Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

К тому же дальность стрельбы ПМК у линкоров в игре сильно меньше чем дальность аналогичных калибров у ЭМ и КР, конечно с точки зрения разработчиков это для баланса, но "подгорание" линкороводов причём не еденичное, показывает что имеет место быть ПРОБЛЕМА. Поэтому, я вместо нерфа фугасов ( которые на мой взгляд отбалансированы прекрасно) и предложил решение этой проблемы в своём фидбэке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

Так про зафокусить и сжечь с 12 км я и говорю. Отбиться ГК линкору не реально. Нужно постоянно менять курс, медленный поворот башен, большое время перезарядки ГК. Вот где бы помог ПМК. А балансить его можно точностью стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Так про зафокусить и сжечь с 12 км я и говорю. Отбиться ГК линкору не реально. Нужно постоянно менять курс, медленный поворот башен, большое время перезарядки ГК. Вот где бы помог ПМК. А балансить его можно точностью стрельбы.

 

Правильно ли я понимаю, что Вы хотите иметь ПМК линкора, способное утопить два КР на дистанции в 12 км?

PS. По слухам, на высоких уровнях ЛК начинают наконец-то попадать в цель. На низких сам играю на Кавачи и крайне недоволен меткостью его огня. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

Вы всё правильно понимаете. Было бы странно имея например "Конго" и его 8 стволов ПМК не повредить "Куму" с её 6-ю стволами аналогичного калибра

а что бы не было очень больно, понерфить (в разумных пределах) точность ПМК линкора

Изменено пользователем bussardi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

Что касается "Кавачи" ИМХО ему не помешало бы дальности ГК прибавить, а то наряду с точностью уж очень уныл

Кстати на высоких уровнях расходник есть "увеличение точности ГК" помогает, пробовал

Изменено пользователем bussardi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

а что бы не было очень больно, понерфить (в разумных пределах) точность ПМК линкора

 

Да она и так никакая.

Попадает только по крупным целям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
601 бой

 

Да она и так никакая.

Попадает только по крупным целям.

 

Ну не скажи, вчера попал с Вайоминга по Исоказе 3 раза за целую минуту из ПМК :) и даже что-то ему вывел из строя ))) !!! И это при том, что он шел всего-то в 2 км от меня!!! (как по мне на глаз - так это было метров 200)
Изменено пользователем Nelaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Ну не скажи, вчера попал с Вайоминга по Исоказе 3 раза за целую минуту из ПМК :) и даже что-то ему вывел из строя ))) !!! И это при том, что он шел всего-то в 2 км от меня!!! (как по мне на глаз - так это было метров 200)

 

Ну, бывает, чо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DRUG]
Участник
27 публикаций
7 720 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики.

Уже полным ходом идёт ОБТ, игроков (новичков) стало больше, которые, к сожалению из-за малого количества обучающего контента, слабо играют. Почему же Вам, не сделать на главной странице сайта подборку обучающих видео от других игроков (про маскировку, стрельбу, тактику и другие полезные видео) или разработчиков. Конечно же, не все увидят их (но надеюсь большинство), ведь трудно начинающим игрокам найти эти "гайды" (не зная авторов) на форуме и других ресурсах.

Спасибо за внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[RTEAM]
Бета-тестер
49 публикаций
20 956 боёв

1. Не хватает возможности отключить боевой чат.

2. Соответственно, нет возможности прямо в бою отправить игрока в "черный список".

3. Меню жалоб и благодарностей куцее и маленькое.

4. "Ночь" в ангаре (сорри, в порту) после боя продолжается.

5. Не хватает разрешений для широкоформатных мониторов.

6. Удивляет, почему при переключении качества звука с низкого на высокое или наоборот необходимо перезапускать игру.

7. Непонятно наличие крестика в правом верхнем углу экрана ожидания боя. Ведь есть же большая кнопка для выхода из очереди в нижней части.

8. Понравилось появление оповещений об обнаружении торпед. Теперь хоть сразу понимаешь, откуда их ждать, а не начинаешь лихорадочно оглядываться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

 

Да она и так никакая.

Попадает только по крупным целям.

 

Да тут, уважаемый Warhog22, добиться дальности ПМК от наших разработчиков было бы просто "бьютифульно". Тут не до хорошего.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Да тут, уважаемый Warhog22, добиться дальности ПМК от наших разработчиков было бы просто "бьютифульно". Тут не до хорошего.:)

 

Палка о двух концах.

Как определить, когда пора нерфить или апать один класс, а когда другой? Только по статистике.

Крабим дальше на линкорах - через полгодика их немного апнут. Нагибаем - нерфанут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Я бы предложил игрокам на лк жалующимся на горенье выкладывать скрины послебоевой статистики с полученным уроном.

Имхо, многое стало бы понятнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

Пожалуйста, не надо улучшать ПМК. Говорю это, как крейсеровод и эсминцевод. 

Любой из этих кораблей, приблизившийся к линкору на 3-4-5 км (дистанция работы ПМК, в зависимости от уровня), будет очень уязвим для огня ГК. Вот, даже сейчас - подошёл на Исокадзе к вражескому Мёги на 3,8 км, выстрелил по нему торпедами. Мёги выстрелил в меня снарядами и отправил меня на дно. Торпеды потом сняли ему часть ХП, но это не суть важно. 

То же самое и для крейсеров. Кружить ЛК практически не получается, а на такой дистанции от снарядов не уклониться. Раз или два его снаряды просто не попадут в нас (ибо рассеивание), но на третий влетят и выбьют нам цитадель. Подчёркиваю, в ближнем бою ЛК омеет все шансы потопить КР или ЭМ своим ГК без помощи ПМК.

Усиление ПМК превратит ЛК в малоуязвимую цель.

 

ну во-первых минимальное  это 2.5км при средней дальности торпед примерно в 7 км) зачастую выстрелить по заходящему эсминцу вы можете либо 1 раз (причём чаще всего ББ) - так медленная перезарядка или вообще ни разу - тк башни не развёрнуты, а игре много неповоротливых ЛК (миёги и конго исключение) и что вы скажете  заходя на Вайёинг с повёрнутыми в другую сторону башнями - "чел, тебе не повезло"? без навыков командира ПМК вообще не способна попасть на пределе дальности

 

 В условиях нынешней версии игры (нет дымов, критуется всё и вся) - это очень и очень нелегко. 

 

так может предложить критуемость сделать по-меньше чем нерфить другие классы? Лк по -моему сильно занерфлены и просто страдают от авиков и пожаров к примеру дуэль с парой амерских крейсеров начинается с пары пожаров- тушишься и через пол-минуты их опять два, вот в такой ситуации  перед выстрелом чуть ли не молишься на цитадель ("чтобы осадить наглеца"), но опытные крейсера не идут боком, и  уворачиваются, так что основная тактика закидать фугасами с предельных дистанций. ПС по поводу цитаделей - у крейсеров тоже случаются друг у друга, но мало народу стреляет ББ

 

ПС по Kawachi  в английской википедии его дальность стрельбы 17-18км, походу разработчики взяли дальности и поделии на 2 

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

shot-15.07.07_11.49.26-0735.jpgshot-15.07.07_11.49.34-0662.jpgshot-15.07.07_11.50.00-0266.jpg

 

Обратите внимание на последний скриншот. Из списка принятого дамага незаметно и стыдливо была убрана строка с уроном от огня. Но мы в школу ходили, 4 арифметических действия нам доступны. Итак, топ Ну-Ёрк имеет 49100 ХП, прибавляем две использованных ремки - имеем около 65к ХП. Вычитаем цифры из лога 65к ХП - 34500 ХП = 30500 (округлённо). На пожары ушло БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ прочности корпуса, с ремками - половина. Основные пожары пришли от 3-х линкоров: Мёги, Конго и Нью-Йорк, которые ВСЮ битву стреляли по мне фугасами. Линкор, кстати, был в ванильной комплектации - с флагами и камком, а так бы помер ещё раньше.

 

Предлагаю ребрендиг игры: Ворлд оф Костерс: Доминэйшн бай Фугасес. В качестве эмблемы - горящий полосатый матрас.

shot-15.07.07_11.49.26-0735.jpg

shot-15.07.07_11.49.34-0662.jpg

shot-15.07.07_11.50.00-0266.jpg

Изменено пользователем PolarRaven
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

к примеру дуэль с парой амерских крейсеров начинается с пары пожаров- тушишься и через пол-минуты их опять два

 

Никаких нервов не хватает. Напрочь убивается интерес к игре на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

17 с двух ремок? Везёт тебе у меня 10-12к праздник. 

 

Ты как щетаешь, если бы лк врага лупили бб в тебя, ты бы прожил дольше? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

17 с двух ремок? Везёт тебе у меня 10-12к праздник. 

 

Ты как щетаешь, если бы лк врага лупили бб в тебя, ты бы прожил дольше? 

 

Запросто. Они меня грызли минут семь, втроем, без учёта Юбари и Феникса, которые тоже подкидывали напалма. Не будь этих скал, за которыми прячутся недобитки, я ещё и Конго б забрал, с его 5к хп. Обрати внимание на первые призовые тройки по экспе в обеих командах - ЭМ и КР, и единственный ЛК - мой. Не будь пожаров - это ещё 30К + 1 ремка...
Изменено пользователем PolarRaven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

 

Палка о двух концах.

Как определить, когда пора нерфить или апать один класс, а когда другой? Только по статистике.

Крабим дальше на линкорах - через полгодика их немного апнут. Нагибаем - нерфанут.

 

Уважаемый Warhog22. Честно говоря я так медленно печатаю, что такое впечатление что собеседник, ждущий от меня ответа, успевает немного постареть. Если Вам интересно моё мнение то вот ссылка на длинный пост, который я уже не в силах повторить http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22900-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%be%d1%80-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b0/page__st__200__pid__986294#entry986294  а вот Ваше суждение об этом я бы с удовольствием прочёл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[GOLDA]
Бета-тестер
14 публикаций
4 581 бой

Немного замечаний, предложений на скорую руку:

1) Хорошо бы ввести выбор нескольких типов торпед и бомб на самолетах (2 слабые или 1 мощная)
2) На авиках часто, когда активно управляешь авиа группами) почему-то активируется 1я кнопка (управление авиком и вместо указания пути самолета, плывет авик), неудобно и приходится в самый разгар отвлекаться на авик
3) Нужно создавать не проходное оборудование, а оборудования с различными акцентами. Например изучаемые самолеты не становятся просто лучше, а несколько моделей с упором на скорость/жевучесть/оружие и каждый выбирает что хочет (например слабые торпедоносцы с слабыми торпедами, но со скоростью истребителя или очень медленные, но с мощьными торпедами). Тоже самое и с кораблями, например можно облегчить эсминец, поставив слабее пушки, броню, но добавив 10 узлов к скорости, или убрать пару орудий главного калибра и запихнуть туда ПВО.. и т.д....А то смысл вообще делать прокачку оборудования, можно просто повысить цену исследование корабля и сделать его сразу в топе..

 

4) Очень не нравится интерфейс, хотя уже привык, но вся запутанно, от дерева модификаций на корабле и развития...и т.д. Хотя в танках сразу было удобно. (а тут как-то все неявно, размыто.....)
Все таки нужно чтобы на картинку накладывалось изображение куда необходимо стрелять чтобы примерно попасть в корабль, и круг разброса, но чтобы это рисовалось только для выбранной цели, для торпед что-то подобное сделано, а вот в арт режиме беда, особенно на линкорнах с их перезарядкой по 40 секунд...

 

5) Хочется каких-то карт, где в центре будет внутреннее море, и 2 входа. И кто первый туда доберется, у того и преимущество аля прикрывать вход торпедами и т.д.

6) Можно добавить еще пару кораблей в бой. Когда активный бой игра лучше смотрится, чем когда 4 корабля перестреливаются через 12км.... 

7) Где же МИНЫ, минных тральщиков не надо, но вот возможность установки пассивных свободноплавающих мин, магнитных, которые немного притягиваются к кораблю если он рядом и при контакте подрываются....очень бы разнообразило геймплей......

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×