Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

20
Старший бета-тестер
64 публикации

Поиграл 150 боев после вайпа. Хочу излить немного боли.

1. Линкоры. Даже не пожары напрягают, а точность гк. Такое ощущение что у вас нормальное гауссовское распределение по краям круга :trollface: разброса. Снаряды летят куда угодно, но не в место куда целишься. Вчера был случай- прет на меня феникс прямым курсом. Выстрел-все снаряды обогнули его, ни 1 не попал. Спс. Теперь понял как торпить на амер ЭМ с торпедами 4.5км. Прешь носом в лк, он не попадет даже. Дошел 2км, разворот, ЛК на дно. Дай бог косая пмк снимет 30% хп. 

Далее. На 3лв никакая скорость у лк и дальность ГК+косые орудия-особенно вставил Кавачи. Да так вставил что прошел за свободку. Ну я так понимаю это и была ваша цель.

2. ЭМ -криты. Ну про это вам все говорят. Далее. Сравниваю свой средний урон на одноуровневых ЭМ Японии и Америки. Дамага на Япах на 25% большее американцев. Спасибо нынешним дымам. Качать амер ЭМ на данный момент желания выше 5 лв нет. Особенно как представлю фарагута....:angry:. Не пора ли перебалансить полностью ЭМ? Американцам дать норм торпы, а япам починить пушки(поворот башен)?

3.Авики. ну что сказать. Дамага на моем японце опять же больше американца на 30%.

Итог. Лк идут на далеееекую перспективу, пока вы не исправите ситуацию. Т.е вы теряете с таким подходом доход, т.к свободку вливать не буду в ЛК, и прем тратить на фарм опыта и денег на лк не буду. Думаю не я один такой в этом вопросе. На данный момент имеем играбельным 3 ветки. Амер КР, японские ЭМ и авики. Все, спасибо за внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

ЭМ - при наличии одного (нескольких) торп. аппаратов на перезарядке, и одного (нескольких) аппаратов, готовых к стрельбе, статус перезарядки не отображается на иконке интерфейса. Сколько аппарат(ы) будут еще перезаряжаться тоже индикации не присутствует. Это есть не очень удобно - в пылу боя сложно удержать в голове таймер перезарядки, смотришь на иконку - аппараты заряжены, заходишь на атаку, переключаешься на торпеды и только тут видишь, что нужный аппарат к стрельбе не готов. Также при переключении на торпеды максимальное отдаление камеры от корабля очень мало, и куда ты реально идешь при прицеливании торпедами можно судить только по миникарте. Что, ИМХО, тоже есть не очень комфортно, желательно максимальное удаление сделать таким же, как и при стрельбе из ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Если значительно уменьшить шанс и вред горенья.

Скилловые ЛК попрут в лоб на КР и предсказуемо выгребут от торпед.

Начнётся вонь "парежьте тарпеды".

Читайте Пушкина. Лучшие гайды - классика. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Небольшое предложение по поводу прем кораблей.

А почему бы не сделать с определенного количества боев (или лучше даже с определенного уровня аккаунта, чтобы не спамили эту фишку боты) возможность брать в тестдрайв премиум корабли на пару боев, мб до 5.

 

Т.е. ввели новый прем корабль в игру, а 5 боев можешь его покатать, а потом решить - покупать или нет.

Нечто похожее, кстати, вроде есть и в танках уже - там выдают прем танки за выполнение каких то квестов, ну можно кстати и тут так сделать, конечно.

 

Ибо брать кота в мешке как то не хочется. Или другой вариант - если купил корабль за голду, то в течение дня его можешь вернуть с полным возмещением. 

 

 

Здраво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Нечто похожее, кстати, вроде есть и в танках уже - там выдают прем танки за выполнение каких то квестов, ну можно кстати и тут так сделать, конечно.

 

Прем танки в Танках можно получить даром только 2-мя способами:

 

1. В качестве приза за бои в составе клана - процесс долгий и совсем не простой.

2. За выполнение набора акционных задач, объявленных WG - как правило, далеко не простых и требующих больших временных затрат на игру.

 

Причем, как правило, эти танки чисто акционные и их нет в продаже.

 

За деньги же в WoT уже 4 года продаются коты в мешках, которых до покупки потестить никто не дает (за ооочень редким исключением - акции "танк в аренду", требующие опять таки большого количества времени, проведенного в игре). Так этих котов со временем еще и лихо кастрируют без каких-либо расшаркиваний перед пользователями. И чтобы в Танках грозили какие-либо перемены в этом плане - не заметно абсолютно.

Изменено пользователем Raventer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

За деньги же в WoT уже 4 года продаются коты в мешках, которых до покупки потестить никто не дает

 

Большинство премов можно потестить на тестовом сервере, который запускается перед выходом очередной обновы. В данный момент работает тестовый сервер 0.9.9.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Большинство премов можно потестить на тестовом сервере, который запускается перед выходом очередной обновы. В данный момент работает тестовый сервер 0.9.9.

 

Во-первых, большинство пользователей об этом совершенно не в курсе.

Во-воторых, и это главное, - условия тестового сервера всяко будут отличаться от основы. Т.е. танк на тестовом сервере и танк на основе - это могут оказаться два совершенно разных танка.

Т.е. судить о целесообразности покупки танка по впечатлениям с тестового сервера - делать большую ошибку.

 

(ЗЫ. Глянь на дату моей регистрации - как ты думаешь, откуда она?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
262 боя

да еще выявил такой косяк: не могу продать корабль, если на нем установлена модернизация!! требуется голда чтобы ее снять, а я хочу продать вместе с ней

Хотя бы предупредили что, при установке модернизации, я не смогу потом продать корабль без голды, я бы тогда ее не ставил.

Но это конечно бред, когда ты не можешь продать корабль без голды! ((

я например голду с удовольствием потрачу на другие вещи, те же  слоты, сигналки, доп оборудование или еще что то интересное, но не на демонтаж модернизации!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
514 публикации

Игра не понравилась, с релиза играл только на ЭС:

- слишком медленный гейплей... такое чувство что всех посадили в танк Т95(амер. ПТ-САУ) и заставили играть. Слишком долгое КД, скинул торпеды и минуту ничего не делаешь, ходишь светишь(плюшек не дают).

- Линкоры не тащат. На мой субъективный взгляд это чистой воды бред. Корабли которые невозможно было утопить, играючи пинают все кому не лень. Точность так это вообще бред в 2-ой степени, мазать в упор!!! Ладно там 20 км, но когда ЭС в 2-5 км от тебя и мазать по нему - БРЕД!!!

- в меня все попадают, а я попасть не могу. Причем попадают точно с первого же залпа без пристрелки с предельной дистанции. При чем попадают так что ломают орудия главного калибра, ТА, двигатель, руль, поджигают... не интересно, получать люлей каждый раз при первом же засвете.

- Американские крейсера, имбы. Игру надо переименовать в "мир крейсеров". Лично мне надоело на ЭС каждый раз получать от КР.

- Фактический один режим "нагни всех", нет ПвЕ миссии, нет разнообразия геймплея скучно.

- Нет подводного флота, нет якорей и пр. мелочей из которых состоит флот. Если я застопорю ход почему корабль не дрейфует, а стоит на месте? Даже если бросить якорь корабль все равно двигается. Неправдоподобно.

- В сравнении с танками корабли в бою выглядят очень убого, такое чувство что корабли вышли из середины 90-ых. НОУТ кореАЙ7, 6 Гб ОЗУ, ДжиТиИх 660М, вроде бы не калькулятор играю на средних настройках.

- Корабль на дальних дистанции (10-15 км) так вообще не понятно в какую сторону и каким местом идет, то ли задом вперед то ли передом назад? Узнаю в какую сторону двигается корабль только по сектору упреждения ТА, а какой именно частью, кормой или носом, по мини карте. Визуально как то определить скорость хода, что это и куда оно движется невозможно.

...

Мелочи (которые как я думаю в скором времени исправят):

- невозможно отключить карты вроде "штурм и встречный бой". Эти карты реально достали

- "Два брата" очень неудачная карта из-за больших островов которые приходится обходить по 3 часа.

- Стоимость модулей, порой составляет до 30% от стоимости корабля?!!! ОТКУДА ТАКИЕ ДИкие ЦЕНЫ??? Заменил эсминцу 7-го уровня корпус - 1 000 000 с лишним. А всего то демонтировали одну башню и поставили точек ПВО и за это столько платить? Какую то мелочь сменить такие деньги уходят, неприятно, такое чувство что тебя обманывают.

- Захват цели. Почему ТА я могу захватить цель вне круга дальности торпед, а орудиями - нет? Совершенно неудобно!

- Где танковая мини-карта с последним засветом? Снова должно пройти несколько лет прежде чем вы это введете?

...

Что понравилось:

- Такая же простая игра как и танки, но более медленная.

Изменено пользователем SerikSAN13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

да еще выявил такой косяк: не могу продать корабль, если на нем установлена модернизация!! требуется голда чтобы ее снять, а я хочу продать вместе с ней

Хотя бы предупредили что, при установке модернизации, я не смогу потом продать корабль без голды, я бы тогда ее не ставил.

Но это конечно бред, когда ты не можешь продать корабль без голды! ((

я например голду с удовольствием потрачу на другие вещи, те же  слоты, сигналки, доп оборудование или еще что то интересное, но не на демонтаж модернизации!!!

 

Все нормально продается, посмотри внимательно. Тебе за модернизации еще и денег дадут. Это вот снять модернизацию (не уничтожив) ты можешь только за голду - что тебе при продаже корабля и предлагают по умолчанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
8 489 боёв

да еще выявил такой косяк: не могу продать корабль, если на нем установлена модернизация!! требуется голда чтобы ее снять, а я хочу продать вместе с ней

Хотя бы предупредили что, при установке модернизации, я не смогу потом продать корабль без голды, я бы тогда ее не ставил.

Но это конечно бред, когда ты не можешь продать корабль без голды! ((

я например голду с удовольствием потрачу на другие вещи, те же  слоты, сигналки, доп оборудование или еще что то интересное, но не на демонтаж модернизации!!!

Все продается, просто в интерфейсе окна продажи щелкните на пиктограмму, где уазана стоимость снятия за голду и измените  - продать за серебро.

 Если вас возмутит, что такая защита от *** неудобна лично Вам.То я вам возражу, очень удобно ибо случайно можно было бы продать дорогие модули.

Изменено пользователем RedRoud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 Если вас возмутит, что такая защита от *** неудобна лично Вам.То я вам возражу, очень удобно ибо случайно можно было бы продать дорогие модули.

 

Если у *** на счету есть голда - защита не сработает. И он прибежит на форум жаловаться, что за продажу корабля с него голды сняли :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
262 боя

 

Все нормально продается, посмотри внимательно. Тебе за модернизации еще и денег дадут. Это вот снять модернизацию (не уничтожив) ты можешь только за голду - что тебе при продаже корабля и предлагают по умолчанию.

 

спасибо посмотрю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
999 боёв

 

уровень образования и так убог, и продолжает падать дальше, так зачем идти на поводу у ленивых и тупых?? Узнать сколько км в милях - секунды дела - гугл все знает. Это вам не 90-е, или даже начало 2000-х, когда инет был не так распространён. Задолбали уже своим убогим оказуаливанием.

 

Уровень образования? Это вам к министерству образования батенька! Мы за это не отвечаем!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
999 боёв

Игра не понравилась, с релиза играл только на ЭС:

- слишком медленный гейплей... такое чувство что всех посадили в танк Т95(амер. ПТ-САУ) и заставили играть. Слишком долгое КД, скинул торпеды и минуту ничего не делаешь, ходишь светишь(плюшек не дают).

- Линкоры не тащат. На мой субъективный взгляд это чистой воды бред. Корабли которые невозможно было утопить, играючи пинают все кому не лень. Точность так это вообще бред в 2-ой степени, мазать в упор!!! Ладно там 20 км, но когда ЭС в 2-5 км от тебя и мазать по нему - БРЕД!!!

- в меня все попадают, а я попасть не могу. Причем попадают точно с первого же залпа без пристрелки с предельной дистанции. При чем попадают так что ломают орудия главного калибра, ТА, двигатель, руль, поджигают... не интересно, получать люлей каждый раз при первом же засвете.

- Американские крейсера, имбы. Игру надо переименовать в "мир крейсеров". Лично мне надоело на ЭС каждый раз получать от КР.

- Фактический один режим "нагни всех", нет ПвЕ миссии, нет разнообразия геймплея скучно.

- Нет подводного флота, нет якорей и пр. мелочей из которых состоит флот. Если я застопорю ход почему корабль не дрейфует, а стоит на месте? Даже если бросить якорь корабль все равно двигается. Неправдоподобно.

- В сравнении с танками корабли в бою выглядят очень убого, такое чувство что корабли вышли из середины 90-ых. НОУТ кореАЙ7, 6 Гб ОЗУ, ДжиТиИх 660М, вроде бы не калькулятор играю на средних настройках.

- Корабль на дальних дистанции (10-15 км) так вообще не понятно в какую сторону и каким местом идет, то ли задом вперед то ли передом назад? Узнаю в какую сторону двигается корабль только по сектору упреждения ТА, а какой именно частью, кормой или носом, по мини карте. Визуально как то определить скорость хода, что это и куда оно движется невозможно.

...

Мелочи (которые как я думаю в скором времени исправят):

- невозможно отключить карты вроде "штурм и встречный бой". Эти карты реально достали

- "Два брата" очень неудачная карта из-за больших островов которые приходится обходить по 3 часа.

- Стоимость модулей, порой составляет до 30% от стоимости корабля?!!! ОТКУДА ТАКИЕ ДИкие ЦЕНЫ??? Заменил эсминцу 7-го уровня корпус - 1 000 000 с лишним. А всего то демонтировали одну башню и поставили точек ПВО и за это столько платить? Какую то мелочь сменить такие деньги уходят, неприятно, такое чувство что тебя обманывают.

- Захват цели. Почему ТА я могу захватить цель вне круга дальности торпед, а орудиями - нет? Совершенно неудобно!

- Где танковая мини-карта с последним засветом? Снова должно пройти несколько лет прежде чем вы это введете?

...

Что понравилось:

- Такая же простая игра как и танки, но более медленная.

 

Во бомбануло...

С некоторым пожалуй соглашусь, но! Это ещё бета-тест, танки де факто уже давно были в релизе, это только они говорят, что ещё нет. 

 

- Вы идите в поезде проезжаете мимо движущегося объекта, который двигается с такой же скоростью как и вы, либо вы двигаетесь медленно а он покоится. Как определить кто из вас покоится? Кто едет ? Ваш мозг не сможет этого определить! С кораблями в открытом море всё то же.

-  Экономика в целом ещё дырявая, но цены останутся большие т.к. модулей по сравнению с танками меньше, а скорость прокачки и цены на лвл берут с танков примерно. Вот и получается что модулей меньше, а цены больше. К тому же на таких лвл подразумевается что техника более технически развита и просто нужно замедлить вашу прокачку, что бы был онлайн в рандоме + вы хоть на каком-то лвл начали учиться играть, иначе не докачаетесь.

- С захватом цели не соглашусь, у меня не захватывается. Вижу корабль на расстоянии 13-14км, а захватывается около 10 только торпедами.

 

В общем вы от сырой по факту беты требуете или ожидаете продуманной экономики, веток, баланса, стабильного клиента и огромного разнообразия! Нет батенька, так не бывает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
435 боёв

 

 

Как бы релиза еще НЕ БЫЛО. Сейчас идет открытый бета ТЕСТ.

Немного об этапах создания программного продукта (игр):

  • альфа тест (как правило, закрытый);
  • бета тест (закрытый, далее открытый);
  • релиз

Это если приблизительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

Один "умник! из "тех самых" уже дал ответ что будет разница только в ФУНКЦИОНАЛЕ! То есть уже давно решено именно это делать релизом.

Без каких либо изменений - именно эта версия и будет релизной.

Для особо одаренных! Второй раз напишу.

Заменятся только пиастры на голду общую в танках и самолетах и будет общий свободный опыт и все.

Вам даже кораблики с опытом оставят те что уже вкачали, то есть ни вайпа ни обнуления результатов даже статистику не тронут.

Даже "буржуйка" он же прем общий уже действует.

И это типа не "скрытый" релиз?

 

Как бы релиза еще НЕ БЫЛО. Сейчас идет открытый бета ТЕСТ.

Немного об этапах создания программного продукта (игр):

  • альфа тест (как правило, закрытый);
  • бета тест (закрытый, далее открытый);
  • релиз

Это если приблизительно.

А ты не в курсе что некоторые этапы можно пропустить? А у некоторых проектов так вообще нет никаких тестирований.

А тут задел есть аж с 2005 года (а то и раньше)! Мало того в 2006 году вышла игрулина + 2008 аддон к ней. И самое интересное то что обе версии лучше в плане геймплея чем это.

Опишу проще - не все является тем чем названо. Как пример - если я заверну отходы своей жизнедеятельности в красивую бумажку и напишу "супер конфета" жрать этот продукт не будут *** то нет, хотя названо конфетой.

ПЫ СЫ

Такое чувство ЗБТ что ОБТ были запущены с целью попилить бабла пока есть возможность чисто на этом проекте. Потому как в танках с халявой нас перекормили у меня према на 200 дней вперед с того марафона на Т34 да и голды со всяких обучалок и .смены паролей за 2к накопилось. То есть уже полгода живу на халяву и и этой же халявы хватит еще и на начала следующего года.

Эпик фейл "картофельного" отдела экономики ну или как там они у вас называются. Так лажанутся надо уметь - год халявы подарить.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

"Теория заговора" детектет.

Дальнейшие дискуссии и попытки объяснить природу этапов создания игр, их разницу и прочие нюансы, считаю бессмысленными.

Разрешите откланяться.

 

А чего тут тестить?

Балансировщик работает уже не первый год на 2х проектах. Притом на 95% как в танчиках - попробуй найди отличия, балансит абсолютно так же.

Корабли и прочее тоже с 2006 года разжеваны - можно сказать 2 игры было выпущено. И мало того уж больно похожи модели кораблей на игрушку 2006 года, только "подкрашены" и увеличены в размерах. Даже модель повреждений поразительно похожа и да! в 2006 у кораблей были НР! К стати там же использовалась практически такая же система пуска торпед (эта самая "зеленая" дорожка) и наведения авиагруп.

А вот корабельная система стрельбы с прицелом была "слизана" с игрушки другова производителя, но тоже игрушка далеко не новая. И опять же очень подозрительно похожа в плане аркадности.

Нового тут только то что бои идут 12 на 12 в онлайне - и все. Остальное известно и использовалось уже лет 10 как.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
12 508 боёв

Из предложений, что облегчить жизнь линкорам можно поднять дальность стрельбы ПМК до соответствующей калибру или  хотя бы до дальности обнаружения эсминцев. 

не будешь чувствовать себя беспомощным во время перезарядки. да и крупный ПМК не давал бы крейсерам расслабляться.

Крейсерская ветка слишком узкая, всё вместе легкие, тяжёлые, лидеры эсминцев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

 

Я сталкивался с этой же проблемой, ты играл с ботами не с игроками (переключи режим)

 

А теперь немного про корабли:

Линкоры (Япония): 4-5 лвл

1. У меня сложилось такое впечатление, что я немного обделен пробитием когда стоит ББ конкретно на корабле Конго (корабль 5-го лвла). Для сравнения Американец 4 лвла на котором играет мой друг в среднем за бой с дистанции в 13-14 км пробивает 3-4 раза при кол-ве залпов в 10-14,и наносит за залп ББ примерно 8-10к урона,на японце ББ стоит заряжать только в плотную,про дальние дистанции просто молчу. Конго на расстоянии 14-15< км урон от залпа ББ при попадании 3-4 снарядов 2к-6к. Незнаю может так и надо,но когда мы с другом на линкорах я просто думаю,что я полностью бесполезен. У него пробития у меня попадания без урона, может я накрутил себе, но уже даже не смешно когда я сливаю стату ползая на ЛК и нанося за бой 10к урона попадая неплохо по врагам.

2. По поводу переключения снарядов, как было написано в одной из тем (пропадают снаряды) У ЛК это просто траур. Может линкорам как-то это дело исправить или вообще дать возможность людям заряжать в разные стволы разные боеприпасы, В половину пушек фугас,в другую половину ББ,так же будет интересней и снаряды пропадать не будут. Сделать иконки пушек двух частей корабля перед и зад  на перед фугас на зад ББ. Ну это уже мое предложение, подумайте.

Эсминцы (Япония) 2-4 лвл

1. В основном все понятно, роль эсминцов ясна, и пока не заметил с ними багов.

Крейсера (Япония и США) 1-4 лвл

1. Пока самый на мой взгляд лучший кораблик у него есть все, и темп стрельбы просто зашкаливает, противника просто засыпает градом залпов. Есть проблемка с самолетом охранником он бросает самолеты противника постреляв немного по ним. Если буду замечать за ним неладное напишу в эту тему еще,пока что с ним все в порядке.

Авианосцы (Япония) 4 лвл

Баг на баге и багом погоняет.

1. Самолеты - я одного не пойму так и должно быть когда американский перехватчик и японский начинают бой друг с другом, то американский всегда побеждает? Дикие баги с перехватчиками (не догоняют торпедоносцы, он вроде и летит за ним но урона нет никакого,воздушные бои кошмарны) У торпедоносцев глючит индикатор (окружность вокруг цели,а именно метка с какой стороны произвести атаку) Решил пока не играть на авианосцах.

 

 

 

нет,я играл не с ботами,у меня 6 уровень,с ботами мне незачем играть
14:12 Добавлено спустя 0 минут

 

В кооперативе или в обычных боях? Бои в кооперативе на статистику таки не влияют.

 

это я знаю,я играл в обычных боях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×