянная подсветка цели, которая у него захвачена, то чем он стреляет и сколько у него секунд до следующего выстрела. Ставить указатели, определенные иконки, просто рисовать направления атаки и произвольные фигуры, видимые только для членов одного отряда на экране карты. Все это позволит проще, удобней и более эффективно взаимодействовать кораблям в одном отряде.

 

Добавить возможность настраивать прозрачность миникарты.

 

Колесо быстрых сообщений или колесо набора сообщения из определенных фраз.

 

Таймер боя сделать более крупным, а еще лучше сделать аудио уведомление, что, мол, до конца боя осталось 5 минут, 2 минуты, минута.

 

Корабли и баланс.

Фурутака. Про этот корабль, на форуме, было сказано достаточно, возьмем хотя бы эту тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22547-фурутака-ай-яй-яй-или-предложение-по-переделк/ и добавить ко всему этому мне нечего. Корабль далеко не ок. И портит приятное впечатление о Японской ветке крейсеров. Кума даже с врагами, уровня Фурутаки, чувствует себя на порядок лучше.

 

Так же ничего нового я не скажу про количество авианосцев в бою. Их или не должно быть у обеих команд или равное количество. Раньше, можно было закрыть на это глаза из-за низкого онлайна, сейчас самое время этим заняться.

 

По поводу эсминцев. С большой болью на сердце, но я признаю и понимаю необходимость изменений. Стреляющие дымы это была очень большая проблема. Но я не признаю и не понимаю навык суперинтендант. Об этом, я написала в своем соседнем фидбеке про навыки и умения командира, повторюсь и здесь.

Суперинтендант. Зря, зря и  еще раз зря. Категорически против этого навыка и намешивания всего в одну кучу. Я понимаю, что хотелось создать универсальный навык, который поможет командирам на разных типах кораблей, особенно пересаживая его с одного корабля, на премиумный или на другой тип корабля, но это не выход. Мое предложение. Вернуть более эффективные, но менее конкретные навыки, например +2 к количеству дымов, и оставить этот навык, менее эффективный, но более широкий, +1 ко всему.  Кто хочет, тот возьмет все и будет эффект на любом типе корабля, кто затачивает своего командира только под один класс, воспользуется бонусом полностью.

 

Катастрофически это касается в первую очередь американские эсминцы, не стоит рассказывать про островную тактику, на один раз, когда ее, возможно, использовать, приходится два раза, когда и спрятаться никак и уйти, новый форсаж не помогает.

 

При всем при этом, для меня остается загадкой, почему эсминцы второго уровня никто не трогает. Очевидно, что Umikaze второго уровня со своей дальностью хода торпед и их перезарядкой, просто закидывает с безопасного расстояния все корабли, а с учетом большой разницы в умении игры на первых уровнях, больших трудов всех топить, ему не составляет.

 

Навыки и умения командира

В целом оцениваю новую систему умений и навыков на слабую четверку.

 

Во первых, в срочном порядке нужно добавить предупреждение, что максимальное количество очков для навыков у командира ровно 19. Да я знаю это, но узнала я об этом исключительно из форума т.к не поленилась его прочитать, в клиенте никакой информации об этом нет и мы прекрасно понимаем, что большинство игроков не будет особо напрягаться это узнавать, а потом пойдут вопросы.

 

Во вторых.  Как уже говорили несколько раз ранее, и я полностью соглашусь, не хватает информации, откуда был пересажен командир на премиум корабль.

 

В третьих. Моя благодарность тому, кто составлял стоимость навыков. Для каждой ветки, для премиумных и для некоторых кораблей отдельно, я составляла заранее список навыков, которые буду прокачивать и в отличие от предыдущей системы, случаев, когда у меня оставались лишние очки или на что-то не хватало одного двух, почти не было.

 

В четвертых. Базовая огневая подготовка и усиленная огневая подготовка относятся к ветке «Вспомогательный калибр», хотя улучшают характеристики всех орудий до 155мм, в том числе и ГК. Может возникнуть путаница, форум, где не раз поднималась эта тема, яркий тому пример.

 

Пройдемся по навыкам.

Мастер заряжающий. Как по мне, весьма и весьма спорный навык, как в плане реальности, так и полезности. Реальная в нем необходимость случается редко, адекватен только из за стоимости в одно очко и только для линкоров.

Базовая огневая подготовка. Хороший навык.

Основы борьбы за живучесть. Хороший навык.

Радиоперехват. Зря сделали его дешевле. Ситуация, когда его брали не все и всегда, а на эсминцах приходилось выбирать или лампочка или + к дымам, была правильной.

Мастер – бортстрелок. В клиенте не отображается эффективность бортстрелков, поэтому полезность навыка сходит на нет.

Мастер наводчик. Хороший навык.

Эксперт торпедного вооружения. Хороший навык.

Противопожарная подготовка. По моим ощущениям, полезность этого навыка очень низкая, как часты поджоги, так часты и без этого навыка.

Артиллерийская тревога. Нужно разделить сигналы об обнаружении корабля и о том, что по нему ведется огонь. В целом навык полезный.

Повышенная готовность. Хороший навык.

Бдительность. Хороший навык.

Мастер воздушного боя. Только один вопрос. Насколько он увеличивает эффективность истребителей?

Суперинтендант. Зря, зря и  еще раз зря. Категорически против этого навыка и намешивания всего в одну кучу. Я понимаю, что хотелось создать универсальный навык, который поможет командирам на разных типах кораблей, особенно пересаживая его с одного корабля, на премиумный или на другой тип корабля, но это не выход. Мое предложение. Вернуть более эффективные, но менее конкретные навыки, например +2 к количеству дымов, и оставить этот навык, менее эффективный, но более широкий, +1 ко всему.  Кто хочет, тот возьмет все и будет эффект на любом типе корабля, кто затачивает своего командира только под один класс, воспользуется бонусом полностью.

Так же очень сбивает с толку значок самолетика в прицеле, у этого умения. Он очень похож на значок заградительного огня, при этом умение не распространяется на данное снаряжение. Нужно сделать значок именно самолетика.

Взрывотехник. Как и в случаи с противопожарной подготовки, пожары то случаются всегда то их очень мало и дает ли реально, что то этот навык, понять сложно.

Усиленная огневая подготовка. Хороший навык.

Из последних сил. Хороший навык. Рада, что его ввели.

Мастер предполетного обслуживания. Хороший навык.

Последний шанс. Ладно, отойдем от реалистичности. Навык был бы полезен, если бы бонусом было не 9%. Это мало, за пять очков. Более лучший вариант бонус, для всех будет равняться +9%, но для линкоров, больше.

Профилактика. Навык хороший, так же рада его наличию, но очень интересно, почему именно 34%.

Мастер маскировки. Хороший навык.

Воздушное господство. Хороший навык.

Мастер на все руки. Хороший навык, но за пять очков, я думаю, стоит немного увеличить бонус.

 

Производительность и стабильность

Особых проблем с производительностью и стабильность не было. Среднее значение FPS в игре, с вертикальной синхронизацией, 60. Баги встречала, все отправляла в ЦПП, в целом ничего критически важного. Стабильность клиента отличная, ни одного вылета клиента не наблюдалось. Графические настройки очень высокие 1920х1080.

 

Производительность для меня изменилось в лучшую сторону, в новой версии. Более быстрая загрузка до экрана логина и пароля. Более быстрая загрузка порта. Намного более быстрая загрузка боев, что было большой проблемой после патча 0.3.1.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Да, ещё хочу написать. Очень часто встречаю жалобы от ЛКводов на плохую работу ПМК по эсминцам. 

Как любитель прокатиться на Исокадзе, замечу что ПМК, в общем-то, не сильно опасен и оказывает больше психологическое воздействие. Зато ГК ЛК несколькими попаданиями отправляет эсминца на дно. Да и сам на Кавачи топил пару раз близко подошедших противников на ЭМ. С 4 км ещё можно увернуться от торпед, а снаряды уже начинают ложиться в эсминец.

 

Кстати, играю тут на Исокадзе. Выбили двигатель, я включил дымы и ремку, маневрирую. Прилетает следующий залп, выбивает рули. ЭМ остаётся в циркуляции. И вот, до ремонта рулей остаётся 1.19, до новой ремки 0.49. Исокадзе гоняет по кругу, словно карусель.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
564 боя

Мужики что за фигня эсминца не вижу в чистой воде на  расстоянии менее 1 км, это что повторение с артой в танках или это опять фишка такая.

Блин альфа и бета тестеры вы вообще адекватны или как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

 Каких? Я вот что-то не припоминаю, чтобы Бисмарк утопил три конвоя. Возможно, в моих исторических познаниях был пробел? Я всегда стремлюсь к новым знаниям: я аккуратно поинтересовался подробностями этих захватывающих дух сражений, но в результате получился анекдот в стиле армянского радио. :)

 

 Мне кажется, проблема не в "скрупулёзном педантизме", а в некотором изменении геймплея после 5-6 уровней. Растут калибры орудий, увеличивается время перезаряда. Лично я, перейдя с Кливленда на Пепси, был не очень доволен. Было ощущение, что тебе дали крейсер с линкорным кулдауном. Прошёл за свободный опыт до Нового Орлеана, стало чуть повеселее. 

В те же времена я не стал переходить с Минекадзе на Муцуки. Меня отпугнула длительность перезаряда ТА. 

Фаррагут - аналогично. Если на Николасе 5,5 км торпеды ещё были играбельными, то на Фаррагуте, когда нас стало кидать к ЛК8, они стали абсолютно бесполезными. На циклопических масштабов картах типа "Север" подобраться к противнику из-за островов было почти нереально. 

Сейчас я ещё не докачался до Минекадзе, но вряд ли пойду далее на Муцуки. Возможно, я открою и куплю, но целенаправленно качать ветку япЭМ после Минекадзе я не буду. 

 

 

В общем целом - такая ботва на всем хайлвл, об этом я еще с альфы яростно репорчу - но подвижек что-то особо не заметно. Единственное - что сделали, это 9ым КРам дали хилку. Все.

 

Причем - если посмотреть на другие проекты (ту же еву онлайн) то грубо говоря  - там т2 корабли, это те же т1 корабли, но с новыми возможностями и бонусами.

 

Т.е. вот есть минеказе, он типа рулит.

А следующий не особо, и по пушкам его лучше не сделать никак или по торпедам - но ведь можно ему, например, увеличить форсаж, или добавить перегрев орудий.

Хотя, по хорошему - как раз у минеказе форсаж то и надо отобрать, а выдать его именно высшим уровням.

В том числе - этот же форсаж можно усиливать от уровня к уровню.

 

В общем - если не балансить по вооружению, то хотя бы по т.с. перкам попробовать более активно (и модулями).

Добавлять т.с. вариативности. Тот же дым, в конце концов, усилить можно высшим уровням.

 

Хотя общую унылость топ уровней это врядли изменит.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

В общем целом - такая ботва на всем хайлвл, об этом я еще с альфы яростно репорчу - но подвижек что-то особо не заметно. Единственное - что сделали, это 9ым КРам дали хилку. Все.

 

 

Да. Если экстраполировать рост калибра и кулдауна, то ЛК 15 уровня был бы эдаким монстром водоизмещением в 250 000 тонн, вооружённый 

 МОРТИРАМИ, КАРЛ!!!!!

извините, вырвалось. Я хотел сказать мортирами "Карл" калибром 600 мм. Они заряжались бы три минуты, но топили с одного попадания любой корабль противника.. Для потопления эсминца достаточно было бы простого пролёта снаряда над бедным кораблём. 

С другой стороны, на 15 уровне уже был бы непотопляемый авик Хаббакук с небольшой авиагруппой из 150 Супер-Хорнетов....так что судьба суперлинкора была бы явно непростой. Я уж не говорю о крейсерах серии "Ультра-Пейпер", делающих 90 выстрелов 152-мм ОФами в минуту. 

Опять же, следует помнить, что на 16 уровне будут введены корабли немецких папирмарине с орудиями типа "Дора". Но это чисто на любителя. Оно, конечно, 800 мм, но заряжается целых 5 минут. 

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

Просмотр сообщенияSvetaDoroshenko (06 Июл 2015 - 01:19) писал:

 Меня удручает тот факт, что игра превращается во вторые танки, где большинство не умеет и учиться не хочет. Где большинство своим желание расслабиться и отсутствием повсеместной культуры поведения и общения портит настроение всем окружающим...

....Тогда возникает вопрос, зачем и мне стараться, командной игры нет, играть лучше своих кораблей шестого уровня, когда ты третий и проигрывать, очень большое развлечение, пытаясь донести до кого-то основные основы основ, получить приглашение пойти подальше.

 

Создавайте "роты"/команды и наслаждайтесь :). А рэндом, есть рэндом. Тут каждый играет, как умеет и как хочет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[SCARE]
Бета-тестер
74 публикации
2 203 боя

    В данный момент это скорее всего просто бесполезно...  Регулярно появляются темы про баланс, авианосцы, край карты и основные "проблемы" игры - изменений  никаких ( даже реакции и ответов никаких). Пишут ЗБТшники, у которых уже основательно "подгорело", которым есть, о чём сказать.

   В каком то разделе прочитал ответ разработчиков про пожары, что доля повреждений от пожаров составляет сколько то там % и вписывается в игровую механику... Может быть так и есть конечно, но когда я на "Кливленде" прямой урон от фугасов наношу 25-30 к и ещё пожары добавляют 25-30 к ( а то и больше)  - как то немного странно ( а уж как неприятно моим противникам).

   Проект вышел на ОБТ, хлынул поток новичков, которым в большинстве вначале всё будет нравиться. Но все "грабли" остались лежать на тех же местах, и  новички со временем, набравшись опыта, также начнут разочаровываться.

   P.S. Про торт постом выше сравнение просто "в масть".

 

За тортик и грабли плюсанул .

 

Я как бы намекаю что политика лояльности - одна их тех вещей что нарисовали сверху торта известные всем люди.

Я как бы намекаю что вы все "лучший в мире отдел QA" - и работаете бесплатно.

Я как бы намекаю что торт будут портировать на коробки и планшеты.

Я как бы намекаю что там торт будет вкусным.

 

Пользуясь случаем хочу предложить каждому, кто ещё не успел как следует попробовать торт поиграть на стату - узнаете много нового и интересного и > пойдёте качать клиент танков.

Потому что на данный момент в игре - шанс на наложение эффекта "постояной потери ХП от неубиваемой арты" прямопропорционален времени жизни вашего корабля в бою.

Это означает что любая игра на средний дамаг и сохранение ХП равносильна получению штрафа сокращающего ваши ХП и время жизни доступное для нанесения дамага.

В результате чего значение "средний урон за бой" не является определяющем в статистике игрока и существенно ограниченно в росте.

 

Здесь нельзя набить 3К среднего дамага на ст10 за 2К боёв и нельзя набить 3 звёздочки на ствол Фусо. 

Это очень невкусный торт, есть который нужно как минимум в пятером, потому что 3 статиста.

Не могут физически отконтроить несколько кругов захвата, группа то у у них одна.

А кругов захвата иногда больше 3х.

 

Берунгом быть не желаю.

Торт не вкусный.

 

Люблю торты про " пиу пиу убил треть команды врагов = победил "

Такой торт у меня есть, жрать другие торты без плюшек не хочу.

Вместо плюшек дали кусок торта 4 ого уровня без вишенки.

Потом вы расскажите журналистам что я неправильный.

И что торт был вкусным,но сами вы его не пробовали. 

 

Изменено пользователем Battlestation43
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×