Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Кнопка F1 мне в бою не нужна, просто некогда. Хочу всё знать до боя

 

Она там никому не нужна - в бою некогда "помощь" изучать. Был бы еще "полигон", как у ... (тут не принято говорить) - там еще было бы актуально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
30 публикаций
2 506 боёв

Хотелось бы чтоб корабли в порту можно было сортировать. т.е. на 1 место поставить самый часто используемый корабль... и т.д.

играю на эсминцах. японец 5 уровня, а амер 3 ур. так они у меня по краям стоят в порту. если хочу что-то сравнить на них, то приходится крутить ряд кораблей. Неудобно. А флот-то у меня еще маленький. )

Можно сделать сравнение кораблей в порту. Или корабли в два ряда.

И хорошо бы изменить размер окошка послебоевых результатов в порту. Оно закрывает командира и ТТХ корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
509 боёв

да еще выявил такой косяк: не могу продать корабль, если на нем установлена модернизация!! требуется голда чтобы ее снять, а я хочу продать вместе с ней

 

Выделяешь корабль, открываешь вкладку с модулями, правой кнопкой по модулю там есть пункт уничтожить. Уничтожаешь все модули и можешь продать корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Выделяешь корабль, открываешь вкладку с модулями, правой кнопкой по модулю там есть пункт уничтожить. Уничтожаешь все модули и можешь продать корабль.

 

А вот так делать не стоит.

При продаже корабля вы можете продать модернизации вместе с ним, получив дополнительное серебро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
121 бой

Пропала точная аналитика после боя (думается после патча, но возможно и из-за постановки мода на смену иконок кораблей) и нельзя похвалить/пожаловаться на игрока.

PS надеюсь это в данноу теме обсуждается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций

Интерфейс приятный на вид, однако очень долго рисуется и тормозит. Куда более приятные быстро нажимающиеся и рисующиеся кнопки и окна.

И пара замечаний:

1. Окно информации капитана. Абсолютно нечитабельно

 

YxnSSH-Qga0.jpg

2. Послебоевая статистика на темных картах вроде Север, Большая гонка, Два брата (если камера направлена на остров)

 p3nVViXSTUE.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
3 533 боя

Попросили сюда добавить.Просмотрите тему при возможности.http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23471-%D0%BD%D0%BE-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/

 

Изменено пользователем YavorOcelot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
280 боёв

Вроде никто не жаловался еще,но по мне- очень мешает окно послебоевой статистики,хорошо б сделать как всплывающее окно при клике,типа как в танках

И еще бы кнопку блокировки прицела орудий,чтоб не держать постоянно правую клавишу(например вместо фиксации сектора)

Изменено пользователем xASLANx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Нет возможности выйти из очереди, кнопка не активна. При этом время позволяет, таймер секунд до 10 доходит в таком режиме ожидания\загрузки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Хотелось бы иметь возможность сортировать корабли в доках, хотя бы как в танках выделять основной, но если будет более гибкая настройка я только за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LEEDS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
13 415 боёв

Я  не упоротый танкист, но все равно возникает вопрос - почему такие мелкие но полезные фичи как.

1. Пометка техники как основной

2. Фильтр по классам

3. Фильтр по уровням

и прочие стандартные фишки танкового инфейса не перекочевали в корабли?


 

И страшно не хватает обучалки в клиенте, которая бы 1 раз показала где что лежит, я про перки капитана узнал из форума к примеру, сам бы не нашел.

Активные  (кликабельные) кнопки надо все таки выделить, а то не понятно что их можно нажать, (как пример вход вменю перков капитана). Так же нет рамок на окна и незаметны пиктограммы выхода из подменю - белое на белом.


 

Но в целом работа проделана хорошая, инфейс создает впечатление воздушности и легкости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Немного поиграв  пришел к выводу, что лично мне чертовски не хватает пары интерфейсных возможностей, а именно : 

 

1. Возможности сообщить союзнику что то вроде "пускаю торпеды с левого/правого борта от тебя через 2 секунды"   пару раз сталкивался с такой ситуацией, когда запускаю торпеды, союзник стоит вроде бы в безопасности, но после пуска он как специально врубает полный ход и прямо под мои торпеды, чем мало того что гробит себя, так еще и противника спасает ) 

2. Возможности для командира группы в тактическом планшете рисовать маршрут который будут видеть не союзники, но сокомандники.  Карты тут специфичны, вариант объяснить маршрут вроде "едем в банан" тут не особо проходят,  так как нету тут никаких таких ориентиров, а ориентир "вооон к тому острову" тоже мало что дает.  В результате, даже с голосовой связью довольно трудно организовать взаимодействие в отряде.  

3. Возможность для командира группы в тактическом планшете ставить отметки на карте видимые сокомандникам, вроде : 1.  встречаемся в месте в точке A   2. концентрируем огонь торпедами по целям в секторе  А  3. ставить скажем через alt + клик отметки на карте с цифрами, 1,2,3 и т.д.  что бы можно было на планшете быстро и удобно объяснить кто к какой отметке идет, какую точку захватывает и т.д.  

Изменено пользователем Tidal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

задавал вопрос Октавиану, получил ответ:

Филипп привет, вопрос, замечено не раз в боях, что при выходе из-за укрытия, переключения Х на другую цель не происходит, т.е. находясь в невидимости, мне светит товарищ по команде, и ближайшая видимая или "удобная" цель поражения выделена автоматически Х, целей скажем так видимых 3-4 на дистанции 7-9км, когда я выхожу из-за укрытия, то переключение по клавише Х для смены цели происходит на удаленные, а на идущую в 2-3км не нацеливает, при том нет не дымов не препятствий и я его вижу, но переключится не могу, это баг? если баг то будет ли решение по корректировке данного бага? 

Зависит от положения прицела. Это не самый комфортный момент в системе прицеливания. Вряд ли баг, скорее недоработка - напишите лучше в фидбеки по интерфейсу. Если же захвата нужной цели не происходит вообще, даже при перемещении прицела и нескольких попыток - тогда можно в ЦПП.

 

Все повторяется из боя в бой...особенно заметно на ЭМ, очередной бой на карте "Новый рассвет", на Миникадзе, при проходе из-за островов в центре карты, шли 3 единицы  противника, Омаха, Фурутака и Феникс, из-за островов я их соответственно не видел, подсвет от союзников показывал мне Омаху (Х) удаление 5,5км при переключении клавишей "Х", происходил переброс на фурутаку с удалением в 7км, а идущий между ними по фронту феникс, с удалением от меня в 4км прицел не переводился, ни с артиллерии ни с ТА!!!  

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 483 публикации
20 069 боёв

Столкнулся с тем, что на близких дистанциях боя, в "свалке" нередко новички и я сам уже пару раз попутал и обстрелял союзника, заслоняющего противника и идущего с противником параллельным курсом, то есть в пылу боя попутал кто есть кто, потому что маркеры не видно, если на близких дистанциях  делаешь слишком крупным вид корабля, впервую очередь его нижней части/ватерлинии для лучшего выцеливания и нанесения максимальных повреждений.  То есть если возможно то хотелось бы во избежание таких запуток, чтобы маркер или какое-то цветовое обозначение (красный/зелёный - противник/союзник) было не только над кораблём, но и в нижней его части, по борту или по ватерлинии. 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
515 публикаций
405 боёв

Перечислю сначала недочеты:

Порт: 1. Нет внятной "казармы" для капитанов, либо я ее не нашел пока. Пересаживал с предыдущего корабля дядю, случайно взял бесплатного на новый. Кэпов местами поменял, и, похоже, бесплатный у меня потерялся вне досягаемости интерфейса, не могу найти список доступных кэпов, чтобы выгнать бесплатного.

2. Детальная информация по ТТХ корабля: камера, скачущая по клику по артустановкам - хорошо, но хочется и общего обзора, например: при нажатии на тип артиллерии (торпед) выделять их цветом на общем виде корабля. Дополнительно, добавить схематичную иконку (по типу компаса в бою), на котором, при детальном приближении к конкретному модулю, показывать его позицию и область покрытия. Например, для ГК типа Ямато.. 

 de050f34bf1552417d7d590fb68bc5ae.png

3. Туда же, в детализацию, примерные данные по бронированию (в живучесть) и пробитию (в артиллерию).

4. Послебоевая статистика, если сразу несколько окон всплывает, перекрывает поле информации о корабле, вместо прокачки командира открывается послебоевая статистика одного из последних боёв.

Бой: 1. Тип снарядов, при наведении мышкой, указывается дамаг, но не калибр и без пробития...

2. Миникарта - по щелчку не пишется, кто туда так настойчиво кликает. Плюс, предложения - "розочку команд" по карте. "Опасно, я в пути, отступать, точка сбора".. (Да, это из Нексуса.) Возможно, только для планшетной карты.

3. Просто не хватает розочки команд или хоткеев, "какфтанчегах" f7, f5, f2..

4. Настройка чувствительности поворота камеры при подведении курсора к углу экрана? Может, лично мои проблемы, но пытаясь в углу экрана попасть в эскадрилью для цели ПВО, проворачиваю камеру на 180 градусов.

5. Уши команд, хотелось бы настройки отображения, а не жестко привязанные модель/фраги/кусок имени

6. Информация о текущем состоянии ПВО?  Я понимаю, что у меня 3% хп и я красный от носа до кормы, но отсутсвие реакции на звено торпов вызывает неприятные ощущения. Да и вообще крайне мало инфы по ПВО (как и про ПМК) в боевом интерфейсе: информация про радиусы действия, оставшиеся активные установки недоступна.

7. Для кораблей с торпедным вооружением: в случае полузалпа, чтобы увидеть время до перезарядки конкретного ТА, надо переключаться на него. Думаю, было бы информативно выводить над полосками перезарядки выбранных орудий (ГК), полоски поменьше/попрозрачнее/повыше для других орудий (ТА).

Изменено пользователем Gotharcher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
64 публикации
2 384 боя

Спасибо за центр уведомлений и альтернативный режим боевого интерфейса!
Было бы неплохо отображать в центре уведомлений заработанные за бой кредиты и опыт без наведения мыши.
Хотелось бы возможность помечать цель не только для орудий ПВО и ПМК, но и для незадействованных орудий главного калибра (к примеру, на корабле Kawachi при стрельбе в одну сторону не задействованы 2 башни другого борта, и если, допустим, стрелять вправо, а слева тоже есть цель, то описанная возможность позволила бы наносить урон и по ней).

Нужна казарма для капитанов и склад с модулями кораблей - чтобы продавать снятые с техники модули (они ведь не продаются вместе с подходящей техникой).

Не хватает быстрых команд "Так точно!", "Никак нет!" и т. д. на клавишах F4-F8...

Куда-то делось описание бронирования кораблей. Как минимум, нужно описание, показывающее толщину брони в разных местах ("Нос и корма: 66 мм, цитадель: 180 мм,...").

До сих пор при переключении послебоевой статистики на "подробный отчёт" не написано сразу, сколько получено опыта и кредитов (одна из цветных полос внизу, никак не обозначено, что на неё надо нажимать).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 134 боя

Неудобство при изучении нового корабля, продаже текущего "элитного" корабля и покупке изученного:

- для изучения нового корабля приходится делать много телодвижений, с моей точки зрения лишних. Выйдя из боя и накопив необходимое количество опыта для открытия следующего корабля нужно перейти в модули, если ветка не раздваивается выбрать следующий корабль, в открывшемся окне щелкнуть по "изучить...". Причем на экране сразу две кнопки - это справа сверху над описанием и в самой ветке развития напротив названия корабля. Зачем две кнопки, зачем так муторно добираться до нового корабля? В общем интерфейс как будто сляпан на коленке молодым и глупым руководителем, ну и что что не удобно зато это Я сделал.

- Хорошо, изучили. Теперь у меня не хватает слотов для покупки. Да, клиент моментально предлагает потратить дублоны при нажатии купить со слотом, даёт возможность купить капитана и выбрать уровень его начальной подготовки. Но я не хочу тратить дублоны и я говорю неа, не нать мне... и вижу "нет свободных слотов". А где же мне их взять? Правильно продать корабль стоящий в порту. Теперь мне надо - нажать кнопку "закрыть окно" щелкнуть по кораблю который надо продать и продав его вновь перейти к покупке свежеизученного корабля. Почему бы сразу не предложить схему быстрой смены? Например кнопку "ЗАМЕНИТЬ" , или как там её назовёте. И всё - автоматом: продаётся старый, покупается новый, кэп пересаживается и надо то только указать как я хочу переобучать кэпа. А на экране модулей отсутсвует дублирование кнопок купить/изучить - одна изучить, а в кнопке описания большая кнопка "Заменить"

- Не так давно играл в отряде с приятелем, он сказал всё - пора баиньки и решил перед сном продать старый и купить новый корабль, но вместо того чтобы продать уже изученный корабль продал премиумный Арканзас Бета. Как же он расстроился. Нельзя ли ввести какие то дополнительные меры по защите от случайной продажи для премиумных кораблей? А то ведь реально можно просто ошибиться, а интерфейс настолько неинформативен что всё сливается в одно бело-зелёное пятно, немного только сумма продажи выделяется. А главное при продаже это не сумма, а совокупность ПРЕДМЕТ ПРОДАЖИ + СУММА ЗА НЕЁ. Да хотьбы цветом выделять продажу премиумов, это к примеру.

- При продаже корабля неудобно покупать новый корабль через связку "Имеющиеся корабли/Развитие". Ну если я продал в интерфейсе японца, почему в развитии маркер стоит на американцах? Неудобно. Уж коль я совершаю манипуляции с какой то нацией, то почему бы и развитие не открывать с той же нации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
729 боёв

Предложение по поводу отображения достижений (попал, затопил, уничтожил и т.д) в процессе игры.

 

Может есть смысл в бою для этих достижений (которые собираются в правом верхнем углу экрана после их получения) при наведении мыши сделать всплывающее окно с более подробным описанием, типа как у медалей "Герои битвы", например - в кого попал, сколько снял ХП, что конкретно кританул и вывел из строя и еще что-нибудь важное... Это, конечно, может быть реализовано и после релиза, в одном из многочисленных обновлений. 

Но, на худой конец, хотя бы как то подписать там, что значат эти флажки.

 

А то, к примеру, для новичка типа меня, они, собираясь вверху, становятся непонятными, тем более что в бою не всегда есть время отвлечься и посмотреть на них в процессе получения.

 

И прошу прощения, если что, за дикий вопрос и совсем не по теме, но кто-то из капитанов в бою в чате написал, мол, все достижения аккаунта, заработанные в ОБТ, останутся и в релизе. 

На сколько это правда и соответствует действительности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

 FDkCuoi.jpg?1

На Омахе с корпусом (B) вот эти установки ПВО не участвуют в списке установок ПВО, если их разглядывать с помощью функции "Перевести камеру на модуль".

Визуально разглядывая модель, можно насчитать 10 подобных установок ПВО. В параметрах корабля справа указано только 8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×